Создаем пары КОЗЕРОГКОЗЕРОГ




В одной теме кто-то сказал, что может быть лучше козерогам быть с себе подобными. Ведь козероги довольно требовальные люди по отношению к своему партнеру. Поэтому создал эту тему. Возможно она поможет кому то познакомится или даже найти совместное счастье. Время покажет.


Tovatalya

ОК.Я-КОЗЕРОГ.ИЩУ ДОСТОЙНОГО МУЖЧИНУ


Nyuknis

ок, я козлерог:) ищу достойную девушку:))))


Enkoastasia

Так, я свободна! Ищу умного, интересно мужчину, с хорошим чувством юмора! но предупреждаю, я рогатая, а значит – жутко упрямая!🙂
Что-то я сомневаюсь, что два козерога могут ужиться!🙂


Pninvel

во всяком случае когда оба козерога и у обоих рога🙂 то наверное есть меньшая вероятность сделать больно )


Ukovton

По крайней мере козероги знают друг о друге оч многое и знают на что способны и что от кого ждать:)


Ukovton

Лично я бодаюсь успешно и с козерогами, и с овнами и тельцами. А знаете почему?))) Потому что все 3 рогатые и ужасно упрямые)


Pninvel

с себеподобным легче, ведь "журавль не будет жить с синицей" всё же


Ukovton

Для меня тельцы вот это как живой танк))) медлительные, упрямые, и непробиваемые))))))))))))


Linalya

а что прикольно когда встречаются люди одного знака зодиака


Pninvel

думаю козероги превосходят тельцов своей прыткостью, целеустремлённостью, сочетая уже всё перечисленное выше


Ukovton

В других группах в разделе совместимость часто больше всего людей выбирают себе подобных. Хотя и не всегда)


Ukovton

Козероги умнее тельцов, потому что у козерогов душа глубже)


Pninvel

Поддерживаю Антошку жукова, в том что бадаться с рогатыми нужно :))) иначе нельзя никак, сам такой🙂 понимаю🙂


Pninvel

Поддерживаю Антошку жукова, в том что бадаться с рогатыми нужно :))) иначе нельзя никак, сам такой🙂 понимаю🙂


Pninvel

знаю одну девушку овна, не в обиду противоположному полу конечно🙂, но чуть "бодни"😉 или не так что всё, дуэль обеспечена )


Ukovton

а у меня девушки овны в подругах)))) обожаю их)) они забавные и смешыне как дети. Прямолинейны и предсказуемы.)) Я их даже иногда специально злю, чтобы пободаться)))) все равно потом быстро миримся)


Nyukina

А у меня вот парень тоже козерожек, так он один меня понимает как никто другогй.Никогда бы не подумала что это возможно!Теперь верю, проверила!!!!


Novaistinka

Эх…. У мну парень Козерог))) и пока что уживаемся….Так что всё нормик))) Я тож раньше не думала,что это реально… но терь поверила))


Ukovton

Все более чем реально. А что сомневаться то. Вот себя вы знаете? Токой же почти будет и партнер)


Kovaaterina

Я-козерожка, ищу достойного, умного, любящего мужчину


Poffmerlahn

Поддерживаю тему, мне девушки-Козероги нравятся больше, но девушки-Козероги – они не всегда такие же…
От лишнего упрямства я избавился, только если жизненно-важные вопросы – не отступлюсь, а так всегда готов к компромиссу.
Главное, чтобы на пользу и "без дураков" как говорится :))
Я – Козерог, живу в Казани…


Vichtalya

А вот в моей семье все козероги: и я, и мама, и папа.Вполне уживаемся. В нашей семье теплые и хорошие отношения, так что я была бы не против молодого человека козерога


Lovaina

я козерог))


Lyoveg

Я тоже считаю, что козерог + козерог идеальный союз, так как люди двигаются одинаково в одинаковом направление. Всегда понимают друг друга, и им легче ставить себя на место другого. Оба верны и устойчивы, а что может быть лучше? Так что присоединяюсь, Ищу Девушку Козерога =) .


