Девы, Рыбы, Козероги, Тельцы, Скорпионы.




Считается, что козерогу больше всего подходят: девы, козероги,
скорпионы, рыбы, тельцы.

Почитал здесь темы и пришел к выводу, что девы и рыбы как то довольно напряжно входят для многих в этот список.
Cкорпионы, тельцы и козероги набрали больше всего симпатий.
Поэтому я решил провести опрос. Предварительно откинув лишние знаки, с которыми напряжно.


Ukovton

Пожалуйста, обоснуйте свой выбор.


Movaya

Козерог
Обоснование:
Потому что я -Козерог))


Movaya

Скорпион – потому что у меня два друга-Скорпиона 🙂


Enokterina

Скорпион, потому что к ним действительно сильно тянет))

еще бы Козерога выбрала, потому что похожи…. :))


Enkolia

Козероги-почему-то так складывается,что почти все друзья этого же знака.Наверное сказывается похожий тип мировоззрения.


Vichbert

все самые лучшие друзья – козероги
а девушка – дева


Kovastyusha

к Скорпионам ужасно тянет…бывает общаюсь с человеком, а потом спрашиваю а какой он знак..и очень часто это Скорпион..
и Козерог конечно, ибо такой же как и я))


Yovaya

У меня семья из скорпионов состоит и могу сказать, что с ними никогда не бывает скучно!!!


Eevaga

Скорпионы и Тельцы! Я даже не проголосовала, потому что не могу выбрать кто больше. Из всех знаков- эти для меня-Козерога идеальны). Всегда безошибочно их определяю. Что-то между нами есть!) А вот с Козерогами не имела счастья общаться. Ни одного знакомого даже нет.


Chuklena

Скорпионы-с ними очень легко общаться


Otovonid

Жизнь очень часто сводит меня с Тельцами. Очень легко с ними общаться. И жена у меня телец.


Ninaga

Скорпы, они неординарны, с ними легко, я с одной скорпионшей 21 год дружила, правда потом разос..шлись, просто выросли… Мужчины этого знака очень романтичны.


Enokterina

у меня папа – Телец)) слишком взрывной. я бы с таким мужем жить не смогла))


Ukovton

Кать, ну так не одевай при нем одежду красного цвета)


Enokterina

я люблю красный цвет :))


Ukovton

Ну тогда не удивляйся его поведению)


Yovaastasia

Козерог…потому что когда он положительный козерог – он мой идеал (в любви, дружбе или работе, это не важно)

Просто есть ещё отрицательные козероги… 😦
Но отрицательные мне и другие знаки не нравятся


Ota

Скорпион…гипнотический знак


Kovakulechk

Никто так не поймет козерога, как "особь" того же знака. В скорпах много коварства и жесткости. Они уходят, не оглядываясь. На самом деле, козероги большие романтики и мечтатели. Просто мы не привыклы выставлять свои чувства напоказ и демонстрировать их публично. Я считаю, что со скорпами, конечно, интересно, увлекательно и непредсказуемо. Но, как показывает практика, они приносят столько душевных пыток и страданий, что все самое хорошее мгновенно забывается. Не стоит оно этого. На самом деле, козероги очень ранимые и отзывчивые люди. Мне надоело играть в "скорпионьи игры". С тельцами не сталкивалась, так что ничего по этому поводу сказать не могу.


Enokterina

со Скорпами были отношения, а вот с Козерогами близко не общалась… сложно сравнивать


Kolay

С тельцами как-то не складывается, хоть и тянет, Со скорпионами – нормуль, Козероги – нормуль, а себе я Львёнка вырастил, Обожаю её!


Chanlia

У меня есть – подруга скорпион – нам сложно иногда найти общий язык – хотя дружим с детства!! А вот козирогов я понимаю – и поэтому воспринимаю их как-то менее критично -!!


Ahnorina

Тельцы! у меня мама телец,мы с ней вообще не ссоримся! лучший мой друг =)


Levala

Мне нравятся овны, но спокойнее с тельцами!


Ka_Vi

из всех задиаков, которых я знаю, мне подходит телец..
Девы, да..хороши по -своему, рыбы… Ну рыбы это рыбы.. А телец это что-то… Он и друг, он и муж, и ребенок, и отец, и все все все…
Скорпионов пока не встречала..нечегосказать


Movaina

Козерог (это я) и еще один маленький скорпиончик (это дочка моя) )))


Windlen

Я-КОЗЕРОГ и этим все сказано!!!


Vzinasik

потому что они похожи на меня, скорпионов вообще я не очень как то(хотя глупо утверждать, что среди нет хороших людей), тельцы ребята в принципе тоже не плохие, но вечно у них че то не то


Lovaina

козерог, потому что сымый умный и с самой ясной головой,что очень важно


Dinalia

Скорпион, потому что сложный знак, сложные, интересные люди….Сильные. Я люблю сильных духом людей. Конечно, не факт, что все Скорпионы таковы, но мне нравятся именно такие.
Не Козероги, потому что все, которые я пока встречала, меня как-то не впечатлили. Я – это я. Я Козерог сама по себе. )) Я себе нравлюсь))
Не Телец, потому что слишком земные….как-то не очень)


Lovezgo

Телец, у меня девушка телец и два года всё норм идет=)))


Kovasya

Тоже телец, у меня друг телец… и Козероги вся семья козерогов и отлично живем!


Rovaga

А вот у меня раки!хоть и говорят, что не подходят особо, но самый близкий человек именно рак!


Rankexander

В чем суть опроса? подходят для чего? И в каком плане нравятся?

