А есть ли разница между декабрьскими и январскими Козерогами?




И кто из них более "козерожистый"? =)))


Rgeyarapov

Шутка: У декабрьских все спереди, а у январских сзади. :-)))


Ievaanna

январские помоему🙂


Balueksandr

неа ! декабрьские ! но январские – лучшие !


Rgeyarapov

#4 Ну и ладно!!! Зато мы декабрьские раньше пляшем и поем. :-)))


Enkoexandra

По-моему, тоже январские (мож, потому, что я сама январская =)) ).. это и логичнее – морозы, как правило, сильнее в январе… значит, и характер более закалённый получается =)


Ninarishka

Январские! Особенно те,кто родился в период с 1го по 10е января. По крайней мере,я так считаю!


Nskyadislav

Ми Козероги всех перекозерожем кто нам мешает;)
Я считаю,что без разницы январский козерог или декабрьский – все мы очень выносливы если захотим!


Enkoexandra

Согласна с выделением конкретного периода – с 1го по 10е.. могу только уточнить – по 11-е… это по моим наблюдениям =)))


Novaastasia

Вообще, я слышала, что январские козероги (а особенно в первых числах января) извеняюсь за вырожение сволочи… но могу так же сказать, что я с этим полностью согласна..


Ovnaastasia

Декабрьские спокойнее и сдержанее (это я)! Январские наглее (моя подруга). У нас с ней даже выраженее свое сужествует "Чертовы козероги", мы так говорим, когда у нас поступки или мысли сходятся.🙂


Enkoexandra

Да уж… пардон, сволочей среди козерогов (особенно январских) хватает… хехе… но в этом и есть наша прелесть =))) Козероги часто бывают жестокими……. и очень не любят слабых людей…


Enkoexandra

А наглых козерогов ни разу не встречала… это уже как воспитают…


Movalia

Декабрьские считаются рожденными под эгидой Юпитера, январские с 1 по 10 января – под Луной, с 11 по 21 (22) января – под Солнцем. Юпитерианские более добродушны (кстати, нас еще часто со Стрельцами путают), лунные считаются более капризными, солнечные энергичнее и артистичнее остальных.


Vichdrey

Я родился 2января в забайкалье закалка лютая хотя 17лет живу в Ростове на Дону. Это о многом говорит. ровнения на январьских


Onoveg

декабрьские более спокойный, скромный, молчиливые..кароче более "козерожистые"


Enkoexandra

На мой взгляд, не в спокойствии и скромности проявляется истинная "козерожистость", а в силе характера… целеустремлённости… и всех подобных сильных качествах….


Onovman

Олег, я тоже это замечаю, что декабрьские спокойнее. У январских шило в одном месте (в том числе и у меня:))))


Movaya

Блин, оценивать характер по силе морозов в день рождения – это сильно. Я замечательный декабрьский Козерог и не собираюсь себя ни с кем сравнивать, самоутверждение мне ни к чему.


Enkoexandra

заметно… =))))))))


Movaya

2Александра Юрченко
???? Да? Ты уверена, что я поняла тебя так, как ты хотела выразиться?

Козероги бывают подлыми. Хоть в это и противно верить и совсем не хочется об этом. Бывают двуличными, очень часто – лицемерными. Я даже сказала бы, что лицемерие одна из основных Козерожьих черт.


Enkoexandra

Двуличие, подлость – не априорные качества для Козерогов… они, наоборот, прямолинейные, честные и всегда за справедливость… а лицемерными, подлыми бывают от плохого воспитания…. PS и зачем принимать в штыки мои слова??? в них нет ничего, что могло бы хоть кого-то оскорбить….. это всего лишь рассуждения…. у каждого своё мнение…


Movaya

Именно от хорошего воспритания лицемерами и становятся)) Хватит восхвалять Козерогов. У нас предостаточно недостатков.
Хотя я понимаю, что все это очень субьективно, я уж порядком начиталась, что о нас думают другие знаки.
Я не воспринимаю в штыки твои слова. Если бы я сочла, что ты меня оскорбила, реакция была бы несколько другой;)


Tsevhail

Я 4 января рожден. Как раз попадаю в период с 1 по 10е. Тут столько всего начитался) Я оказывется и сволочь наглая и шило в заднице(пардон). Может конечно так оно и есть, но по себе как-то не замечал. А вот то, что козероги – за справедливость – это да. Я обеими руками за нее) Возможно даже слишком.


