Депрессивен ли козерог???




Конечно,бывают! Поводы общечеловеческие-разбитая любовь,неудачи на работе… Вот только окружающие никогда в жизни не догадаются,что Козерог в депрессии,афишировать плохое настроение-ниже нашего козерожьего достоинства! По крайней мере,у меня так!


Movaya

Депрессия имеет множество различных симптомов. И если брать в учет большинство – нет, не было. Упадок сил, приступы плохого настроения – это так, быстро проходящее.


Rovaria

Депрессии бывают у всех. Но козероги очень жизнестойки. К тому же, реально оценивая несовершенство окружающего мира, они не слишком долго страдают по этому поводу.


Hinaechka

Да, бывают, и очень часто! (Лично так у меня) По каким причинам? …да по всем: любовь, работа, учёба, поиски себя….и многое другое…


Lovaina

мы супер депрессивные, но если не часто, то если в неё вподаем, то надолго. у нас больное самолюбие наверно, всё время идём к цели, а чуть что….хотя согласна что мы самые стойкие!


Lyuklena

Насчет супер-депрессивные вообще не согласна. Лично я знаю, где проходит грань разума и чувств. Я вообще не понимаю слова "депрессия". Просто не принимайте все близко к сердцу


Enkotyana

Депресняки бывают, но не на долгий срок. Встряхнешься, оглянешься и видишь, что жизнь – прекрасна! И опять позитив в мыслях, и цель – не дождутся!


Shikron

Козероги скорее не депрессивные, а меланхоличные. Действительно, умеют встряхнуться вовремя.


Novanya

Депрессия,а у кого её не бывает,но при этом я остаюсь счастливой и довольной жизнью!!!)))


Novakaterin

у меня может быть депрессия ток по очень серьезному поводу…


Novalina

Когда мне говорят, что я вечный унылый пессимист, я отвечаю, что нет! Я – реалист! А депрессий не бывает. Бывает меланхолия..:) Козероги ведь никогда не сдаются, поэтому долгие депрессии не для нас. А попечалиться чуть-чуть можно..:)


Novalia

А пофигизма не пробовали?


Akovton

стрессо устойчивость и реализм наших взгялдов на жизнь дают большие приимущества перед другими:)деперессия бывает от безделия, нам как трудоголикам можно заработать любую депрессию


Udintyom

Бывают: от даунства некоторых работников, от безразличия любимой…
Но это скрыто под вуалью души. И лишь очень чуткие люди это замечают.


Kovarya

я люблю погрустить. но всему моему окружению об этом знать не обязательно. поэтому многие и находятся в полной уверенности, что я насквозь позитивная)


Signra

Да, мне кажется отличительная черта козерогов, то что когда ему плохо, дипрессия или кошки на душе скребут, об этом никто не узнает, он не любит показывать свои эмоции, а тихо сам с обой погрустит, пожалеет сам себя…и вновь покорять вершины!!!! (у меня так)


Kovana

Я депрессирую редко и не долго, но очень основательно и продуктивно. Это даже скорее похоже на самокопание и психоанализ самого себя. Но, что не может не радовать, это то, что я быстро встаю с колен и прихожу в норму.


Kovaastasia

у меня была депрессия всего один раз…в этом сентябре.
кстати, согласна с Зарой, я никому не показывала, что у меня депрессняк! ходила и улыбалась всем)


Signra

Да, вот так всегда, и что самое интересное, люди не верят, что у тебя может быть депрессия, потому что всегда на позитиве, всегда улыбаешься….Все всегда бегут за помощью, советом или просто поплакать в желетку именно к нам, КОЗЕРОГАМ!!!


Ajcatharina

Бывает!!Не то слово!!Но слава богу быстро проходит!!!Мои друзья страдают от частых перепадов моего настроения!


