Какая работа подходит козерогу?




Создаю тему по просьбам участников группы.


Movaina

И какая же?


Movaina

И какая же?


Kayaya

что-нибудь, связанное с землей


Souleg

ой даже и незнаю.Хотелось бы услышать мнения остальных


Alovton

я работал на заводе – уволен , на рынке телефонами банчил – уволен, продавал линолеум – уволен ) всё по собственному желанию прошу заметить.Нам бы ченить незнаю , что по-душе будет найти , а какаая она будет – зависит от нас самих, : индивидуумов : ))


Ynenina

административная работа самое то!!!!!


Alovton

думаешь ?)


Geevor

С моей точки зрения козероги достигают огромных успехов в
нудной, однообразной, но в тоже время требующей самостоятельных, продуманных
решений работе.


Ievadezhda

а мне нравиться работать с людьми при этом создавать что-то новое, учить чему-то новому и интересному


Novaana

Определенно с искусством!!дизайнер вполне подойдет)))


Anovexey

торговля на финансовых рынках…


Ninarvara

программизм =)


Rinana

Работа должна быть непременно сложная, и носить личный характер. Мол, не Петя, Вася, Коля работали, а 1 конкретно взятый козерог. И вот под его руководством был выполнен такой-то невозможный проект:)


Dkovexandr

Я вот проектировщик! Ничего более нудного и ответственного не найти. И меня это радует;-)


Kovana

Юрист🙂


Ovinrill

А я нашел свое призвание в авиации! Работаю авиатехником! Работа супер! Когда знаешь, что от твоей работы зависят жизни других!


Kovana

Бухгалтер, милый мой бухгалтер!!!:)


Tovanyushka

Считаю, что козерожкам нужна творческая профессия: артист и все, что с ним связано)))


Nyuklyuska

а я работала мерчандайзером… и меня реально прикалывает эта работа!!! то есть, ты все делаешь сама, не слушаешь чужих замечаний, всегда имеешь контакт с людьми и живое общение)))
и вовремя проверки мои магазины оказались одними из лучших, даже не смотря на то, что проработала там 2 месяца.
ушла из-за того, что пришлось ехать на учебу…


Linalena

Для козерога чем сложнее и ответственнее, тем интереснее. И согласна с мнением, что эту сложнейшую работу должен делать сам козерог, в единственном числе, ну или хоть под козерожьим руководством (чтоб знал, что все лавры достанутся ему)


Zinana

Меня привлекает профессия врача-сложная, ответственная и все время общаешься с людьми)


Shukor

Я водитель електротранспорта…Вроде норм робота…=)


Tinalia

А я хочу стать великой певицей!и ничем другим заниматься просто не хочу.все остальное мне кажется скучным и серым,а жизнь бессмысленной,когда каждый день делаешь одно и тоже.жизнь стоит на месте


Linayuska

я студентка, и самый оптимальный вариант-работа промоутером!!!но в будущем хотелось бы стать юристом…


Ovnana

творчество. Вот я на архитектора


Lovalena

Я вот с животными работаю : ) А вообще, нам любая работа по-плечу!


Lovalena

Я вот с животными работаю : ) А вообще, нам любая работа по-плечу!


Kinaenia

Общение с людьми + организаторская работа+творчество – PR- специалист, менеджер по рекламе. Хочется учиться чему -то новому, решать интересные сложные задачи. А потом гордиться за то, что я смогла это сделать, САМА!


Emetxim

я учись на юриста и муниципального управляющего, звучит)


Suzilia

а я психолог.и мне нравится.


Isovor

Руководящие должности на мой взгляд!


Kovazel

Я тоже бухгалтер, но тянет на что-то преподо-журналистское =) может, это по-молодости


Rovazalia

Я – преподаватель. И мне это нравиться. Эта работа не менее важна и сложна чем все остальные. И от нее очень сильно зависит, что будет в будущем. Работа очень творческая, требующая сильной психологии от человека и терпения. И какая же она иногда бывает нудной. Но все это нравится. Работа абсолютно не постоянная, разнообразная, бывает плохие дни, бывают хорошие. Но больше всего мне нравится, что на улице, в любом заведении нашего города, почти везде меня узнают, привествуют.


