ОВЕНКозерогбаранкозатоже могут быть счастливы




тема создана по просьбам посетителей группы)


Oykoor

За баранов не знаю а остальные могут)


Yaraachesla

Брак по астрологическому расчету, где карьера одного — непременное условие дальнейших личных отношений. Требует определения лидера, четкого распределения ролей в семье и вне дома. Тогда пара действует по принципу взаимодополнения. Отношения устойчивы, пока существуют совместные перспективы в творческом, деловом, социальном плане. Дуэт силен, когда есть развитие, движение вперед, неуспокоенность на достигнутом. Когда есть цель. И цель здесь главное.

Сложное сочетание, в котором компромиссы необычайно важны. Овен действует, он семь раз отрежет, а один раз отмерит, у него постоянно чешутся руки. Козерог же экономен в поступках и кроит свою жизнь осторожно. Любовь здесь с привкусом обиды и непонимания и будет серьезно зависеть от материального положения семьи. Зато совместная работа там, где эмоции на втором плане, пойдет как нельзя лучше.

Характеры у людей весьма отличаются. Жить вместе трудно. Овен транжирит энергию, Козерог ее экономит. Овен любит разнообразие, а Козерог предпочитает постоянство, осторожничает и все усложняет. Овен рискует, а Козерог драматизирует. Реализм соединяется с идеализмом, строгий расчет с романтикой.

Один холерик, другой пессимист. Козерог в этой паре похож на строгого родителя, Овен напоминает ребенка. Овен не дает Козерогу впадать в уныние и скучать, Козерог учит Овна мудрости и последовательности. Хаос приводится к порядку, а в порядок вносится разнообразие. И так до тех пор, пока кому-то не надоест. Овну надоедает быстрее.

Внутренняя жизнь Козерога богаче, чем у Овна, но Овен силен поступками и делами. Козерог тоньше и уязвимей. Конфликты возможны по любому поводу, но более в домашних делах.

Козерог умеет выбрать «правильную» цель и спланировать действия. Он, как и Овен, хочет достичь вершины, но покоряет ее медленно. Правда, роли меняются в зависимости от ситуации. Овен может превратить в исполнителя стратегических целей Козерога, а Козерог готов в тени успеха своего партнера готовить ему базу и тьшы. Или они, вместе идут вперед, меняясь местами: то впереди Овен, то Козерог. Главное — идти в одну сторону, чтобы лбами не столкнуться. Когда роли распределены, а амбиции уравновешены и один не побеждает за счет другого, отношения складываются удачно, продуктивно.

Овен может считать, что он впереди и что он лидер положения, а Козерог в это время все выверит, предусмотрит и направит усилия Овна в нужную сторону. Да так, что Овен этого и не заметит. Так что они — прекрасная пара для служебных отношений, пусть даже это будет служебный роман.

Но настоящий роман может походить на драму. Козерогу придется наступить на горло своей песне — перестать планировать. Толку-то в такой деятельности нет: Овен все будет делать не по плану, спонтанно и по-своему. Овну же предстоит каждый раз советоваться с Козерогом, как лучше поступить, чтобы не уязвить болезненное самолюбие партнера. А это для него то же горло и та же песня. Так что тут будет не до песен.

Пара трудно растет духовно, путает семейные отношения со служебными. В то же время этому дуэту трудно поссориться, если решаются домашние дела. Но для этого в начале семейной жизни им нужно сразу выяснить, «кто в доме хозяин». Необходимо только учесть, что Овен для Козерога — это символ дома и семьи. А Козерог для Овна — символ успеха и сам успех. Если супруги готовы исполнять такие магические роли, то все будет в порядке. Ну а о прекрасных деловых контактах уже сказано. Поэтому союз, в котором Овен — муж, а Козерог — жена, вполне приемлемый, а там, где наоборот, — весьма проблематичен.

Такой брак рекомендуется людям, которые не любят шлепать по дому в растоптанных тапочках и проводить свободное время, уставившись в телевизор…


Yaraachesla

с раками точно нет!
судя по названию знака зодиака!
можно точно определить натуру человека)


Kovatyonok

Люблю своё Солнышко!!!=*)) Очень нежные смелые и шустрые мальчики!!! а главное искренние и не терпят лжи


Sovakaterin

Не лажу я с этими баранами…но мама Овен и с ней всё в порядке!)


