Возможна ли дружба между разными полами?




"дружба-отношения между людьми, оcнованные на доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Для появления и поддержания дружбы необходимо, чтобы людям было приятно общаться друг с другом. Обычно считается, что для дружбы характерно отсутствие сексуального влечения." – это определение из Википедии…с моим пониманием оно совпадает..почти целиком… на второй вопрос могу с легкостью ответить – да! дружба между мужчиной и женщиной бывает! и еще какая!=)


Ukovton

Для меня:
Дружба-это взаимодейсвтие 2-х или более людей, которых связывает что-то общее. Интересы, взгляды на жизнь, увлечения, и прочее.
Друзья познаются в беде. Это факт!
Да, секусального влечения нет.
А вот дружба с женщинами это немного другое. То есть когда мужчина дружит с жениной. Иногда считается, что такого не может быть. Но такое есть. И я обожаю своих подруг. Секусального влечения может и нет, но при общении все же симпатии есть. Привязанность и доверие. У меня так чтосато бывает, что для меня подруги это те, с кем у меня были каие то такие моменты, когда отношения были немного даже больше, чем дружеские. Это еще больше укрепляет дружбу. Насколько они больше, чем дружеские. Лучше об этом не думать. Это не важно. Главное что люди друг дургу дороги и они иони ценят друг друга и понимают. Часто я любил своих подруг. Бывало и такое. Или думал что любил. В общем дружить с женщино это молее тонкая грань. ПОтому что можно либо не переходить порог, а можно пойти дальше. Это уж как сложится и как оба захотят.


Smanktoria

Антош, ты прочитал мои мысли=)))
хотя мне даже легче намного дружить с парнями…они не завидуют, не ноют…короче мне с ними легче и интересней=)))
кроме того они меня всегда больше понимали чем деффчонки=))


Ukovton

С противоположным полом всегда дружить интереснее. Это факт.
Дружишь так, дружишь..а потом дети:))
Это все от плодотворной продуктивной дружбы))


Movaya

)))
Я считаю, что дружба между полами вполне может иметь место. Мне по-крайней мере всегда было интереснее и проще обащаться с парнями. Другое дело, что не всегда получалось. А подруг у меня всего 2. А вот друзей-парней… Ну, человек 5, каждому из которых я бы не жизнь, но многое бы доверила.


Smanktoria

Антошка, по-моему перегибаешь палку=))))))))))))))


Smanktoria

у мну верная подруга одна..очень близкий мне человечек во всех плнах..а парней друзей, ооочень много=))


Movaya

С ними прикольнее. Хотя посплетничать некоторые из них любят покруче всяких девочек.


Ukovton

C детьми я уж преувеличил, но мало ли. Может у кого то вот так дружба и заканчивается:)


Movaya

Кстати, существует мнение, что зачастую любовь начинается с дружбы. Антон, я так поняла, частично его разделяет. А остальные что думают?


Ukovton

У меня здесь так и было. Сначала дружба, потом любовь, потом опять дружьба-привязанность.
Так ведь так часто бывает, да, сначала хорошие друзья, а потом и сошлись
моя мама говорит: ""Девушка-это подруга по жзни..""
в общем то да, близких любимый человек нам и друг, и наша любовь и все.


Kinaga

На самом деле, дружить можно. И Вика на все 100 права, что с парнями легче дружить. Они далеки от этой бабской суеты, сплетен, с ними проще дела делать!


Movaya

Ну, у меня один так суетится, что почти всегда опаздывает, хотя я терпеть этого не могу. Метросексуал, блин. А насчет дел да, они более прямолинейные, что ли.


Movaya

Ха!!! Все-таки как мы все похожи!!!
У меня подруг всего 2, а друзей-парней около 5! С ними и вправду проще, они не ноют и не сплетничают!!!
И дела делать проще…


Ukovton

Оль, вообще это все от самих парней зависит. Мне попадались и такие, что все время сплитничают, хитрят и подслушивают. Это противно.
У мужиков своя суета. Машины, женщины, пиво, футбол, хобби.


Smanktoria

делаем вывода товарищи козерожки=)) Девушкам козерожкам легче с мальчшками, чем с себе подобными=)) по-моему это неопровержимо=)) как вы считаете ??=)


Movaya

Да, я тоже подметила!!!
Самое смешное, что 2 из этих ребят – Скорпионы! Так что Антошка не один их очень любит =)


Kinaga

Антошка, у вас там тоже, может быть, своя суета, но я хочу сказать, что до бабского базара вам, парням, далеко как до Луны!


