Легко ли нам, Козерогам, выражать свои чувства?




Ваши соображения


Minastyonka

если честно-не очень. постоянно думаешь а понравится ли это ему


Kovaena

Очень тяжело. Особенно трудно слова подбирать.. Слишком мы сдержанные, закрытые, что ли. "Вещи в себе", выражаясь словами Канта🙂


Rovanechka

а еще, когда кто-то плачет, не могу на это смотреть, п.ч. не знаю, как успокоить человека…
так вот бывает, что чувствуешь себя таким бесчувственным человеком((


Rovalena

сама выражать чувства не могу – нет уверенности в себе, но постоянно требую внимания и выражиния чувств к себе….мне это нужно как воздух!!!!!!


Yovana

очень трудно…..


Enkoterina

Тяжело… кстати, можно было и опрос добавить – "да" или "нет"( или еще какие-то варианты), будет нагляднее.


Enkoterina

Просто ком в горле стоит, когда вроде бы надо что-то сказать, и просто молчишь…


Atovrgey

со всеми согласен, у нас по ходу в этом у всех полное совпадение в этом, сдержанны мы слишком


Ehovachesla

К чему тысячи слов,когда делом можно выразить свои чувства, пусть это будет даже небольшой букет цветов…


Rovalena

хорошая идея!!!!!!


Hevaesya

Мне тоже было раньше очень тяжело! А потом я встретила своего теперешнего мужа.. и все прошло! Как в книжках прям! Раскрылась.. Но только с ним!


Ehovachesla

Так была целая цветочная азбука, каждый цветок что-то означал


Ulovitry

не знаю… мне не очень тяжело… просто видимо по другому жизнь складывается…


Ninaanochka

есть люди, которым я могу с легкостью признаться в своих чувствах….а есть "тяжелые"….а вообще я считаю себя сильной характером, поэтому….все что чувствуешь надо выражать….мы же КОЗЕРОГИ!!!!


Anovdrey

не получается)


Tsynitry

Очень тяжело было, пока не прожил 4 года со своей девушкой =) Теперь легко =)


Ynovrg

А я не один такой =))) Сложно, но если человека давно знаешь, то пофиг =) Хотя моему другу козерогу вообще по барабану, говорит все, что думает =)))) Ему не сложно, в отличии от меня =)


Rovaria

Это зависит от ситуации. Если нужно скажу, если нет промолчу…


Lyovrgey

Когда как…В постели я выражаю свои чувства на все 1000%….


Eichitry

как ни странно для меня это тоже как то тяжело)


Roshkaterin

Тяжело,носейчас я себя пытаюсь изменить,поняла,что если не сказать всё как есть,потом будут очень плохие последствия…


Tsyntem

А я хз,есть девушка ,у меня к ней чевства 3 год,мы дружим,но я ни как вот не могу ей сказать о своих чувствах!!!!Хотя за три года я вроде и с девушками встречался ,призновался им,но как то это было от души,а скорее от ума!!!Хотел забыть,избавиться от чувст к той, о которой мечтаю,но не вышло,вот сука какой случай!!!!


Novaleria

мой козерог с трудом выражает чувства. я это понимаю ,поэтому многое могу простить. вы очень закрытые. хотя я своего знаю очень давно, лет так 8. живем вместе 3 года. уже так сказать выучила и сразу вижу, когда у него что-то на душе и начинаю из него это вытаскивать. иногда получается и ему самому становится легче. иногда нет. и тогда он еще больше в себе замыкается…


Novaleria

и вообще, козероги, порой ваше упрямтсво только все портит….
зачем вы такие?


Roshkaterin

Что делать,какие есть…))))


Evnana

Да уж… С выражением чувств, особенно словами, как-то туго… Но иногда сама себя уговариваю: "надо сказать, надо сказать…." Бывает, помогает)))


Lovalnaz

ЧУВСТВ в нас много, но мы, козероги, свои чувства выражать не можем!!!!!