Hnikina

Да, я конечно тоже козерог, но считаю, что два козерога вместе- это хорошо, но не нужно…Да мы одинаковые, да мы можем друг друга понять и поддержать,- это замечательно! Но не надо забывать и о наших некоторых отрицательных чертах таких как угрюмость, серьёзность, консерватизм, пессимизм и временами меланхолизм. А всё это вдвойне вобще ужасно!!! Ведь необходимо иметь кого- то, кто бы нас дополнял, веселил, когда грустно, разряжал в напряжённых обстановках, кто- то, чтоб воспринимал жизнь немного проще нас и учил этому… и многое другое! Необходим тот, кто делал бы нашу жизнь разнообразной, гармоничной и весёлой!!!( Всё написанное- это лично моё мнение, я думаю такие отричательные черты имею не только я…). Моя вторая половинка – овен и мне очень хорошо с ним!!!)))


Lyoveg

Серьёзность и консерватизм не всегда отрицательные черты, пессимизм присущ не всем козерогам (зачастую встречается не оправданный оптимизм, по крайней мере в моём случае, хотя тоже не всегда) и меланхолизм тоже, а так 2 Козерога 2 упёртых целеустремленных, так чего бы не стремиться в 2-м по жизни вперед к светлому будущему.


Sovaubov

ну не знаю…удачи вам, но мне кажется что козерогу с козерогом
1) скучно (т.к. знаеш повадки другого)
2) сложно (т.к. каждый рогатый "стоит на своем",т.е. если не ссоры,то уж споры обеспечены)
P.S. зато неплохие отношения с Девами и Тельцами))


Eevanyy

У меня с детства лучший друг козерог:))) мы оба козероги, у нас пооолное взаимопонимание и мы очень скучаем друг без друга!


Rovana

А я замужем за козерогом уже 7 лет:))


Egers

Я козерог,но не думаю,что для меня подошел бы парень козерог.Зная себя я бы не стала встречаться "сама с собой",просто бы невыдержела бы.


Shkaetlana

нет козерог и козерог это дело опасное они оба упрямые из-за чего возникает много канфликтов!


Rovana

У всех по разному. Не забывайте и про восточный гороскоп тоже. Так что козерог козерогу всетаки немного рознь :))))


Ovikesya

а вот у меня ВСЕГДА с другими козерогами не ладятся отношения,даже с мамой! вот если я чувствую неприязнь к человеку то он точно козер!!! вот сама не знаю почему. а с другими знаками все супер!особенно с воздушными и огненными!!)))


Pninvel

Не знаю как у вас ребята обстоят дела со львами, но этот знак мне очень не приятен потому, что с ним я не могу общаться долгое время. Только вот темперамент львов мне нравится, да и девушки почему-то всегда львицы встречаются😉 Хоть козер и упрямое существо, думаю пора заставлять себя обратить внимание на других девчат🙂 Только вот опять пародокс-сложно как то, уж больно львы интересны и загадочны, что наверное мне и нравится. А это говорит о том, что козероги весьма упёртые и им всё время нужен какой-нибудь накал событий


Hinaina

Да всё это ерунда про несовместимость.Вот я и мой парень козероги и ничего.Уже два с половиной года вместе и всё нормально!Конечно бывали какие то разногласия как и у всех пар.Только со временем стали понимать друг друга лучше и чувства даже сильнее стали.


Poffmerlahn

Воздушные знаки совсем не люблю, с ними всегда "на расстоянии".
Только общение, не более


Pninvel

С ними ничего более серьёзного на долгое время не получается, проверял😦


Hevaga

Я тоже в активном поиске:)


Enkodrey

Ерунда. Весь узкий круг моих друзей – козероги. Как по мне, так это один из тех знаков, который , как никто другой, может понять своего соседа. Именно поэтому два козерога легко выдерживают пессимизм, меланхолизм, дегенеризмо-дебелизм и другие весьма необычные состояния настроения друг друга. И если, допустим, близнец по ошибке полезет задрачивать козерога, видя, что у него херовое настроение, а потом будет валяться в нокауте, то другой козерог такого никогда не сделает,а ,напротив, попытается морально поддержать собрата, по себе осознавая, как ему сейчас херово. Козерог с козерогом уживаются отлично, ведь их взгляд на жизнь и интересы весьма схожи, не все знаки способны понять его.


Kinastasia

куда не сунься, везде козероги…и везде одинаково одиноки…ой,простите!!!свободны:)


Hailrilov

истину глаголишь!)


Opovonid

требования просто у нас высокие очень)))))))


Lyoveg

Да помойму требования нормальные, может только на наш взгляд, а не на взгляд других =)


Lkovtem

я козерог!!=))ищу девченку без вредных привычек!!!