Tevana

А я вот на юриста учусь. Долго себя искала – нашла!!!=)
Работа предполагает общение (что оч люблю) и определенную сложность работы – в моем случае, хочу быть следователем=)


Vichtyana

Я заканчиваю универ и устроилась работать в техникум преподавателем – оооочень нравится, это для меня возможность самореализоваться. Я нашла своё!!!!!
=))


Elovlery

инженер-электронщик. разработка всяко-разного ответственного. настойчивость и не отступать + выдержка очень помагают. как говорят – стальные нервы )))


Hovaastasia

учусь на лингвиста-переводчика)))….иностранные языки то, что надо!)


Geevxim

с бизнесом я согласен!


Geevxim

я тож думаю что бизнес иль чё нить юридическое


Lnikastasia

Я – учитель английского, занималась репетиторством(больше нравится с детьми,просто обажаю малявок))), наращиваю ногти, делаю нейл-арт,пишу стихи… короче,творческая я личность..))))


Evnaetlana

А мне вот думается, что любая работа та, что по душе будет! несмотря на то, что все мы козерожки, все мы разные! Ну и было бы желание, а упорства не занимать:)


Tkovtya

Программер Йа


Esnasha

Менеджмент – это точно наше, предпринимательство тоже))


Lostya

общительная и развлекательная. чтобы все бы в радость……….


Azhiktor

Думаю Козерогам подходит малоизвестная работа, там где можно развернуться по полной. Я звукорежиссер на радио плюс звукорежиссер в рок-группе и обожаю свою работу🙂


Ladanka

…В любой работе у него успехи.
Он может рисовать, носить доспехи…
(с)


Enkoenechka

бизнес,руководящии должности,политика обезательно хобби болжно быть,а то зачерствеем:)


Rtovxim

Авиация. успешность всего полета зависит от меня и мне это нравится.


Lyovgor

Бизнес. Обязательно доходим до руководящего поста и становимся незаменимой опорой компании!:)))


Rinaizabet

начальник уш точно


Vichnis

Я думаю та работа которая ему интересна.


Novaina

Творческая. Про себя скажу – это точно. До сих пор жалею, что не в театральный пошла. А так хочется.


Ugayrya

А я в театральном учусь, не знаю как вам, но мне ничем другим заниматься желания нет, хотя мог бы… точно мог бы!!


Nayana

нельзя сказать, что подойдёт козерогам-это индивидуально к каждому человеку, вне зависимости от гороскопа. я экономист, но люблю творчество, музыку, всего понемногу
У НАС РАЗНОСТОРОННИЕ ИНТЕРЕСЫ – И МЫ ДОЛЖНЫ ЭТИМ ГОРДИТЬСЯ!


Abinexandr

люблю творить что нить вобщем творчество эт 100%, обожаю технику дизайн и психологию, некогда не стану работать с числами это не моё, музычку тоге могу делать))


Adovexandr

Сколько людей столько и мнении, можно долго обсуждать эту тему….. но я работаю инженером проектной группы…..гг


Ilkalenka

дизайн,проектировщик,либо геодезия(география)


Ylovitry

А мне нравится работа в банка,где собственно и работаю.Очень тяжело но интересно…


Enkoetik

не работать на начальника,только на себя.


Linatyushka

Неважно где лишь бы самому!)))


Novalena

бухгалтерия,люблю работать с бумагами и с деньгами


Vichtalya

любая, лишь бы нравилось!)))


Hevakaterin

Мне кажется,есть несколько главных условий.Чтобы работа нравилась(звучит банально,но для многих это не существенно).Чувствовать себя..уникальным,не обезличенным.Я тоже перебрала несколько работ и сейчас на равпутье.Хочется творческую работу, в то же время,чтобы общаться с людьми.Хотя и копание в бумажках частенько доставляет мне много удовольствия))


Novarya

я вот тоже бухгалтер..работаю…но чувствую что это далеко не то что мне нужно


Zhkoexey

Каждая работа творческая, я так считаю, хоть на стройке, хоть в цеху, в офисе или в ресторане, от уборщиков до президента страны. Везде нужно что то делать, чтоб всем нравилось. Я работаю с полимерами, делаю всё что требует производство, от А до Я. Мне это нравится и опыт хороший для того чтоб в дальнейшем работать на себя.


Irovek

Мое призвание бизнес!


Kayarishka

все говорят про творчество,но ни кто не сказал про парикмахера.я вот им и являюсь.


Anovurzhan

А я нефтянник. Думаю, что каждый из нас незаменимый работник. Мы же Козероги!!!!!!!!!!!!!!


Bulul

Главное штоб целый день на одном месте не сидеть, и шоб интересно было




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

