<<ИГРА>> Шутливо озвучиваем фото предыдущих участников Что он говорит в момент фотографирования




Как вы думаете, что я говорила, когда меня фотографировали???


Urbara

Ой ё…ща как…


Anovadimir

разогните меня….


Urbara

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))) ща мне руку откусят)) ыыыы)


Anovadimir

кстать правда именно это тогда я и говорил))))


Grovdrey

Что вы скажете нашим зрителям.


Urbara

мммм…хорош…как декольте грудь подчеркивает…мммм))


Kovarya

Блиин….че ж там такое впереди?…хм…


Synana

ЗА ЧТО МЕНЯ ТАК ЖИЗНЬ СКРУТИЛА?


Kovarya

А я вобще где???


Synana

МЫ ОДНОВРЕМЕННО СООБЩЕНИЕ ОТПРАВИЛИ! КОЗЕРОГИ ВСЁ-ТАКИ! А ТЫ СМОТРИШЬ В ЗЕРКАЛО И ГОВОРИШЬ: "Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ".


Kovarya

Ага…точно блин одновременно)))


Lyovrgey

не в зеркало,а в окно и говорит висящему там любовнику:"Повиси ещё чуть-чуть,сейчас муж покушает и уснёт"….))))


Kovalena

Хорошо сижу!))


Kovarya

Ооой….я же только проснулась…ну куда ж фотографировать то сразу)))


Enkoina

*кто там?*


Enkoistina

ЫЫЫЫЫ…НУ КАК?


Utistalya

Ну как, умею я глазки строить?


Enkoistina

))))ХМ…Я ФОТОМОДЕЛЬ?


Grovdrey

Так Иваноов, почему вчера в контакты не зашел?


Novaina

Я ЗА НЕГО!


Zovada

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Грибешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости….=)))


Enkoina

я самый симпотишный зайка,а вы серые мыши!!!=)


Inovexey

А мне паролельно ваше мнение!!!


Stinroslav

Я РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ДЛЯ ВСЕХ


Sovatalya

О Господи, что ж я такое вчера съел (или выпил все-таки)?


Slovtonii

Не отвлекайся! Работай,детка. . ,=)


Slovtonii

Извиняюсь!не успел


Grovdrey

Я вас слушаю:)


Elpelombina

Я выше вас всех и даже не смотрю на вас


Sevaria

бууугага…..страшно да?О_о
ХДДД


Vskyexandr

Гм… Как бы мне поднятся?!


Yevaistina

Ну и кто сказал что нет больше на земле настоящих рыцарей?!?!?!


Ubovma

вот и ветеринар-кастролог пришел, будь умницей!!!


Lyovrgey

какой онанизм?я просто телик смотрел…


Slovtonii

А я ногу умею так заГИБАТЬ


Kovalena

Болтун-находка для шпиона!


Utistalya

А чё ты меня снимаешь?


Inovexey

Смотрите какая я принцесса!


Sohaan

привет чуваки!


Sevaria

неправда ли мы идеальная пара? ХДДД


Ntinefilov

неправда ли мы идеальная пара?))


Sha_Ksu

как же грустно и тоскливо в этом мире…


Ubovma

холодно!!! сейчас бы согреться 0,5 литровкой )))


Sha_Ksu

ну ка все деньги и водку на стол!!!,иначе застрелю!)


Ubovma

жаль фото черно-белое, не видно что у меня шарфик "Билайн", денег за рекламу не заплатят!!!


Kayaasya

Только все заснеми, а то растреляю!


Ubovma

надоедливые папараци, попазирую маленько и пошлю их на..


Grovdrey

Вот черт, патроны забыл повесить.


Omovtonio

Блин куда же я спрятал аванс


Aevaana

…вот так-то повеселее будет!)))


Omovtonio

О как я умею)


Ntinefilov

ээ… это уже лишняя)


Imulnnady

Хм что же мне делать, чем заняться


Sha_Ksu

так,рубашечку одел,ремень застегнул,причесался,в зеркало посмотрел,деньги взял,,нуу блин что-то всё равно забыл,Что)


Lyovrgey

Ну давай,кидай свой снежок,всё равно промахнёшься…


Aevaana

Девочки, я весь ваш…)))))))))


Ubovma

когда нибудь я стану известной балериной )))


Lyovrgey

Ну всё,соседи достали!!!


Evnaka

А вот интересно..Наталья Орейро, фоткаясь на первый альбом в такой же позе, тоже испытывала дискомфорт???? )


Movalia

опять двойка))))


Enkoistina

ЫЫыыы…ха-ха=))) Крута)правда?


Eevanyy

Что смотрите? конфеток не видели?:))


Ubovma

так!!! эстонскую сборную я расстрелял!!! поехал за немцами)))


Synana

Всё своё ношу с собой!


Hinaina

может по танцуем?


Synana

Смотрите на меня все и завидуйте!!! Я такая хорошенькая!!!


Reevya

маленькая девочка рассказывает стихи ))))


Ubovma

выскочу из темноты и всех напугаю!!!


Inovexey

И попробуй сказать что то против!!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