А на самом деле пофиг, кто по знаку зодиака! =) Главное чтоб человек мне нравился


Tovaria

Козерог-потому что с ним можно говоритьговоритьговорить говоритьговоритьговорить…. без слов понимаешь друг друга… узнаешь себя в нем:очень легко общаться


Lya

а мне с рыбами легче, чем с вышепредложенными….


Novarya

На протяжении всей жизни всегда лучшие друзья козероги и скорпионны. С козерогами при общении чуствуешь себя как дома, а со скорпионами интересно, в большинстве случаев не знаешь что от них ожидать.
а вообще заметила что козероги, в большинстве случаев, кучкуются. если в классе(в группе или в коллективе) есть козероги, то они обычно объединяются, ни за одним др знаком я такого не замечала


Net_Ann

Козероги, потому что упрямы и всегда добиваются своего!!!!!!!1 :-))


Tovatalya

не имела общения сс скорпами-парнями…с тельцами скучно… Рыбы – тянут…но скучновато…


Tinakaterin

У меня мама – скорпион – очень вспыльчивая. Еще в семье два тельца – папа и брат… причем даты рождения рядом совсем (29 и 30 апреля).
А нравится мне одна рыбешка…


Ovnaastasia

мне кажется тельцы и козероги.
Козерог козерога поймет, а вот тельцы такие секси, у меня 2 парня были тельцами, они подходят на интимном уровне, ну просто море впечатлений!!!)))


Novalia

Козерог- ЦАРЬ зверей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это самое прекрасное, таинственное и изящное создание во всей Галактике!!!!


Novalia

Телец тельцу рознь… ))))))


Nkovktor

У меня лучший друг Телец. Жизнь за него готов отдать. Как и он за меня!
И еще Девы. Во-первых второй друг Дева, во-вторых любимая моя Дева! Жаль в опросе нет.


Kinaetlanka

у меня мальчик – Телец. отношения – супер!!!!!!!!


Kayaada

Козерог, потому что у меня парень козерог, а он мне безумно нравиться!!!


Onovrgey

Тельцы, вот кто нам строить и жить помогает, хотя и бодаться пытаются, милые они!!!


Dovaenyusik

в последнее время очень нравятся рыбы…не знаю почему…Вот понравился пацан,потом узнаю-он рыба,ещё понравился-опять рыба!жуть!)))


Kovaenia

Я обожаю скорпионов!!!меня к ним как магнитом тянет…необычные люди:))


Tma_Igor

Мне больше нравится Водолейка


Anovhail

А у меня девушка телец! и я ее люблю! Очень сильно


Novaronika

У меня подруга Скорпион! Дружим уже более 10 лет и еще ни разу серьезно не поругались


Kayaesya

Я люблю свой знак-я проголосовалаза козерога!!!))))


Akovhail

с козерогами противоположного пола, как то не общался…

а вот к тельцам тянет это факт и Хрен Его знает почему…


Onovadimir

А у меня любимые братишки скорпионы:)


Kovalya

С козерогом.Может просто потому что козероги по натуре однолюбы и если встречаются два козерога и чувства взаимны по другому никак,это будет любовь на всю жизнь.


Ufelsha

вообще очень подходят мне Девы(идеальный вариант), я уже 4 парня знаю, которым и я нравлюсь и они мне


Uest

Общаться лучше с козерогами, у нас общие интересы и приорететы, потому что козероги лучшие!!!
но лучше симпатичней скорпионов наверное нет, любить лучше их, хоть иногда и тяжело!


Zhelna

скорпион-сильные личности


Dn_Stas

У меня друзья лучшие – Скорпионы и Рыбы

А вот девушку одну знаю и уважаю, она – Козерог. Очень сильная и очаровательная личность:)

А бывшая – Телец…. ужос просто какая:(….нервная жутко и кричит много просто так


Hkinrafim

МНЕ НРАВЯТЬСЯ ДЕВУШКИ СТРЕЛЬЦЫ. КОЗЕРОГ ДРУЖИТ С РЫБОЙ, ПОТОМУ ЧТО(В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ, НЕ В ОБИДУ БУДЕТ СКАЗАНО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ЭТОГО ЗНАКА) РЫБЫ – ЛЬСТЕЦЫ И ЛИЦЕМЕРЫ, И В ОСНОВНОМ ГОВОРЯТ КОЗЕРОГАМ ТО-ЧТО ОНИ ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕЗИРАЮТ ИХ ВСЕМИ ФИБРАМИ СВОЕЙ ДУШИ.(ПРОВЕРЕННО НЕ ОДНОКРАТНО). ДЕВЫ ОЧЕНЬ ПРЕДАННЫ КОЗЕРОГАМ.


Novalena

Козерог- козерогу не подходит. По идее…


Oevayla

А мне тяжело с Козерогами-мужчинами. Мне больше тельцы по духу подходят, они мне нравятся. Да и моя любовь по гороскопу Телец.


Enkonny

у меня друзья сплошные скорпионы, тельцов почти не встречала, а вот с козерогами туго….что-то нас больно много и я вообще с козерогами( я – козерог) не очень….не интересны они мне чтоль…и вообще контакт не могу найти…или не хочу=0


Sevaktoria

ПРИВЕТ Козероги!!)))
Я Телец, вот сколько по-жизни случалось, с козерогами у мну прекрасные отношения)) И друзья, и любимые люди…) как-то мы хорошо так в характерах сходимся, да и по-духу близки)) кароч, респект вам!!!


Unasga

У меня муж Дева и у нас всё замечательно!!!!!


Enkoyona

Козероги – они такие как и я


Akovhail

Тельцам тоже мой респектищщщще!!!!!


Baevuar

Друзья – однозначно козероги. В личных отношениях, удивительно, пока были только тельцы



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment