Козерог способен на самоубийство?




Тема создана по просьбе пользователей. Высказываем свои мнения и соображения.
Лично я считаю, что самоубийство и склонность к этому никак не связана со знаком зодиака. Скорее это зависит от самого человека.


Evnatalya

Я могу об этом подумать, даже план составить, но только всё это у меня в голове, а потом успокаиваюсь, и даже не виню себя за это, что бы всерьёз, то это не для меня…


Hevalentina

Однозначно не про меня… я очень люблю жизнь и дана она совсем для другого


Kovatalya

ИМХО – это не от знака зодиака зависит.
Лично я не знаю, способна ли… скорее, нет.


Hevaenya

Иногда приходят такие мысли, но потом я вспоминаю, что у меня есть мама, папа и мне становится их жалко. Тогда я гоню подобные мысли в …и стараюсь об этом в дальнейшем не думать.


Vskyitry

козерог не способен. слишком эгоистичен )


Tsevadimir

Самоубийство ? Бред полнейший!! Козерог любит себя превыше всего… Никакого суицида и быть не может!


Urkoshka

Козерог сильная личность-самоубийство не для него


Rco_Leon

Самоубийство?!?! Нет,это не практично!!;)))


Sovakaterin

В нашей жизни дерьмо конечно же случается… Но разве оно стОит таких радикальных мер??? Неее… Это не про меня:) А по большому счету, всётаки склонность сия, тут я соглашусь с автором темы, не зависит от знака зодиака…


Yevaenia

ОТ ЗНАКА ЗОДИАКА НЕ ЗАВИСИТ.


Kovatalya

2
#10
Лена •° Лена
ай, молодца! полностью поддерживаю!🙂


Enkoinka

у меня частенько мысли этим забиты!!!!!!!!!бывают такие моменты жизни,когда хочется бросить все,но потом успакаеваешь себя и понимаешь,что ты может еще кому то нужен, кроме себя!надо быть альтруистом и думать не только о себе


Ulialubenko

Я например способна на такое.


Evnal

полюбому НЕТ !!!!!!!!! Просто потому что не хочется облегчать жизнь тем кто этого так ждёт.


Sevasha

честно говоря были мысли


Evnal

отбросьте эти мысли


Evnal

Жизнь прекрасна))))))


Ilovan

Мы гордые,……….. суицид- это глупо!!!


Kinaastasia

Самоубийство – сильнейший грех. За самоубийц даже нельзя молиться… Нет, я на такое не способна… Раз я живу на этом свете, значит, это кому-нибудь нужно…


Novatuska

я местами иногда думаю((((((((… но сразу стараюсь выбросить эту тему из головы!!!!!!!!!!!!!!! всем козерогам говорю- жизнь прекрасна, но она дается только один раз. надо прожить это время так как хочешь ты, тогда уже наверное такая бредовая мысль в голову не придет=)))))))))


Pinaka

Нееее… Козерог- вредный, эгоистичный реалист, а такие могут подумать, а сделать вряд ли!


Zhosma

Давно, давно в далеком детстве я очень долго думал об этом
из-за проблем с родителями, но сейчас никогда


Kovaga

нет, придется терпеть до последнего


Kovanyushka

Никогда козерог не пойдёт на такое! Я вам точно говорю. Кстати, неправда, что всё зависит толькот от характера человека! А из чего по вашему складываеся характер?! Знак зодиака, имя, в год какого животного – всё это и формирует личность человека. Вот например козерог с именем Татьяна и ражённая в год кролика никогда не пойдёт на самоубийство!!! Хотя козироги достаточно демонстративные личности и могут таким образом привлечь к себе внимание, но это игра и не долее.


Usedzed

нет, хотя бывала масса моменто когда было оч херово.


Syuklena

нет! уж очень мы любим жизнь, какой бы она ни была)))


Hk_Elya

Никогда! Мне кажется мы настолько практичны, что не будем собственноручно лишать себя такой полезной штуки, как ЖИЗНЬ!!! Кто согласен?


Koharega

Могу подумать об этом но не сделать так как я в своей жизне еще многое не сделал да и кому легче станет от того что я умру да не кому тока хуже то есть моим близким людям и родителям и родственикам так что надо ПРОЖИТЬ ТАК ЭТУ ЖИЗНЬ ЧТО БЫ ВСЕ ЗАПОМНИЛИ КТО ВЫ ЕСТЬ! :))


Anovexey

Часто посещают такие мысли… Но потом в голову приходят доводы ПОЧЕМУ не стоит этого делать. пожалеешь себя немножко и продолжаешь жить дальше!)


