ЛЮБЯТЛИ КОЗЕРОГИ ЗИМУ?




Существует расхожее заблуждение,что зимние знаки хорошо относятся к холоду,снегу,морозу и т.д.Предлагаю обсудить правильность такой точки зрения,согласившись либо опровергнув.

Лично я НЕНАВИЖУ ЗИМУ.Живем в состояние вечной мерзлоты.Лето только начинается,а уже осень дождливая.А потом долбанная зима с вечным геммором по умирающей за один сезон обуви от обработанного каким-то фуфлом снега,с не лежащими от влажности и сырости волосами,с комьями черти-чего на брызговиках ,порогах и щетках машины,с тоннами идиотской одежды на горбу,с вено красными носами и руками.Короче,зима-гори в аду.


Ovnamamoto

Я обожаю зиму!!!
Очень люблю, когда холодно.
Снег и мороз!!!
Всегда жду первого снега, НГ и своего ДР!
Весна или осень (на мой взгляд) куда хуже зимы.


Nyaknil

ненавижу зиму, пусть и у меня ДР..но я люблю когда тепло. а на данный момент не могу позволить себе уехать жить туда где тепло


Alovxim

зима это хорошо.. а вот весну я ненавижу..


Povanka

Люблю каждое время Года по своему…
Зиму за блеск, искристость и чистоту снега…
Весну за ромашки, и вообще за цветы…
Осень за Лето тоже люблю…. Просто потому что люблю… И дождь люблю… Дома у окна, с чашкой горячего чая…
Только чуть-чуть не люблю гололёд…


Novaria

Obojau zimu!!! Vse leto tolko o ney i mechtala!!!


Kovalena

Тоже очень люблю зиму…там ТАК красиво))


Dinalia

нееее, не люблю. Каждое время года, конечно, красиво по своему, но я чисто из душевных ощущений зиму не люблю. Лучше пусть будет жара – такая, что пошевельнёшся и пот градом, но НЕ ХОЛОД!! брррр! + утром просыпаешься – темно, холодно, а тебе на работу идти…фу….Люблю весну и лето. Весну за флюиды, а лето за тепло….)) Вот такой Козерожек))))


Olovon

а я как то уже не замечаю сильно разницы…..время быстро летит, вроде только зима наступила, а уже лето, и наоборот🙂 Тем не менее, без смены сезонов было бы неинтересно. Летом пляж, прогулки, походы итд. Зимой – коньки, лыжи, горки итд…..ну и Новый Год собственно🙂


Hevalia

люблю зиму когда сугробы по колено! чтоб в сенг упасть и валяться🙂 но в наших широтах такое бывает редко… обычно гололед с дождем и перепады температуры на улице от +15 до -30. такая вот зима


Movaya

Я очень люблю снег и когда прохладно, то есть такой незначительный минус где-то около минус 5-10.
Но эту зиму обязательно буду встречать не рядом с елкой, мне с ними последнее время невезет. Думаю поближе к пальмам.


Levalina

я тоже люблю в сугробы нырять:) а так..люблю лето и зиму,а осень не люблю


Novaria

В каждое врямя года, бывает ужасная погода! Зима не исключение,но и в ней есть своя прелесть…Вот в прошлом году,когда зима долго начиналась и снега не было, я поняла,что люблю зиму и скучаю по ней!!!


Vyevdrey

я люблю все времена года!! но не кокгда слякать, я ее просто ненавижу!!!


Husana

больше всего на свете ненавижу зиму!.. холодно, на улице долго не погуляешь, да и зимой я постоянно простужаюсь… зима – самое ужасное время года для меня… и как на зло, у нас это саааааамое длинное время года… валить надо отсюда=) на ямайку)))))


Edevx

обожаю зиму!!!!!! =) обожаю настоящие пурги.. обожаю хруст снега под доской/лыжами.. обожаю это время года.. особенно когда мороз и холодно и ты идёшь домой.. а там тебя ждут, любят.. и согревают )


Movaya

Я не очень люблю Зиму, зато, как Пушкин, балдею от осени! Осень – мое любимое время года!


