Задолбал один подарок на ВСЕ праздники




Мой день 4, и я замучалась воспитывать СВОИХ. Чем я хуже львов и близняшек?!! Почему раков и дев поздравляют как минимум дважды?! Какого хрена ?!!!(крик души!)!!!!!!!
"Дорогие тетя X и дядя Y, Ольга! Поздравляем вас с Новым Годом и Рождеством! Желаем всего хорошего в наступающем тра-та-та году! Ольгу тоже поздравляем с днем рожденья!" Ну что за бляженство?!

Народ, как вы своих воспитываете?


Povatali

У меня д.р. 24 декабря, как выпадет на неделе, не знаешь, как празднование дома и перенести, все время попадет на корпоративный новый год. Или вообще на новый год, если в начале недели – в будний день вечером праздник тоже противно затевать🙂 Но в общем-то еще никто особо не забывал… поздравлять🙂


Shinan

У меня д.р. 13 января в Старый Новый Год…… Слаааава Богу все перенесли на 13 дней раньше, ато я бы точно на 1ом подарке и жил бы ))))


Enokterina

у меня 17 января, а у моей тети – 18. ничего, нормально. все сначала меня поздравляют, на следующий день ее…. правда, празднование своего ДР приходится переносить на неделю – сначала семьей отмечаем наше рождение. а друзья – потом))


Ninaga

На счет друзей, тоже убийство: либо еще, либо уже не могут пить! Либо в отпуск уехали…..


Ezinexey

Проще убить чем перевоспитать. Я уже привык за столько лет. Мои друзья тоже привыкли дарить один подарок и пить как минимум 3 дня : НГ, ДР и день после.


Ninaga

Алиллуя! Крещение не отмечаем…………


Movaya

24,12 – это здорово. Праздновать начинаем как раз с него и по НГ


Ninaga

А дальше 07, 13, 19…………….


Hniklia

у меня д/р 28.12. и это просто ужас какой-то всегда слышу одно и то же:"Давай мы тебе подарим один подарок , но подороже". а в итоге что получается что все остальные знаки получают два нормальных подарка а я как всегда один(((( и вобще меня поздравляют либо на день раньше или на на день позже. и отметить я тоже никогда не могу,т.к. на выходные либо Новый Год либо уже следющий наступил…


Veevadimir

К 14 января у всех кончаются деньги и мне дарят либо рубашки, либо носки!!!
З-а-д-р-а-ли !!!!!


Dinalia

У меня тоже день рождение 1-го января. Часто дарят сдвоенные подарки. А чего? очень даже неплохо)))


Onovman

Да, вот насчёт того, что не могут пить – это подтверждаю. В этом году собрал друзей, а они заявили, что всё, в НГ выпили больше, чем позволяет здоровье и благополучно завязали с этим делом до 23 февраля. Не хочу сказать, что я большой любитель выпить, но ДР – это же святое:) Вот и пили мы пол-литра водки на пятерых здоровенных мужиков в течении 2-х часов. Ужас! Куда мир катится?:))


Movaya

Нет, то ли я помоложе, то ли друзья у меня повыносливее, но у нас зимние каникулы проходят без перерывов и эксцессов.


Yovaastasia

У моего Любимого ДР 31 декабря… всегда дарю 2 подарка…и 2 открытки… празднуем как и большинство праздников – не заморачиваясь на повод…

Мой ДР 14… а у моей бабушки 17. Родственники поздравляют меня обычно на её ДР и как бы "заодно", подарков на НГ они вообще мне не помню когда дарили…

Но я не жалуюсь.. праздную в несколько заходов отдельно с Любимым (непосредственно 14), а потом с небольшими группками друзей в течении недели – двух, как удасться собраться… (Сессия, блин, самой не до праздников бывает…)

А с родителями, бывает, и вообще в феврале… :)))


Enkoexandr

У меня 8-го января. по закону подлости 9-го экзамен с 90% вероятностью, как следствие ДР не празновался, щас же после удлинения празников, все в это время перестают пить, так как скоро на работу. Так что мало прикольного.:((


Butaman

я появился на свет в 23:45 29 числа
пусть лучше никак не поздравляют с этим событием чем так:
"поздравляю с новым годом а заодно и с днём рождения…"


Ntikishka

я 30 родилась, раньше да-один был….и щас один)))))) я не жалуюсь…. иногда обыдно правда…


Novaudmila

И я порадовала родителей своим рождением 31 декабря…
На день рождения никто практически не приходит. Кто-нибудь салаты строгает или уезжают на выходные отмечать новый год.
А после новогодних праздников отмечать день рождения уже не интересно. У всех явное отвращение к застольям и спиртному :)))


Dinana

о друзья по несчастью…=( один раз поздравляют…=( в этом году спраздновать не придется…кто придет 24 декаюбря в понедельник…а в выходные праздновать, уже новый год…=( А подрок от родителей вечно один, а мой брат два получает…=( Обидно бывает, вы правы…=( Но мой парень, он молодец, делит подарки на два и дарит в разные дни…=) Так, что мир не без добрых людей…=)


Edevdrey

13 января-мне каждый год в свой день рожденья приходится экзамен в зимнюю сессию сдавать, и подарок я один получаю за все)))


Levalina

а у меня 5го.. Как всегда накрываю стол,а всех еще воротит от новогоднего оливье:) каждый раз пытаюсь готовить меньше,не заморачиваться,но не получается!


