ОПРОС. Наилучшая совместимость с другими знаками.




Вообще-то от человека всё завмсит…мне,например ни скем на было так легко, как с козерогом…
А с другим козерогом очень тяжело


Kinatasha

с тельцами хорошо
с девами тоже не плохо, но если козерог заводной
а в противном скучновато становиться )))))))))


Enkovgenia

Вообще, я везде видела, что наилучшая совместимость козерога с девой. Но по собственному опыту могу сказать, что с девами у меня как-то не очень.) Вообще, я считаю, что совместимость мало зависит от знака зодиака. И если два человека по-настоящему любят друг друга и хотят быть вместе, то никакие знаки зоидиака им не помеха. Но это лично мое мнение.))


Enkovgenia

2 Наташа: а с тельцами и правда не плохо. ;)))


Sovadia

У меня лучше всего с девой и тельцом. С рыбами и скорпионом тоже неплохо. А с остальными – не очень:(


Kinatasha

а рыбами так легко управлять ))))
но мне быстро надоедает


Chuklena

у меня муж рыба, вот уже 5 лет живем, но честно говоря уже надоело


Yovaina

конечно же с Тельцом!!!!!!!!!!!!


Rinatalya

Как я согласна про рыб…….. они такие скучные становятся и очень уж прогибаюся под напором характера и эмоций козерога!!!!!! со скорпионами очень даже не плохо…. Тельцы и девы тоже хороши)


Novara

Прожила с девой 14 лет брака. Очень ровно. Расстались тоже ровно))). Продолжаем иногда общаться, ровно, то бишь безрадостно, но неконфликтно. Очень тихая заводь для желающих этого козерогов. Я за скорпионов! Это жизнь! При нашем-то напоре и жажде жизни есть кому встряхнуть:))) А вот подруга рыба или родитель – подарок. Есть кому изливать свой философский взгляд на жизнь…


Lovalia

Ой,девочки,про рыб согласна-прогибаются под нами и нам,Козерогам становится скучно и неинтересно!И вот тут просыпаются все "прелести"козерожьего характера!
Вот муж у меня Водолей;держит в "ежовых рукавицах",это единственный человек к которому я прислушиваюсь и уважаю!


Kovanrietta

а что скажете насчет девушки (козерога) и овна ?


Kovastyona

с девой не совместимы!! а вот с рыбой тельцом и скорпионом очень хорошо можно найти общий язык!!


Kovaria

с Девой лучше всего, можно ещё со скорпиончиком :)))


Enokterina

с Девой – ужасно. у меня бывший муж Дева. нет, в общинии, конечно, здорово, но жить вместе очень тяжело. они слишком любят управлять и навязывать свое мнение.


Chkamilya

2 Генриетта
Притяжение между козерожкой и овном сильное! И на первых парах бушуют страсти!
Угораздило меня как-то полюбить Овна! Он страстный, любящий, заботливый! Полгода всё было замечательно: Рай на Земле! А потом его как подменили! Причину случившегося "вытягивала из него щипцами", но безрезультатно… Вывод: единения душ не случилось… Если ключик к сердцу подобрать, может что и получится ))
У подруги муж тож Овен. Овны очень закрытые..и странные!


Kovanrietta

Рамиля @Наилевна@ Хасанова ,
прочитала…
и поняла,что очень похоже на нас с моим любимым…
Притяжение очень бурное.
Но мы такие разные.
Он энергичный, много,что хочет и его увлекает.
Я же спокойная,серьезная и т.д.
Противоположности …
Я поэтому уже понимаю,что нам будет сложно…

Мда…
точно будет тяжко(((


Chkamilya

Поначалу мне тяжко не было, потому-что он по характеру тож спокойный. Многие говорили, что мы оч подходим друг другу. Но его молчаливость и какая-то странная обособленность не давали мне покоя.. Между нами до сих пор "ток", но мы не вместе.. так захотел он не объяснив.
Знаю ещё трёх овнов-мужчин, они тоже очень молчаливые…
Козерожки-жизнерадостные! а овны нет… Я знаю точно, их нельзя пытать распросами


Chkamilya

Генриетта, если есть ВЗАИМНАЯ любовь, всё получится!🙂 Побольше радости и положительных эмоций))) Овны это любят!


Enokterina

мда, а меня сейчас больше волнует вопрос – где найти себе Козерога или Скорпиончика…. надоели все остальные… хочется большой и чистой любви) вот так вот))))


Chkamilya

Да, Екатерин, почитала я обсуждения и тоже задумалась: "А не отправиться ли на поиски Скорпиона или Стрельца?"
6 лет назад всречалась сперва с одним Скорпом, затем ещё с одним.. Надо попробовать ещё раз;))


Enokterina

со Стрельцами – не особо.. слишком большие бабники, а взаимопонимания по сравнению со Скорпами нет вообще….

