Парадоксального сезонного обострения у Козерогов.




Есть мнение, что другие знаки считают нас тиранами и диктаторами, которые все подминают под себя. Правда ли это или вымысел. Давайте разберемся.


Tovari

да так и есть)..я сопсно козерог-диктатор и тиран)


Hevaleria

Мне кажется,что это основано на интересе козерогов к сильным личностям,если козерог смог такую личность подавить,сломать,затиранить и т.д.,то вроде бы это должно принести некоторое удовлетворение,а оно не появляется,поэтому мы опять идем искать кого бы подчинить себе и тем самым поднять свою самооценку. А слабые люди редко бывают интересны козерогам,в их поведении слишком мало для анализа.


Nitara

признаюсь….я диктатор и тиран!!!!!))))))))))


Kovayusha

Мы тираны и деспоты,потому что упертые."Я всегда прав и точка".Лично у мну так.Даже зная,что не права-никада этого не признаю.)Главное победа,а не участие!=)))


Rnovadimir

да всё нормуль , но мы особенные , и этом мы гордимся


Lovana

Ну бывает..что уж там…))) Но если меня не злить я совсем милая козерожка и почти никого не трогаю =)


Rnyyitry

Бывает) мы любим что бы все было по нашему или никак =)


Sovaga

Меня хлебом например не корми, дай покомандывать. И это не зависит от настроения, просто мы – козероги любим, когда у нас все под контролем. За счет этого наверное самоутверждаемся. Иногда себя за это ненавижу, а иногда это очень выручает в жизни, ведь выживает сильнейший. Может это жестоко, но это закон жизни!!!!!!!


Kinaria

все ..вышесказанное …правда))
"по-тиранить" люблю!!!! или ВСЁ…ил Ничего!!!!!!!!!!!!!


Asinatoly

ни разу не тиран, и уж тем более никудышный диктатор.


Hevalia

тиран и диктатор эт звучит жестко… мы добрые и демократичные! но до тех пор, пока это совпадает с нашими интересами🙂 а если что не так, то стараемся окружающих подправить до своего понятия об идеальном. ну а методы бывают разные


Ngemnis

Присоединяюсь,и со всеми, как всегда согласен!Одни требования и требования!Как они уже надоели!Тиран ,еще какой!
Ну а если все нармуль,то не душу!


Linatalya

Здравствуйте, уважаемые Козероги! Только что присоединилась к группе, сразу увидела интересную тему (прямо волнующую для меня). Как Права Юлия ФОНЯ Трубачева! Мы правда добрые ровно до тех пор, пока нам не захочется подправить что-то под свое представление об идеальном! Тогда уж держитесь!


Mindoken

Упрямые…а вобщет белые и пушистые)))


Tovarmina

Согласня, что козероги упрямые, но уж не тираны точно!


Rostitry

я тоже диктатор, не навижу когда кто-нибудь делает не так как я сказал! а еще не люблю когда я ем и кто-нить из родных берет у меня вилку и "цепляет" что нить из тарелки-меня после этого аж трусить начинает


Trovnat

Все зависит от ситуации.


Alinnis

Скажу про себя очень очень упертый правда не всегда но бывает забываешь обо всех мнения вокруг тебя и дейтсвуешь только как сам решил! козерог-тиран – наверное бывает бывает……..


Vichatoly

Согласен с Ренатом!!вообще конечно мнение свое надо отстаивать))


Sovaria

существует два вида мнений-МОЁ и неправильное!!!!!!!:)


Ndinor

а я тоже люблю покомандывать и держать все под контролем. скорее всего мыне тираны а просто грамотные и талантливые организаторы. ну и когда интересы других совпадают с нашими, мы добрые и пушистые, а если не совпадают то действуем как считаем нужным и даже на перекор окружающим


Nevasha

думаю, что мы скрыто упрямые, то есть не будем всем доказывать и навязывать, а просто будем тихо, спокойно и непреклонно гнуть свою линию))) и еще нас можно переубедить логичными и грамотными аргументами. я вообще имею тиранские наклонности, но в целом сама милашность))))))))))) главное, чтоб не доставали)) а вообще, все по настроению…
и еще про сильных личностей и интрес к ним – это я полностью согласна!! почему же только правда нет никакого кайфа от их "подавления"?..