Milaadimir

Конечно , все времена года хороши по своему.
Зима — это белый снег с искристой синевой. Сказочный лес –с неведомы -ми зверушками и снежными замками. А снегири на снегу– это же прелесть, которой ни на одной Ямайке нет. С детства люблю зимний лес — пройтись на лыжах, подышать чистым воздухом.
По возможности ,стараюсь каждые выходные прогуляться на лыжах по лесу, каждый раз увидешь что,то новое– интересное.
Аня , кстати о Пушкине — " Мороз и солнце — день чудесный, еще ты спишь мой друг прелестный, а ну ка погляди в окно. За голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит…"


Enokterina

когда чистый белый снег и не очень холодно – люблю) а когда морозы под минус 35 – НЕНАВИЖУ :))


NkovomouVla

оень даже люблю. А когда еще ветер со снегом в лицо то это просто кайф.


Rovalia

зиму очень люблю!Сежинки вокруг и все белым бело…!!!!Сказка просто!


Letelete

Люблю зиму холодную, но градусов до – 10 -12, когда снежок пушистый. А не то что у нас теперь вместо зимы стало в Питере😦


Uest

Соотечествинники!Не курите стоко травы перед написанием поста,это ахтунг.Вы сами читаете,о чем пишете?Да у нас зимы белой и пушистой с и небольшим морозцем уже лет дцать не было.Это в Москве,про Питер я ваще молчу.Сыро само по себе,и даже маленький минус превращает конечности в протезы.Может конечно вы живете в Берне или Осло,тогда конечно,можно и зиме радоваться?!А я живу здесь,в нашей Раше,ни машина,ни теплая шуба и подземный гараж не могут сгладить зимний оскал Москвы и Питера в виде убитых обледеневшими сугробами тротуаров,к концу зимы вырастающих до Монблана,колдобин с гололедом на дорогах,а главное ,бешенных перепадов темпера,Утром – 10, ночью может пойти реально дождь,а потом это все превращается в каток ацкий,а утром из дома выходить тоже кайф???Особенно ,как в 22 посте -ветер со снегом в лицо-кайф.Конечно кайф,здравствуй минингит называется такой кайф.Пишите о реальности,без ссылок на собирательные,поэтические образы…"снежинки и все белым бело ".Это сказка,называется "Морозко".А мы про Рашу средней полосы.


Tovalena

Хм… после поста предыдущего автора очень захотелось написать про нашу Рашу "средней" полосы… Уж не знаю средняя ли она теперь, но такой жары летом 10 лет назад у нас точно не было, вообще похоже климат действительно меняется, поэтому и стало у нас летом до +35 (ужассс!), а зимой до -35 (тоже приятного мало!)

Мне лето, в принципе, нравится, но до +25, а если выбирать между -35 и +35, то я выберу "минус". Когда холодно можно еще как-то одеться, а вот когда жарко кожу уже не сбросишь! ;))
ИМХО


Onovexey

Да любят… Зима это наша стихия. Если честно, все времена года неплохи. Чем хороша зима, что можно прийти в тёплый дом, отогреться, и наблюдать из окна белосеро-голубоватый пейзаж. Отдохнуть от лета.))


Vichtali

обожаю бразильскую зиму)


Vlovryozha

Не знаю почему, но вообще ненавижу, только если так, градусов -5 -7, а так больше лето люблю. Лето – это короткая жизнь. ))


Uest

обажаю зиму эт ж классно!!!!)))


Lichna

люблю снежок)))
а вот НГ не люблю(


Sovaexandra

люблю когда не слякотно…но лучше всего греть косточки летом на пляже…


Aevaina

А у меня НГ самый любимый праздник! А зиму ненавижу….когда холодно, одолевает какая-то безысходность и все вокруг бессмысленно…..


