Какие отношения между "КОЗЕРОГОМ С ВОДОЛЕЕМ"




У кого как?


Atovkita

Хорошие отношения))))


Kovatasha

Ненавижу водолеев


Ehodsha

несерьезно – нормально, больше – я их не понимаю


Oykoor

У меня мама водолей про нее я конечно нечего плохого не думаю)а вот про остальных!были отношение с девушкой водолеем которые продлились 2.5года,но это было накалено,но интересно,и без отказный секс,но всеже с водолеями козерог соединяют только чисто плотонические отношения)хотя тянит иногда поговорить)


Rovaetlana

Моя лучшая подруга Водолей, с ней дружим уже 19 лет, ни разу серьезно не ссорились, были в детстве пара обид и все. А вот любви с водолеями-мужчинами не было – уж больно замороченные.


Hevaetlana

а мне наоборот на мужчин=водолеев везет….


Tsovyatosla

У меня есть лучший друг,он водолей,с ним мы за несколько лет ни разу не поссорились!!!))))))Зато была девушка,водолей…с ней мы ссорились почти каждый день…Так что,могу сделать вывод что в любви с водолеями мне не везёт,зато в дружбе везёт…


Movatalya

Мдаа…У меня муж водолей, я от его характера не в восторге, ещё и маленький тоже водолейчик, бедная я бедная…Хорошо что козерог, всех построю!!!


Tovanok

Водолей (ж) и козерог (м), на моём примере, не очень. Водолее более открытые, громкие и им хочется больше выражение чувств. А мой козерог пассивен, рядом с ним у меня настроение не такое как хотелось бы. Бывают иногда вечеринки. Но отдых вдвоём, ужас. скука.болото.
Мне бы кого-нибудь повеселее)), близнец,типа.
Я не хочу обидеть мужчин козерогов, потому что бывают много подтипов: и пассивные и активные. Но в моём примере, с человеком даже поговорить по душам часто не получается, не любит он всё это размусоливать.
А я витаю в облаках, мечтаю…он же на земле, трезво мыслит…
Итог:если нужно это водолею, то союз будет держаться.


Edyhad

у мя мать-водолей ,злаю .отношения херованькие


Tinaechka

Козерог (ж) и водолей (м)…на себе…Три года вместе, все замечательно)))


Ydenfnuty

были отношения с водолеем… счастливые воспоминания остались только потому, что сильно любила его.
прекрасное взаимопонимание с другом-водолеем. Вероятно,еще от самого человека зависит,как он воспользуется качествами,данными звездами)


Orozna

лучшая подруга водолей,понимаем друг друга с полуслова с полувзгляда))а так нормальный знак водолей только его иногда понять надо,ну впринципет так же как и нас ))


Dovaenyusik

скучно!!!!что-то не то)


Ginalentina

у меня тоже лучшая подруга водолей.дружим с детского садика.


Nikaz

От любви до ненавести один шаг! Но это того стоит)


Novalentina

Я – козерог. Муж – водолей. Вместе уже 34 года и любим друг друга до сих пор!


VichtyuHA

У мя мама водолей. Они какие-то странные! Мне с мамой-водолеем тяжко)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