Oykoor

Катюха!)привет)как ты)вы еще не позамерзали?


Sovakaterin

Привет Игорек!Да есть немного!))К тебе бы сейчас на море!)


Sovakaterin

Я хорошо!Лежу в постели,завтра на работу)


Kovatyonok

Привет ребята!!=)) ооо, я уже что-то да примерзаю, похолодало в Ростове, ток с дня города!!!!Билан, город 312 пели, салют хороший) пипец овны ревнивые!!! мне козерожек друг такую классную картинку, нам посвящающуюся нарисовал, а он взял и удалил!! ну ё-маё!!!


Oykoor

Ха)действительно ревнивые)


Sovakaterin

Все мы ревнивые!
Привет Катёнок!


Oykoor

Не то слово,я уж точно)а на море начинает холодать


Kovatyonok

Привет Катюнчик, Игорёк!!!холодает)) дома в носочках, олимпийке поверху ночнушки сижу))) Наступает Осень Золотая))


Olkaka

ПРИВЕТ. Я КОЗЕРОЖКА,А МОЙ М.Ч. ОВЕН. МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ОТНОШЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ:) МЫ ВМЕСТЕ ПОЧТИ ГОД И МЫ СЧАСТЛИВЫ. ГЛАВНОЕ БЫТЬ ХИТРЕЕ:) ОН В ОЧЕНЬ МНОГОМ МНЕ УСТУПАЕТ,А Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПЫТАЮСЬ ДЕ4АТЬ ТОЖЕ САМОЕ:) ВОТ МОЙ ОЧЕНЬ СТРОГИЙ И ЗАБОТЛИВЫЙ, НО РОМАНТИКИ ОТ ОВНА-МУЖИКА НЕ ДОБИТЬСЯ.


Kovatyonok

строгий, но романтика есть:))) на море на песке сердце нарисовал встал в него руки кверху тип я победил, ноги вширь:))) а внизу тебя, так классно)) и камень в море в виде сердца нашёл и написал на нём Катёнок, я тебя. Вадим )))))))
Девчонки, так сложно справляться с растованием, когда он далеко, все знакомятся, спрашивают, столько искушений, я держусь)) но всё так тяжело!!! проверка вот не из лёгких!!!уже один растроился когда увидел меня с вадиком, говорит а я думал у нас что-то получится…блин, ну а что вообще тогда с парнями не общаться- не знакомиться? или сразу говорить я занята!!!?))) вот вчера на концерте с 2мя познакомилась, стрельца уже обидела))) другой телец, тож думаю будет в пролёте, блин , ну что?? ужас прямо((


Olkaka

У НАС ТОЖЕ ОТНОШЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ=((((( А ПРИ ЗНАКОМСТВЕ Я ГОВОРЮ, ЧТО ЕСТЬ МОРЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК=)))) ДА И ОТ ЛЮБИМОГО НИ ЧЕГО НЕ СКРЫВАЮ=))) ОН ЗНАЕТ ПРО ВСЕ ЗНАКОМСТА И УВЕРЕН, ЧТО Я БУДУ ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ=))))))))