Sovaina

могу думать об этом ,но совершить никогда


Laevitry

они на все способны хДДДД


Adyakla

Прожить жизнь нуна так чтоб наверху сказали "А ну-ка повтори!"))))
а че мне повторять када я ее совсем ничего прожила?) не-а) пока все не сделаю никуда я не уйду)


Rlovexandr

Я не понимаю тех людей,кто накладывает на себя руки! Но побывав в их положении можно понять разное! Я лично пока не готов умереть! Слишком многое надо сделать в жизни! А на знак зодиака это не влияет! Каждый из нас личность индивидуальная! Так что всё может быть! Так что желаю всем хороших и долгих лет жизни!


Po_Po

козероги меланхоличные и депрессивные, но суицид нет..действительно мы слишком гордые))


Novaina

Нет, это точно не про меня. Как бы тяжело не было.


Tsynsily

Это не подходит ни одному участнику группы, вообще не про нас тема!!!
Хотя каждый человек рано или поздно прийдет к этой мысли!!!
Ну а совершить суецид могут только бесхарактерные и слабые люди!!!


Tniktur

#22
Анастасия Таська Сорокина
11 янв 2009 в 22:10
Самоубийство – сильнейший грех. За самоубийц даже нельзя молиться… Нет, я на такое не способна… Раз я живу на этом свете, значит, это кому-нибудь нужно…

Да нифига,всё это полнейший бред.это тупости людей.просто человеку типа надо во что то верить.вот и бредит всякой хренью,типа грех,бог и тд.Этого просто не существует.ИМХО


Tniktur

#35
Дмитрий Go0RY Николаев
13 янв 2009 в 1:15
они на все способны хДДДД

+100000000!!!!!!)))))


Hk_Elya

Артур, Ну зачем сразу так? – "вот и бредит всякой хренью,типа грех,бог и тд.Этого просто не существует". Лично я тоже в бога не верю, но тем, кто верит не нужно этого говорить. Это возможно слабые люди, которые не могут без этого.


Tniktur

Эля,прости))))ты права..))))но всё же иногда стоит открыть глаза человеку на очивидное.

а вообще – нет,я не против,чтобы они верили,но я всё же не хочу,чтобы моя девушка (например),ссорилась со мной из за этой чуши,поэтому я обычно не хочу чтобы моя девушка была верующей)))


Hk_Elya

Ну то, что девушку тебе хочется неверующую это понятно, но и открывать человеку глаза на очевидное тоже ведь нет смысла. Я думаю, что №22Анастасия Таська Сорокина мнения своего от этого не поменяла.


Stovdrey

Самоубийство полнейший бред…
Среди присутствующих скорее всего нет людей с физическими недостатками, у каждого две руки, две ноги… Никто не родился уродом, с врожденным заболеванием, никому ничего не ампутировали и так далее. Задумайтесь, господа самоубийцы, кому-то дано здоровье и он его готов угробить, просто из-за дурных мыслей, а кто-то родился или приобрел такой дефект, от которого волосы встают дыбом и тем не менее грызуться за жизнь.
Главное тут даже не готовы ли вы закончить жизнь самоубийством.. А хватит ли у вас духу пожертвовать своей жизнью, когда потребуется?!


Kovanyushka

Люди! В мире всё относительно. Это ешё Эйнштейн доказал. Теперь подумайте какими покажутся ваши "пепец какие сложные проблеммы" относительно нашей планеты и всей вселенной – ничтожеством, пылью. Так стоит ли из-за этого лишать себя жизни и доставлять другим удовольствие. Пусть все подавятся вашей жизнерадостностью!


Tniktur

типа "Улыбайся – других это раздражает"


Kovanyushka

АБСОЛЮТНО ТОЧНО!


Hevaga

Мне лично иногда жить не хочется, но это проходит. Вы уж поймите меня, но я человек весьма депрессивный(((


Ckerody

я об этом много думаю.и даж хочу…но умереть всегда успеешь..интересно же что дальше будет в жизни..


