Как понравитьсяя КозерогуКозерожке :




Давайте опытом поменяемся: что может привлечь вас в человеке, а что отталкивает? я не могу общаться … вот черт, я со всеми нахожу общий язык… от таксистов и соседей, до ментов и конечно клиентов :)))
у кого как?


Ukovton

Привлекает: искренность, верность своим убеждениям, преданность, доброта и общительность, внешность, статус, интеллект, верность в любви. Отталкивает: лживость, трусливость, жадность, слабость, зависть, легкомысленность, грубость.


Kinaga

Отталкивает ложь, нам лучше не врать, потому что мы 1. это видим 2. это вряд ли простим.


Smanktoria

я согласна с Оленькой!!=)) ложь мы прекрасно чувствуем и врядли прощаем=) а вот привлекает прежде всего сила (нам нужны сильные партнеры), и сильные не в плане физической силы, а морально сильные люди, иначе мы просто подгибаем их под себя и кидаем….как то так наверно=))


Tovatalya

Привлекают сильные люди, т.к на их фоне можно позволить себе быть слабымы, беззащитными… Внешне мы сильные, бойцы что ли..А внутри скрывается ранимый человек…нельзя позволять себе расслабится…У меня так..


Movaya

Согласна с Наташей. То есть слабой и беззащитной казаться я просто не могу в силу воспитания, но вот людей сильных и благородных обожаю. Ещё люблю видеть в людях породу. Не имею в виду голубые глаза feat. темные волосы и т.п., а определенную манеру поведения. Опять же не нелепый пафос, а уважение к окружающим и… Не знаю, как описать, просто всегда в людях это чувствую.
А слово "боец" не совсем точно. Только один из десяти, кто считает себя "бойцом" по-настоящему им является. Так что это относится и к Козерогам.


Ukovton

Я не считаю себя внутри беззащитным и слабым. Да, бывают иногда трудности и разочарвоания, но это быстро проходит и я уже выбираю себе новую цель и твердо к ней иду.


Kinaga

Я тоже обожаю сильных и благородных людей!!! Только где они??? В последний раз я видела их в фильме "Офицеры":)


Uest

Человек прежде всего должен быть верным, искренним, обладать навыками лидера и невысокомерным


Ukovton

Оленька, это Я:)


Kinaga

Я рада за тебя, что это ТЫ:)


Ukovton

А ты за меня?;)


Kinaga

Это зависит от того, за что ты:)
А как за админа – да!


Ukovton

Я за Сибирь и за Кавказ и за десант и за спейназ;)


Kinaga

А я – за полный переход на МСФО, снижение НДС и налоговую реформу:)


Ukovton

Не ругайся такими словами на ночь глядя)


Kinaga

Хорошо, я буду просто за тебя:)
И за вкусную и здоровую пищу:)


Ukovton

И за основательный секс..как здесь кто-то уже раз написал про козерогов;)


Kinaga

Это было про мужчин козерогов:)! Подразумевается, что он будет со Скорпионом:)!


Ukovton

Не напоминай мне о скорпах..я пока от них отдыхаю.
Хотя знаю о них много тонкостей, они не те, за кого себя выдают.
А вот тельцы у себя в группе пишут, что для них секса много не бывает, по неск часов. Прям быки какие то:)))


Kinaga

Да, в этом есть что-то животное:)


Ukovton

Они же близки к земле:)
Это и сказывается. Между прочим у древних египтят было одно божество в виде быка. Оно означало силу и мужское плодородие. Забыл уже как оно называлось. Но точно такое было, я статуэтку даже видел.


Kinaga

Точно, его звали Апис – росток от жизни Птаха!


Ukovton

Возможно. Но мне кажется, что его звали иначе.


Chu_Pika

Ни когда не привлекали не образованные и ограниченные мужчины…. Кроме того он при этом должен быть мужиком, а не тряпкой! А про секс…. раки и скорпионы! Сто раз да! Ну слабею я перед водными знаками!)))