Enkonya

И в чем перспектива? Люди порой рядом живущие расходятся из-за непонятной ерунды, а тут отношения на расстоянии? В чем здесь вообще прикол? Так же пройти может год, два… или вся жизнь? Что и правда не общаться не знакомиться? Зачем? Что значит "буду хорошей девочкой"? До каких пор?..
Посмотрела я, и у меня реально возник вопрос – действительно, а нахрена люди встречаются? Нахрена, допустим, один мой знакомый со своей девушкой встречается уже больше трех лет, и при этом вовсю трандит как она ему надоела? Она ходит на все его концерты, она всегда с ним в любой ситуации, они ездят друг к другу когда захотят, понимают друг друга и кажется все безупречно, но он и нафиг не думает о свадьбе и вообще она ему безумно надоела? Или почему например моя одноклассница рассталась с любимым человеком только потому, что они мол провстречались полтора года, а что будет дальше? И ревела, и белугой выла, но бля ушла от него? И почему в точно такую же ситуауию, только наоборотную, попала я, когда мля козерог, которого я безумно любила и люблю сказал – мы с тобой ни под каким видом не сойдемся? На вопрос почему ответ был такой – мы разные, слишком разные. От типа я такая слепая и не видела, что мы разные! Я готова была меняться, и менялась! Я проганяла тех парней, которые хотели построить со мной отношения, говоря, что у меня есть молодой человек, и теперь спрашиваю себя – ради чего??? Ради того, чтобы мне сказали – ну год мы провстречаемся и что дальше??? Ты такая хорошая, замечательная, с тобой есть о чем поговорить, и ссориться я с тобой не хочу, но мы не пара, ради этого я пыталась ломать себя и строила планы на будущее??? Ну что значит что будет дальше??? А нахрена встречаются люди??? Что вообще за глупая игра с человеческим сердцем??? Почему надо расставаться, просить остаться друзьями, говорить, что нет другой, и при этом в контакте продолжать писать нежные статусы???
Любовь стоит того??????


Olkaka

Таня Phoenix is fire-damaged Коротенко ПОНИМАЮ, ДА У ТЕБЯ ОБИДА, ДА БОЛЬ… НО НУЖНО ВЕРИТЬ И В ХОРОШЕЕ…
А ЧТО КАСАЕТСЯ В ОТНОШЕНИЯХ НА РАССТОЯНИИ , ТО ТУТ НЕТ НИ ЧЕГО ПЛОХОГО… НАОБОРОТ ЖДАТЬ ВСТРЕЧИ, ЭТИ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРОВЕДЕННЫЕ ВМЕСТЕ… ЭТО ПРЕКРАСНО=) НО И ВСТРЕЧАТЬСЯ 3-4 ГОДА И НЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕРЬЕЗНОСТИ НАМЕРЯНИЙ Я НЕ СОБИРАЮСЬ… ВОТ ЛИЧНО Я ПРЕДУПРЕДИЛА М.Ч ЧТО ЕСЛИ ПО ИСТЕЧЕНИИ 2 ЛЕТ ПОКА МЫ БУДЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ Я НЕ УВИЖУ СЕРЬЕЗНОСТИ ( Я ИМЕЮ ВВИДУ СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ И Т.Д) ТО МЫ РАЗАЙДЕМСЯ…


Aevaenka

у меня сестра вот уже 13 лет точно замужем за овном, они счастлиивы)))


Enkonya

Олька ->Olpo<- Полька, у кого бы не было обиды и боли в такой ситуации? Но каким макаром я буду верить в хорошее, если постоянно убеждаюсь в обратном? Сколько раз я разочаровывалась, но и сколько раз заново начинала верить в хорошее. Мне просто надоело уже. Надоело думать, что я только наивную дуру собой являю. Просто решила, что хватит с меня. Да, мы разные, но он даже попробовать не захотел.


Olkaka

ТАНЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЖАЛЕЕТ… ВСЕ ЖАЛЕЮИ И ОН НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ… ПРОСТО НУЖНО ВРЕМЯ…


Enkonya

Пожалеет… еще как пожалеет…


Kovatyonok

))))))))))))))) Танюш, а ты овен или козерог?:)))) я думаю, он тебя не достоин, обрати внимание на того, кому ты реально дорога!!!
У меня овен на военного юриста учится так прямо как приказы отдаёт- я не упрекаю тебя что ты нравишься другим, а главное, чтобы ты всегда была со мной!
)))) приятно, но как строго!!!аааааааа)))


Enkonya

Катёнок Красочка Красильникова, ты, наверное, не читала мой самый первый коммент) Я овен) Не скажу, что я вообще сильно заморачиваюсь на дурацких гороскопах, потому что судя по тому, как меня описывают в книгах, чисто овновского во мне совсем немного) Поэтому наплевала я на то, что мы по гороскопу не сходимся, ведь просто хотела быть с ним. Да, я как овен ревнивая до невозможности, но пыталась контролировать себя и не устраивать грандиозных скандалов по поводу всех его подруг, которые то и дело вешались ему на шею, потому что он и красавчик, и умный, и воспитанный, и вообще типа кладезь) А ему было все равно, что мой бывший пытается меня доставать, хотя он и говорил, что типа ревнует, просто этого не показывает. Я не знаю, кому я там реально дорога, возможно и нет таких) а то, что он меня не достоин – естественно, и мне хочется, чтоб он это понял и страдал. Я не мстительная, не злая, но реально на него обижена.