Enkoryoga

да бывает и такое нечё неподелаеш под какой звездой родился так и жить будеш


Leevya

Не бывает, бывает только плохое настроение, и то это большая редкость для меня:)


Tka_Niki

Бывает все и всегда и везде … но однажды научившись видить во все плохом каплю хорошего и сразу становится все просто замечательно … непонятная тоска уходит сама … дипресии как и не бывало, как будьто что серое проплыло мимо


Kayaastasia

ДУМАЮ ЧАСТЕНЬКО


Ovnanara

Еси чесна могу судить тока по себе(как-то мало у меня козерогов в окружении) с депрессией по жизни почти всегда.По-моему козерогам свойственно наблюдать со стороны,все подмечать и пропускать через душу.А это требует сил,причем много.Особенно хреново еси не перед кем открыться,расслабиться,быть слабой,долго не протянешь.Вот так


Vichman

Вот у меня такая же тема, депрессую постоянно… По разным поводам, бывает вообще непонятно из-за чего. Бывает длится не долго, а бывает затягивается.


Hewsorance

ужасно депрессивная……. депрес в основном из-за любви…. любая причина для нервов – тут же депресс! ужасть! хоть и жизнестойкая, но ооооооочень ранимая((((


Onoveg

депрессия бывает еще как…часто при чем…тфу блин!


Bycht

Да.депрессивен. и сейчас у меня депресняк…(((


Yevayuta

Анна Ashananshedi Коробова – на 10000 % в точку!!!!)))) Козероги такие…не давайте нам слишком долго и глубоко копаться в себе))) тогда и нам, и окружающим будет просто замечательно!)))


Levala

Я вообще по натуре отимист и жизнелюб))) Ну иногда бывают


Hovaria

бывает и очень часто. периживаю ,блин , за всех и ничего поделать с собой не могу. причем в обществе мое настроение хорошее, а как останусь с собой наедине-так сразу все и накрывает


Yevayuta

вывод- надо нам чаще в обществе бывать)))


Ovnamamoto

все время


Kayaga

Мда, какие-то мы все депрессоны)). Я научилась с ней справляться. Все свободное время заняла по полной программе, занимаю чем угодно, танцы, спорт зал, языки, общественные мероприятия, квест…мне кажется, что яесли я остановлюсь, то все, депрессон обеспечен. Но я его переношу в себе так тихонько. просто прошу не трогать меня хотя бы денек, закрываюсь в свою ракушку и кайфую, мне это иногда необходимо.


Enkovgenia

да, депрессуемс время от времени. Я очень сильно расстраиваюсь, когда считаю, что меня недооценили. Внутренне как-то раскисаю вся, посижу, подуюсь, а потом начинаю доказывать всем и вся чего ж я на самом деле стою


Rovayona

На время осознанно вгоняю себя в это состояние. Просто чтобы взглянуть на вещи с новой стороны. Всё размерянно и чинно.
Если неосознанно – так это только из-за недостатка общения. Временами =)


Izovnis

Раньше бывали, но я немного проработал над собой, и понял что все что случается то это к лучшему, и теперь спокойно отношусь ко всем не удачам. так что депресняка больше не бывает… И всем советую относитесь с неудачам с легкостью!!! Здоровье дороже….


Ishes

Погуляешь суток трое со всеми причиндалами, потом пару дней ДП…


Eevaga

постоянно,но только не сейчас -не осенью


Yevaenka

уууу!я слишком много думаю….седовательно вечно гружусь….но быстро отхожу!!!!


Idinrgey

я знаю как отойти….идти туда где громкая музыка, где много народу и нагло лезть в самую гущу…даже одному, поверьте, там вам обрадуются, главное подлезть удачно=)


Hevavgenia

да, бывают!!! и возникают из-за разной ерунды…….(по край мере у меня так) но правильно было замеченно, для окружающих у козерогов никах проблем и депрессий Нет и быть не может!!!!!!! для окружающих у нас всегда все супер!!!!! ))))


Ovnaanka

Бывает накатит грусть…, но очень быстро проходит, все плохие мысли надо отгонять от себя и думать только о хоршем))))


Novargo

у меня депрессии часто.причина личная жизнь.грустно((


Gyanella

у меня депрессняков не было и надеюсь не будет. Я оптимист и считаю, что все в жизни происходит к лучшему


Sovarina

иногда впадаю в жуткие дипрессии, но…..! Пока сама не выберусь, никто не достанет!!!)))Причины тмогут быть разные, начиная от сломаного ногтя и до личных проблем, причем иногда первое кажется страшнее второго, как не странно!