Ukovton

Скорпы-да! Раки-не их в баню:)


Tovatalya

а меня вот жутко тянет ко Львам…Да и у козерогов со Львами отношения Раб-Хозяин…Причем в роли раба – Козерог


Ukovton

У меня была лев. Еще и на 2 года старше меня и выше ростом)))
Ну в общем да, было дело. Зато с ними хорошо и легко.


Kinaga

У меня кошка -Лев! И мы с ней прерасно ладим:) Она у меня просто красавица!!!


Ukovton

Еще бы сказала что хомячек весы и тараканы близнецы;)))


Kinaga

Да ладно! Ты же видел ее! А просто пупсик!!!


Ukovton

Да, я даже с ней год встречался в тайне от тебя. Хорошая женщина, душевная такая)


Kinaga

Она у меня просто ласточка! У нее животик трясется, когда она бегает! Она мой пушистый кабанчик:)


Ukovton

оййй…у кого там чего трясется когда бежит)))
Какие у тебя ночью мысли оказывается)


Kinaga

Жирок у нее трясется! Она у меня толстушка!


Ukovton

Ты еще мою не видела. Ей 17 лет и считаю ее якобы беременной))
Она будто мячь проглотила)) Но просто такая толстая,она у меня есть на фоте в моем альбоме в анкете


Kovalia

Привлекает: чувство собственного достоинства, искренность, порядочность, верность своим убеждениям, преданность, общительность, весёлость, стойкость, амбициозность…

Отталкивает: подлость, лживость, трусливость, меркантильность, слабость, зависть, инфантильность, грубость…


Ukovton

Юль, посмотри, у меня требования оч похожи на твои. Вот что значит козероги:)


Kinaga

Вообще, если прочитать сначала, у нас у всех требования одинаковые!!! Мы почти как клонированные:)!!!


Kinaga

Зато нам вместе просто хорошо:) И это главное!


Onovrgey

Считаю, что с Козерогом надо быть предельно честным, уважать его, но при этом не перейдя грань подхалимства, ибо я лично такое терпеть не могу, но самое главное не лгать, хотя думаю, что ложь мало кто любит (есть конечно мазохисты которые любят, когда им лгут)


Movaya

Я считаю Козерогов очень скептически настроенными материалистами. Может это и самозащита, может – манера поведения или образ мыслей. В любом случае я терпеть не могу лесть или ложь. И глупость. Ещё немного раздражают идеалисты в розовых очках. Кажется, люди в …цать лет могли бы смотреть на жизнь прямо и адекватно, а не тусоваться среди облаков.


Ukovton

Ложь это стрельцы?! Тогда стрельцов за борт!)


Movaya

А Львы как будто не врут… Ха-ха-ха… Ещё как!!


Ukovton

Все врут! Мы не идеальны. Можно подумать, что вы за всю свою жизнь всегда прям 100% всем говорили правду. Если вы скажите что так и было, то вы врете;)


NOVAGLARA

nu da ,v detstve krome kak preuvelichivali)


Movaya

Ну, правда не всегда всем нужна. Людям нужно говорить то, что они хотят слышать. Исключением, конечно, могут являть друзья и близкие.


Ukovton

Возможно. А вот пионеры никогда не врали. Я так думаю;)


Kinaga

Все врут, всегда!!! А пионеры тоже врали! Не думаю, что вся молодежь СССР поголовно верила в то, чем мозги промывали. В партию и комсомол надо было вступать, чтобы двигаться по жизни дальше.
А еще, если говорить всегда правду, можно остаться в гордом одиночестве.


Movaya

Не знаю, иногда сказать правду невозможно, немыслимо… Я лучше посуду помою.


