Народ… нас не любят




Хм, ну тут есть проблемка, чужое признание нам нужно🙂 но явно мы этого не покажем🙂


Chu_Pika

Мудрому человеку с нормальной самооценкой признание другими его способностей не так уж и важно! Главное, что он сам о них знает и умеет правильно применять! Ну а то что нас не любят… человеческая природа такова: не такой как ты, значит враг- кинь в него камень, на всякий случай. хотя в моем возрасте проблем в общении у меня уже нет


Ukovton

Я знаю почему. Сам иногда читал у других. Для них мы жестокие материалисты, не показывающие своих чувств, жаждим власти и идем по трупам. Ну и кто с нами согласится быть? Так многие считают. Скорпов и нас не любят.


Yovana

Да, Антон, согласна с тобой полность. То, что ты сказал, по крайней мере, мне подходит. Ну а что поделать, если мы на пути к своей цели готовы на всё?!


Nayaria

кстати да,согласна…но вот, если мы полюбим,то вся жестокость и бескомпромиссность куда-то пропадает…а вообще по статистике козероги самые красивые люди!=)))


Movaya

Не знаю, стоит ли всерьез воспринимать чужое мнение. Меня друзья любят и им, на самом-то деле глубоко до одного места кто я – козерог, рак или лев. Главное – мы подходим друг другу по внутренним качествам и интресам.
Мария Дробжева – )))))))))))) + овации


Yovana

Да да))) Мы красивые))) И кстати согласна про любовь)))
Аня Журавлёва, понятно, что друзья-то нас любят, на то они и друзья))) я имела ввиду обсуждения в инете.


Kinaga

А меня один раз назвали бесчувственной педанткой с калькулятором вместо мозгов:) Не все могут оценить и принять то, что мы даем. Если мы что-то даем, мы ожидаем то же самое взамен, а это мало кто может дать. Не все люди могут быть настолько преданными и честными до конца.


Ukovton

Меня как только уже ни называли. И хорошее и плохое. Нравится всем нельзя,всегда будут недовольные нами. Они просто сопливые слабаки и завидуют нам. От злости нас обзывают.


Kinaga

Скорее от зависти. Действительно, выдержки и силы воли сейчас почти ни у кого нет.


Movaya

Антошка Жуков
Ага.
Все остальные: они завидуют, у нас жизнь активная в группе. И за все спасибо администрации)))


Ukovton

Да, Анют, стараемся.


Onovrgey

А еще, в одном фильме было, есть такой вариант " Все проблемы – от непонимания" ну не понимают нас и все, или не хотят понимать. Всегда так было, если не понимаем, значит плохой, чужак ну и т.д.


Ightria

Да уж ,главное оставаться такими какие мы есть,а на всех не угодиш!


Movaya

Честно говоря, нас любят те, кто нас хорошо знает =))
Семья, например… Или лучшие друзья… Остальные нас не понимают и не хотят понимать… Поэтому и не любят =)) Им не понятны мотивы наших поступков

Кстати, я стишок про Козерогов нашла!!!! Почитайте – чисто про нас =)


Kinaga

Сергей прав! Проблемы от непонимания. Люди даже не пытаются вникнуть в чужую точку зрения! Ставят какие-то рамки, а вникнуть не пытаются.


Kovalia

Я вот что думаю по этому поводу: расталась я со своим молодым человеком(очень тяжело всё было, 1,5 года вместе…), вообщем он повёл себя не по-джентельменски: начал меня хаить знакомым и общим друзьям. Ко мне приходили, спрашивали "неужели всё так и было?!?!?!". А я ничего не рассказывала, только близкой подруге. А ещё я ей тогда сказала, что те люди, которые меня знают, в сплетни, не поверят, а те кто не знают, до тех мне и самой дела нет, коли они готовы о человеке судить по молве!


Movaya

А я не стремлюсь быть понятой. Иногда даже наоборот отталкиваю тех, кто врывается в "частную" зону без разрешения.


Ukovton

Ну и пусть врываются в мою зону. Я этого не боюсь. А если будут уж наглеть, вышвырну обратно. Я довольно открытый.


Movaya

Я не боюсь. Просто не люблю, когда суются туда, где трудно и пытаются нагадить. Ну их нифиг. Мне тоже особо нечего скрывать. Ну, пару тел в шкафу, разве что.


