Козероги самые верные и преданные




Козероги самые верные и преданные!
А вы – настоящие козероги?🙂


Ryanmenui

согласна с тем, что козерожки самы верные… =)


Shkalchonok

козерок да но я не знаю)


Ginaktoriya

согласна на 10000000%!!!=) так и есть!


Orovkolay

А как можно быть с этим не согласным?


Linaesha

полностью согласна, с меня все друзья офигевают:)


Lovatalia

Да 100% правда =)))


Enkoexandr

Аналогично полностью согласен. Слушайте это наверное писал тоже козерог, про себя


Agindim

особенно сделать девушке так,чтобы ей было приятно.вот это мне нравится,внимание,нежность,ласка.все это оставляет на душе у девушке положительный след, а вот до каких пор-трудно сказть.


Ylumnatic

да мы такие-козероги))))


Vayan

странно… все так единодушны в этом мнении.. А я, хоть и козерог, но такого о себе не могу сказать – мысли вертятся быстрее света, а действия происходят быстрее мыслей…


AnKaetik

хотелось бы согласиться….. но непонятно кому?
друзьям? близким? или половинкам?


Movaya

Мы преданы тем, кого искренне любим и ценим!


Agindim

скорее всего половинкам.т.к. с ними дружишь,гуляешь.как бы проявление физической любви и ты уже знаешь, что у тебя за спиной(образно говоря) есть подруга/друг.


Kinaga

И потому можно уже расслабиться и успокоиться.


Agindim

нууу..тип того.если есть с кем гулять и проявлять чувства:)


Minasha

Козероги слишком преданные! И от этого страдаем! Нами пытаются пользоваться! И поэтому зачастую не мы первые выходим с предложением разрыва!


Agindim

а нам его предлогают как бы да? т.е. он первый идет на компромисс?


Tskyrgey

НО! и оно, это НО, такое огромное, просто ЖУть берет.
Когда козерог(жка) решает разорвать отношения – ВСЕ. Как ножом рубит, с плеча и сразу. И тогда второй половинке Очень тяжело, а если еще и без объяснений это происходит – вообще пипец… я за 2 дня сдох просто… Бобик сдох… не ел и не пил, не разговаривал… дерьмово было.


Tskyrgey

А так скажу если с кем-то встречаюсь для меня не существует никого вокруг. Не интересует.


Tovatalya

Пока люблю- не изменю…


Stsaffko

смотря что считать верностью и преданностью ))) однозначного овтета нет ))


Kinaetik

Это про меня!((( Я привязываюсь, не могу без него, и что бы он не сделал я его не брошу, просто не могу, так как люблю…мы реально преданые, пока нас не предадут, да иесли предадут, всё равно, я не могу так просто …поставить точку и всё!Больно очень…


Movaya

Придется обосрать статистику. Я – нет. Не в смысле, что я уж прямо такая… ну, вы поняли. А речь о том, что даже имея какие-то отношения я никогда не оказываю себе в удовольствии смотреть по сторонам и искать, пусть даже пассивно, новый, лучший вариант.


Enkoexandr

Смотря как заинтересует обьект преданности. если сильно то Да. а так то может быть.


Kirikka

О да это точно про меня…)


Agindim

ну все так когда любят и находятся с кем то понятное дело не встреч.ни с кем.


Ebelrin

да, эт все про меня )


Agindim

про меня тоже.;)) всем хорошего настроения,ведь его и так немного!


Feyahlisena

верные и преданные?.. да, но только до поры, до времени. Много примеров козерогов в моем окружении (и я такая же) – главное нас не обижать сильно, а иначе.. Мы не мстительные, и не злопамятные, но если сильно обидеть козерога, тот может быть очень жестоким.


Aevaastasia

Абсолютно верно! От этого порой и страдаем…;))


Agindim

например,Мария? если обидеть,можно таить в себе обиду,но в подсознаниии ты чувствуешь что это пойдет на лад,быть может,если конечно вторая половина тоже пойдет.при этом,если все будетй ок, то тогда и отношения пойдут.если же не так(вторая половина) не хочет, то и не вижу перспективы.


