"Что вы думаете о любви на расстоянии"




Среди нас наверняка есть люди, кому помогла встретится наша группа.
А кому-то просто интересно поговорить на эту тему.
Выдвигайте свои мысли по этому поводу)


Ninastyushk

Любви на расстоянии быть не может,потому что для отношений необходима постоянная потпитка,то есть встречи,общие компании,совместные походы куда то…и тп.а на расстоянии этого нет,получается,что каждый живет в своей отдельной жизни,сам куда то ходит,сам решает какие то проблемы,без прямого участия возлюбленного,это отдаляет и постепенно любовь на расстоянии просто тухнет…поэтому любить надо того,кто рядом))


Novana

если любовь на расстоянии, то она должна строиться на какой-то "базе". если влюбленные вместе уже некоторое, достаточно большое время, то никакое расстояние (учеба в другом городе, служба в армии) не помешает.

у самой были такие отношения, я выдержала 3 месяца, еще 1 ждала изменений, но их не последовало – и мы расстались


Sovakaterin

2 года назад были отношения на расстоянии около 5 месяцев!!!


Sovakaterin

Я не выдержала!За эти месяца мы виделись 4 раза!


Sovakaterin

Он приезжал ко мне на 2-3 дня и приехав ко мне говорил,что он устал и мы будем сидеть дома…короче ничем не занимались и никуда не ходили!


Sovakaterin

Полностью согласна с Настюшкой!))я против этих отношений!


Sovakaterin

Кстати в плане секса тоже было плохо!Он мне раз отказал,другой…я решила,что в другом городе секс был((


Yaraachesla

ндаааа)
как у вас все запущено то)


Ninastyushk

вот вот и у меня так же было,3 месяца ждала, что называется у моря погоды,а он приехал и тоже вся наша любовь выражалась в редких совместных прогулках.когда я ждала и горела от нетерпения,вот оно счастье-он приехал,он "подваливал" с каменной рожей и видом аля каждый день видимся-надоела(((


Yaraachesla

Честно, на мой взгляд)
Если бы вы захотели, то ваши мужики бы и заплясали так как вам надо.


Sovakaterin

Такая же фигня была Настя!(


Tinatalya

Жду парня из армии уже 9 месяцев, до армии встречались год… За 9 месяцев не виделись ни разу, созваниваемся раз в 3 дня минут на 5… не думаю что с нашими отношениями что-то стало, люблю его по-прежнему, как и он меня… через 3 месяца вернется, посмотрим что будет, но думаю все отлично.


Vskala

vstrechalis s parnem 2 mesjatsa i ja uehala v Ameriku na god. Cherez 9 mesjatsev priehla na 2 nedeli v Ukrainu, vsego nedelju proveli vmeste i snova v Ameriku ewe na god. Zhdal, zhdet i budet zhdat…vse horosho


Sovakaterin

А почему мы должны за вас решать и давить на вас!надо решать совместно!


Sovakaterin

Остается Настя Капустина вам пожелать счастья!))))


Yaraachesla

а что за тобой не поедит?


Yaraachesla

И Ellе Muravskой и Наталья Капустина обеим, счастья вам)


Sovakaterin

Сейчас встречаюсь с МЧ и всегда свободне время проводим вместе,вместе решаем проблемы!


Yaraachesla

вот и молодцы)


Ninastyushk

все таки я думаю армия это немножко не тот пример!!))а нам с Катей воздалось за те неудачные отношения,я тоже сейчас в отношениях,мы постоянно вместе и оба счастливы!!))


Tinana

Если есть чувства, расстояние – фигня! )))


Chuktya

А я встречалась со своим парнем 2года на расстоянии, виделись два дня в две-три недели, и ничего. всё хорошо. теперь съехались и год как живём вместе! хотя, до этих отношений я сама не верила в любовь на расстоянии, но она есть:)


Sevaetlana

Мы два козерожки. И у нас любовь на растоянии. Самая что ни на есть ЛЮБОВЬ. Были вместе совсем недолго, потом расстались на 10 месяцев и всё это время наши отношения только становились более серьёзными. Ссоры есть, не без этого, но долго дуться друг на друга не можем, понимаем, что это черевато на таком расстоянии, а мы терять друг друга не хотим. Сейчас уже 1,5 месяца опять не вместе, впереди ещё 4. Любим и ждём встречи. Вот)


Ninastyushk

Прости Света и в чем же заключаются ваша любовь?