Tovalena

Мда… это общая проблема всех козерогов!
А что если попробовать воспользоваться методом Гоги из фильма "Москва слезам не верит", то бишь устраивать себе день рождения тогда, когда это удобно? ;)))

А еще можно, например, справлять не целые года, а половинки – то есть не 20 лет, а 20,5! Такая дата у козерогов придется на лето, можно на шашлычек с друзьями выехать, мммм… )))


Tovalena

У меня родилась еще одна идея – а что если козерогам объединиться и праздновать д/р вместе?!
Я, например, зная не понаслышке об этой несправедливости, никогда не дарю своим друзьям-козерогам один подарок на два праздника! И стараюсь не показывать, что пить я уже не могу ;))))))


Aevabov

Ничего себе!!!!
Я думала что я одна так переживаю по этому поводу!!!
Оказывется, нас много!!! =) У меня ДР 4 января, и часто слышу, "ну вот Нг только закончился а тут твое Др, прямо не знаем, что дарить, все прогуляли, ты уж извини, потом подарим"
Очень кстати обидно, т к в 40% это означает "не подарим вообще"
И обидно не то , что не подарили, а то что обещали и обманули! =((
И с предложением "Давай один подарок, но подороже" тоже сталкивалась!
Не очень нравиться!
У нас , Козерогов, дело не в подарках (материальном) а во внимании!!!
Из за этого мы наверно и обижаемся на близких и друзей!
Нам внимание нужно, выделите наш Др, типа "С Днем РОждения тебя, а кстати, тут Нг скоро(прошел) , заодно и с ним!😉
Но недавно узнала, что у мол человека сестры ДР 31 дек, и поняла, что ему повезло еще меньше , чем мне ;))


Tovalena

Люба, тебе еще очень повезло! (и мне тоже – у меня 10 янв)
У меня был знакомый, у которого 1 января!!!
Но 1-ого января в России, как известно и вовсе НЕ БЫВАЕТ! ;)))


Aevabov

Да , 1 января День РОждения – это вообще жесть!😉
Передавай привет знакомому! =)


Shintka

у меня др 19го, вроде уже и новый год далеко позади, но изза этой долбанной сессии, на середину которой и приходится мой др, практически никогда не получается вовремя отпраздновать😦 помнится мне в момент "исполнения" 18 лет я отвечал преподу экзамен по физике…а так как с этим предметом особо не дружу, до этого всю ночь не спал, когда пришел домой – очнулся уже 20го…так обидно было


Ezinexey

Могу со всей ответсвенностью заявить, что 1 января нормально отмечать, Очень даже весело. Главное чтобы после Нового Года никто не потерялся… А подарки не главное


Chkamilya

Для меня мой День Рождения, да и ДР любого человека, – это святое! Мой – 26 декабря. Всегда праздную вовремя или через день-два! Всегда много народа (особенно в студенческие годы было), и подарки все "С Днем варенья!". Никто не совмещает🙂 Думаю, это потому, что Новый Год для меня и моих близких праздник менее важный, чем ДР!!! Мы с друзьями очень любим праздновать Дни Рождения друг друга! Вот :))
Чего и вам желаю🙂


Chkamilya

А вот СЕССИЯ действительно очень мешала моим подружкам отмечать ДР. У одной 12, у второй 13 января. За 6 лет учебы раза два праздновали только (у каждой).


Devatonina

У меня ДР 16. И каждый раз слышу: ну типа денег нет после НГ, так что ничего тебе подарить не могу. Это родители. А у сестры ДР летом, сейчас-то мне пофиг, а в детстве было обидно.


Haevrs

Такие же траблы! У меня 7 января, Рождество..типа пить то нельзя Исус родился. Да и устали все после НГ или их нету. Грустно.
а мы на работе обьеденились с 3 такими же и после праздников в конце января отмечаем на работе.


Ninaga

Для себя придумала новый праздник! Уже третий год отмечаю свои именины! 24июля, правда сложно народ приручить, но я не теряю надежды!!!!!))))))))

По поводу сессии: Сижу под дверью, жду свою очередь тянуть билет, тут проходит мой молодой человек и на глазах препода(стерва еще та), дарит мне шикарный букет! Она, судя по всему, думала, что это ей, не тут то было!!! Я уже мысленно попрощалась с зачетом! Ни чего, сдала….