Rgeyarapov

А может дело в возрасте? В детстве, когда я приходил домой после прогулки (у нас это называлось побегать) в ледяных штанах, которые потом полчаса стояли у печки, особого дискомфорта не испытывал. И подмороженые щеки меня не доставали. И сделать сальто с двухметровой крыши дровенника в сугроб по шею доставляло адское удовольствие.
А сейчас, когда природа плюет в лицо мелкой крупой… :-(=)
Мне сейчас нравиться постоянство (без экстрима). Или холодно, или тепло. Не люблю резких перепадов. Не люблю раннюю весну и позднюю осень. Слякоть БРРРР.
И еще – шашлыки, они что летом, что зимой всегда с водочкой. :-)))


Kovanya

Обожаю зиму в любых ее проявлениях, когда можно закутаться в пледы, одеяло, шарфы, шапки, чтоб торчал только носик. Зимой можно смотреть на мир сквозь белую пелену и мир наконец-то кажется прекрасным!! Хочу зиму!


Ladyman

Я люблю зиму потому что она холодная а как известно от холода легче укрыться чем от жары…


Okkoriko

Я вообще теплолюбивая, поэтому зиму не люблю…Ещё я мёрзну всегда, и руки у меня холодные…


Eevaga

НЕТ! Нинавижу зиму! с ужасом ожидаю её наступление! Больше чем зиму я не люблю весну) Лучше так: лето-осень-лето-осень…


Levala

Нет, не люблю зиму. Хотя первого снега и снега и мороза на Новый год всегда жду. Я вообще я теплолюбивая


Ekovhail

Люблю, только в идеальном варианте, а это -5 -10, солнце и конечно много снега. Такого не припомню чего то.
Поэтому не люблю зиму.
Новый год хоть и люблю, но грустно осозновать, что вот и еще год пролетел.


Anovgor

зима это супер))))


Anovvlik

АБАЖАЮ ;)))


Tyaneta

Зиму полюбила совсем недавно,т.к. встала на горные лыжи, теперь очень сильно жду нового сезона, чтобы покатать. )))))


Ted_Dele

Но лето больше))))))))))))))


Kovaktoria

нет, холод долго переносить не могу, начинаю мечтать о лете ))) хотя и зимой многое нравится


Irovton

а я люблю….можно на лыжах покататся…или просто ангелочка поделать)))


Povakaterin

а я обожаю зиму))))особенно,когда много-много снега,светит солнышно,деревья все инеем покрыты и ты идешь и улыбаешься просто так,потому что тебе хорошо))))))))


Kayaga

ЛЮБЛЮ!!!люблю когда снег искриться под светом фонарей, когда хрустит под ногами…валяться в сугробах люблю….зима-безумно красива!!!


Anovvlik

зима-это : горные лыжи , сноуборд , коньки, снежки, снеговики и снежные бабы и много веселья и хорошего настроения )))…..

все кругом искриться,все кругом бело ,
только иногда в лютые морозы
хочется под солнышко, хочется в тепло….


Uest

Не люблю зиму!!!!! хочу лето!!!! =))))


Tsovvgeny

Зима – это супер , особенно если валишь в тёплые края…..


Minaterina

Зима лучшее время года: праздники праздники снежок горные лыжи выезды на природу. Вот только в городе грязно уж очень. а еще очень хорошо зимой уезжать в теплые страны, только там понимаешь как нам повезло что у нас есть снег:))


Lovakaterin

да, любят)))


Lovalia

Терпеть не могу, зимой холодно бррр…((( Сразу начинаю считать дни до лета


Ratyvel

я очень люблю зиму и осень. осенью такой запах земли… просто особенный (в городе естессено не чуствуеться так). навсегда врезалась в память картина пейзажа на даче: оранжевый, уже полу голый лес поздней осени, прохладно и запах земли… всегда вспоминаю в трудное время. помогает. зима почему то так не запомнилась пока, но это прекрасное время года, когда красота ложиться на все вокруг. и нету комаров =)