Hovazgulya

По моему возможно все.я знаю человека Козерога.он пытался покончить с собой.его нашел отец.и тогда он переосмыслил всю свою жизнь и понял что то что он сделал полный бред.теперь он достиг всего чего хотел… Я тоже хотела,но не смогла заставить себя сделать это.уж очень сильно я Люблю себя:)как всегда,как у всех Козерогов,у мя мания величия. И не спорьте,что ее у вас нет.она есть у каждого Уважающего себя Козерога:)


Rovaga

я тоже считаю что от знака задиака не зависит, захочешь ли ты двинуть кони самостоятельно, но мысли думаю почти каждого посещали такие, хоть разочек, меня тоже, но слава богу что только мысли, я счастлива , я сильнее оказалась. вот так, спасибо за внимание


Elovexey

Да скорее зависит от ситуации и самого человека, а так ловести любого можна – но не нужна.


Ha_Styu

а почему и нет.. тут ваще ничто не зависит от твоего знака зодиака..


Chayrya

Когда было совсем паршиво, думала… Но мы, Козероги, очень серьёзные и глубокие люди, и нам ли не знать, что жизнь и смерть – не те вещи, с которыми можно играться! Смерть – это очень страшно, и самому к ней прийти может только тот, кто НЕ понимает и не задумывается о том, что это такое…


Albaina

Никогда. Жизнь слишком интересна, нельзя терять то, что имеешь.


Kinaliana

нет. Козерог ведь не глуп по своей сущности.Дело не в способности на самоубийство, а в том, что в большинстве своём Козероги -здравомыслящие люди, а не истеричные психопаты (если такие есть, то они успешно с этим борются :)))


Tskytem

Козерог способен на самоубийство.Но уж если он чем-нибудь заинтересуется, ни о каком самоубийстве не может быть и речи.


Movaetlana

врят ли…


Ubovma

Согласен!!! Козероги слишком любят и уважают себя, чтобы совершить суицид!!!


Rovavgenia

+1, это просто безумие, жить хорошо, а хорошо жить еще лучше)))


Kovaana

Думаю, врядли… В момент депресии посещают такие мысли, но не на более, чем полсекунды.. Оптимизм берет свое!


Dinaya

мы слишком сильно любим себя,чтобы порадовать кого то тем,что нас не станет!!!


Tsidi

я тоже думаю, что, как правило, не способен. но я – козерог и я даже очень способна. видимо я исключение.


Dinaya

видимо тебе сейчас просто очень плохо(((
но нельзя забывать о том,что скоро все будет офигенно!!!!!!!!!!!!


Tsidi

ну спасибо за теплые слова…
но для меня суицид как цель жизни…и, по-моему, это не плохо


Dinaya

это временно!!!!!!!!!!


Nitarra

из краиности в крайность…. суть козерога…

нет, не способен.
Только если самопожертвование ради близких людей.

А так…очень живучее и жизнелюбивое существо.
А те кто говорят что способны, просто не справляются с меланхолией – это пожизненное наказание козерогов… или же выпендриваются ((


Tniktur

нихрена.лично я способен на это не потому что глуп или депрессивен.а потому что я просто знаю всю эту х*рь жизни и могу обосновать всю бестолковость мира.


Inyhstenka

ни правда лично я себя не люблю не уважаю.всю жизнь отгоняла от себя эти мысли,сможет,но только не одини если ничто не помешает.силы воли не хватит или не судьба.лично у меня.


Akovvgeny

Ну во первых ! что бы это наступило есть очень много факторов ! это например если у него в жизни произошло большая цепочка неудач и неприятных событий и когда его все игнорируют и необращают внимания вообщем он становиться отрезанныйм от всех и тут начинаеться дипрессия там дальше у некоторых стакан другом тсановиться и всё если этого человека не взять за руку и реально неот*издить что пришёл в чувсво человека точно потеряеш вот поэтому у каждого должен быть хоть один друг чтоб мог вытащить из любой хрени . признаюсь чесно такова другна неимею и стакан иногда приводит в чувства но не на долго вообще лучше об этом недумать и незаикаться жить тем что есть и недумать что будет в будщем! если есть у вас такой знакомый если нежалко то его надо реально поставить на рельсы!


Akovvgeny

да есть такое что знак задиака сьиграл роль но небольшую!( в основном это зависит от цепочки событий в жизни)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