Enkoexandra

Ну вот порешили… =))… все друг друга поняли… победил "козерожий" разум….🙂


Enkoexandra

А мнений может быть сколь угодно много… сколько на свете Козерогов… у кого-то шило, кто-то сволочь, кто-то депрессивный и забитый, кто-то, наоборот, открытый и общительный (на это влияют уже совсем иные факторы, нежели звёзды… планеты и тд, и тп)… и всех под один стандарт, слава Богу, даже при всём желании, не подгонишь..))))))))))) и это здорово…


Tma_Igor

тупо те кто родились в первых чмслах после зодиака Стрелец переняли некоторые качества Стрельцов!тоже самое и про последние числа и про Водолеевские особенности характера!Эффект "на стыке"!остальным же можно смело говорить "я стопроцентный Козерожек!"))
на всякий я родился 27 декабря


IYenga

какая разница, декабрь или январь??. В характере нас козерогов не только эти даты имеют значение… Я встречала декабрьских и наглых и самоуверенных, и жутко закомплексованных. Но вот что нас отличает от других знаков, так это большее количество логики и взвешенности в наших действиях, большая расчетливость, и холодность. Большинство козерогов очень хорошо умеют чувствовать грань и очень хорошо контролируют себя, как впрочем и других. Но в целом мы более мудрые, если так можно сказать, чем кто-либо еще в зодиаке.


Hewsorance

Декабрьские козерожки рулят!!! гораздо спокойнее и интеллигентнее назойливых и непоседливых январских…. я вот 31 декабря родилась – сама леди, а мой отчим 1 января – шило в заднице!, простите… да еще и твердолобое… пока спокойно не убедишь, что я права, не поверит и выбесится весь…. декабрьские и январские – очень разные….


Onoveg

незнаю я такого чтобы козероги были по своей природе подлыми и лицемерными…


Uest

Да чё спорить то!?ЯНВАРЬСКИЕ рулят!!!И ВСЁ!=)


Apovor

январские определенно лучше =)


Onoveg

ой да ладно! лучше..а мы и не спорим! декабрьские и так знают, что они лучше, вот и не спорют)


Enkovgenia

гхм, может сойдемся на том, что все мы козероги? Всем нам в той или иной степени козерожьи черты присущи. А степень больше зависит от воспитания, наследственности, чем от месяца. Плюс еще восточный гороскоп может свое веское слово сказать. И нечего нам междуусобицы устраивать.


Movalia

Вообще тема была мирная. Не кто лучше, а чем мы реально различаемся. Просто как-то само собой обсуждение съехало на крайности …


Chanlia

Вот вам разница – одни делают другие дразняться – а кто есть кто – думайте сами!!


Burgtituran

я вот 15 января….характер-жесть..никому не пожелаю перейти мне дорожку


Rovana

Вообще, все Козерожки самые, самые!!)))


Tovatalya

Я от 30 декабря. мирная,добрая,хорошая..но со "своими"..чужим ващееее не люблю….могу и нагрубить жестко. И взгляд жесткий,серьезный, тот кто меня не занет считают…. Часто говорят.." Аче ты такая грустная??"…. какая на фиг грустная??? спокойная :))))
у меня идет четкое разделение на "своих" и "чужих"


Eevaexandra

Я считаю, что козероги – лучший знак )) Т.к. все мы по своей природе победители и до последнего будем биться, даже если не правы, то считаю, что поднятая тема не прото так была нами воспринята, как, кто круче: декабрьские или январские ))) , а не в чем различия между нами
PS: У меня днюха в декабре, не буду писать, кого я считаю круче )))


Kayaya

Кстати полностью Поддерживаю Александру Юрченко, а вот Аня Get_Out_Of_My_Life Журавлева мне кажется имеет какие-то проблемы в подлости и двухличии раз так резко и негативно высказывается и мне после это слабо стало вериться в ее самодостаточность )))), а может в джевочке все еще бушует юношеский максимализм…хотя не суть важно. А в основном приемущество козерогов это то что они как птице фенист возроджаются из пепла и каким образом им легче это сделать каждый решает сам но в основном для этого идут обычные инструменты упорство, целеустремленность решительность и т.п. и это независит в каком месяце ты был рожден!
Да кстати недостатко полно у всех зодиаков т.к. все мы люди а люди без недостатков не будут индивидуальны ))))


Hovaria

настоящая битва козерогов. уперлись рогами и все тут. кто лучше? все мы разные и каждый хорош по своему . так что козерожки в силу нашего характера и индивидуальности бодатся мы будем всегда


Tovaria

а мне кажется и те,и другие… разницы нет! а эта тема подстрекает на ссору


Enkoexandra

Сама по себе тема не подразумевает спор как таковой… тем более "козерожистее" – не значит лучше… или хуже….))))))))))) Повторюсь – это лишь обмен МНЕНИЯМИ, своими наблюдениями и не более…)))))))
А "подстрекает" она на ссору лишь тех, кто к этому склонен… таким людям вообще даже повод не нужен для этого, всё в ссору обратят!!!