Metsenyok

конечно ДА!)


Imonkita

Если я рад то тупо молча улыбаюсь:)
Если событие для меня не радостное чудовищная гремасса, тонны матов.


Kovaena

Чувства бурлят-кипят внутри нас, но не находят выхода! Вот в чем проблема


Kayaga

А представьте, когда 2 козерога! ужос…Могу быть переполнена чувствами, но замыкаюсь. Не говорю, потому что он молчит, не уверена в его чувствах и в их наличии, в принципе. Анализирую поступки, но сомневаюсь, что я объективно их оцениваю.
Боюсь сказать что-то откровенное, т.к. не хочу давать понять, что люблю "ваня, я ваша на веки!" Боюсь, что просто сядет на голову, мол, никуда не денется теперь, можно вить веревки…


Kovaena

Со Скорпионами тоже сложно… Такие же закрытые… Не получилось у меня со Скорпионом. Он мне тааак нравился (и сейчас нравится, что уж там), а поговорить с ним не могла. Как-то смысла не видела. Он был наглухо закрыт, просто непроницаем, и совсем непонятен. Постоянно меня кидало из стороны в сторону: нравлюсь — равнодушен — тут согласна с Ольгой. Так и промолчали. Правда, он под конец начал догадываться о моих чувствах. Но решил ничего не предпринимать. Всю душу мне опустошил.
А вообще, говорят, что если Скорпион и Козерог откроются друг другу, получится пара не-разлей-вода на всю жизнь. Но это почти никогда не случается.


Atovrgey

да, скорпионы чем-то похожи. по этой причине не получилось мне со скорпионкой начать, и она не выказывает чуства и я, так и остались друзьями))))


Imonkita

Странно, но в последний месяц-полтора, негативные эмоции выражаются проще.


Oykoor

Вот вот с негативом проще,кого хочу того мочу)


Kovaria

Да уж, определенно, выражать чувства очень тяжело.
Чем сильнее мне нравится парень, тем сложнее мне просто подойти к нему и хотя бы начать нейтральный разговор.
И да, бывает так, что внутри все кипит, хочется как-то поделиться этим с окружающими, чтобы не разорваться нафик, но… Не находятся нужные слова.


Leviistinka

ужасно трудно подобрать слова в нужный момент,зачастую страдаю поэтому(


Uki

предпочитаю вообще не выражать.


Roshkaterin

Да,с козерогом сложно,мы похожи и обоим сложно высказаться,хотя и понимаем друг друга.
Спустя годы,всё-таки,начали друг другу верить,разговаривать…,но было уже поздно,теперь страшно вновь всё начинать…


Kayaga

Екатерина <<KOSHARA>> Ярош
Что значит поздно и страшно начинать?


Roshkaterin

Мы 3 года были вместе,с взаимным недоверием,если что-то хотелось друг другу сказать,оба отмалчивались…
В итоге,это привело к тому,что мы расстались,через какое-то время общение возобновилось,вроде как старые друзья..,поняли и признали все свои ошибки
А когда он предложил всё начать сначала,забыть о плохом,я испугалась..А вдруг всё повторится..


Kayaga

Ойей…не знаешь, что лучше. Тут боязнь, что откровенность может отпугнуть. Что мол может спросить потом, детка, кто сказал, что у нас все серьезно?! или просто сбежать…

что ж мы такие отморозки то!


Rtovxim

Согласен. Такие и есть


Aguzras

Чаще всего сложно и при этом желание выражать чувства отсутствует, однако есть малая часть людей, с которыми легко, есть желание и всё получается)))


Roshkaterin

Есть в нас и хорошие качества!!!))Я рада своеиу знаку зодиака,все мы можем попытаться,хотя бы немного,себя изменить,тем более,зная свои слабости и недостатки!!)))


Kovalia

очень сложно выражать свои чувства. особенно, если не уверена в чувствах другого человека. эмоций масса, и всё это внутри…кошмар просто!