так что ищем Скорпа ))))))))


Chkamilya

Что-то у Львов самый низкий % на данную минуту..
Могу по собств. опыту сказать, что вполне совместимы (Лев-М и Козерог-Ж). Главное в таком союзе, чтобы Лев перестал эгоистично любить себя сильнее, чем свою половинку, научился её слЫшать и чувствовать, и стал мудрее разумной Козерожинки🙂 Сами Львы очень добрые, Щедрые и весёлые! С ними есть о чём поговорить. Они замечательные🙂
А ревнуют Львы по-сумасшедшему!!! Ещё бы! Ведь Козочка – это сокровище!


Enokterina

не знаю, я со Львами вообще никак не притягиваюсь… даже среди друзей их нет…

а вот на Скорпов када смотрю – аж слюнки текут)))


Uest

обожаю скорпионов!


Idoveg

С Тельцами лучше всех.


Ukovton

Скорпов вы в лоб не возьмете)) Нужна тактика;) Никому не скажу, секрет фирмы)


Enokterina

Антошка!

напиши в АСЬКУ))) очень-очень-очень надо))) а то я то я тут уже полгода кругами хожу, думаю как подступиться ))


Ukovton

Они не те, за кого себя выдают)


Enokterina

да это-то я в курсе…. придумать на могу как выманить и "привязать")))


Ukovton

Откуда его нужно выманивать?)
Эх вы женщины, все бы вам привязывать кого то. Насально это не в прок.


Aleveg

хех, почему коменты только от девушек?? =))) у мужикоф все так плохо? =))))


Ebovya

про рыб правда легко рулить


Levala

Было у меня достаточно опыта общения с козерогами (мы как говориться животные стадные и вечно нас тянет друг к другу, с кем ни познакомлюсь все козероги вокруг), но я предпочитаю с ними иметь только дружественные отношения. Для совместной жизни очень тяжелый знак. Два козла если упруться, то никто уступить так и не решится. По моему козерогам очень подходят тельцы: спокойные, уравновешенные. А вот овны хотя и молчаливые, но зато очень интересные люди. И пусть себе молчат, а ты живи и радуйся. Не должны же они посвящать нас во все свои проблемы, пусть сами их и решают. И Рамиля права они очень любят положительные имоции и не терпят ругани.


Chkamilya

Да, если развеселить Овна, он прям сияет от счастья! Помню-помню🙂 Забавные они! Правда, Алла, очень интересные, и у них какой-то свой особый взгляд на всё!


Lovana

девы и тельцы-ужасно скууучные…
девы – бабники,тельцы – зануды…
везло со стрельцами,раками и водолеями)еще весело с овнами)


Uest

я тут с тельцом познакомилась…ммм…такой мальчик…..парней было много, но это второй человек про которого могу сказть:это моё!а первый кстати козерогом оказался….такой легкомысленный и нерешительный..боже мой….а вот с тельцом все прекрасно=) боюсь влюбиться даже почему то. а вы как думаете с тельцом надолго?


Levala

Может и на долго получится, т.к. если честно тельцы не любят что-то менять в своей жизни даже если все очень грустно.


Llernochka

не соглашусь с Аллой, т.к. до того как я не повстречала своего любимого (он телец), он жил по каким то своим правилам, привычкам а теперь он поменял все, потому что я просто ворвалась в его жизнь и принесла масу эмоций, позитива и сейчас его жизнь стала намного интересней и ярче, вообщем я хотела сказать что Тельцы САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! и с ними очень весело!!! главное чтобы он вам доверял и тогда он откроет вам свою душу и седце!


Uest

Близнецы- НИКОГДА!


Uest

Приколитесь по теме… После перехода по ссылке нажмите "Найти в Webalta"
http://feed1.altastat.com/refer?board=14970&q=В-…


Eevanochka

Я за Львов !!!


Tinaastasia

Я за Весы!!!
Очень трудно с Козерогом


Kovaya

мне лучше всего с тельцами!!!!!!!!!!!!!


Kovara

Встречаюсь с Овном – сложновато приходится))) Слишком уж мы упрямые оба.

Вот с рыбами попроще было..)


Ikovya

ya zamir vo vsem mire))) i shaposhnikovux !! ))))


Stvoexander

Хоть по гороскопу водолей с козерогом несовместимы -всё же мы вместе)))
Да, у неё трудный характер, и она любит меня ,и любит за то что я терплю её резкие перемены настроения,хотя сама извиняется всегда,что часто не права по отношению ко мне.
Расстался бы,но люблю,она тоже)))
Думаю всё хорошо будет!


Enkoena

я вот с одним "рыбой" уже 7 лет!!!! сначала тяжко, потом все очень даже замечательно!!! и ничего рыбы не прогибаются!
главное не втыкать рогами в землю!!!


