Козерог стрельцы




со стрельцами мы не совместимы, я со стрельцом встречалась, посстоянно ссорились, и в итоге разошлись, ни как не могли найти компромис, просто нет взаимопонимания!!!!!!!!!!


Alahrochka

обсалютно никакого понимания!!!!как не крути….я даже доходила до того что шла на уступки и очень большие- итог один…отдачи нет,как будто я обязана,и понимания- полный ноль!…ужас…обхожу стороной.Они конечно в сексе молодцы- но не в отношениях…


Sovatiana

а мне как раз надо такого вернуть ((


Aguzras

Притягивают стрельцы, конечно, козерогов и козерожек… но взаимопонимания, как не крути, нету(((


Eevana

я тоже за НЕ совместимость этих знаков.. у меня было 2 парня стрельца, но ни с одним не ужилась.. просто это не тот знак.. больше даже связываться не хочу со стрельцами.. все равно ни к чему хорошему не приведет..


Sovatiana

Да Же не одного позитива для меня нет


Kovaga

У меня муж стрелец. Живем уже 13 лет. Трудно. Но все равно мы вмете. Понимания уже и не ищу))


Yovadochka

СтрелЬцы конечно люди интересНые и яркие, но Мы всЁ же с ними жиВЁм в разнЫх плоскостЯх….


Sovatiana

а может всё зависит не от знаков,а от самих людей…..


Eevana

в каждом человеке есть какая-то черта, зависящая от знака зодиака.. но не только от знака зависит ведь человек.. здесь играют роль в таком случае и имя, и дата рождения и восточный гороскоп, да и вообще обстановка, в которой человек вырос.. лично я так считаю..

но просто на счет стрельцов.. это из жизни написала.. у меня со стрельцами никак вообще..


Aguzras

Зависит-то всё от людей, но вот люди зависят от звёзд…


Vichistina

Dobavbte kto-nibydb pojalyista temy kozerog+skorpion o4enb nado,a y men9 ne poly4aetsya(((zaranee spasibo)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

