Любят ли козероги ночные клубы?




Ваше отношение к ночным клубам.


Movaessa

Редко бываю..


Lyovrgey

Раньше часто был,а сейчас практически не хожу.Надоело наверно…Стало раздражать большое количество народа.


Ukovton

Вот поэтому и создал эту тему. Большинству козерогов это заведение не по душе) а вот овны и стрельцы все там) Это как минимум


Lovalena

Не знаю, мне вот нравится, частенько там бываю.


Leiltalie

Не люблю. Даже скажу больше, никогда не любила, даже в глубокой молодости )))


Sovaina

не люблю!!!!!!!!!


Vskiko

нет, не люблю( мне там неуютно… и людей много(


Hinavgenia

Мне вот тож нарвится!!!Люблю когда весело, шумно и много народу)))


Ulovvel

Интересно а почему многие козероги не любят клубы? Я кстати тоже не любитель :)


Suzilia

в студенчестве не вылезала, а потом как отрезало – перебесилась что ли?


Ukovton

Просто козероги вообще не оч любят такие шумные многолюдные заведения. Такова уж природа козерогов, хотя я не обобщаю.


Llaslu

я не люблю шумные места, в клубы конечно хожу, но очень редко. А козероги не любят клубы, потому что очень сосредоточены на любых звуках и слишком к ним чувствительны. Тем более какой козерог не любит тишины и покоя?)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Shkanyunech

Я люблю клубы..только почему-то больше деревенские, чем огромные городские, но часто бываю – музыка для меня – выплеск эмоций..в основном негатвных…


Alovava

Увы работю ,аж в двух. Выбора нет!)))


Tyevnyok

бля))) я практически живу там


Ninaastasia

Мне не нравятс клубы… На первом курсе ходила.. а потом все! Надоело! Не интересно…((((


Eevalia

Была в клубе 2 раза – больше не хочу….. не моя обстановка: шумно, накурено и т.п….. уж лучше прогуляться на свежем воздухе


Ulovvel

Юлия "Северный дракон" Андреева, +1 :)


Hkovnis

я тож не люблю,бывало ходил конечно,но за частую больше сидел пил,и выходил когда звучали медляки; почему-то чувствуешь себя в ночном клубе как не в своей тарелке


Vichgeniy

Всё равно, что с ними, что без них.
Польза только в том, что прихожу туда, редко-редко, чтобы стресс снять. :)


Myevran

нет. Я однажлы прилёг там на диванчик и уснул..

там эти активные гориллы мужского пола правят балом, а меня унижает подобным образом вести себя – скакать, лапать, говорить банальные пошлости тем модным девкам, что имеются в наличие в клубе. Уж лучше подойти с фразой: "Пошли поебёмся!", чем дёргаться, угощать..

не знаю, как к остальным, но если я являюсь самим собой и из кожи вон не лезу, чтобы привлечь какую-нить клубную сучку (ну, мне вообще несимпатичен женский пол в подобных заведеньях – очень поверхностный, тупой и быстро меня утомляющий, с уродливыми ценностями), то обычно находится принцесса, которая замечает меня такого "нездешнего" и проявляет инициативу первая..

хотя на концерт в клуб я могу с удовольствем сходить. А потом, вызвав такси, сбежать оттуда :)


Metsexandr

не навижу их


Ittytya

Неее…ночные клубы эт не мое…


Lichry

А мне норма))))т.е. люблю сходить с друзьями расслабится!!!Потанцевать!


Uhovexandr

Ненавижу :)


Olodgor

Тиран Артемьев – плюс стопицот!!!


Kinaliana

обожаю ночные клубы!обожаю общаться с знакомыми, знакомиться и знакомить :))))))). Тиран Артемьев – ты утверждаешь, что там одни гламурные сучки – поверь, там бывают абсолютно разные люди!обожаю клубную музыку, обожаю летом танцевать босиком у нас в "Малибу"!,обожаю ,растворяться в музыке,когда сердце просто бьется ей в такт…


Shkanyunech

Тиран Артемьев, я согласна с Юлианой…ты ж не со всеми о ценностях в клубе общался…а обобщать тоже не стоит…человек сам по себе индивидуален…любить музыку и танцевать под нее могут не только "активные гориллы мужского пола" и "какие-нить клубные сучки"…Да и пошлость там видит тот, кто хочет ее видеть


Novaka

я б жила в них)))))


Gurtudo

не очень люблю там быть…


Kinargarita

Я с Тираном не согласна…не знаю, какие клубы вы для этого выбираете… я за нормальные клубы, очень их люблю… при любой возможности готова туда бежать… я в этом плане проще ко всему отношусь…клуб для меня не место знакомства (или съема), а место выброса энергии, я туда хожу с целью потанцевать…расслабиться… и мне вообще плевать на окружающих. Когда ко мне подходят знакомиться я в 98% из ста мягко посылаю…


Onov

я работал в ночном клубе,поэтому за


Aevaenka

бываю редко, но если иду, то отрываюсь по полной)))))


Aevaenka

Margarita MARGO Barkina ,
+1!


Povalena

Главное туда идти с хорошими и веселыми друзьями, тогда будет ВЕСЕЛО и интересно, хожу редко, но вспоминаю долго)


Lovasha

я в клубах бываю только на концертах групп


Baevil

отношусь к ним равнодушно ) не интересно, лучше в бильярд сходить с хорошей компанией


Rovakaterin

Я просто абажаю ходить там где весело ,а особенно где можно потанцевать и уходить чуть ли не последней, я думала все козероги такие…нет???


Enkoina

Практически каждые выходные проходят в клубах!!!


Uhovan

очень редко хожу в клубы, не мое наверно, но с хорошими друзьями можно куда угодно)))) поэтому очень редко, но заглядываю!! Абсолютно согласен с Эмилем Тулбаевым!!!! Бильярд моя страсть!!! мы с друзьями два года назад купили стол для русского бильярда, этим летом приобрели второй!!!! несколько раз играл больше суток, даже не выходил из комнаты, кушал только конфеты, печенья и пил кофе!!!!!! я бы играл и больше, но начала сильно болеть голова и стал засыпать во время ударов, особенно когда облакачивался на стол)))))


Myevran

ой, сегодня впервые в году уходящем посетил ночной клуб. Поводом послужил концерт Мумий Тролля, начавшийся в позднее время…в гардеробе растеряли дорогой мне шарф, не извинились и нагрубили. Быть может, тебе покажется сие с моей стороны некоторой меркантильностью и избалованностью, но элементарная учтивость и вежливость у персонала развлекательных заведений должны иметься в наличии.


Sevaastasia

Никогда не была. Скажите,кто был, чего там делать-то? Зачем ходить? Может тогда пойду


Mianrgey

зачем оставлять буржуям и наркоторговцам мои деньги?
Не был, не хожу и никогда туда не пойду. Лучше повалятся на диване с любимым томом Гумилёва!)))


Enkovel

Миня просто роздражают клубы ,яб их только для рипитицыи оставил ,Или бы музыку бы нормальную слушали.


Kinaliana

действительно, если "не был и не пойду", то лучше сидеть дома и никуда не ходить и рассуждать о клубах,где никогда не был. :)))


Koharega

Вообще не люблю клубы! :)


Droxnyok

Я не очень люблю ночные клубы!!!!! Предпочитаю места где не много надоду и можна пасидеть в бильярд поиграть!!!!!!


Kinargarita

Анастасия Мошенцева, все зависит от ваших фантазий и желаний на тот период времени, когда вы соберетесь туда пойти. Вообще в целом, клуб – это шумное место скопления энергичных людей, где можно:
1)найти знакомых (хотя такие времена сейчас, что вряд ли, но исключения есть)
2)расслабиться, покурить кальян (если любите)
3)выбросить лишнюю энергию в танце (если любите, а главное умеете это делать)
4)послушать любимую музыку (главное выбрать подходящий день, когда именно вашу любимую музыку играют),
5)познакомиться или хотя бы узнать о тех диджеях, которые вообще существуют в вашем городе, или других городах (если вам это интересно, или если ваш город посещают такие),
6)напиться и забыться (почему бы и нет, если есть в этом нужда),
7)поучаствовать в конкурсах (лично в моем городе очень приятно находиться в клубе во время хэлоуина).
я могу долго продолжать…а вообще список можете и вы закончить, если любите проводить активный энергичный интересный образ жизни в кругу своих друзей, и не только…и если без музыки вы не можете жить, и когда вы слышите любимую музыку непроизвольно ваше тело начинается двигать в ее ритме)) вот собственно и все
П.С. и заметьте, первоначально клуб – это не то место, где снимают девушек на вечер, хотя каждый привносит свой вклад в "историю" клуба))) Попробуйте Анастасия, в жизни многое нужно попробовать, а клуб – это не так страшно ;)


Poharina

Раз-два в месяц собраться с друзьями и отгулять ночь – самое оно и самое оптимальное)))))))))


Myevran

Маргарита, столько усилий, жуть. Вы подводите звание КОЗЕРОГ. Уж лучше вздрочнуть разок да прилечь на диванчик с Блоком (его творчеством). Ну..все же знаю, что фантазия имеется на более социальные действия, но к чему её демонстрировать? :)


Poharina

У меня вообще клуб не ассоциирутся со сниманием девочек на ночь (с). Это не клуб, а притон, а мы о нем не говорим вроде бы как.
Клуб – это танцы, встречи, общение, посиделки, юмор и полный позитив. Время от времени новые знакомства.


Maevya

Бываю редко но метко. Только для разнообразия, а так очень нравится природа, воздух активный отдых.


Tskynis

от случая к случаю хожу!!! или на халяву!!!


Arinan

Не люблю,потому не хожу.


Kinargarita

Анастасия задала вопрос – я ответила…а по поводу того, что я подвожу звание Козерог, как выразились вы, Тиран Артемьев, так это называется по-другому…это разница в воспитании и ценностных ориентирах ))


Onov

хаха ещё подеритесь


Cherichka

Нет… это не мое))))))


Okinman

А мне нравиться клубы. Да, согласен, сервис в большенстве из них никакой, об охранниках вообще молчу. Но сама атмосфера веселья, танцев очень нравиться. А насчет сучек и т.п – каждый видит именно то, что им надо, вне клуба их тоже хватает. А частота посещения клубов зависит от настроения. Я бывало и по пол года не ходил, а иной раз и каждые выходные хожу =))


Hkinhail

очень часто обажаю . .. . .


Myevran

да какие, бля, танцы в наших-то СНГшных клубах..или у вас дурной вкус музыкальный, или других путей траты энергии не имеется, или вы нас обманываете, Daryna EliteF Krempokha. Кроме как постебаться или привлечь какую-нить особь противоположного пола, туда и ходить-то незачем.

а я на на халяву только и хожу в клубы! жаль, угощение там не даром предоставляется таким редким посетителям :)


Onovexandr

Я не люблю!!!


Enkox

Клубы не люблю, тупой музняк надоедает, а рок концерты да)


Ozovitry

не люблю, не хожу


Okinman

Для Тиран Артемьев
Как это какие танцы! У нас в самом нормаьном клубе в городе разделение на разные стили музыки – R`N`B, R`N`R, Dance. Лично я танцую под рок-н-ролл, и это потрясающая музвка заводит. Да и почему бы не постебаться. Клубы для того и существуют, чтобы выплескивать свою энергию, делать все что хочешь(в пределах допустимого).
А легкий флирт никому не повредит.
Take it easy!


Eginmka

Не постоянно,но зато после каждого захода море позитивных эмоций0)) клубы,как и всё остальное,полезны в меру)


Poharina

#66 – вооот))
а различные клубные движения, пати и т.п. мне не интересно. Артемьев, ничего из вышепересленного Вами не есть истина)). Клуб – как ОДИН ИЗ способов траты энергии, не всё должно быть однообразно, попривлекать – были случаи, но прецеденты отпали сами по себе. Дурновкусная музыка? Раз на раз не приходится и кто сказал что исключительно ради "вкусной")) музыки туда ходят люди? Да когда ты в компании друзей, тебе относительно плевать на музыку…Также..мне, пожалуй, повезло, клуб, который чаще всего посещаю предоставляет отличную клубную музыку. На мой вкус. И ничто не мешает мне слушать не-клубную музыку в другом месте.. <— Это вот к вопросу о музыке.

..и это всё к чему. А к тому, что я не согласна с тем, что козероги органически НЕНАВИДЯТ клубы и не посещают их. А раз посещают, то НЕ только дабы…Тиран, Вы там нам уже перечисляли варианты.
)


Amovshid

Я бы всю жизнь отжжжигал!!! И пох на здоровье. Один раз живём)


Eevaliana

клубы…беее… (( совсем не мое…


Yovatasha

Я гостей то не очень переношу-особенно если они больше чем на час задерживаются,а вы про клубы!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

