Кто ваша любимыйая по гороскопу?




Мы тут с вами все Козероги! А вот интересно, кто по гороскопу ваши вторые половинки? И как вы ладите с ними?


Sovadia

Обычно мне комфортно с девами, тельцами, скорпионами и рыбами. Правда, с девами бывает скучновато. Скорпионы иногда раздражают. Тельцы бывают разными. Козерогу лучше всего быть с рыбами!


Adzelya

Я имею в виду, что если у вас есть любимый(ая) , то кто он(она) по гороскопу! Например, мой молодой человек Весы. Он очень спокойный, всегда пытается найти мирное решение какой-то проблемы. Вобщем я не жалуюсь на несовместимость!!!


Novakaterin

мой парень скорпион!


Netsinochka

а мой парень телец


Dinana

Мой парень тоже скорпион…=) Любимый скорпиончик…=) Иногда вспыльчив, но быстро отходчив…=)


Talia

Встречалась с парнем-рыбой — отношения в принципе хорошие, очень хорошо друг друга понимали. Со львом отношения складывались не очень хорошо, так как в таком сочетании каждый любил сам себя и никогда не шел на компромиссы.
С Козерогом отношения были очень скучные! Не советую встречаться Козерогу с Козерогом!


Ptentya

Мой милый – Козерог!!! И родились мы в один день! И брат Козерог. И двоюодный Козерог. И с ними тоже в один день. И еще куча Козерогов! А-аа-а-аааа… Куда я попала…
Мэ…


Akovdrey

2 Ктеринка
))))))))))))))
нету второй половинки, промолчу…


Zovana

А мой муж лев! Все хорошо! Бывают, конечно, разногласия… куда же без них!:)


Novazochka

Мой парень Овен, бывает сложно:) Но все решимо, главное love!


Teyaya

u menia v okrujenii vse raki:mama, brat, muj ,dochka… odno ia znaiu tochno: mi ne mojem jit vmeste. mi raznie po mirooshusheniu ludi! spasite menia ot rakov!


Laevton

У меня телец…точнее телка =)


Ninakaterin

Мой любимый Телец. Спокойный и ленивый. А я жутко ревнивая и истеричная)))))…


Bnovadimir

а у меня любимый телец. шутка). просто мне тельцу всегда с козерогами везет,общий язык во всех смыслах находим) и в душевном плане – гармония


Kinayonka

лев он у меня


Rovalen

А у меня моя половинка – Близнецы. Супер! Не жалуюсь уже 4,5 года.


Ginadezhda

У меня тоже близнецы!Вместе пока только 3 месяца!Но уже бывало нелегко…


Ashaosto

Насчет парней- львов и девушек- козерожек не соглашусь. Главное здесь, что бы лев полюбил тебя, чего добиться совмем не просто, но мы, козлики, умеем добиваться своего😉.
А полюбит-всё о.к., главное самой не остыть, а уж его пристрастию ко мне не перестаю удивляться.
проблема в том, что не могу найти ни одного гороскопа о совместимости льва и козейрога.


Adzelya

2Маша Майорова
Козерог – Лев.
Союз трудный, но возможный. Козерог часто обманывается, подкупаемый щедростью Льва и обещанием полцарства. Лев, конечно, может и не выполнить обещанного, но Козерог будет ждать и ждать, пока не поймет, что его обманули. Тогда – потрясение, разочарование. Лев ищет за внешней строгостью Козерога страсть (и часто не ошибается), но устает от постоянной прямой стратегии жизни Козерога – ему хочется перемен.


Adzelya

А вот ещё …Женщина-Козерог и мужчина-Лев
Что бы ни говорили, у неё есть шарм. Если этого самого шарма изначально не было, она немало заплатила, чтобы был, и сейчас ищет награды, чем большей, тем лучше. Она поклялась любить его вечно, когда увидела, как он выкладывает кругленькую сумму.
Она серьёзна надёжна, заслуживает веры и доверия. Вдобавок обычно добивается успеха. Её репутация восхищает его, а забота просто ошеломляет. Если он даст ей достаточно любви Льва, она может даже забыть, что хотела меховое манто.


Novastena

Мой парень Овен (я прикалываюсь и говорю, что он овнО)
В принципе все мирно-гладко, но вот если начнем спорить, ругаться!…Все таки два упрямца! Но он очень быстро отходит и просит прощения, если виноват, а я у него, если сама виновата…
И все снова хорошо!