Ukovton

Это только козероги-пионеры шли потом в партию, чтоб подниматсья по партийной лестнице. Мы же оч практичны;)


Kinaga

А я не хочу вступать ни в какие партии, не знаю почему. наверное, не хочу испытывать стадного чувства. Я даже октябренком не была, просто не успела:)


Movaya

А я и не хочу. Мне хватило детского лагеря "Артек" с его пережитками. Одна их форма дурацкая чего стоила.


Ukovton

Я в лагеер вообще не был
нафиг надо)


Movaya

Мне нравилось – прикольно. 11 лет, на море, без родителей, первая любофффь (с первого взгляда, между прочим!!! Кто ещё из Козерогов может таким похвастаться?) Да и многому научилась. Тому, что действительно важно, и чем я вплоть до своих 18 пользуюсь и немножко горжусь.


Akovdrey

Козерогу по моему все равно, кого подминать, просто со львами, что-то срывается постоянно, но зато интересно. Начинаешь по новой, у меня девочка – лев, уже год встречаемся, пока не очень надоела. Привлекает честность и искренная верность, потому что козерог очень много отдает за это, и вправе этого требовать. Ну, а в сексе, опытным козерогам нет равных, многие девочки мне это говорили…


Ukovton

Козероги оч требовательны, так же, как и девы


Kinaga

Я была в детском лагере 2 раза, и это действительно был самый настоящий лагерный кошмар! В жизни не забуду! Лучше дома, в 4-х стенах, чем там!


Lovaga

Хм, Анна, я тут в другой теме как раз спрашивала, но меня проигнорили… Насчёт того, что Козерог не может похвастаться любовью с первого взгляда… Это правда? По личному, разумеется, опыту.


Ukovton

Лагеря сталинизма и фашизма))


Lovaga

Ну, вопрос-то ко всем (кому не жалко))! Так вы, Козерожки, медленно влюбляетесь? Обнадёжьте, а? ))


Ukovton

Я обычно оч быстро. Вообще через недели 3 общения или месяц я могу оч сильно привыкнуть к человеку. Но это только я такой, а многие оч замнутые и зажатые в этом плане. Все чего то ждут..


Movaya

Не знаю. ТО была любовь первая. Просто увидела и почувствовала – мой человек. А потом он уже плюс ко всему оказался лучшим во всем, за что брался, самым красивым в отряде. Сказка, в общем, состоялась. Я потом себя спрашивала, смогла бы я продолжать быть влюбеленной окажись он не таким, а чуть-чуть похуже.
По личному опыту – не во времени дело, а в человеке.
Кстати, ребята, скажите – влюбляться в дураков-разп.зяев (извините) это возрастное или черта характера?


Ukovton

Я в дур не влюбляюсь, потому что они ниже меня статусом. И я этим только себя унижу.


Movaya

Опять… Ладно, сама виновата. Не дурак, а пофигист. Я сама не влюбляюсь, но некоторым приятельницам это свойственно. У нас полшколы тащилось от мальчика, который был не глуп, но на все забивал. Мог со спущенными штанами по улицам ходить. Книжки читал, но об этом никому не говорил. Мы с ним вместе сидели. Дурака валяли, пока у меня успеваемость не стала снижаться. Зависимый от чужого мнения, если разобраться, но что-то в нем было.


Ukovton

Просто женщинам иногда нравятся веселые позитивные ребята.
Вы на это часто и покупаетесь


Movaya

Может, ты и праффф.


Ukovton

Прав, уже слышал такое мнение неск раз. И м часто нравятся веселые, беззаботные и симпатичные мальчики. Но все равно умная женщина в лучшем случае просто будет с инм дружить, а в мужья выбирать человека посерьезней и постабильнее. Ну ак то то сразу и купится на раздолбая. Это еще от самих людей зависит.


Movaya

О замужестве речи и не идет. Рядом со мной, по крайней мере, этот человек обитает и обитал только как друг. Мне тряпки не нужны.


Ukovton

Вот именно. Зачем козерогу человек, который легко поддается мнению окружающих.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s