Iestton

Они все смыкаются в стаю,и типа думают что защищены.
А козерог он ОДНИ в поле воин,он сам по себе и никогда никому ничего говорить не будет.И ничего никому доказывать,козерог знает истину…а все сплетни пустая болтавня…
Никогда не пустить в свой мир,а люди это знают…вот и бесятся…Предложи всем тем кто гонит высокий статус в жизни козерога , ведь НИКТО не откажется!!!
К томуже все нам завидуют.
Как ни крути а Козероги самые ЛУЧШИЕ!!!Не потому что мы так любим себя,а потому что так получается по жизни всегда!
Не даром весь мир и прогресс держится на КОЗЕРОГАХ!

А непонятки все в наш адрес изза невозможности понять всю сложность нашей метрики по причине своей простоты и тупости ,особенно у воздуха и огня!


Hkovshka

Make love, not war!🙂


Ukovton

На счет один в поле воин и другие собираются в стаи. Не совсем согласен. Скорпы и девы тоже индивидыалисти и одиночки. Овны и львы, ярко выраженные иднивидуалисты и не любят опускаться до урвоня толпы. Они хотят быть всегда над ней или даже против нее.
Про других сказать не могу. Может тельцы и рыбы и сбиваются в стаи и косяки, но это уже совсем другие люди.


Movaya

"СТАДА и косяки".
Одиночество не противно моей натуре, но и лидерские черты присутствую в равной мере. Гасит их разве что лень и неуверенность в необходимости их присутствия. ВОт. Сама тащусь.


Ukovton

Лидерские наклонность надо развивать
С ленью бороться


Ukovton

А вообще тема какая то..как нытье
будто неудачники, ой нас никто не любит, мы никому не нужны..
Так нельзя! Мне кажется,что это неправильно так думать. И вообще такие мысли даже вредны. Уныние это негатив и зло, гоните его от себя прочь. Да, плевать, пусть не любят. Но никому жопы мы лизать не будем и унижаться тоже не будем. А все кто против нас погибнут от наших рогов и копыт, без вариантов!


Tovatalya

Когда я говорю,что я гордая, мне отвечают: это плохо! Я знаю, мне это самой иногда очень мешает! Козероги -народ гордый🙂 такой уж знак


Kinaga

А мне кажется, что быть гордым надо. Ведь гордость – это не гордыня.


Ukovton

Гордыня это один из семи грехов..


Kinaga

Греховная мысль – это уже грех:) Нельзя думать о плотском и бренном:)


Kinaga

Кстати, ты уже во всех грехах был замечен:)?


Ukovton

Я не смогу все 7 назвать по памяти
ты назови их все , а я отвечу, были у меня такие или нет)


Ukovton

Ну так не думай о плотcком;)


Kinaga

Думаешь, я помню:)? Но из заповедей я только 2 не нарушила!!!


Ukovton

1) Гордость
2) Жадность
3) чревоугодие
4) прилюбодейство
и т.д.
гордость у меня есть, но я козерог
жадность..скорее нет, обижаться до фанатизма не буду


Kinaga

В общем, ты погряз в грехах или нет:)?


Ukovton

Я не идеальный..и характер у меня не сахар..иногда со мной оч тяжело , ну мне так кажется. Cтолько уже всего в жизни натворил и хорошего и плохого…
но я хочу стать лучше, добрее и все же держать какие то эмоции при себе.


Letelete

Щас прочитал про Рыб – чудо-существа…. Просто нешто. Я в шоке!


Ukovton

Максим, но может быть еще не все потеряно?;)


Movaya

Гордость и гордыня – разные вещи, разве нет?
Держать эмоции при себе, по-моему, вредно. Точнее это наукой доказано. Как-то они должны выходить, а то начинают разрушать изнутри.
Добрее? Я считаю, что Козероги очень доброжелательные и благородные.


Ukovton

Да, гордость это в общем то хорошо.
Гордость за что то или кого то.
А гордыня это когда человек сам себя вознес над всеми и возгордился, Так же как это сделал Дьявол.


Kinaga

Еще мне кажется, что мы тщеславны. Именно тщеславны и иногда мнительны, тешим свое самолюбие. Но зато амбициозны в меру – ставим только реальные цели, чепуху не воображаем.


Kayarrie

Просто поскольку мы по натуре своей обладаем сильным характером..нас одновременно и уважают и боятся ,часто многие вступают в какие-то ненужные никому игры за власть..борятся за право лидерства..им невдомек что мы выше этого….отсюда и подобное к нам отношение..не понимают одним словом всей нашей сущности козерожьей..а вправду как тут понять когда сверху рожки а внизу хвостик болтается…но вот такие мы и с этим живем в общем-то..;)…


Ukovton

Оль, я ставлю себе и ен всегда реалные цели..но если знаю, что шанс все равно пусть маленкий, но есть. Наверно это риск, но такой уж я. Борюсь до конца, если уж решил. Если мой шанс всего 1% из 100%, то может я попробую и у меня получится и я помпаду именно в этот 1% и буду счастив..