Kovatyonok

Танюш, успокойся, дыши глубже, козероги такие актёры, ты бы знала!!!!!!!!просто когда играешь, главное не переиграть, а он просто не показывает тебе своих чувств да может и не хочет или эт ему уже не надо!!а то что у козерогов -парней много подруг так эт всегда так бывает!!!потому что ну умеют они общаться с нами:)))


Enkonya

Не спорю, умеют. Если данное актерство задело мои самые лучшие чувства- не прощу. Никогда. Не только впрочм козерогу – любому.


Kovatyonok

ДА ВСЁ ХОРОШО БУДЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО В СЕБЕ ДЕРЖАТЬ? ОТПУСТИ, ВЗДОХНИ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ И НАЧНИ ВСЁ СНАЧАЛА:))


Evnal

На мой взгляд для баранов,мы,козероги,оптимальный удобный вариант,они обласканны,накормлены и чувствуют себя королями,но на нас,в общем то им наплевать.


Kovatyonok

Юль ,не знаю у каждого разные ситуации , но я бы не сказала, насчёт ухаживаний за ними ты конечно права, но и они тоже ради нас на всё готовы, помогают,переживают волнуются что там у тебя, как, чем занимаешьься, что произошло, ну уж за свои отношения эт точно!


_

никак не могу понять какой то недосказанности..со стороны козерога..нам овнам хочеться любви..стабильности..


Kovatyonok

Да эт есть! вечно в сомнениях, мне мой вечно, да не говори ты ерунды!! не слушай никого!! не забивай себе голову!!:)) за эт я его люблю, успокоит своей твёрдостью, уверенностью всегда)
ЛЮБЛЮ своё СОЛНЫШКО!!:*))


_

вот..написала строки..а он смс кидает..прости телефон садиться не знаю..типо когда напишу ещё((
это что со стороны козерогп игра на чувствах..или в порядке вещей!!!


Kovatyonok

игра!!! но про парней -козерогов вот я точно не знаю!! но он тип издевается, а ты возьми ему первая и позвони и спроси что эт значит!!!? а может он просто хочет прекратить отношения? тогда фиг с ним!!;)
над будет ,вспомнит и сам напишет! а так забей! стоит того??


Skihtur

А нафига так париться!? Можно всё решить одной бутылкой вина, м всё станет ясно.


