В какой день козерогов родилось больше??




я 20 января


Anyanogrado

я 16 го)


Kovalentina

а я 30))))))под новый год прям)))


Onovexey

Предложение создателям темы: вы бы сдеся голосование обустроили на все числа козерогов, тогда бы точно узнали, в какой день нас больше плодиться)))


Oriaintsess

Я не знаю как делать голосование))))))))))


Lovaistya

Я 19,а мой папа 20…=)


Oriaintsess

Ужос.Хватило только до 5.Ну не брет ли??


Akovdrey

ТАК-С, А ГДЕ 9-е ЯНВАРЯ?! ВСЁ, Я ПОШЁЛ ЗА ПАЯЛЬНИКОМ. БУДЕМ ВЫЯСНЯТЬ ТЕРМО-РЕКТАЛЬНЫМ МЕТОДОМ.


Hevalia

я вот 5 родилась, мама моя–1го (правда в паспорте у нее 4е стоит), бабушка–14, племянница–12, племянник–27дек. а теперь для коллекции и свекр со свекровью! козерожки форева!


Enkoleria

а я 11


Ikovya

А почему нет 7-го?


Alovxim

19 самое то..


Onovexey

Люди давайте тему ещё в к-рой продолжим голосование (без паяльикав))


Ninaia

а я в пятницу 13-го )


Chukvgeny

а я тоже родился в пятницу 13!))))


Trovexandr

кто еще 25-го?))


Milaosto

А как же 6-ое января?((((((((((((((((((((


Enkoya

я 14го


Lyanexey

24-ого! Чё епт все такие крутые в 24 -2 чела?)))))))))


Balueksandr

14 а моя сестра 10


Enkona

2 января, мама 31 декабря, отец – 5 января )))) Такие вот дела


Hevaria

а я 10 января родилась:))


Lovana

я 16 января, только чего-то я не поняла почему этого числа нет в голосовании, чего за дискриминация!


Novarina

А у меня день рождения 7 ого января!!!


Ikovitry

Я что-то не понял………..А где с 5-го января и дальше? И где мое 17-е? Кто-то делал страничку строго под себя? Обидно, однако….


Levalina

а я 5го!


Hinaochka

28ого ;- )


Movaya

Балин, кто снял с языка идею, как раз собиралась создать такую тему.


Novadezhda

в понедельник 24 декабря)


Sovadia

31-го!!!
Декабря, конечно:)


Nkovvel

20 января,почему его тут НЕТУ ????????????


Enokterina

ГДЕ 17 января??? или нас уже за Козерогов не считаете???


Enkotyana

Я первая!! 22го )))


Povanka

пятнадцатого января =) 15 – самое любимое число=)


Nkovvel

имхо опрос без смысленный!


Movaya

да нет, Павел. раньше все писали на стене, а ща флуда стало поменьше, все сюда перекочевали.


Kovastyusha

а что опрос совсем не полный??? я вот 10-го родилась, а проголосовать даже не могу((


Novaria

А кто в другие числа родился,тот не козерог что-ли???? 14.01!!!!!!!!!


Vyevdrey

эй.. я тожз 6 января!!!!!


Kovakaterin

Я 17, а сестренка 8 января!! ))


Enkotyana

Я 11, а подружка 19


Kayayona

16-го😀 козерожкииии


Asinvel

13-го =)


Asinvel

В понедельник…


Baevniar

26 декабря


Uest

8 января


Ovnamamoto

3 января!


Letelete

Суббота 5 января :)))


Hinalia

Я РОДИЛАСЬ 17 ГО!!!


Lovala

А у меня ДР
д В а д ц а т о г о января.
вот так вот… =)


Arovor

то, что не хватило – вопрос к создателям онтакта🙂
Посчитали опрос создавать не целесообразно длиннее🙂
я 6го


Chevnya

12 января тоже неплохо!


Novakaterin

Я 16-го родилась!! А почему нет 16-го! чем мы хуже?! ))) Предлогаю убрать декабрь тогда места точна хватит)))))) другим тоже нада посчитаться!!


Lis_Lera

Почему сдесь нет 20-ого января??????=(((((((


Rroresana

20 января!!!Павел 2pac мы с тобой в один день родились.куул!


Sha_Da

А я 6 января, ток сдесь почему-то нету такого(((((((((((( Почему же А?


Nkovvel

2Даша видимо аффтар был неучь в школе и нен знает,с какого по какое у него или у нею идет гороскоп))


Lkovtyom

слушайте, а куда вы 6.01 дели?????((((((


Vyevdrey

6 -ых января бошльше, вроде!!! з))))


Movaya

А может просто остальные числа втупую не влезли в рамки опроса? Что сразу на автора накинулись? А?


Dinalia

У меня 9 января!
Действительно нелепо проводить такой опрос,выставив не все числа!!!


Ikasya

а я 18января,а вообще у меня вся семья козероги


Pyanina

эх……….и нет цифры 17 =(((((


Kinalena

А я родилась 17!!!


Minaudmila

Родилась 25го декабря, как здорово. Люблю свой день рождения


Amorkaterin

в 10! и неипёт!


Drovadimir

:)))Аа я 5го


Ievaga

а я 24-ого декабря…Пока что, смотрю, в мой день большее количество родилось:)


Hinayana

А я в пятницу 11го!!! )))


Ankotyana

В светлый праздник 19-го!!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s