Enkoetlana

рак….очень спокойное и уверенное сумасшествие…:))


Povadezhda

Мой муж Водолей:) Очень забавно – моя лучшая подруга Водолей, ее муж – Козерог. И так еще у нескольких знакомых пар:)


Rovarya

ОН – Телец… Я люблю его таким, какой он есть… Очень люблю…


Pinadezhda

Хммм..почитала тут мнения…скажу для начала первое опровержения по поводу скучных отношений козерога-козерог!это тааакая неправда в моих взаимоотношениях…мы оба безумно активные,экстримальные,авантюрные,страстные и любвеобильные…вот уж точно не скажу,что скука-это про нас с ним-всегда есть,что поделать,куда сходить..а ещё он супер находчивый и забавный у меня!=)
затем близнецы..вот девушка написала одна(ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВА ),что всё у них супер!это показатель того,что всё зависит от самих девушки и парня,от их отношения друг к другу,какой-то личной энергетики…я всё это к тому,что было у меня двоё молодых людей..и оба близнецы…и с обоими было трудновато…один никогда не мог сказать о том,что у него на сердце по отношению ко мне и всё серьёзное переводил в шутку..что меня очень сильно расстраивало,второй был внимателен ко мне,но непостоянен как ветер…не сложилось у мя с близняшками..значит не совсем моё..зато вот в козерогах нахожу себя=)это для меня более,чем приятно!


Chukana

мой близнец… вроде не очень сочетаеца..


Hinayuta

(Крик души) ну почему с вами так ТЯЖЕЛО????
просто невыносимо, почему вы издеваетесь над теми кого любите?


Ettoeb

МЫ не издеваемся, это мы так любим :)))))


Rievya

С близнецами не советую… это жесть какая- то)) Хотя и круто было… но стабильности не хватает.


Hinayuta

2 Глеб
так нельзя!!!! это верный способ потерять человека


Ettoeb

Может быть, каждый выбирает по себе, правда?


Hinayuta

а может просто вы большие эгоисты?


Ettoeb

Нет, это не правда
Что понимаете под эгоизмом?


Netsinochka

Да не эгоизм это, просто мы очень требовательны!


Uest

скорпион – супер, но требует постоянного контроля…


Enyaali

мой любимый стрелец))))


Mithechka

Мой любимый овен!!!!Сложность только в том что если упремся оба,то это все!!!!никто не уступает


Ikovrzh

никаво нет…. мну 1…


Uevarechka

Мой тоже,Овен,точнее был мой;((((Тут уже несколько человек сказали насчёт того,что если упираются оба,то это всё…Мы вот упёрлись и никто не уступил,уже два месяца как расстались..;(А я его люблю.(У кого-нибудь были серьёзные ссоры с парнями-Овнами?Что делать,Овны вообще когда-нибудь уступают?


Enkoria

Мой МЧ – водолей. Как вы думаете, это хорошее сочетание?
А так я вообще люблю козерогов и скорпионов, они меня всю жизнь окружают. Мужчина-скорпион – это просто гиперсексуальное существо, ядерный взрыв!🙂


Tushva

4 года был Лев и было очень сложно,он упертый и я тоже,компромиссы давались не сразу. и это правда про обещания,ох как он их любил давать и не выполнять…..


Byevkolay

А у меня Скорпион… И все тут


Tovatalya

Вот на счет Лев-Козерог… Все правда!:) Очень сложные отношения…
Еще я читала,что это отношения раб-хозяин и удав-кролик..В роли кролика и раба выступает козерог.. Вот так..


Hkovitry

У меня девушка тоже козерог) Я с ней всего 2.5 месяца – но вполне комфортно с ней. Также комфортно с рыбами, водолеями. Сложно с близнецами, раками. Ненавижу овнов, за версту их чую, особенно овнов – мужиков…


Lazaernye

а у меня Дева, порой бывает сложно, но чаще всего все равно хорошо!!!🙂


Nayala

у меня всю жизнь почему то были парни скорпионы! даже тех, к кому просто тянуло и то скорпионы!!!! кошмар… =)


Dnikrya

меня обычно тоже притягивает к тельцам , девам , рыбам,козерогам …со скорпионами везёт , но пока только с девушками))ничего не подумайте такого …всё у меня в порядке)со корпионами конечно очень уж сложно….лучшая подруга у меня такая…постоянно споры , бывает спорим и можем поругаться из за фигни …очень она умеет вывести из себя…и ещё постоянные замечания ,которые могут меня задеть и она прекрасно это знает….