Ukovton

У нас там свой чисто конкретный такой базар:)


Kinaga

Я не сомневаюся в тебе ни минуты:) У тебя все свое и абсолютно конкретное:)


Ukovton

что то это прозвучало как скрытый упрек.


Smanktoria

Антош, а я почему-то согласна с Оленькой=)))


Tovatalya

у меня вот с парнями не получалось дружить…Всегда как-то отношения перетекали уже в далеко не дружеские..


Ukovton

Викуль, ну ладно, хорошо) Думайте как хотите.


Ukovton

Наташ, разве это плохо?
Так как раз в этом и фишка вопроса. 90% если дружишь с девушкой, то тебе она симпатична. Это факт. А вот насколько уже симпатична, это второй вопрос)


Tovatalya

Есть у меня один "друг"…Так вот мы уже так "дружим" 6й год..


Movaya

Антошка.
Именно по этому я мечтала всегда иметь друга-гея. ДУмала, что общаться с ним интереснее, чем с девчонками и сексуального интереса никакого, а общих тем много. Но когда я увидела одного в клубе, то меня аж передернуло, когда он начал пробовать со мной общаться. Я не гомофоб и спокойно отношусь к половым "меньшинствам", но воспитание сыграло злую шутку в этой ситуации.


Yovana

Для меня дружба – сложное понятие. Настоящий друг – это человек, который тебя уважает, никогда не осуждает, который является твоим единомышленником и ему твои порой странные, нелогичные идеи не кажутся бреднями. Друг тот, кто думает о тебе 24 часа в сутки всё время в своём подсознании. Друг никогда не равнодушен к любым твоим словам, никогда тобой не пренебрегает. А ещё для меня важно время, для меня человек, даже, если я с ним провела бы год сутки за сутками настоящим другом не стал. Очень трудно закрыть пробелы незнания прошлого, а на словах порой всё не объяснишь.
А что касается дружбы между разными полами… вот на психологии моя препод мне как-то сказала, не бывает этой дружбы. Рано или позно всё кончится (или начнётся с) пастелью. И она была права, я такой часто наблюдаю… К сожалению(или к счастью) как правило так и есть. Потому что сексуальное влечение почти неизбежно. Тем более, что у людей вследствие тёплых, доверительных отношений может настать момент, когда им случайно захочется чего-то большего. ну или в конце концов они случайно напьются и… пьяный флирт и так далее…)))


Ukovton

вот именно…иногда люди считают, что настоящей дружбы между мужчиной и женщиной быть не может
мол может если только он гей
и что теперь..у меня есть хорошие подруги и я их обожаю, они мне оч дороги как люди. И что теперь я гей или это не дружба называется??? обидно блин(((


Ukovton

Дин..ну может они напьются и вот пеерспят..а потом уже после этой ночи уже не захотя больше никогда расставатсья и поженяться потом?:)
Может это не всегда плохо?


Ukovton

Ну все..теперь точно не буду с женщинами дружить и пить брошу
а то вот так вот расслаблюсь случайно как нить и все…кошмар))


Smanktoria

Антош, ты тиво?? а нук перестань=)) с нами можно дружить=)) даже нужно=))) как же без нас=))


Kinaga

Антошка! Ну ты даешь:) Все нормально, я там чуть выше никаких упреков не имела в виду!
А дружить надо, люди хоть чуть-чуть, но должны быть рядом. Все-таки, мы же не волки-одиночки. А с девушками дружить просто обязательно! Так их лучше поймешь! Хотя ты и так как рентген все видишь:)


Iestton

Про нас пишут , что Козерог может иметь в друзьях очень много привелекательных людей и не хотеть их.
За всех говорить не буду,но у меня это так.
Для меня нет разницы парень это или девушка…я могу спокойно общаться и даже мысли не возникнет.
Много раз было что ездили с подругами и на море и просто по европе (есть у меня 2 подруженции) и несмотря на то что мы жили в одном номере и спали иногда даже в одной кровати , с 1-2 вещами на теле у меня даже и мысли не возникало видеть в этом сексуальность или типа того.Для справки ДЕВУШКИ ТАКИЕ ЧТО ОБАЛДЕТЬ просто!!!!Все парни реально их…но для меня они просто подруги…и не важно в одежде или нет.
Козерог умеет контролировать свои эмоции железно.
И на нашем примере и на моем лично могу сказать с 100000% уверенностью , что дружба между Мужчиной и Женщиной может быть легко!
А те кто утверждает обратное-К ФРЕЙДУ!