Ipovv

козероги – по результатам любят самих себя больше чем тельцов =(, – но мы на втором месте


Chiktaly

Мне кажется,что со Скорпионами мне очень легко и комфортно!Они понимают мои низменные порывы души и с лёгкостью принимают правила игры!


Bovaska

Мне кажется что знаки зодиака не всегда влияют на отношения. характер – вот это да. Темперамент. Умение уступать и т.д.
Просто я – типичный козерог. 3 года была с Рыбой, год – с Весами, 2 года – со Львом, Водолеи тоже не мое. Все что-то не то. И все грут свою линию. Рыбы – очень мягкие и управлять ими можно, Водолее – скучные, Весы – простые, Львы – слишком жестко. Кулак по столу. Очень тянет в Близнецам и Овнам. Но это зачастую просто влечение или страсть.
Остается просто тупо перебирать все знаки до конца…)))


Chiktaly

Настя,с Овнами даже не пробуй!Это продолжительная борьба-кто кого подомнёт под себя!В конечном счёте чувства пропадают,остаётся азарт,и радость победы омрачается разлукой!


Bovaska

да я уже поняла,что тут кто кого подсечёт быстрее! Но здесь не в долгих отношениях дело… а так оно и есть – азарт и любопытство чистой воды


Bertyona

С рыбами длительные отношения ужасно скучные, неинтересные, в итоге начинает сому уже тошнить от того как ими рулишь…надоедат быть лидером и всё тащить на себе, иногда создавалось такое впечатление, что они совершенно беспомощные, к тому же еще и поговорить не о чем….единственное, что может объединять козерога с рыбами – это страсть, которая быстро проходит, и забыть рыб очень сложно. С водолеями вообще не нахожу общего языка. Самый подходящий знак – дева (умные, рассудительные, приятные в общении, нежные…)


Hovaana

с девой очень скучно!


Bertyona

наверное, от человека зависит. мне попадались ОЧЕНЬ нескучные девы…))


Kalona

РЫБЫ forever!!!!


Kalona

Алёна Альберт: мой муж – рыбы совсем противоположность тому, что вы описали: он часто делает приятные сюрпризы и придумывает развлечения, говорим мы с ним часами на разные темы, умный, порядочный, добрый, но в то же время сильный и к тому же им не порулишь, он даже не позволит на себя голос повысить. Очень уважаю и ценю его. Не с кем из других знаков ничего нормального не сложилось, а с "рыбом" вот (тфу-тфу-тфу). Так что НЕ ОБОБЩАЙТЕ, а то какого-то слюнтяя описали, не все же такие. Всем удачки!!!


Bertyona

всегда есть исключения из правил, наверное, Анна, вы это исключение и получили..НО я в рыбах все равно разочарована! не люблю я их..


Burgtituran

стрелец-пока всё нормально


Hniklia

нет уж стрелец не вариант на себе убедилась (((


Kovalena

С близнецами точно не стоит, вот с тельцами может быть…


Kayaetlana

А мне с близнецом классно. Не соскучишся – это точно. Уже 4 года вместе, и пока друг другу не надоели, ни с кем так не было. А вот с тельцом – как по мне так скучно.


Ykinexandr

Среди друзей и подруг процентов 50 скорпионы, потом идут девы, потом львы и весы, + водолеи.. друзей под другими знаками не более 2-х на знак. Это именно друзья с которыми приятно и интересно общаться.. месяцы с наименьшим количеством ДР друзей май, июнь и июль.


Gievachesla

жена близнецы – терпимо, хотя иногда o[wejflndv;uvfn, родители – скорпион и весы (отлично). вообще не испытываю никаких проблем с любыми знаками зодиака. главное конкретный человек


Ovnaanka

с овнами не выходит общаться! (лично у меня почему-то)


Novaya

С тельцами наврено лучше всего -)
А еще водолеи, мягкие пушистые -) просто лапы -)

С овнами жесть…терпеть не могу овнов..


Kovastyusha

И никто не написал про Весы…(((
Неужели у Козерожек с ними так все плохо?? что-то не хочется в это верить….


Chukastasia

у меня парень Весы и мы вместе уже 7 лет)))мы совсем разные я встаю рано- когда он спит, он слушает музыку-я смотрю телевизор, он может рисковать и не думать-я обдумываю каждый шаг и только уверенная его делаю, я понимаю людей, много читаю-он нет,зато он прекрасный актер, хотя не понимает когда играет чувств, он поверхностый-я всегда ищу внутренний смысл. но з-за этого мы вместе, мы разрешаем другому быть другим и мы счастливы


Kovalia

Анастасия, великолепно сказано про Весы=) Приму к сведению, почти во всем с вами согласна




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s