Тема в защиту близнецов и овнов




Из опроса видно, что козерогов больше всего раздражают близнецы и овны. А близнецов вообще практически некоторые ненавидят. Но неужели, дейсвтительно, они такие несносные и невыносимые, как многие про них говорят? Должно же быть хоть что-то хорошее?
А что на счет овнов? Это же наивные безобидные дети. Единственный их недостаток это прямолинейность и упрямство. Но обижаться на них, помойму, глупо. Cкажите свои соображения.


Ukovton

Тема с опросом про раздражения другими знаками здесь:


Sovaya

я не правильный козий-рог… меня, во-первых, раздрожают абсолютно все, во-вторых, моими лучшими друзьями пожизни являлись и являются близнецы и овны))))а так, они гадости конешно)))


Daevir

Я по уши влюблен в овечку. И у меня 3 лучших друга близнецы!!!!!!!!!!!!!


Levadia

УРА! Спасибо за тему! мой любимый – овен! среди моих друзей пять близнецов! лишь один близнец из всех что я знала меня раздражал, но это исключительно из-за отсутствия воспитания у этого человека!


Lovalena

Близнецы – для меня терпимо, у меня есть пара друзей близнецов и папа близнец, который портит всю картину(((( И сильно(((((((((((
Хотя честно и откровенно скажу: моя подруга-близнец. Мне с ней в общем-то нормально и комфортно общаться, обожаю с ней спорить на всякие женские темы, но сама по себе она типичный близнец, ветреная кокетка, у которой семь пятниц на неделе и она этим гордится. У неё муж есть, который козерог, кстати, так вот она ему изменяет запросто и не скрывает этого, во всяком случае со мной. И мужа своего она не любит.((( А он ради неё на двух работах, всё в дом, всё для неё, короче говоря, вот этого её поведения мне, конечно, не понять никогда. Не знаю, много ли козерогов однолюбов, но я однолюб и представить, что могу изменить любимому человеку или выйти замуж за нелюбимого не могу((
А с овнами я, по счастью, видимо, почти не пересекаюсь)))


Enkotyana

А я вот очень сильно Близнеца люблю, стараюсь его понимать…)))Но Овна просто не выношу(((


Skiykolay

+1 Все зависит от конкретного человека…


Rillmple

ovni suka zlie!!!


Levatyana

это те два знака , которые я для себя выделяю.
Овнов и Близнецов я просто непонимаю, они вообще на другой волне, стараюсь с людьми такого знака (имеется ввиду м.л.) не кантачить ))


Lovaka

Все зависит от конкретного человека…Например, моя лучшая подруга – близнец!Отлично понимаем друг-друга!! А вот мальчик один, с которым мы общались долгое время(относительно), так и не стал для меня чем-то значимым и дорогим, скорее наоборот, как только я его узнала ближе отношения резко ухудшились… Разве можно после этого думать однозначно…


Movaya

Да… Среди Близнецов попадаются нормальные люди… Одного среди них нормального встретила… Среди Овнов пока ни одного😦


Lovana

У меня есть подруги – близнецы, нормальные отношения, но вот с парнями – близнецами общаться это ЖЕСТЬ!!!!!!!! вообще ни одной общей темы для разговора и повода еще встретиться…про овнов ниче плохого сказать не могу:)


Alexastacia

вообще не понимаю какая разница кто человек по гороскопу,если он(а) тебе нравится/не нравится))


Rnyyitry

кста, читал астро совместимости: козерогам идут "земные знаки"(дева, овны и тд.)


Rillmple

mne idut devushki strelci i vse(vse ostalnie)ne idut)))ribi eshe chut chut …vodolei prosto omg


Enkokaterin

У меня муж близнец :)))) ,а лучшая подруга овен😉. Так что все зависит от конкретного человека!!!!


Ulyaetik

У меня папа близнец-потому и раздражают,а овен брат-только кроме него я овнов не особо терплю!!!Незнаю почему так!!!А ещё очень бесят тельцы!!!!!!


Sovakaterin

у меня Любимый близнец. Как ни крути,а вместе уже почти год. Не бесит и не раздражает. Все от человека зависит.