Ysikstyona

Я так понята тутачки все ищут, а можно узнать….находят ли?


Eevanyy

Пока нет:))))))))))))))))))))))))))


Orinna

ищу девушку вернуЮ


Kovalena

а я вот мало козерогов по жизне встречала, нарываюсь обычно на несовместимые знаки и мучаюсь от этого, подруга – лев, бывший парень – лев, постоянно попадаются близнецы… Вот наверно потому я и не могу найти того, кто по-настоящему смог бы меня понять!


Lyoveg

Найди Козерога, полное понимание, особенно всех отрицательных черт, с этим тоже проблем не будет =)


Poffmerlahn

Поддерживаю… такая же провокация в жизни :))
Близнецам как будто направления выдают по моему адресу, львицы достали своими понтами – ну не люблю я ИХ. Да и им лучше со своими "собратьями" якшаться :))
Перемешалось всё :))
А девушки Козероги просто попадают на лесть и подарки неподходящих им, поэтому трудно наладить отношения со своими, а потом уже поздно бывает…
Или в своих расчётах запутываются :)))


Lyoveg

Правильно говариш, их часто путать пытаються и збивать, тут лудше надеяться на себя и свою голову.


Ysikstyona

Ну надеяться только на себя…это не самый лучший вариант!
Я вот так уже пробывала с козерогом..ничего с этого не вышло….,а жаль(((


Lyoveg

В принципе на себя тоже надеяться не надо, это если совсем всё плохо =) .
Козероги Лучшие и всё тут =)
То что не вышло…. оно конечно бывает… НО БЫВАЕТ то со всеми =)


Hievrdzhik

А как выйдет если я козерог а моя девушка стрелец?нормально или плохо?


Govatalya

Лучше всего козероги сочетаются с девами и овнами!!!у МЕНЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ КАК РАЗ ДЕВА!!!Кстати,проверьте ,что с этими людьми очень нам легко общаться,быстро находим общий язык!!!ПРОВЕРЕНО!!!!=))))


Nyuknis

какой нах овен!!! это просто ужас! хотите чтоб все взорвалось?? ну тада вперед!!!


Ettinorina

а мне кажется им будет скучно друг с другом… или оба упрутся и на компромисс никто не пойдёт) мы ведь такие)
ЗЫ это я про козерог+козерог


Lyoveg

А с чего упираться то? Что-то писимистичные нотки тут играют =)
Обычно 2 козерога упираться в кого нить 3го.


Dskyhail

Давно раздумывал над этой темой. И стало очень даже интересно, что получится. Да, иногда будет скучновато.
Но, с другой стороны, скука будет не очень частой.
Это во-первых.
Во-вторых – упертость обоих, действительно, только на пользу – вместе добьются намного большего.
И еще – не надо пытаться опровергнуть, но мы тут все карьеристы. А что может быть лучше, когда оба вместе добиваются чего-то важного для обоих? Не просто каждый чего-то одного, а именно вместе.
И, далеко не самое последнее, понимание. Мало, кто сможет его обеспечить.
Со своей стороны скажу только одно – я "за".
Кто-нибудь попробует со мной проверить это все?😉


Yovaastasia

Союзы козерогов не такие уж редкие…и часто удачные, о чём говорит и мой личный опыт…так что всем успехов!
Хотя всё равно знак зодиака – не главное.🙂


Lyoveg

Главное человек, не будем забывать, что хорошие люди иногда встречаются в других 11-ти знаках зодиака =) .


Ykinor

Вы что не вкоем случае,это будет настоящая война.


Vichlipp

я считаю,что очень скучно быть с себе подобным,нужно чего-то нового.. разного…и т.д.


Poffmerlahn

2 #64 Тогда что ты делаешь в этой теме ?
Создай свою тему, например "Я тащусь ат Блезнецов" :)))
найдутся поддерживающие


Lyoveg

Именно, тут обсуждение Козерог + Козерог


Rzhi

я тоже ищу своего козерога…да и будет с кем провести день рождение…


Novalena

И я тоже хочу КОЗЕРОГА…. самого-самого, единственного и неповторимого… который для меня будет всегда таким!


Urikona

И я того же мнения!


Ininexey

Ищу козерожку…))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