Tma_Igor

А я вижу в этом свое детское воспитание!Мама говорила делай так в умных книжках написано тоже как надо и вот что из этого вышло!Я всегда приду близким на выручку но тока в том случае если она им действительно необходима!


Hailvostin

Здравствуйте, уважаемые Козероги! Сам я таковым не являюсь. но мне очень хотелось бы услышать Ваше мнение (в основном девушек) Я расстался с девушкой-Козерогом. Она на самом деле полностью соответствует Козерогу: реалист, много работает. для неё очень важен карьерный рост. Я без неё жить не могу, но не подойду первый, потому что я-парень.(или первый шаг всё-таки должен совершить я?) Говорят, что для девушки-Козерога очень важно мнение о твоём парне со стороны окружающих (а в особенности подруг) Расскажите, пожалуйста, каким должен быть парень девушки-Козерога и посоветуйте, что мне делать. Спасибо.


Uykona

да-да-да!это так!


Uykona

Михаил.. мне кажется каждая козерожка индивидуальна…скажу по себе-если бы я вас любила..то я могла бы сделать первый шаг на встречу.Но!мне бы было приятнее, елси бы вы сами меня нашли,и устроили какой-нибудь неожиданный романтический вечер))) а к мнению окружающих-я прислушаюсь, но сделаю так, как сама считаю нужным😉 удачи вам))


Uykona

а каким должен быть парень?для меня- добрый, с хорошим чувством юмора,заботливый. но чтобы мог и на место поставить при случае!!т.е. был настоящим мужчиной.мы-сильный знак. и мужчина рядом должен быть сильный!а не слюнтяй какой-нибудь.


Sovaexandra

"мой" мужчина должен носить меня на руках,но не пускать на шею – иначе я на нее сяду,свешу ножки,а потом мне это надоест и я эту шею сверну,пойду искать новую…🙂
"мой" мужчина должен быть "сильнее" меня в моральном плане…


Minasha

Мужчина всегда должен быть мжчиной….иначе какой смысл?Не все нам вести…если мы можем и готовы все делать сами, это не значит ,что все так должно быть


Vayaina

Не знаю. Моя верность и преданность зависит от того, как ко мне относятся.


Lyukshulya

я согласна. Козероги очень верные, никогда не пойдут на подлость. Но по себе знаю, что я первая мириться не пойду, даже если люблю сильно. Если считаю, что права, то не пойду. правда если знаю, что хоть немного неправа, то тут же иду просить прощения! Хотя иногда и не следует…


Agindim

Следует,Даша.если знаешь что не права то надо.Иначе что это такое получится? фигня полнейшаЯ.Я например не изменю своей девочке зная что она у меня как бы есть.а зачем ? просто поговорить ничего не значя,это еще не значит что конеу света.а они разводят скандалы и причитают.и верят в сраные сплетни,которых я терпеть не могу.


Movaya

Измены у меня скорее от скуки. А так… Никогда не предавала одного человека ради другого. Да и вообще не видела таких ситуаций. Ухожу от человека вообще, а не к кому-то там, это уже второстепенно.


Tovaexandra

Верность – это первое, что приходит у меня на ум при слове козерог:))) Это правда! Типичный козерог никогда не изменит любимому! Но месть…это есть такое дело! Если нас предали, то вряд ли мы смиримся с этим…


Agindim

точно.особенно когда просто так бросают людей.а вот внезапность..это жестко конечно.козерог сильно переживает когда что то переменилось внезапно. правильно?


Kovanusha

Про внезапность…Да, не особо ее люблю.Предпочитаю стабильность)Но когда долго нет каких – либо перемен, то тоже плохо – надоедает ужасно. А насчет верности то на 100% правильно.


