Козерог, как темная сторона дьявола. Духовный мир козерога




Козерог управляет 10м домомо гороскопа, домом удачи, потаму многим везёт до чёртиков. =)


Hailrilov

ни во что не хочу верить, разве что в свою силу. а вообще надо не верить, а знать!))


Kovanaida

верю во все, что только можно, сразу, а не попеременно)) ни на что другое времени уже не остается😀


Lovaga

а еще нашим талисманом являются черный кот и дьявол. с такими талисманами можно во все верить))


Chuktalya

надо верит в себя!


Anovexey

Бог – это я и все что меня окружает…


Tsovsha

Знаку Козерога соответствует наиболее мистическая карта Таро: называется она "Дьявол". На ней изображены сам властитель энергии и исполнитель всех наших желаний Бафомет и перевернутая пентаграмма, символизирующая нисхождение потока энергии в материю. Рядом с ним стоят мужчина и женщина, прикованные к его трону свободными цепями: они могли бы их сбросить, но не делаю этого, отдавшись творчеству материального мира. На их головах – козлиные рога, как у Бафомета, говорящие о том, что в этом процессе они и сами уподобились низшей материи, забывая о своем духовном предначертании. Они отделены друг от друга, потому что жизнь построена на противоположностях. Но только их связь дает возможность возникновению той энергии, с которой дух взмывает в небеса. И только их любовь позволяет не поддаться искушениям своего "я" и создать не мертвое подобие себя, уже существующих, но вобрать в творимый кристалл все изменчивое мироздание – жизнь как таковую, рождающуюся и умирающую в пляске Вселенной.
Обычно говорится, что в этой карте скрыта тайна. Но суть маскировки тайны жизни в том, что этой маскировки нет. Жизнь лишена такого смысла, которого бы не было в ней самой. Цели Козерога, чтобы быть духовными, должны быть направлены на саму жизнь. И тогда не мертвый результат, не вечные гробницы пирамид будут вершинами Козерога, но живые плоды любви, которые и являются воистину нетленными.

(c) Семира и В. ВЕТАШ


Aykalaya

Верю в себя, в жизнь, в счастливую звезду, в удачу, иногда – в чудо…


Lyovrk

А где же варианты ответа как:"Любовь", "Дружба", "Судьба"? "Инопланетяне", в конце концов)))


Kinatalya

думаю, что стоит верить и надеяться только в себя:) везде пишут, что козерог – рабочая лошадка зодиака и всего добиваются только благодаря своим усилиям, так что…:)
хотя иногда оооочень надеюсь на удачу:)


Netsnstanti

"НА БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛАШАЙ"


Kovaastasia

We are one…


Opovonid

рассчитывать только на себя. а удача если что облегчит путь)


Akovry

Удача нужна только неудачникам а нам успех…мы сами придумали своих богов…поэтому я считаю что я сам….хотя из нутри иногда звучит другой голос…и если я неправ я больше склонен к темной стороне.я нежелаю быть рабом божим…наоборот…самое больше мое желание это жить вечно


Rovatalya

Только в себя!!!!!!!!!!


Rovaubov

верю только в себя!!!!!


Nyuknis

верю в первую очередь в себя и в такой же спепени в Бога, он реально помогает!


Anovexandr

я сильный и помощь не нужна!
в ся!!!!!!!!!


Rovaenka

верю в себя, БОГА. удачу и мою счастливую звезду)


Binalena

верю в рациональность и трезвость рассудка
+
обаяние, красоту, удачу и везение!


Novana

Хочу верить в удачу, но каждый раз убеждаюсь, что все зависит от меня (от сил, от знаний…)


Vichtem

Я верю в свои силы и в то, что рядом со мной рука об руку идут две величайших силы в этом мире: Госопожа Удача и Его Величество Случай. И при случае они мне помогают, за что им респект и уважуха.
И кстати, понравился коммент Паши Lucky Ченцова о том, что в Таро Козерогу соответствует карта дьявола, а также коммент Ольги Кирилловой, что нашими талисманами являются черный кот и дьявол. С такими мистическими покровителями можно городить все что угодно, но городить все правильно и четко, а то сами знаете, какое отношение в обществе к черным котам и дьяволу. Это неспроста. Пока мы сильные и не даем слабины – нам помогают, но чуть оплошаем – и они же нас и задавят. И пока мы сами не переломим ситуацию, они нас будут давить, зато когда переломим – снова начнут поддерживать. Мы это все, наверное, знаем где-то на подсознательном уровне и поэтому все стараемся делать по высшему разряду, чтобы нам эти мистические силы помогали, а не гнобили.