Hovalia

было в моей жизни много недолгих романов.. поэтому могу сделать небольшие выводы:
– с тельцами отношения были бы очень хорошие, если бы не их лень, ведь козероги очень импульсивны!!)))
– рыбы: очень натянутые отношения, рыба редко идет на компромисс, какая бы любовь ни была…
– весы: с весами измотаешь все нервы, т.к. они готовы ревновать чуть ли не к плюшевой игрушке))
– стрельцы: очень милые и хорошие люди, союз может быть долговечным!! но с ними порой бывает скучновато..
– близнецы: опять же можно измотать себе нервы, т.к. у этого человека любовь на втором плане; вечные измены, постоянный флирт – ни к чему хорошему не приведут, хотя с этими людьми очень много общего, а иногда и кажется, что вы предназначены только друг для друга..
– скорпионы: самый идеальный союз!!! здесь все зависит только от индивидуального характера человека
– и наконец, овны: могут приятно удивить, очень активные люди, общих интересов тоже масса!!! С ними жутко интересно!! но… их надо постоянно удивлять, что мы – козероги – очень хорошо умеем делать!!!!!


Kinargarita

Почему никто про водолеев не пишет? Кто-нибудь с ними встречался, расскажите про них, как было у вас?


Uevarechka

Пожалуйста,прошу второй раз,расскажите кто-нибудь про ссоры с овнами!!Они когда-нибудь уступают,возвращаются??


Kinana

Варя, привет! мой любимый тоже овен..мы вместе уже 3 года..
я готова поделиться с тобой всеми тайнами..
по – поводу уступают или нет, то , скорее всего да, уступают..правда не всегда…у нас происходит так, что если мы ругаемся, то он чаще подходит и возвращается, чем я ..но если он серьезно обижен, то это все…туши свет – сливай воду…)))


Uevarechka

Яне:
Мы были вместе больше трёх лет и никогда не ссорились,а тут поссорились первый раз и не общаемся уже почти три месяца!Причём я ему вообще ничего плохого не делала,т.е. он на меня не обижен.Ссора была очень сложной,причин масса,но главная в том,что он мне соврал(и не только мне),а когда всё раскрылось,замкнулся в себе и перестал делать какие-либо попытки к примирению,стал злиться.Говорил,что не умеет просить прощения и не может переступить через свою гордость.Я ему раньше всегда уступала в мелких конфликтах,а теперь вот ничего не делаю,и он тоже ничего..Он решил,что мы просто друг другу не подходим,хотя до этого три года всё было просто идеально.Вы когда-нибудь ссорились так серьёзно?У меня просто такое впечатление,что Овнов вообще не реально в чём-либо переубедить,они просто не слушают.


Kinana

Варя, да мы тоже ссорились серьезно…и ты права, что когда их уличишь во лжи, они замыкаются в себе и не идут на контакт…
и их действительно нереально переубедить, так как если они что-то решили, то для них – это самое правильное решение и переубедить их практически невозможно…
может он просто стал думать, что не нужен тебе? может тебе дать ему какой-нибудь "маячок"?


Uevarechka

Да я ему сто раз говорила,что он мне нужен,что боюсь его потерять,но он меня не слушал,замкнулся…не знаю,надеюсь сам поймёт и вернётся..;((Спасибо за советы:)


Kovalochka

Мой парень тоже козерог. У нас очень трудные отношения. Наши ссоры похожи на взрыв атомной бомбы! Мы ни раз порывали. Но любовь творит чудеса. Мы все равно вместе. Уже больше полугода


Ukovton

Был со львом, точнее львица:)
С ней хорошо, легко. Но слишком уж у нее как шило в жопе. Постоянно ей надо с кем то общаться и куда то бежать. И она все врем пыталась с скем то общаться и дружить..дофига было знакомых,хотя это так у многих львов. Еше была рак. Но это жесть, хотя и оч любили друг друга 1,5 года точно. А потом различия дали о себе знать. Пришлось от нее уйти. Нет, не жалею. С раками у козерогов самая плохая совместимость, я об этом узнал толко после расставания. Они во многом вообще полная противоположность к нам и их оч легко ранить одним неосторожным или чуть более резким словом. Критику и упреки переност ужасно и оч тяжело, оч ранимые. В общем меня достало все это, гадание ее скрытых мыслей, и часто она сама не знал что хотела.