Aevaga

Знаю очень много овнов и близнецов и мне какжеться это не хужшие знаки! У меня папа и лучшая подруга (у нее кстати по мимо меня еще и мама с мужем Козероги) овны -я их обожаю, а лучший друг близнецы и на него я тоже не жалуюсь! :))))) Видемо все зависит от конкретных людей (я например знаю козерогов которые не вызывают у меня положительных эмоций)


Kovadya

Я не знаю кто это вообще!


Ivartyom

все близнецы которых я знаю хорошие люди и меня они никак не раздражают, а вот овнов терпеть не могу=)


Enkoexandr

У меня вообще почти вся семья овны!!!


Sovaoletta

Да близнецы, конечно, те еще засранцы! Но блин, это мои самые лучшие друзья…🙂 как бы это ни было странно! Встречаться ни с одним из них я бы не рискнула (была неудачная попытка), но друзья они заводные, веселые, позитивные :))))))


Linalena

Нет, овны – это это клевые чуваки. Мой папа овен, и подруга тоже. Ну импульсивные немного, ну и что. А вот близнецов ненавижу, все они мерзавцы ….


Vskynya

А по моему всё зависит именно от человека, а не от его знака зодиака. Так что 2 снизу строчка самая верная! Да!:))


Iashna

У меня муж – близнец, и почти все лучшие друзья близнецы или овны. Ничего – я привыкла! Жаловаться особо не на что.


Ovnayona

А я вместе с близнецом уже 9 лет и очень люблю этого человека, всё зависит исключительно от людей, а не от их знака зодиака. Вообще немного страно по-моему определять для себя людей по гороскопу, равноценно по национальности или уровню достатка….


Menielovek

У меня все самые любимые и близкие люди – овны =) Люблю этот знак, хотя и тяжело бывает. А вот с близнецами….. Сколько ни попадалось на моем пути, все…… =) Как-то не складывается.


Kovarya

А у меня подруга-овен,ее я обажаю, а бывший парень-близнец. он конечно засранец, но мы сним вобщем жили мирно.


Kovaga

А что мне делать – я овен по гороскопу, но по всем характеристикам – типичный козерог. У меня не так много друзей, я зануда, люблю учиться, часто грущу.


Novalentina

овны часто встречались в моей жизни) всегда с ними находила общий язык) и крутила романы) хотя все таки в каких то смыслах они меня наверно не устраивали.. но тянуло к ним…
близнецы.. сейчас парень близнец.. он просто лапочка)) и надеюсь таким же и останется..и все будет хорошо)


Ria

у меня любимый близнец я таких характеров нигде не встречала. Но всеравно живем. Я могу согласиться что друзья они очень хорошие ну а если строить с ними любовь нужно иметь ангельское терпение.


Ayloana

Близнецы супер! Не знаю, но Козероги должны с ними ладить! Это наши ангелы-хранители и они ничего плохого нам не принесут! У меня папочка любименький близнец. Может для других-знак и не очень хороший, но для меня абсолютно ничего негативного)А вот ОВНЫ- их бы со света согнать не помешало бы…но всех исключительно мужского пола! Ненавижу!!! Бараны!!!! Ненавижу!!!!! ОВНЫ самые ужасный знак, самый самый самый! И судя по всему многие со мной козерожки согласны!!!!!Топить их и мочить надо, как козлов отпущения! Извиняюсь за грубость, но наболело….и все равно овны-сволочи!Ненавижу!


Ayloana

ОВНОВ НУЖНО ЖЕЧЬ НА КОСТРЕ! ЧТО БЫ ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО ДОЛЛИ ГОРЯТ!


Ayloana

p.s. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МУЖЧИН-ОВНОВ!


Luykastasia

У меня муж – близнецы, а младшая сестра – овен. Безумно люблю обоих, но терпеть не могу оба знака зодиака. Близнеца-всегда два, надоедает подстраиваться под обоих, постоянно играешь в рулетку:кто сегодня со мной?Овен же упрям до крайности, а крайности никогда не приводят к хорошему.


Shuklena

мне вообще все равно, все они живые существа (неважно какого происхождения)-будь-то клоны или мутанты-они живые существа и имеют такое же право на жизнь, как и мы))))


Novasina

а мои все близкие подруги и друзья РЫБКИ!!!))))))))


Enkoava

в точку бьете! именно с этими двумя знаками я трудней всего нахожу контакт, действительно с разных планет. Хотя скорее это к близнецам относится.. А вот овны другая история..=) хотя и не влюблен в сам знак и в его характеристику, но по странным обстоятельствам у меня все девушки были овнами-привлекают внешне-узнаешь-оказывается вновь овен..что за рог?))-хотя не жалуюсь


Airyna

кому как, а мне нормально, наверное, я нетипичный козерог))) встречаюсь с близнецом, чем-то мы с ним похожи даже)) против овнов ничего не имею.. да и вообще как-то всегда больше тянуло к огненно-воздушным, чем к "своим". а кто реально раздражает – это раки!


Oyange

#35Диана Канцедайло
17 мар 2008 в 22:49

ОВНОВ НУЖНО ЖЕЧЬ НА КОСТРЕ! ЧТО БЫ ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО ДОЛЛИ ГОРЯТ!Сообщение

#36Диана Канцедайло
17 мар 2008 в 22:50

p.s. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МУЖЧИН-ОВНОВ!

Девушки…стоп…вы чего так настроились? Мужчин любить нужно и беречь ))))
Я овен, но что я то вам плохого сделал, что уже и на костер отправляете? Если кто то вас обидел, зачем остальных под одну грибенку?


Ayloana

Так, елси бы один случай в моей жизни и жизни других козерогов…Я просто на эмоциях писала, и пока от своих слова не отрекаюсь. Может грубо, но правда…Не хочу никого обидеть и мы говорим не конкретно о каком-то человеке, а об овнах…А мужчин, я люблю и увы мой любимый- тоже овен…тяжело, но сука-любовь все-таки!


Inoveg

Близнецы – нормальные в целом, может логики немного не хватает, но это обычно с нашей козерожьей помощью легко поправимо. У меня один из лучших школьных друзей был – близнец. Правда с тех пор других близнецов не встречал. Овны – другое дело. Их упрямство совершенно иррационально. Вот мы, козероги, говорят, упрямы… но мы даже в споре со злейшим врагом всегда способны публично признать что 2*2=4, и с нашим оппонентом, который разумеется по всем остальным статьям вообще никто ничто и звать никак, в этом вопросе мы всё-таки согласимся. Овен же способен отстаивать неверную точку зрения, причем тем упорнее, чем ему самому становится очевиднее, что он неправ. Я утрирую немного, но честно говоря у меня именно такое ощущение остаётся, когда с овнами дело приходится иметь. Что на работе, что в личной жизни. И главное, попадаются они на жизненном пути что-то уж на удивление часто, вопреки всем законам статистики. Опять же – что на работе, что в личной жизни. Это напрягает конечно, но, с другой стороны, помогает держать себя в тонусе. Так даже интереснее.


Opilnya

Я просто уверена, что все зависит от конкретного человека. Можно ужиться как с Овнами, так и с Близнецами. Конечно с Овнами очень трудно – их упрямство иногда ужасно раздражает!!! А насчет Близнецов – ничего плохого сказать не могу. У меня старшая сестра – Близнец. Конечно спорим мы очень часто, но после спора (иногда бурного скандала) всегда идеальное примирение. Просто многим Близнецам не хватает уверености в себе и они такие хорошие и беззащитные ищут поддержки у силых духом (таковы мы -Козероги), несмотря на возраст. А получив достойную поддержку, они они дают в стократ больше, даже когда мы этого не просим. Лучшие мои друзья и подруги – как ни странно – Близнецы. Хотя отношения с ними построить очень трудно!!!(для тех, кто не старается – пустая трата времени).


Nyanrgarita

Нет,они на самом деле просто замечательные)Поднимающие настроение,умеющие удивить,развеселить,показать что-то новое…..Но,никогда не могут быть долго с одним человеком,они всегда будут появляться и исчезать из твоей жизни,когда им этого захочется,совершено с тобой не считясь(Вот потому то.я думаю,мы их и не очень любим,ведь мы преданные )


Ayloana

Все выше сказаное – про ДОЛЛИ! Разве это люди, когда душевные качества у них на втором плане, а на первом месте "Я"?Стараюсь держаться подальше…и тем не менее они меня отпускать не хотят…


Lenabina

я с блинецами училась и в школе и в в универе!!!! Очень веселые ребята!!!! Дружить с ними оочень хорошо!!! С овнами вообще контачу плохо!!! Хотя сейчас есть один, с которым нормально общаюсь!!! Но это сеть!!! Неизвестно, чтобы было, если бы мы с ним в реале встретились!! Хотя кто знает!!!! А так – он очень милый!


Ayloana

Все они милые до поры-до времени-совет-не ведись!!!


Ayloana

ОВНЫ-ЭТО ЗЛО!ОВНЫ-МУЖЧИНЫ!!!!(уточняю)


Enkolina

да все зависит от конкретного чела ….


Kovalya

Овны еще те _____________(((!!! Встречалась с двумя мужчинами этой породы, так что знаю не по наслышке!!!


Linabina

парень- овен, подруга – овен, двое друзей – близнецы… очень даже неплохо ладим.
неправильная тема!!!!


Ayloana

Заметьте, овны нас держат, они нас привлекают. Но они просто недостойны, что бы их земля держала! Овны-зло!(Прости любимый)!


Novaria

Все-таки, по большей части, все зависит от поведения конкретного человека, от его тараканов и закидонов. Это не всегда имеет отношение к его знаку зодиака. У меня есть друзья и овны и близнецы, с которыми я лажу. И есть ненавистные тупые упертые овцы и раздражающие до зубовного скрежета близнецы.


Kinatyana

С ОВНОМ-мужем прожили 23 года. Как по вашему плохой он? А две подруги у меня – близнецы. Мы сними всегда ладили. По крайней мере плохого они точно мне ничего не делали.Т.ч. судите сами!


Lovamochka

согласна …все зависит от определенного человека)


Ayloana

Да, и все равно ОВНЫ-ЗЛО!


Ykinexandr

Не очень давно появилась в жизни девушка-Близнецы) Все отлично, если люди настроены положительно никаких проблем, отлично друг друга дополняем)))) Овны редко встречаются в жизни, Среди друзей, проблем в общении нет) Была девушка, не сраслось, разные интересы очень)

2Диана Канцедайло
Прекратите офтоп) это уже похоже на истерику) если вам не повезло не значит что у всех так


Ayloana

У кого не так, значит еще пока не поняли, что это все таки ТАК!Жечь их на костре!


Onelrochka

у меня подруга овен, папа овен… и с неданего времени парнеь овен. а до этого был телец, и знаете, несмотря на то, что везде пишут, что это идеальное сочетание,не так уж всё было замечательно) ещё упрямее овна, и ещё более иррационально упрямее. так что упрямством меня уже не напугать)))
с подружкой ладим отлично, с получлова друг друга понимаем. с папой у нас отличные дружеские отношения, злимся иногда друг на друга, но это так… мелочи жизни)
а с парнем пока всё замечательно))) тьфу тьфу тьфу))) ине дам его жечь на костре, он хороший)


Binuublyu

Близнецы сука не постоянны…


Okunnyushka

Да, мы непостоянны, веселы и жизнерадостны, но именно это вас в нас и привлекает ;)))


Irovstem

мой папик овен, мать близзнецц, а я козер… вроде все нормуль…


Ayloana

Уважаемый Маросейкин! О спаме даже и речи не было. Я занимаюсь благотворительностью и предупреждаю!


Ykinexandr

Премногоуважаемая Канцедайло

Создайте тему и предупреждайте. это тема В ЗАЩИТУ. или это для вас новость? о_О Ваш негативный опыт это НЕ показатель что у всех так. гороскоп не сильно влияет на отношения людей. Мне вот с близняшкой Офигительно просто. ни с кем так никогда не было и с овнами прекрасно лажу. и вообще о знаке зодиака только потом узнаю и это не помеха для меня в общении…


Anovton

Люблю девочку Овна. Мы с ней настолько одинаковые в мелочах и настолько разные в плане подхода к жизни…и ничего не могу с собой поделать…уже 8 лет люблю..а она просит друзьями остаться (((


Enkotyana

У меня любимый близнец! Трудно, но жутко непредсказуемо и интересно!!!!


Ykinexandr

Я тоже щас с близняшкой) такая живая) хотя не сказал бы что совсем непредсказуемая)))


Sovaina

мой младший сын и мой отец Овны.Живу с ними нормально,но бывает сталкиваемся лбами(всё-таки баран и козёл).Сын упёртый и упрямый и не знаю знак зодиака или генетика в этом виной,но его упёртость в чём-то мне льстит иногда зову его Баран Козлович.А вот Близницы конкретно бесят,были бы рога забодала бы.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s