Nyuknis

это точно! никада не сдаваться!!


Zikakaterin

Нам во многом "помогает" Дьявол,а черная кошка талисман-заведите дома кошку-и она будет вашем оберегом.А еще внутренний мир Козерога очень силен-стоит невзлюбить человека и сами того не ведая-мы несем им отрицательную энергетику,а наш покровитель только помогает.Иногда это даже пугает!


Lovaga

а самый удачный день пятница 13…просто офигенный день


Lovaga

особенно если еще и полнолуние


Zikakaterin

Это я еще не проверяла-но обязательно обращу внимание!


Lovaga

не скоро ты обратишь-в этом году пятниц 13 не будет больше


Vichtem

2Екатерина Сидоренко(Урзика): Это абсолютно точно!!!!! Стоит нам сильно пожелать, чтоб человек в чем не преуспел – и, считайте, мы в него зафигачиваем целую ядерную бомбу отрицательной энергетики, которую наш мистический покровитель с радостью подпитывает. И человек опускается на дно общества, потому что потом энергетика выходит из-под контроля нашего желания и начинает городить все, что ей заблагорассудится.


Nyuknis

опа ,во че нового узнал:)))
не наблюдал такого, да и принципе таких плохих вещей не желал никому….


Boy_Good

извините я может быть не в курсе:это об-во козерогов или об-во сатанистов? ХDDDDDDDD


Amovya

А на счет пт 13ого правда!))) Проверенно… Кст как ни странно на счет энергетики тоже… тока мы еще можем позитивную энергетику распростарнать… хотя чаще об этом забываем…
ЗЫ хм похоже у нас об-во всего по немногу… мы же все-таки очень разносторонние люди… (^^,)


Lovaga

Алексей, мы же козероги, что само собой подразумевает некоторый сатанизм)))
кстати, надо мыслить позитивно, а не раскидываться энергией налево и направо, иначе истощить её запасы можно


Nyuknis

научиться бы ей еще управлять…


Anovexey

Приходи на тантру, научим…


Nyuknis

далеко прийти придется:)


Opovonid

я никому ничего плохого не желаю, даже врагам. позитив вроде получается распространять, но на определенных людей.))))))) а еще у меня есть такое мнение: во что веришь или чего боишься, то и случится. вкупе с тем , что мы почти все расчитываем , работает процентов на 90)))))))))))))


Ngemnis

Леонид Попов ,слушай-это мои слова,т.е. я тоже такого мнения!
У меня много тому доказательств,даже на 95%


Movaya

Мне кажется, верить стоит в любом случае, а уже во что помещать эту веру – дело целиком и полностью индивидуальное.
Насчет удачи – особо везучей себя не считаю, всё, что получаю всегда стоит определенных усилий. За это и люблю и горжусь собой. В меру, разумеется;)


VichKar

А вот с пятницой 13 вы ребята правы)))


Hovaanat

Удача многое решает:-)


Levaronica

В первую очередь всегда расщитываю на свои силы и только потом подмигиваю удаче "мол, поможешь? ;о)"


Kinaudmila

Почему так поставлен вопрос: "Темная сторона дьявола"? А у Дьявола есть светлая сторона?


Ninargarita

Помнишь поговорку… Не сам страшен черт как его молят… Так же и дьявол!


Yovaastasia

Я бы не сказала, что у козерогов много тёмных уголков души. Разве что в смысле что в тихом омуте черти водятся. Но это скорее о непредсказуемости и скрытости духовного мира от не очень близких людей.


Akovry

Да и от близких


Fox_Fire

мда. мне даже 4ерные кошки нравятся не боюсь их. насчет 13 не знаю но плохого со мной не случается) тьфу тьфу тьфу #48прав