Ukovton

А я не выше..я люблю власть. Может даже слишком. Даже былс админов сразу в 7-ми группах, но потом понял, что мне этого сразу всего не понянуть..уж слкшиокм большой кусок торта, а горло не резиновое:) И за власть я буду бороться. Но при этом я стараюсь все же и делать свою работы, а не просто занимать посты и все. Мне это нравится.


Movaya

Кто ж ее не любит? Тщеславие, комплексы, причины разные, но я и сама не дура покомандовать. Но только если действительно уверена, что все получится на все 100%


Ukovton

Ты не умеешь рисковать.


Kinaga

Но огда это не риск, если уверена на все 100%! Надо, чтобы было хотя бы 50% на 50%! Хотя иногда, что другим кажется рисковым, мне видится абсолютно прозрачным и безопасным.


Ukovton

хотя бы 50 на 50 это не риск
риск это 10 на 90 или 1 от 100)


Movaya

Риск для самоуверенных дураков. Для меня главное – достичь цели, а не покуражиться.


Ukovton

Я и не куражусь и не дурак.
Но если люблю человека и мне это нужно и он дорог, то буду бороться до конца!


Movaya

Но бросаться "наобум" нелогично. Бороться – да, тут я согласна. Скажи, а что для тебя конец? Вот мне, например, парень нравится, я ему тоже нравилась, пока тормозила – нашел себе… ну, что-то, в общем, нашел. Это конец?


Ukovton

Если ты поставишь себе задачу поучить его, то наверно, это для тебя не конец. А свою соперницу потом свали в канаву и закопай…
ну оружие можешь сама выбрать, это уже дело вкуса)


Movaya

Трудно взять и начать все сначала. Кроме того, она-то ни в чем не виновата. И с ее позиции – я – свинья. Поэтому и трудно. И вообще, может он того не стоит. Дилемма.


Ukovton

Устрани ее и плевать на ее мнение о тебе.
Если он тебе дорог, то ты это сделаешь


Movaya

вопрос глупый, но очевидный. как? и это не юудет смотреться некрасиво с его точки зрения?


Ukovton

не будет
если мне бы нравилась оч девушка, а был бы я по какой то пирчине с другой..ну мало ли так вот если получилось, то если бы та девушка устанила текущую, то я бы ее уважал..ну хотя бы за то, что она сильная и сделал это ради себя и нас. И этим она показывает свое отношение ко мне.


Movaya

Но ты не он. А он… Телец. И говорит окружающим, что вполне всем доволен.


Ukovton

Ну решай сама.


Movaya

И так сама решать буду. Просто боюсь сделать ещё одну глупость и упасть в своих глазах. Канав много, да совесть одна.


Ukovton

будешь боятся, ничего в жизни не получишь


Movaya

То есть ты бы на моем месте ломился независимо от результата? если существует хотя бы один шанс, ты бы его использовал?


Ukovton

Я уже так и делал.
Но там было иначе, просто боролся за счастье и любовь. Пытался сохранить, но проиграл..но мне не жалко, я сдела все возможное.
А не то что испугался и опустил руки на полпути


Movaya

Я буду много думать. Решение есть, его не может не быть.


Sovalia

Как это нас не любят…!!??? Любят! Только вот почему-то козерогам в этом реже признаются и открыто радуются за них.. Разве только, что самы родные и близкие. Вот завидуют- это точнее будет сказано..! Так ведь всегда – у человека здравый взгляд на вещи, все идет по плану, получается- умеем мы добиваться своих целей..! как тут не позавидовать Козерогам..!? Зависть, как это не ужасно, всегда есть, была и, думаю, будет.. Она "тормозит " людей на их пути к счастью.. Ну да это уже чуть другая тема..
А без нас этому миру никуда!!!!))))


Ukovton

Да, мне тоже завидовали. Было время.


Movarina

Просто не все могут противостоять нам!
Мы сильные и упёртые и многих это бесит!
Всё суперрр!
Я счастлива что я такая какая есть.


Ukovton

Рад за тебя)


Tovatalya

просто все наслышаны о нащей упертости и упрямстве…вот и понимают, что если уперся- все…🙂


Ovnalyashka

ну и что, что не любят….наплевать….УЙДИ В СЕБЯ-НАЧХАТЬ ЧТО СНАРУЖИ!!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