Enkovgenia

Не люблю холод. А вот если зима теплая, что ж ее не любить… А в холодную зиму еще и как капуста одеваться приходится(
Шубы, дубленки, теплые колготки – бррр


Levaria

Я тоже зиму не люблю,теплая одежда,особенно шапки не переношу,я предпочитаю тепло и солнце))) я ребенок солнца,поэтому хочу его и много;)


Ninalia

А по-моему в любое время года хорошо по-своему! Зима с небольшим морозцем и хрустящим снежком, цветущая весна, теплое лето, когда можно вдоволь позагорать и накупаться, осень с золотым лесом….Здорово!!! Может и не всегда погода нам подходит, но любить надо любое время года!!! :-))


Iktokto

Я обажаю зиму))
люблю лето)
И не люблю весну и осень..( правда эта весна отличилась)
а так дождь, слякоть…холать начинает((бррр…


Rovalya

Ненавижу зиму!!!!! и ХОЛОД особенно!!!!!!!!
Оч. люблю позднюю весну


Sevana

А я люблю каждое время года)))
Всё таки кто-то очень умный создал наш мир))))
И зиму люблю, особенно когда после снегопада утром все деревья как из сказки)))) И весну- за её подснежники и первые дожди, которые имеют такой незабываемый запах….И лето- за это солнышко, которое ласкает тело после зимы, и за море, нежно качающее на своих волнах….
И осень- за такое обилие красок, за кленовые листья под ногами, на которые даже как-то стыдно наступать….за последние тёплые деньки, которые намного приятнее солнечных летних дней…они как будто прощальные…..


Aevabov

Зиму – люблю =)
В ней есть какая то загадка =)
Особенно мне нравиться, когда мягкий пушистый снежок и можно кататься на лыжах =)))


Vovalina

Не люблю холод соотвественно зиму.Обожаю весну,когда все в природе чистенькое,свежее.Люблю осень естественно без дождей,сухую.


Pittcky

люлбю зиму в том случае если нет ветра -3 -5, солнышко, мягкий снежок, и то недолго..
Люблю лето -)


Anovexandr

Обажаю!!! :о)


Itsarechka

Люблю зиму,весну,лето и осень.С каждым временем года меня связывает что определенное:запахи,города,люди,отношения,события и т.д. Например весной очень хочется в Калининград,летом в Феодосию, осенью в Питер,а зимой в подмосковье.Вот!!!


Koffmyon

зима это круто!


Ginadezhda

Я лично ненавижу зиму! Глубокой ненавистью! Мне холодно везде и внутри и снаружи. А еще утро начинающееся ночью… День испорчен. Я уж молчу про то что нужно одевать на себя тонну одежды, дурацкие шапки, которые влекут за собой отсутствие прически, обветренное лицо и губы, линзы в глазах мерзнут, каблуки в снег проваливаются. А еще мама у меня вечно причитает по поводу того что Пуховик или куртка должна быть ниже колена. И все дни один на другой похожие…Бррррррр.


Rkinma

Зима это круто !🙂


Kinakaterin

Возьму на себя ответственность высказаться против ЗИМЫ.
Ну и что, что Козерог – зимний знак… И вроде как по логике многих должен любить зиму и все с ней связано. Нет, нет и еще раз НЕТ! Лично для меня, все, что начинается за гранью лета – просто не жизнь: как можно чувствовать себя счастливым, когда постоянно холодно??? Когда надо надевать шапку(!!!), варежки(!!!!!!!), какие то непонятные, бесформенные свитера!!!… Мдя… описывать весь этот ужас можно долго… Хех… поэтому просто вынашиваю план как бы смыться куда то в теплое ЛЕТО ближе к своему Д.Р.🙂


Vzinasik

ненавижу морозы в конце января начала февраля, и вообще зиму люблю только до своего ДР 13января, а дальше с погодой всегда какая то хрень случается, аж зубы сводит


Ilovktor

Люблю зиму, но не люблю февраль.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