Lyovya

не во что не верю,по жизни не везёт…(((да и собственно уже как то без разнецы


Lovaga

не может быть так, чтобы по жизни не везло


Lyovya

у сеня как раз тот случай


Irusslan

нуви народ дайотє ))) я вас всіх чудово розумію, бо сам такий як ви і мені все це добре знайоме ,да ви то што нада ))) а я вже думал што адін такой …приятна бить там где тебя прекрасна панімают , КАЗЕРОГИ !!!!- разом нас багато нас не подолати !!! :)) 1)- Верю только в Cебя ! верю в гороскоп ,по жизни не везёт,подобається чорний цвет,козерогов много тёмных уголков души. Разве что в смысле что в тихом омуте черти водятся + єто да !!! в Бога – не верю , не во что не верю ))) В первую очередь всегда расщитываю на свои силы и только потом подмигиваю удаче "мол, поможешь? ;о)" на рахунок пятницой 13 – незамічав нічого такого !!! Насчет удачи – особо везучей себя не считаю, всё, что получаю всегда стоит определенных усилий. За это и люблю и горжусь собой. В меру, разумеется;) на шчот расчота то пачемута непалучаєтся !!! всьо на оборот …мы же козероги, что само собой подразумевает некоторый сатанизм))) єту енергію нада очень строга управлять штоби ана не вишла із пад нашева кантроля і не навреділа камута ??? лудше всево ійо нада переделать і направіть на штота палезнає і добрає ілі надьожна запереть ійо гдета очень глубако в себе да лудших времьон іначе будуть праблеми ))) палналунеє мне нравиться !!! на шчот Дявола то мне с ним не по пути хатя мне кажеться што он ат міня не атстайот, а причина наверная вот в чом — Козерогу соответствует карта дьявола, а также коммент Ольги Кирилловой, что нашими талисманами являются черный кот и дьявол. С такими мистическими покровителями можно городить все что угодно, но городить все правильно и четко, а то сами знаете, какое отношение в обществе к черным котам и дьяволу. Это неспроста. Пока мы сильные и не даем слабины – нам помогают, но чуть оплошаем – и они же нас и задавят. И пока мы сами не переломим ситуацию, они нас будут давить, зато когда переломим – снова начнут поддерживать. Мы это все, наверное, знаем где-то на подсознательном уровне и поэтому все стараемся делать по высшему разряду, чтобы нам эти мистические силы помогали, а не гнобили.–с етим я канешно сагласен !!!!
мне нравятса чорнии кошки ані такії красивиє і мне с ними не плоха, ани меня саправаждают із раждения і я їх не абижаю і даже наоборот !!!
ОТ ТАКІ ТО ДЕЛА ))) …


Lovaga

Илья, прямо так всё время не везёт? если это так, то сядь и подумай-может то что ты делаешь, тебе не надо? внутренняя сила (подсознание) пытается тебя остановить от твоего движения, а ты как козерог)) прешь дальше…


Lovaga

городить можно только огород, да и к нему надо с умом подходить… а с энергией надо очень осторожно обращаться-она же как бумеранг, в тебя в итоге и прилетит


Raevmur

Моя вера в Аллаha абсолютна, все происходит по его воле!
Альхамдулилляh


Rovalya

Честно говоря, в бога уже не верю, слишком много несправделивости…
Поэтому верю в Удачу, кому-то везет кому-то нет. И не всегда упорство и способности могут сыграть роль, в большей степени просто "повезло" или нет..


Ukovodor

ВСЕГДА УДАЧЛИВ!!!!


Kovalena

я верю в жизнь!


Movaudmilka

верю во все, в себя больше..


Novargarita

хм, интересно получается: 7 января родился Иисус Христос, а карта таро Дьявол.


Hailrilov

вероятно потому, что все в этом мире двойственно и относительно..


Novatya

верю в себя и только в себя, но если вера в себя не действует верю в высшие силы……а потом снова в итоге в себя, потому что на бога надейся, а сам не плошай))))


Levaleria

Я верю в себя! В удачу тоже! Иногда в силы сверхестественные верю (например, когда веры в себя не хватает) !


Aybest

вообщем-то больше на себя полагаюсь, но что касается _духовного плана_ – я больше склонен к темной стороне.


Novana

Верю в Бога и в себя….


Enkoya

верю в Бога и себя!


Ogovx

Верю в себя!!!


Sovana

Ну, верить только в себя – я считаю это ужасно эгоистично и как-то…только самовлюблённый чел верит ТОЛЬКО в себя одного и всё. Я верю в своих близких, в друзей…в Бога…во многое, помимо себя. Да, в себя я очень верю.
Такие варианты ИМХО глуповатые…"в Бога" и тут же "в удачу". В любовь, в дружбу, в ненависть, в судьбу…во много можно верить.
И все, кто тут грит, шо ТОЛЬКО В СЕБЯ!!! говорят на первом восприятии. В вышеперечисленное мною они, я уверена, тож верят:):):)


Aginktor

Всегда верить в то что у тебя все получится!не быть самоуверенным, нужна просто уверенность-у человека не уверенного в себе ничего не получится.четко формировать свои желания и ставить перед собой четкие цели-и добиватся их,своими силами,с помощью удачи,верой в Бога,в правду истину,каждому свое.Просто идти к своим целям твердо и уверенно(но не наступая при этом на горло никому(желательно)).Главное не распылятся….а то часто такое желание бывает.нужен хороший самоконтроль.


Ilyalik

Фаталистка. Верю в судьбу.


Ilyalik

А..ну да, и в себя несомненно верю))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