Sevaetlana

А в чём по вашему вообще заключается любовь? Только в совместных прогулках и в сексе? Или если человек далеко, то его нельзя любить?


Tinana

Кстати, да!!!
В чем заключается любовь? … Секс и совместные прогулки – это составляющие любви. Важные, но не самые главные!
Я своего чувствую на расстоянии. Если у него плохое настроение или физическая боль, мне тоже плохо… То же самое и у него! Он всегда звонит именно тогда, когда нужен… Когда мне нужна помощь, бросает все дела и приезжает ко мне…
А вообще, любить на расстоянии очень тяжело! Но в этом есть свои плюсы – во время встреч забываешь обо всех ссорах и неприятностях. Просто наслаждаешься друг другом )))


Ninastyushk

Ну между прочим совместные прогулки и секс это неотъемлимые составляющие любви.как руки и ноги у человека-без них он может прожить,но будет колекой!так и с любовью без секса.или ваш чувства настолько высоки,что не нуждаются во встречах?не говоря уже о другом)))


Ninastyushk

ага,Анна,вы правы конечно,но реальность бывает гораздо жестче,чем общение по телефону.по тел проще договориться и сгладить какие то углы в отношениях,хотя бы потому что в глаза смотреть не надо…


Tinana

А мне по телефону хуже ((( Мне надо видеть его глаза…
Мы стараемся все серьезные вопросы решать только когда вместе. По телефону можно наговорить глупостей (((


Ninastyushk

ну эт вы правильно делаете))а вообще,знаешь,если любишь,то люби не смотря ни на что……….

хотя я все равно против отношений на расстоянии))))))))))


Sevaetlana

Не спорю, секс – важная часть отношений. Без него тяжело. Но мне, например, хоть и "хочется", так сказать, но я хочу именно моего любимого мальчика, а не просто удовлетворения плотских желаний с тем, кто "под рукой". Ещё раз говорю! Я люблю его, мне не нужны временные отношения, у нас планы на будущее, для меня не катастрофа ждать любимого. Более того, я чувствую себя счастливым человеком, поскольку я нашла именно того человека, который мне нужен и он меня любит. А что может быть ценнее взаимности)


Ninastyushk

Удачи,Свет))дай Бог если он думает и чувствует как и ты))


Sevaetlana

Спасибо. Мне иногда кажется, что он меня даже сильнее любит, если, конечно, любовь можно измерить)

И, кстати, поскольку мы здесь все козероги, то кто, как не этот знак, способен перенести разлуку. Мы ж не ищем лёгких путей, привыкли к трудностям. Упрёмся ражками и пока своего не добьёмся – не успокоимся. Разве нет?)


Ninastyushk

О даа…этого уж у нас не отнять))0правда есть в нас и менее положительное качество:уж если в партнере стало что то бесить,то быстро это не пройдет,если вообще пройдет)))может,конечно,это тошлько я такой неправильный козерог,но по себе много раз замечала….


Tinana

Точно, девчонки!
Любить, так только чтобы крышу сносило… Ненавидеть – на грани убийства!
Только так!!! )))


Ninastyushk

во во,лично мне постоянная встряска нужна,эмоции,в отношениях,чтоб по лезвию ножа идти,тихий семейный очаг,это не для нас!!хотя семьянины из нас неплохие))


Dychka

Соглашусь с некоторыми девчонками –любовь на растоянии сувществует!!!