Ukovton

Раз даже нужно, вот и дружу с вами:) Вика плохого не посоветует.


Ukovton

Да..я как начал когда то общаться с женщинами и дружить, так уже все, не остановить. Уже не представляю себя без них.


Ukovton

не..ну я не могу сказать, что я прям равнодушен к своим подругам.
Да, симпатии к ним всегда есть. А есть и такие подруги, что нравятся и даж очень, ну не просто нравятся что вот они есть и все. А нравятся как женщины:)) И я не хочу это контрлировать в себе..это как откладывать что-то напотом, то есть откалдывать жизнь. Она же не вечная!!! Надо жить настоящим. Нет, я не призываю спать с каждой, кто тебе вдруг понравился или у кого оказалось всего 1-2 вида одежде на теле:))) А просто про то, что иногда не надо уж прям все так контрлировать, иначе совсем забудешь, что же такое жизнь.


Yovana

Антон, так я и не говорила, что это плохо!!! Боже упаси! Я же и написла, что это может быть и к счастью! Да и действительно, что может быть лучше, когда ты дружишь с человеком много лет, хорошо его знаешь, а потом бац! и вы понимаете, что любите друг друга! Это ж супер! )))


Ukovton

Я итак ее люблю…но мы друзья. Но оч хорошие. Она мне как родная уже. Столько раз уже прощала мои козерожьи выходки..но я стану лучше.


NOVAGLARA

drujba-eto uvajenie,ponimanie ,sostradanie otzuvchivost ,ponimanie,.
s drugom nado pud soli ssest kak govoritsya.drujba mejdu mujchinoi i jenshhinoi silnee jenskoi drujbu eto fakt


Movaya

Я не могу смотреть на друзей, как на сексуальный объект, этот человек сразу становится "просто друг", а не парень-друг. Как парня я его не воспринимаю.


Ukovton

Не надо себя мучить и ее. Если вы друг другу симпатичны и вам хорошо вместе, то это же хорошо. Может иногда не надо задумываться кто вы друг другу. Это иногда мешает.


Kinaga

Я тоже друзей по полу не различаю! Я их просто так всех обожаю, они у меня все среднего рода:)


Ukovton

Чет вы какие то странные)))
Cреднего рода..))


Movaya

а ты как думал. мы же Козерожечки))


Ettoeb

Дина вот всё что ты написала про друзей и взаимоотношение, со всем согласен (прямо мои мысли озвучивала) ))) Но один момент смущает, как-то не верится что можно думать о другом человеке 24 часа, что-то больно много!??…. =)))
Я всё же считаю, что дружбы быть не может. Всё правильно многие пишут, о том что если возникнут чувства то это хорошо, но представите если вдруг эти чувства окажутся не разделенными, что же с другом расставаться или закрыть на всё глаза (что не получится!) По этому я считаю лучше вообще с девушками не дружить. Я не буду говорить что у меня нет знакомых девушек и я такой ненормальный общаюсь только с парнями, нет это конечно не так, но девушек, тех девушек с кем я общаюсь я считаю знакомыми, а не друзьями (определение «друг» смотри у Дины). Если будут читать знакомые девушки, то без обид, вы замечательные но….. =)))


Ukovton

А у меня есть подруги и я их обожаю. 3-4 подруги точно есть. И знакомые тоже)


Kinaga

А у меня сейчас 1 подруга. Зато какая!!! В друзьях важно качество, а не количество.
А вы бы поделились органами для пересадки лучшей подруге или другу?


Ukovton

Я бы мог сдать кровь…для подруги
но если уж органы..то только если бы ее оч любил


Movaya

Отдала бы не задумываясь родителям, братику (тьфу-тьфу-тьфу). Подруге… Да. Все, кроме легкого, пожалуй, отдала бы. Не знаю. Сложно это. Эгоист я и сволочь, но в благородство иногда поигрываю.


Yovana

Да, действительно сложно.. маме бы отдала всё при всё, включая жизнь, да всё бы я для неё сделала..Папе, как не прискорбно поменьше, всё, кроме жизни, хотя… А вот подруге… да. сто пудов отдылы бы то, без чего я бы потом прожить смогла., так же и любимому мужчине.