Feevlery

Катёнок дело говорит..а вообще он тя бросить решил, я так думаю…


Linaria

да, тут мне есть что сказать))
Я овнов за версту чую – мне достаточно пары часов общения, чтобы заподозрить "неладное"… Это один из тех знаков, при более близком общении с которыми меня начинает в прямом смысле слова "трясти"…
Если я, козерог, упрямая, то овны – просто упертые и принципиальные до опупения. Я могу прислушаться к чьему-то мнению и, поразмыслив, признать правоту оппонента, то овны гнут свою линию до конца… Теперь, собственно, история…
Появился у нас с мужем друг – овен. Замечательный человек, честный, прямолинейный, два года мы просто общались, проводили вместе время, поводов для ссор не было никаких, поначалу он к советам прислушивался, я где-то на уступки шла, но общение было не очень тесным, поэтому как-то не замечалось.. А потом, присмотревшись друг к другу начали считать себя лучшими друзьями, вот тут-то и началось… Отношения наши стали более доверительными. Я по характеру человек вспыльчивый, но отходчивый, он наоборот предпочитает при холодной мине гнуть свою линию, не задумываясь, прав он или нет. В общем вошел он в мою жизнь и занял в ней очень прочное место. У меня в характере есть еще один недостаток – я не могу в чем-то участвовать поверхностно, всегда вдумываюсь, вкладываю душу. Так произошло и с нашей дружбой. Наверное, поэтому было потрачено очень много нервов, терпения и времени… Одно время мы с ним даже жили – у него проблемы в семье были и мы с мужем пустили его в свободную комнату. Все друзья мне советовали этого не делать, но я же упрямая, да к тому же и друг он лучший, как не помочь… Первые недели прошли более-менее, а остальные два месяца убедили меня в том, что с овнами я ну никак ужиться не могу, как ни старайся… Под конец с работы домой идти не хотелось… Внешне каждый старался делать хорошую мину, а внутри росло напряжение, которое спало только после его отъезда…
Обо всем рассказывать долго, но факт один – сейчас мы не общаемся уже 4 месяца, даже по телефону. Он считает, что в этом виновата я… А я считаю, что то наше разногласие яйца выеденного не стоило. Все друзья общие, которые в курсе событий, пытались с ним поговорить, с моим мужем он до сих пор дружит, моей судьбой у него интересуется, но никто не может убедить его, что он раздул из мухи слона и перегнул палку. А я с извинениями идти к нему не хочу, потому что точно знаю, что был неправ он. Не в моих правилах извиняться за то, что кому-то что-то показалось, хотя если действительно бываю виновата, попросить прощения для меня усилий не стоит… Дружба наша продолжалась пять лет, поэтому просто так вычеркнуть его из своей жизни я не могу – сложно. Не знаю, чем все закончится, но до сих пор ценю его как человека и, как не странно, знаю, что и он тоже меня ценит. Только теперь на расстоянии.
У моей лучшей подруги – еще со школы – странная тяга именно к овнам (она весы).
Самые длительные ее отношения были с овном (6 лет), сейчас замужем за другим, но тоже овном. Все они парни хорошие и порядочные, но характер… Например ее муж может меня взбесить одной фразой, спасает лишь одно – мы оба с ним абсолютно незлопамятные. И я знаю наверняка, что он не нарочно, просто при соединении наших характеров часто вылетают искры. Поэтому стараюсь общаться с ним по минимуму, чтоб не доводить до обид.
С коллегами овнами стараюсь не общаться… Просто я поняла, что с этим знаком у меня каши сварить не получится никак.
Тут про романтику писали… Глядя на отношения окружающих меня овнов к своим вторым половинкам, смею уверить, что романтика есть. И ревность есть, причем жуткая, и насчет того, что лжи не терпят – тоже чистая правда.


Linaria

#4
Вячеслав "Vo13lk" Котяра
Почему же с раками нет? очень даже "да"! =)


Feevlery

вау!)
вот это рассказик))
напишите еще что-нибудь эдакое ) пазяласта🙂


Linaria

#39
Валерий head over heals Евстифеев
Да вроде по теме у меня все))) =)


Kovatyonok

Мариш прочитала, честно, я так и не поняла из-за чего вы поссорились?Чисто биополя может не подходили?конечно последнее, что ты сказала, объединяет наверное всех овнов, но все люди разные..и знаки тут уже вторая часть личностной характеристики…а если люди любят друг друга , думаю кто-то по любому будет уступать, чтобы не поссориться, и вот мой мне уступает я вижу, потому что я жуть какая капризная и скорее я люблю делать из мухи слона. У него всё проще.)
А кто у тебя муж по знаку?:) они ведь ладили, просто овен и козерог эт два сильных характера, каждый хочет казаться победителем во всём, но любящие сердца уступят и подыграют) Мой уступает) Но вот овнам обязательно нужно показывать что они дороги и любимы, эт важно.