Oyange

Что касается слова тиран – скорее это индивидуально можно применить…а вот диктаторы – имхо, скорее львы – вот они точно любят покомандывать…Козероги – нормальные правильные люди ))


Atovkita

Предпочитаю термин авторитарный лидер…Козероги, вообще по природе отличные неформальные лидеры авторитарного плана, руководящие из тени…мммм, обожаю это)))


Tsapkaterin

Я однозначно НЕ тиран! Так, воздух сотрясаю иногда своим голосом… Но никогда это не бывает всерьёз!


Vichktor

<<<<<<тиран, ёбарь-террорист)))


Leiltalie

Вот кто тиран дык это Овен. Козерог просто знает, чего он хочет. У нас, насколько, вы могли заметить есть помимо копыт и рогов, хвост. А хвост это гибкость и дипломатичность. Поставленных целей быстрее достигать дипломатичностью, чем навязываением другим своей правды. Как известно, она у каждого своя.


Dinaubov

Да, тиран,люблю покомандовать!!!


Hevaya

Неее ну то что я теран как то за собой такого не заммечала (мож другие но пока молчат наверно бояться сказать) а вот упертости хоть отбавляй! даже если что-то и невозможно сделать а мне это очень нужно сделать в итоге это будет сделано!


Lovatalya

Козерог – тиран, который неуклонно достигает поставленной цели,ради какого то дела – и это правильно!!!, про льва говорили, так это только из за самовлюблённости, про овна было, ну)))) не от большого ума.


Nevalina

нет!!! какоЙ тиран?!
козерогов вокруг много да и сама Козерожка – ни за одним не заметила.
упрямство – вот это да)
а командывать начинаешь только тогда, когда понимаешь, что идет все не так как надо.


Tsynsily

Интересная тема кстати по поводу того надо отстаивать свое мнение или нет? Ведь в большинстве случаев козероги живут по принципу " Есть только мое мнение и неправильное!" А в силу трердости характкра и упрямости, опять же большинства козерогов, чужое мнение для нас неприемлимо поэтому нас и считают "тиранами"


Yevasha

да потиранить это козерожья тема


Levaona

Я тоже думала, что я не сколько не тиран, пока не оказалось, что я не заметно для себя начинаю жестко, а порой даже жестоко себя вести, чем обижаю близких и не очень людей. Поэтому, те Козероги, кто считают себя белыми и пушистыми, еще просто не умеют смотреть на себя со стороны…Мы правда бываем бессердечны…


Hosthovanni

Вообще скорее ДА! иногда пытаюсь с этим бороться)))))


Sevana

СЛУЧАЮТСЯ ИНОГДА ПРИСТУПЫ ТИРАНИИ=))))))


Tsevsha

Это связано с тем, что мы иногда не любим как вокруг всё устроено и начинаем перестраивать всё под себя. Тогда то нас и начинаю называть ТИРАНАМИ. А вообще мы принципе как все.


Aevarmen

Как я уже писала у мея парень тоже козерог.Так он вообще спокоен как удав:)Зато я иногда бываю такой ужасной!!!!А на работе вообще некоторые побаиваются…:)


Rnovadimir

только удавы тоже кроликами питаются, хотя мне до тирана ещё далеко,


Erovmin

Когда как, но в основном осень, весна


Kayarina

Я считаю, что козерог- это самый лучший знак, а все остальные знаки нам завидуют! И им ничего не остаётся, как распускать эти глупые слухи. А нормальный человек всегда имеет своё мнение. Да, мы упрямые, но в этом есть своя прелесть.


Hosthovanni

аххаха))) Козерог – самый лучший знак! ПОДДЕРЖИВАЮ)))))


Ellade

Меня ваще никогда не смущало, что я – диктатор…


Binalina

Дмитрий Шафорост про тарелку и родных)))))))))))))))))))))), мня тоже эт бесит, а они всё хам и хам. Я сначала бешусь, а потом вспоминаю, что когда я прихожу голодная голодная на кухню, так и тянет вилочкой в чужую тарелочку)))))))))))))!!!! Но это бесит да!!
Согласна когда меня не трогаешь – я ласковая, добрая и пушистая. А если что не по мне, особенно со второй половинкой, тут всё держись, и буду бадаться пока не получу результат)))


Enkoeksandr

А я считаю не тиран, а на таран))))


Sovalena

про себя так не сказалы бы, что тиран. Но вот дед уменя,в один день родились, только он на 60 лет раньше. Тот тиран и диктатор!!Его все боятся, он детей на горох ставил в угол на всю ночь…..