Ukovton

Но понял лично для себя, что мне луше всего со скорпионами. Да, они сильны, иногда резки и эмоциональны. Они амбициозны и очень целеустремленные. Но я за это их и уважаю. И мне хорошо с такими людьми. Я сам на них похож во многом похож. С рыбами тоже в обще мто хорошо, но они намного мягче и с ними как то более спокойно и иногда скучновато..а вот со скорпами всегда как по лезвию бритвы:)
Все время у них в сердце как огонь полыхает и это передается и окружающим:)


Hkovitry

читаю и понимаю – все очень ундивидуально.
Как козероги могут общаться с овнами вообще не понимаю. Это нереально. Особенно с мужиками овнами. С девушкой овном я тоже встречался – ппц полный, хотя пол года вместе были.
Галочка, странно что с твоим козерогом трудные отношения. У меня девушка козерог – отношения супер спокойные, ни ссор ничего, душевное равновесие полное.


Kovalochka

Дмитрий, ты правильно сказал – все очень индивидуально. Тебе с твоей девушкой повезло. А мы просто оба самые настоящие упертые козероги. Вот и страдаем от этого. Правда сейчас учимся уступать


Kovashka

А со стрельцами как все складывается…. столько прочитала и ни слова про них любимых… я вот уже год вместе, люблю, и он тоже говорит что любит….. а знакомые удивляются как мы не ссоримся…. а что должны????? мы по гороскому не совместимы?


Ukovton

Мария, держись от стрельцов подальше. Они самый свободолюбивый и активный знак. Козероги с ними не смогут никогда.


Hovaexandra

мой Шурик – скорпион:)


Devasha

У мну отношения были со всеми знаками зодиака)))
Но больше всего попадались Водолеи и Тельцы….Был и Козерог один..
Сейчас у меня молодой человек – Водолей,очень уравновешенный и чуткий,так что мы не ссоримся:)


Hovalia

Мария, со стрельцами легко ужиться, отношения крепкие и долгие, вот только они ну очень ленивые, их постоянно надо подталкивать, надо постоянно ссориться (иначе они не понимают), что никогда не нравилось ни одному человеку. Так что замкнутый круг!!! Если хочешь иждевенца у себя на шее – welcome!!!


Hovalia

А что касается ВОДОЛЕЕВ – это улёт!!! Романтика, когда вы вместе – крышу так и сносит, вот только один минус: на них очень влияет мнение со стороны… Это чаще всего заканчивается плачевно. Кто-нибудь что-то не то сказал, считай, что вы больше не вместе…
Хотя у меня есть знакомые, которые живут вместе уже почти 10 лет! И до сих пор без ума друг от друга!!!:)))))))))))


Oniknette

вот сижу,читаю и понимаю что меня окружают как раз рыбы,скорпион и ДЕВА…в кнтиге читала,что отношения лучше всего козерогам с девами строить…но лучше чтоб козерог был парень, дев-дева…вот у меня парень дева…но мне с ним оч часто скучно…моя лучшая подруга рыбы…её сестра скорпион….тельцов и раков не люблю…особенно раков…это просто жуть какие эгоистичные люди…не все это замечают…но со временем понимают это…вот..


Kovaenia

"….Союз трудный, но возможный. Козерог часто обманывается, подкупаемый щедростью Льва и обещанием полцарства. Лев, конечно, может и не выполнить обещанного, но Козерог будет ждать и ждать, пока не поймет, что его обманули.."
золотые слова! все вокруг львы:подруга семья, даже кошка блин!((ну так вот, кидают бедного козерога как нефиг!!
дальше, скорпионы. Здорово, ярко, незабываемо, но недолго…но это не мешает никому, по-моему)))
раки: о!это почти идеальное восприятие друг друга, но почему то опять же не надолго, потом приходит раздражение и нежелание понять….
вот, но зато точно отличные отношения с водолеями и близнецами….Мы такие разные!!!))))


Kovaesi

мой зайка овен, и у нас все супер, лучше и быть не может, хотя говорят, что козерог-овен вместе не сходятся


Ukovton

А у меня никого нет. Никому я видимо не нужен:)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