Uest

Я думаю, что январские. Действительно с 1-10. Я сама 5 родилась. Разных козерогов знаю, но эти самые козерожистые.


Ovnaronika

ВЫ просто декабрьских .видимо, плохо знаете!!!!!!!!!


Onovsen

"А "подстрекает" она на ссору лишь тех, кто к этому склонен… таким людям вообще даже повод не нужен для этого, всё в ссору обратят!!!"
Ага🙂 январские у кого шило ухаха


Enkovgenia

хи, а может, действительно, как обозначено в теме, будем выяснить разницу в чертах наших характерах, т.е. факты констатировать, а не давать оценку, кто лучше, круче, козерожестее? Тем более, что январские ни за что с мнением декабрьских тут не согласяться, да и декабрьских переубедить вряд ли получится. Мы все хороши и упрямы до чертиков.


Alovonid

декабрьские козероги рулят!!!!!!!!


Odinvel

Да конечно, разные, не лучше и не хуже, просто разные, как два разных знака. И что у январских шило, а декабрьские – наоборот спокойные – тоже правда


Chukria

на мой взгляд, декабрьские козероги слишком жестоки и самовлюбленные, а январьские очень преданны… а еще январьские козероги однолюбы: если уж полюбили, то это серьезно и надолго!


Tovaria

Я на все 100% соглашусь с Марией Ковальчук,потому что я январьский козер,про любовь прям в точку попала =)


Kayaya

Я тоже полностью согласна с Мариями )))))


Tovaterina

а еще январьские козероги однолюбы: если уж полюбили, то это серьезно и надолго!

*полностью согласна, Мария! Только млин не радует это, если любовь не взаимная… а я-то думала, что С Тельцом все ОК будет =( А в результате…. Эх…


Lya

Между прочим, декабрьских тоже может угораздить влюбиться серьёзно и надолго :))


Baevsul

КОЗЕРОГ – РУЛЕЗ!!!
15 Января родился во время сильных заморозков!!! По рассказу матери!!!


Chukria

Катерина, любовь не взаимная не только с тельцом… у меня вот с козерогом тоже… вот и мешает мне здесь такая моя черта, как однолюбие! с удовольствием бы с кем-нибудь другим… да не могу, противно на других смотреть даже!


Hinalya

Я январская,поэтому считаю,что….более молчаливые,спокойные,скромные!-это январские…по-моему жизненному опыту,декабрьские активнее,наверное,потому,что ближе к стрельцам!==),а вобще все зависит от того ,к какому знаку зодиака мы ближе)….наверное)


Kstaack

Мы народ зимний и поэтому самые стойкие к морозам ^_^


Rovarya

Мне кажется, что "чистые", если так можно выразиться – те, которые посередке. Позже – они ближе к водолеям, раньше – к стрельцам. У меня большой опыт по части общения с самыми разнообразными козерогами, мои выводы пока такие.Может, конечно, неправильно. Например, мой приятель, он козерог декабрьский – взбалмошный, пьяница, чуть-чуть долбанутый, но все-таки он козерог. Он умеет добиваться своих целей, ни во что не ставит людей ниже себя и т.д.


Apovitry

Давайте еще опрос устроим – в какой день родились настоящие козероги? )))) имхо, неправильная тема.


NGonna

читала, что январские наглые на самом деле……..друг такой=(


Evervat

знаю только что с 10 по 12 самые упрямые..


Vskyshka

Разница есть!Я январский,а моя бывшая декабрьская и очень различались.Хотя её и козерожкой то назвать нельзя было!совсем не козерожка!


Novaterina

Январские- это настоящие козероги.А декаборьские имеют черты стрельцов.Я декабарьская и очень этому рада, т.к. чистым козерогам не достаёт огня


Lovasha

Декабрьские более скрытные, но агрессивные, сильные и напористые….


Revakaterin

А че это январским не хватает огня, мы жжем не хуже вас декабрьские))))))))))))))


Zlovnis

народ декабрьские лучше и не спорти, они более удачливее, находчивее, умнеее, всё такое :))


Novatyana

Так! Попрошу не оскорблять январьских козерожек!!!!Да январьские самые сексуальные, самые красивые, самые удачливые,суперские!!!! И что собственно спорить- все мы козероги, и это уже замечательно!!!!))))


Levarina

О да январские и жестокие и наглые капризные. Все, что прочитала про январских подходит ко мне! Я Январская!!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