Sevaetlana

"…постоянная встряска нужна,эмоции,в отношениях,чтоб по лезвию ножа идти,тихий семейный очаг,это не для нас!!хотя семьянины из нас неплохие" – согласна на все 100))


Tinana

А разве семейная жизнь не постоянная встряска? )))


Sevaetlana

Ну, наверное, у кого как. Но скучная спокойная жизнь точно не для меня))


Ninastyushk

и не для меня)))


Kinatyana

телефонный роман -это круто ,посмотрю что получится в реале…


Sevaetlana

он и так в реале, а не во сне)


Oykoor

Любовь на расстоянии,обреченая на страдания,а поэтому полная чуш!проверено


Sevaetlana

настоящая любовь всё выдержет, а другая мне и не нужна)


Yaraachesla

у меня знакомая есть)
замужняя.
переписывалась с мальчиком.
просто глумилась!
вот такие добряки бывают)


Sevaetlana

я от мужа ушла ради этого человека, поэтому это не просто "телефонный роман")


Yaraachesla

ну смотря какие люди)
и для чего они вместе)


Sovakaterin

Согласна с Игорем страдания!


Sovakaterin

Кому-то повезло любовь на расстоянии,кому-то нет!)
Об этом я думаю спорить не надо!)


Sovakaterin

А я столкнулась с этим и больше не хочу!((


Yaraachesla

правильно)
если человек рядом)
зачем большева искать.


Rovatyana

Каждому свое…..я уже обожглась но этом,но продолжаю испытывать…..


Bovaenka

Могу сказать, что расстояние – это большая преграда. Я встречалась с парнем 2,5 года. Он жил в Германии. Виделись 1 раз в пол года. Планировали свадьбу. Но….расстояние сыграло свою роль. Мы перестали доверять друг другу. Сначало я сидела дома, а потом не выдержала, стала встречаться с подругами, иначе думала сойду с ума. А он решил, что я гулять стала. Начались ссоры и скандалы. Ни к чему не привело. ((((
Сейчас тож люблю парня, но он живет в другом городе, но, слава богу, что хоть в Белоруссии! Видимся один раз в неделю Но все думаю, к чему все приведет? Я не хочу уезжать туда, а он не хочет сюда. Вот вам и расстояние. ((((


Nnikina

я считаю, любовь на расстоянии есть…
Мой парень курсант, раньше виделись раз в неделю на пару часов))) бесило конечно, но любовь сильнее личного самолюбия! в отпуске не разочаровалась в нем..хотя мысли были, что человека узнаю поближе и разочаруюсь…
встречаемся 7 месяцев…и через месяц у нас свадьба))


Sovaaterina

Анна *солнышко* Никитина, интересно,какой знак зодиака у вашего любимого?


Tinana

Дева )))


Oykoor

Иш какая любопытная)


Vskyvel

Дева это положительно)) А я вот на расстоянии могу, ибо верный, а что делать)) Но всему приходит конец и должен быть итог либо вместе, либо врозь.


Tinana

Паш, не каркай про врозь…! Мысль материальна!
Только вместе!


Vskyvel

Хорошо Ань, вместе однозначно!)) Хотя иногда чувствую, что нет. Но что такое чувство, это лишь эхо параллельной действительности))


Yaraachesla

я смотрю у некоторых слабинкой за попахивало(
не хочешь отношений из далека, тогда даже не начинай их!


Vskyvel

Слав не то слово не хочешь, есть другое слово нельзя или скорее невозможно. У нас в Латвии есть некоторые ограничение на численность русских девушек, вот я побывал в москве на прошлой недели, это как бальзам на душу, столько молодых и красивых. Идешь и душа радуется и думаешь как жаль, что это в другой стране. Фу я стал занудствовать и философствовать, простите меня.


Tinana

Так, ребята, всё! Хватит мне тут моего Деву гнобить!
Он меня любит, и я его тоже! Не отпущу никуда и не отдам никому )))


Tinana

У меня мой муж-Козерог из Риги, учился в Москве,в МГУ, а потом в Питер перебрался )))


Vskyvel

Ань так вот счастья вам, у меня кузен тоже Дева, приятной душы человек. так что я за тебя спокоен, в хороших руках))


Vskyvel

Значит на всех латвийцах козерогах тавро?)) Я в Россию хочу)))


Ninastyushk

дева для мужчин отвратительный знак,они все капризны и эгоистичны!!!


Tinana

Ну вот! И Настюша туда же!

Паш, у меня племяшка мужа перебралась в Россию – продала квартиру в Риге и купила в Москве




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