Ukovton

_|____|____|____|____|____||__
___|____|____|____|____|__|__
_|____|____|____|____|____||__
___|____|____|____|____|__|____
_|____|__ ЕСЛИ ТЫ __|____|____|
___|____|____ |____|____||_|____
_|____| НАШЁЛ ЗА ЧТО ЖИТЬ,__|_
___|____| |____|____|__|____|___
_|____|___ ТО НАЙДИ _|____|___|
___|____|____|____|____|__|____
_|____|__ И ЗА ЧТО __|__ __|____|
___|____|____|____|____|__|____
_|____|___ УМЕРЕТЬ!!_|____|____|
___|____|____|____|____|____||__
_|____|____|____|____|____||___|


Kinaga

А я бы органами разве только с мамой поделилась. Кровь сдавать не хочу вообще. На самом деле, это наверное все слова. В жизни все гораздо сложнее. И выбор между собой и кем-то приходится делать постоянно.


Ukovton

Если бы я оч любил девушку, то ради нее готов отдать жизнь, и пожертовать собой, только чтоб она жила дальше и была счастлива.


Kinaga

Я так не могу. Я не уверена, что готова жертвовать собой ради кого-то.


Ukovton

Значит ты никого так сильне еще не любила. Поэтмоу и не можешь осознать это ощущение, чтоб вот так вот пожертвовать собой. Просто я фанат своего дела и своих идей..


Chu_Pika

Любовь и дружба абсолютно разные понятия! Счастлив тот, кто сумел их совместить… Я ни когда не умела.


Ukovton

Надо уточнить это момент. Совсестить как именнно?
Любить одну, а дружить с другими или что вы имеете ввиду?


Chu_Pika

Имею ввиду то, что и любить и дружить с одним человеком мне трудно! Если я искренне дружу с мужчиной, то как правило оказывается, что он хочет большего от отношений… А дружить с любимым человеком тож плохо получается, почему-то для него планка намного выше делается в дружбе, и он до нее просто не дотягивается…


Ukovton

Да, понимаю. У меня у самого были определенные симпатии к своим подругам и хотелось иногда чего то большего. Вообще заметил, что в таких сетуациях обычно именно мужчины хотят чего то боьшего, а не женщины. Вот не знаю почему, но мне так вот кажется. А как можно дружить с любимым? Этого я вообще не понимаю? И вообще зачем с ним дружить, если ты его любишь? Его надо любить, а не дружить с ним. Дружить можно со всеми оcтальными.


Sovaexandra

для меня любимый человек подразумевает в себе и друга.


Ukovton

Так расскажите тогда разницу для вас, друг и любимый человек.
Для меня любимая это та, кто тебе оч дорог, кого любишь и ради кого котов почти на все или даже на все. Ты и с енй делишься чем то и она с тобой, какие то планы и идеи, интересы и прочее.
А друг это тоже общие интересы и увлечения и иногда общие какие то взгляды на мир, ну или похожие.
НО как можно дружить с любимой?? ЕЕ можно любить и это поянтие в себе все и вкючает. А как с ней отдельно дружить то без любви???


Chu_Pika

Нее, ты не прав! Дружить с любимым это просто идилия в отношениях! Просто любят большинство, но еесть и такие счастливчики, которые при этом еще и дружить умудряются! У меня пример каждый день глаза мозолит: собственные родители! Завидую ужасно!) Ну и еще мои оч хорошие друзья дружили-дружили, а потом взяли и поженились на удивление всем! И они друг другу до сих пор лучшие друзья… Опять завидую, по хорошему разумеется) Так что поверь, Антон, в жизни всякое бывает…


Sovaexandra

я хотела лишь сказать, что любимый включает в себя качества друга. если хотите,друг+ЧУВСТВА. зачем дружить отдельно..


Ukovton

Ну я как это такую дял себя любовную дружбу с трдом представляю
хотя любил свою подругу, и до сих пор симпатии к моей скорпе
но быть хоршими надежными друзьями для нас выход лучше всего)


Kinaga

Тогда любовь подразумевает дружбу, а вот дружба не всегда значит любовь:)


Ukovton

Золотые слова!


Movaya

Дружба, на мой взгляд, основана на доверии… Главное – доверять человеку…

А любовь – это больше, чем дружба. Любимый может понимать тебя намного глубже друзей. И доверие намного глубже.


Ukovton

Да, а вообще любое нормальное общение между людьми должно основываться на взаимном доверии. Это минимум.


Kinaga

Любимый видит в нас некий свой придуманный идеал, он трактует наши поступки и наше поведение по своему. Короче, если человек тебя любит, это не значит, что он тебя понимает или осознает реальные причины твоих поступков.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