Milaadimir

Родился в 00:05 14января, но записали на 13– а ,я и не обижаюсь, так прикольнее, все ровно в новогоднюю ночь, правда по старому стилю, который, только в России и отмечают. Елку сколько себя помню, всегда держали в доме до моего дня рождения, эту традицию не нарушаю до сих пор. Все знают — елку вынес, значит день рождения отметил. Всегда отмечаем мое День рождения, а заодно и Старый Новый Год.


Novadezhda

Натали Tilvitteg(ЭнИ) Исупова, у нас с вами в один день д.р.:)
да уж, мне тоже обычно дарят какую-то мелочь на новый год, а то и вовсе ничего… тогда как подругам я на свой д.р. устроила традицию – кладу их подарки под елку, и мне праздник, и им))


Vskyoshka

У меня 8-го д.р. подарки всегда раздельные были, а вот настроение у гостей иногда бывает послепраздничное – все к обыденным мыслям только вернуться успевают: у кого-то завтра работа, у кого-то сегодня экзамен (ну или наоборот).
Перенести можно немного празднование. Я вот один раз аж 1-го февраля с друзьями собрался


Novalia

Я родилась 18го января. Как раз все всё отпраздновали, протрезвели, получили зарплатку, купили мне подарки и пошли снова в гости. А у меня еще елка стоит торжественно и понеслась душа в рай…


Aevabov

Ольга Вершинина :
У нас с тобой много общего:
помимо ДР(4 января)
Я тоже приучила всех друзей отмечать именины – 30 сентября
Вот на них я и гуляю, и подарки получаю =))))
Их все на год запоминают =))))
ПРавда в этом году решила провести экспиремент- отметить их только со своей семьей, чего раньше не бывало !
Посмотрим, что будет!=))
А я думала, я одна такая умняшка – именины отмечать вместо ДР!!😉


Aevabov

Ольга Вершинина :
У нас с тобой много общего:
помимо ДР(4 января)
Я тоже приучила всех друзей отмечать именины – 30 сентября
Вот на них я и гуляю, и подарки получаю =))))
Их все на год запоминают =))))
ПРавда в этом году решила провести экспиремент- отметить их только со своей семьей, чего раньше не бывало !
Посмотрим, что будет!=))
А я думала, я одна такая умняшка – именины отмечать вместо ДР!!😉


Ninaga

ХА!!!!! Не даром родились в один день!!!!!!!


Zzzy

А вот у меня 27 декабря и мало того, что один подарок так и ещё с опозданием((((Дарят стабильно 31!


Aevabov

Лучше 31 , чем вообще бы не дарили ! ;))))


Ninaga

Категорически не согласна! Почему мы должны быть лишены нормального Д.Р.?!!!


Ovnaastasia

у меня 7-го, в Рождество, меня не обделяют подарками.
31 НГ, 5-го день свадьбы, 7-го ДР, и 3 подарка)))))))))))))))


Kovasha

Не помню, чтобы я когда-нибудь получала от родителей подарой на каждый праздник по очереди… У меня день Рожденье третьего числа, поэтому мало кто отличает НГ от ДР…. Жутко обидно((((


Eevaga

У меня 31-го ДР. Никогда никаких проблем с подарками. Либо один, но большой, либо на ДР -деньрожденьевский солидный, а на НГ -новогодний попроще)За что всем спасибо!)))


Aevaubov

У меня д/р 11 января , у всех к этому времени крнчаются деньги ,подарки соответствующие , Поздравляют так с прошедшим рождеством и с со старым новым годом ,ю…Лучше бы вообще не поздравляли


Povadia

не могу не присоединиться – день рождения – 2го числа. разные подарки были только в школе – т.к. у нас с одноклассниками не было привычки поздравлять друг друга с новым годом – вот и получались подарки в день рождения :о))))

а сейчас – день рождения и новый год – суть один праздник. и есть подарок или на новый год или на день рождения…


Uest

А у меня 1-го.Борьбу с одним подарком на оба праздника веду по сей день,с переменным успехом.А вот с приходами друзей на Д.Р. побеждает похмельный синдром и бессонница.Если приходят,то и выглядят и чувствуют себя (в основном это относится к мужчинам )как выжатые лимоны.Муж уже много лет старается 31 не пить,что-бы хоть кто-то был в адеквате.Задолбало.


Kolay

31го +1, остальное как и у всех – стандарт!