Agindim

аа,ну ясно.хоть кто то такого же мнения


Agindim

p.S. про перемпены. их надо устраивать не сразу, а как ниб.через год


Osiksik

Да,козерожки очень верные и преданные создания!!!!Да мы вообще лучшие.


Kovanusha

P.S: про перемены.Я имела в виду не какие-то серьезные перемены в жизни, а мелкие)Лично я не могу жить когда все однообразно, тогда на меня тоска находит.


Agindim

А, т.е. тебе нужны скандалы? они ваще могут испортить все отношения.Например: сплетни


Dikyt

Козероги надежные! Умные! И верные и преданные! И вапще как ни посмотри самые хорошие =)


Kovanusha

Ну нет, почему сразу скандалы и вообще негатив?Я про позитив.


Movaya

Перемены – это всегда здорово. Терпеть не могу стабильность. Типа все хорошо, классно, сейчас мы сделаем это, потом вот это, потом ещё это… Скука и тоска. Приедается все быстро.


Varaga

Золотые слова у Ани Климовой :
"Мы преданы тем, кого искренне любим и ценим!"

НО… главное мы должны твердо верить, что эти люди так же любят и ценят НАС!


Shinstya

А я вот так скажу,хоть мы и верные не на все 100%,а на 99.9% так как у всех нас есть сои грехики не вплане измены в постели,а так в плане флирта.Смотря кто ,что считает изменно я Лично простой поцелуй считаю уже изменой.А так в принцепи да мы верныеЮно чаще всего получается,что не верными в конце концов стоновятся наши половинки,что мало приятно.В нас есть такое свойство как я его называю эфект внезатности.Что это такое щас объясню.
Это наши поступки и чаще всего они носят Ноту Романтики.Каждый из нас делал,что то такое для своей Половинки,что до тебя её этого не кто не делал.Это может быть Внезаптное признание в любви,при чем не так бонально как большенство людей делают,а так сказать со своей долей козерожки.Мы действительно говорим те слова которые чувствуем на данный момент.Так как для Большинства Козерога слово Любовь значит больше чем просто слово и мы не можем им разбрасыватся.Мы говорим его очень редко потому,что Мы его произносим когда нам этого хочется и когда мы это действительно чувсвуем,а не как некоторые просто для того,что бы сказать.Так же я считаю,что мы Любим дарить цветы своим возлюблинным и вкладываем в этот букет частичку себя.Так,что я могу точно сказать,что мы умеем Любить!!!


Tsovvgeny

Про слово "ЛЮБОВЬ" и цветы подмеченно верно!


Eevalya

насчет верности даже и не знаю…хм, я не изменяла конечно никогда…но ничего такого в этом не вижу….хм…мож я неправильный козерог..?
а в любви и правду признавалась только 1 раз…:)


Shkotalia

а у меня окружающие давно отбили охоту быть преданной…

а я и не сожалею🙂


Movaya

Наталья Лемешко
*аплодисменты*


Isovrgey

ага) надо теперь только найти кому быть верным и преданным, а то кандидатов нету)


Kayakaterin

да-да-да! мы верные и преданные…..оч.хорошие козерожки =)


Movaya

Да, трудно найти людей, которые будут также преданы тебе, как ты им…


YeVASANA

я тоже так думаю…. Козерожки- самые верные, да да, а еще и самые ревнивые)))))


Opecvel

даа нууу )))
верным быть это дюю )))
только если уж савсем зацепила ((:


Novalnaz

Мы, козероги, верные если только любим по-настоящему! Это точно!!!( это про отношения) А вот верны своему слову-это дааааааа!


Vskyexey

Я думаю это зависит от воспитания.


Minanko

Мда. Кароче самая нерушимая пара это два козерога гы


Novauda

о себе могу сказать, что я верная и преданная)вот щас есть любимый(тоже кстати козерог))) и я даже не думаю ему изменять..вот! с остальными могу просто общаться, прикалываться, шутить, но люблю тока его одного!и никто больше не нужен)))


Kinaga

согласна на 100%. верность и преданность – это про нас




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