Kovatyushka

когда я только родилась,папа специально сделал гороскоп только для козерогов.там полностью описывается наш характер.и сказано что козероги всю жизнь борятся с депрессией,иногда преобладают они,иногда депрессия.поэтому у нас все так


Sovaga

Вот и у меня тоже, личная жизнь причина всех дипрессий. Плохо.


Rotstyana

Сегодня да. Отпуск закончился.


Ovnaanka

Депрессивны! Я все принимаю слишком близко к сердцу, особенно что касается любви…


Kinanka

я такая же как и Оксана,я тоже принимаю всё близко к сердцу,но последний месяц у меня всё отлично,ещё не было ни одного дня когда я бы загрустила,было много поводов загрустить,но один человечек мне просто не давал этого сделать
и также согласна с Ольгой ,все депрессии мои из-за личной жизни


Ovnaanka

вот бы и мне такого человечка, который не дал бы мне грустить! Ато сейчас жутко плохо, любооовь……


Kinanka

найдёшь,или…он найдёт тебя!))я тоже долго парилась по поводу того что "где же?!"
а сяс мне хорошо))


Ovnaanka

надеюсь, что так и будет! только пусть лучше он найдет меня🙂


Vd_Dw

Обычно нет но иногда да=)


Gievachesla

Дипрессия, да никогда!!! Нафиг дипрессию ))))))


Ilovton

На меня книги очень сильно влияют. Перестал читать классику из-за жестокой депресси. Из-за нее расстался с девушкой. Вернуться смог.
Читаю фантастику)))))))))


Novatyana

Когда мне грустно, я ставлю диск "А-НА" и слушаю"Lifelines", после неё такой жизненный подьём!!! И всё!!! Настроение в кайф, готова к новым подвигам, я же оптимист!!!!


Kovatalya

бывают, конечно, сбои в настроении… но это временно… В основном я оптимистка!


Dkinry

После расставания с девушкой хожу вечно злой, но дп стараюсь не показывать… хотя по мне обычно и не видно… но мило улыбаться никогда не буду… вот и что я за создание?=))) (но не ЭМО точно)


Vinaga

Депресняк случается ежегодно, причем с каждым годом сильнее, и всегда в один и тот-же месяц, начало или конец декабря, длится около 3-7 дней. Я просто лежу сутками на диване и слушаю музыку или в тишине, полная аппатия ко всему (ребенок, муж, подруги), очень тяжело. В этом году все уже прошло, я сейчас полна сил и даже рада, что все произошло в начале, к Новому году будет отличное настроение, в том году было хуже, депрессия началась 31 числа, жуть!!!!!!!!!!!!


Anovakar

…моя жизнь…
…меня вгоняет в дипрессию…


Lovadezhda

Думаю, что козерог не депрессивен по своей природе. Просто слишком много мыслей. Часто замечаю, что смотрю насебя со стороны. Типа "Ну, здравствуй.Сегодня утром у нас депрессия…" Но на самом деле сам все для себя решаешь: будешь грустить,плакать или нет.
Сейчас у меня очень сложный период, но засыпаю с мыслями "я подумаю об этом завтра",и отпускает)))


Eevalena

ужасно депрессивна. любой пустяк выведет из строя


Yovayana

Депрессняк – это не болезнь. Это свойство души.


Hkinrafim

ДА, ЧРЕЗМЕРНО. НО Я БЫ НЕ НАЗВАЛ ЭТО ДЕПРЕССИЕЙ, СКОРЕЙ МЕЛАНХОЛИЯ. КСТАТИ, ЕСЛИ ЭТОТ "ФЛУД" АККУМУЛИРОВАТЬ И НАПРАВИТЬ В НУЖНОЕ РУСЛО -ПОЛУЧИТЬСЯ ОТЛИЧНЫЙ ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА. НЕ ВЕРИТЕ? СПРОСИТЕ У Э.А. ПО


Sovaannochk

у меня что-то совсем всё не так.Если у меня депрессия, а ещё и от несчастной любви(очень частая депрессия),у меня все об этом узнают и очень кто-то пожалеет (кто доведет до такого состояния)


Dovayona

ужас!!!по таким ерундовым поводам((


Uest

Задолбало меня это состояние!!!По поводу и без повода,думаю много,справедливость ищу.Сам себе проблемы создаю,потом мучаюсь,хожу загруженный.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