Ndirlery

31го! Но я всех заставляю по 2 подарка приносить=)))


Ka_Vi

у меня д/р 31 декабря..дарят 1 подарок.. д/р как таковой с друзьями никогда не отмечала.
Привыкла, не парюсь))


Ovnamamoto

у меня ДР 3 января, но всегда дарят несколько подарков
я наоборот упрашиваю родных дарить один и не тратить деньги
и все равно 8(


Linaana

а у меня 29, у мужа 22 дек… в прошлый раз отмечали вместе и чтоб необидно 30-го….за что потом все друзья нас весь НГ материли, пить ни кому не моглось, а я сидела со сломаным ребром…..так кто больше пострадал?


Nevaenia

Я родилась 1го января,не могу сказать что уже ненавижу этот триклятый праздник,ведь мне всего 18,но готова порвать того,кто начнет с воодушевлением охать и ахать типа:"да это так клево,сразу 2 праздника,сразу два подарка,это так здорово…."
хочу нормальный ДР,в свободный от всякой остальной фигни день,чтоб поздравляли только с моим др,без всякого НГ,и уделяли внимание МНЕ!
з.ы.Я не эгоитска,ни разу! =)


Ninaga

Это не эгоизм, это норма жизни. Может именно поэтому все козероги так ранимы)))))))))! Вот поздравляли бы нормально все было бы нормально! А тут с самого рождения обделены((((((((!!


Novalina

Могу сказать по себе, что 1-го января Дня рождения…нет..есть Новый год и уже потом..по-совместительству ДР. что грустно. но уже привычно за прожитые годы. Не могу себе даже представить, что на мой ДР нет ёлки..=) и как люди без нее именины справляют???:)))


Novaastasia

У меня ДР 3 и все всегда дарят только один подарок!!!!!!…. так не честно..!!


Ukovkita

У меня 7-го… но пока что еще первым делом помнять о моей днюхе, а не о рождестве =)


Lyuklena

Вот, а до Вас меня никто не понимал(((. Я родилась 7 января. Брату с сестрой и на день рождения, и на новый год, и на рождество, а мне все праздники один подарок сразу да и то фигню каку-нить.(((


Sovaterina

Обалдеть!!! Я думала только мои родственники пытаются сэкономить на подарках!!! Я тоже 4 января родилась… и каждый год поздравляли на 1 января… Зато когда в этом году я пыталась племянницу поздравить на один день раньше в силу того, что просто в день рождения физически не могу пристутсвовать – другой город!!! – я тааааакое в свой адрес услышала!!! Что поздравлять раньше нельзя, что оставь подарок мы поздравим сами (и это полсе того как я полвыходных потратила на то, чстобы туду приехать!!!) и т.д., и.т.п. я сказала: "СТОП!!! Дорогие мои детишечки!!! Вы всю жизнь поздравляли меня раньше, даря подарки которые я совершенно не хотела видеть в всвоей коллекции "ненужных вещей"! И это вы сейчас мне заявляете, что поздравлять заранее плохой тон???" И что вы думаете, они ОБИДЕЛИСЬ!!! И это псле всех этих ненужный свитеров в горошек "а-ля бабушкина молодость", которые сдается мне мама покупала для себя под прикрытием моего дня рождения – до сих пор наблюдаю в выходные маму, одевающую этот "милый " свитерок на дачу…. ему лет 15 точно… ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО, черт возьми!!! Или бедумно красные сапоги… на резиновой подошве… в январе…!!! и в каком только магазине их нашли!!! Зато они подошли жене моего брата 0) Или.. да что и говорить… детство удалось на славу!!! Хороший урок – я всегда очень внимательно отношусь к дням рождениям своих близких и друзей… и дарю им самые лучшие подарки…


Kayaada

а я 30 декабря родилась))) поэтому подарки начинаю заказывать и принимать задолго до дня рождения, так больше достается)))


Osykria

у меня Д.Р. 3.01 и конечно же после Нового Года ни у кого нет денег на второй подарок или все еще пьяные!!!


Rinaina

у меня 10 января:)) поэтому всегда засшужанно получала 2 подарка:)) на НГ и ДР.. только вот парни мои бедный раскошеливались… на НГ всем близким подарки и на ДР мне:))) часто было так что украшения на НГ а на ДР букет роз (стоко роз скоко лет)…


Kovavgenia

У меня 9 го, поэтому с подарками все нормально )))!
Но экзамены всегда попадали на ДР!


Kayatalia

У мужа -18, у меня 19 января, друзья обычно дарят один на двоих подарок… а самый клевый д.р. был ,когда мы от всех уехали на неделю и по очереди праздновали свои дни, а потом вернулись и 23 числа пригласили гостей,
правда, на работе забыли поздравить:(


Idinrgey

Задолбал один подарок на ВСЕ праздники!!!!!!! – вам деньги надоели?! =))))
шутка…мне не одного и того же не дарили на разные праздники…вроде как…


Verara

а мне дарят один подарок на новый год и на ДР,или вообще ниче не дарят..эх(=


Gyanella

ой, я уже привыкла! у меня днюха 1 января и мне всегда практически дарят один подарок)))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