Kinaya

Упрямая, но на компромисс могу пойти! И точно не тиран.. 8)


Vovaina

Да,потиранить и поупрямиться-это наше,мой мол.челов.так и говорит про меня" Пункт А:Ира всегда права
Пункт Б:Если Ира не права-смотри пункт А
А вообще Козероги мягкие и пушистые-если только нас не тронут)))


Novaga

Ну да, мы упрямые, любим покомандовать и т.д. Но определенно не тираны и деспоты.


Mychitry

Ну тираны это наверно сказано жестковато, думаю всё таки люди любящие свой порядок и навязывания его всем, кто его не соблюдает. А какие методы применяются это уже зависит от каждого человека и от конкретной ситуации🙂
Где-то так по тихому из-за кулис, а где-то как тиран сотрясать воздух голосом полководца. вот🙂


Alnaialevin

мой молодой человек называет меня тираншей))))


Aninnstanti

Тиран – челове, угнетающий и подавляющий свободную волю других людей. Хм…думается здесь дело в организаторских способностях козерогов. Если они на должном уровне и вокруг подобралась команда единомышленников, то можно горы свернуть. А вот если способностей не хватает или народ вокруг бестолковый, а дела делать нужно, то козерог превращается в тирана!
По собственному опыту скажу, что когда был зам. председателя Совета школы, особо не высовывался. Просто добросовестно исполнял свои обязанности и все были довольны. Став на следующий год Председателем, в силу определённых обстоятельств, я начал давить на апатичных одноклассников и ругаться с учителями (вобщем тиранить).
Таким образом к концу школы рассорился с большинством своих "друзей".
Но зато для школы было сделано много чего полезного и моя совесть была чиста!


Lovaka

Козероги упрямы и горды ,страдают часто, потому что причиняют тем, кого любят боль, а тем кого нелюбят – страдания…могут наговорить всякого,а потом(как я сейчас)((((((((((( грустить…не думаю, что тираны способны чувствовать столько………………


Zovaina

Не знаю, я наверное не козерог. У меня парочка друзей и родственников тоже козерожки, но мы очень терпеливые и вытерпим все. Иногда правда наступает предел и тогда может и становимся тиранами. А вообще мы добрые.


Hevasha

Вика, согласна с тобой))


Amovrat

всякое в жизни бывает…


Amovrat

Кстати Иринка прова,я очень терпеливый…


Xxx_Xxx

Тираны и диктаторы !!!Это точно!


Netsnstanti

Скорее мы очень требовательны к себе и такой же отдачи требуем от других.


Kayaterina

да..я – диктатоор…и тирааанн..это правда


Enovitry

Да я диктатор, тиран и в добавок ко всему холерик), и круглый год не прекращающееся обострение)


Poffmerlahn

А по мне всё равно кто командует, лишь бы он был этого достоин, правильно руководил и не тупил. Никогда не мог терпеть неважных руководителей, даже на работе. Если кто-то умнее(на самом деле, а не понтами всех задавил), взял на себя ответственность и соответствует – пусть командует – я не буду против…
Но так бывает крайне редко


Dkovry

Я люблю командовать.. не люблю, когда не ИЗБРАННЫЕ мною нарушают установленнный дистанс в полтора-два метра.. право на меньшую дистанцию имеют всего.. пять человек.. (около полуметра) и еще меньше.. ну только одна девушка-Близнец.. только она этого не ценит…


Chkaia

вот у меня также, люблю командовать и лишь единицы имеют доступ к власти)))


Dkovry

Козерог, по своей сути – локомотив. Только почему-то этого весь остальной Зодиак НЕ ЗАМЕЧАЕТ!!! Плохо, правда то, что большинство из нас инертны эмоционально.. и.. блин, ну как бы це сказать.. ну в принятии решений и мышлении. Как только мы находим более-менее хороший вариант в творчестве-мы начинаем его придерживаться, зачастую копируя начальный оригинал. Больше динамики, больше скорости.. Но неетт… звезды нас этим обделили.. и только состав Козерог+Козерог развивает невероятную скорость во всем. Поодиночке же все как я описывал чуть выше..


Hailrilov

глупо отрицать, что я не люблю руководить. да, я лидер, порой, с диктаторскими наклонностями. власть как наркотик. при всем при этом стараюсь не только брать но и отдавать тем кого люблю..


Dkovry

[quote]при всем при этом стараюсь не только брать но и отдавать тем кого люблю..[/quote]
Это присуще всем нам..


Rnovadimir

бывает , да это верно , главное палку не перегибать


Dkovry

палку не перегибать – а именно?…




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