Tovanok

У меня подруга есть козерог, легко общаемся и т.д. И когда я начинаю шутить ей смешно, но я вижу что она не может полностью расслабиться и посмеяться от души, мне так и хочется взять ее за плечи и потрясти, чтоб без комплексов.
На счет парней они разные, есть знакомый который редко и на фото то улыбается, а есть прям милашка и смеются и грустит, без зажатия))


Kovalia

нет, с друзьями – проблем никаких. и поржать от души, и анекдот рассказать… а вот в личных отношениях ступор периодически появляется))


Kovalia

и правда хочется иногда, чтоб тебя встряхнули хорошенько!!


Kayaga

с друзьями…с друзьями я веселая и заводная циганка:))) и душу вывернуть могу, но сейчас, все реже, т.к. лучше меня, меня никто не поймет.
речь о женщина+мужчина:)


Tovanok

мой парень козерог, я водолей, мне порой хочется посидеть поржать просто от балды, как ненормальная, он на меня косо смотрит и весь такой серьезный. Потом чувствую себя полной дурой %)


Bevaetlanka

Полностью согласна с ЮЛИЕЙ ЖАРКОВОЙ! С друзьями проблем нет, а вот коснись дело личных отношений – как-будто рот заклеивают! А мыслей в голове тьма! Из-за этого очень много чего не получилось (в личном)..((


Aevavgenia

Наверное раньше и было трудно…но, только потому что не было полной уверенности в себе, но вскоре…короче подруга помогла…я поняла, что ничего страшного в выражениях своих чувств обсолютно нет…поэтому сейчас что чувствую то и говорю)))


Atovrgey

Екатерина <<KOSHARA>> Ярош знакомая ситуация)))) не стоит вновь начинать, хуже будет))) я с девушкой вновь стал встречаться после почти годовой разлуки, сначала стало все замечательней, потом хуже. более того разница в днях рождениях была два дня. мы банально абсолютно одинаковы в характерах были (впрочем и есть)


Roshkaterin

Я и сейчас считаю,что правильно поступила
Сначала было бы всё хорошо,но потом стало бы намного хуже,чем было..


Rovaza

Очень легко. Я всё время только это и делаю. Часто говорю любимым, что люблю. И стараюсь проявлять это не только в словах.


Kayaga

Может это общечеловеческий комплекс, а не козерожий?
оставляем место для интриги, недосказанность, чтоб не было скучно.


Kovalia

вполне вероятно, потому что у весов, например, наблюдается та же тенденция к недосказанности)))


Elpelombina

Положительные чувства – сложно, негативные – запросто!)))


Leviistinka

у меня был молодой человек весы….это было что-то я молчу,он молчит…кошмар вообщем….недосказанность все убила….
потом только в последствии когда остались друзьями выяснилось,что если тогда кто-нибудь все таки сказал,что чувствует мы были бы вместе)


Ulineb

трудно… я например пою играю, без этого хз че былобы

сказать могу, но безчувственно почти, как будто лгу


Novaga

Я могу лишь надеятся,что когда-нибудь,слова,которые я храню в душе смогут найти либо уши,либо магилу….

Пардон,если кто-то непонял!=)


Kovalia

а я глаза опускаю, и человек сразу начинает думать, что я что то недоговариваю((( ой, надо работать над собой!!!


Tovalizavet

Ну если человека знаю- то легко!


Movakaterin

Трудно, очень трудно. Особенно, когда человек очень нравится, ничего не можешь сказать и не можешь показать свои чувства……


Hovaronichk

Очень тяжело выражать свои чувства,эмоции.сложно подобрать или связать какието слова=((


Kayaga

сама козерог, но своего козерога мне просто уже придушить хочется! фиг его поймет, что у него на уме, партизан блин!


Anovdrey

хах)) да, тяжело козерога развести на разговор..


Aguzras

Тяжело, но можно)) Надо только чтобы козерог человеку доверял и подход еще найти нужно




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