Linaria

да… во мнениях по одному вопросу не сошлись…. Я сказала, что не хочу слушать тот бред, что он несет, потому что это для меня обидно и вообще не справедливо, причем это при свидетелях было, а он просто ушел и сказал, что вернется, но только тогда, когда ситуация изменится. Только, боюсь, этого ждать долго, да и есть ли смысл?
У нас все друзья в шоке.
А муж у меня рак. Там тоже процесс притирания далеко не гладко проходил, начиналось все красиво – любовь переросла из дружбы, ради этих отношений каждый из нас многим пожертвовал, муж, кстати, намного большим, чем я.
Естественно, тоже друг другу уступаем, но нам, несмотря на все проблемы, вместе комфортно и мы счастливы.
Естественно, без ссор не обходится, но мы уже научились находить общий язык… Где-то он идет вперед у меня "на буксире", где-то я отступаю назад вслед за ним. Так и получается, что ужились, четыре года вместе живем, шесть с половиной лет в общем встречаемся, плюс несколько лет хорошей дружбы. Сложно, но можно.
В основном бывают разногласия, если я начинаю напирать, а он – пятиться. Тут единственный выход – на пару часов по разным углам, успокоиться, а потом сесть и прийти к какому-то решению. Ни разу этот метод не подводил.
Ну есть еще расхождения в личностях, что под понятия зодиака не загонишь, но и тут все решаемо, было бы желание.
А раков – друзей у меня много, и как-то ну не получается у меня с ними ссориться, хотя близких друзей-раков нет…
Наверное, тут еще играет роль то, что я человек не конфликтный… стараюсь обходить острые углы, никогда не пру напролом, как некоторые, но к цели иду всегда упорно, если эта цель для меня важна.


Kovatyonok

8)))))))))))) классно, здорово что не конфликтная, я люблю поспорить))


Linaria

ну да, зато большое влияние стрельца подарило мне вспыльчивость…


Kovatyonok

стрельцы вообще экстремалы, даже когда им говоришь что ты занят, они этого не понимают иглавное, обижаются!!

но тема про овнов и козочек)))


Linaria

Ну да))
Хотя у меня такого нет. Да и подруга – стрелец тоже всегда ровно с пониманием относится, что я занята бываю или времени на что-то нет…

А вот друг козерог обижается жутко, ему можно 10 раз повторить, что мне сейчас некогда, а он продолжает свою линию гнуть, так что тут, наверное, индивидуально…


Kovatyonok

так главное даже на то, что у тебя есть молодой человек!!!говорю стрельцу, ну что ты от меня хочешь у меня ведь парень, хватит меня искушать и доставать, так обижается) друзьями быть не хочет а чего общаться тогда?короче пипец)))овен мой тоже говорит , он что вообще офигел , на баранину он к те приедет, я ему так приеду!!короче вот это стрельцы смелые,а я своего люблю, но млин капуша такая!!:*)) вот обещала сег к его маме съездить, всё никак не соберусь)) ппц))


_

странные козероги..то он пропадает..то появляется через 2е суток"я скучал.."
я искренне удивляюсь почемуж не писал тогда..не звонил..
а просто какие то отмазы..
ну раз хочет растования так пусть уходит..кто держит..
но!он возврашается..и сново пропадает..


Kovatyonok

Отпусти ситуацию, не держи, в конечном счёте он сам определится, главное не давить.)


_

а я не давлю..
странно как то..
он мечется …


Enkonya

Овны разные бывают. Может, я неправильно поняла, но все таки я бы сказала, что принципиальность, упертость и нежелание признавать свою неправоту, проанализировав чужое мнение – это козероги, а вот то, что говорилось второе – это про овнов. То есть, все с точностью до наоборот. Но это только мое мнение, проверенное на своей жизни.


Evnal

да,у меня с козерогом та же ситуация,то строит глазки кота из Шрека,звонит постоянно,то пропадает неделями,что хочет,непонятно))))


_

вот Юля..та же история..пропадает..думай блин что хочешь..
где он и с кем..
неужели сложно хотяб позвонить..за целый день..


Evnal

к тому же ещё и обещает чуть ли не золотые горы и требует серьёзных отношений))))) А я как то и не парюсь,послушаю,помечтаю,потом снимаю лапшу с ушей и занимаюсь своими делами))) Но иногда всё же интересно знать зачем это ему?


Kovatyonok

=))))))))))))) ха,весёлые парни)))) к вам вопрос!!!😉


_

вот уж точно..
но походу Юля они сами как и барашки верят во всё это)


Novalena

Мне кажется, что поведение парней-козерогов вполне объяснимо, я вот тоже козерог, и поведение очень похожее )))), а все потому, что не уверена и хочется чего-то серьездного, и боюсь, чтоб не в омут с головой, все стараюсь просмотреть, люблю порядок и определенность, а овна не поймешь он романтик вроде и вроде ревнует и неотпускает, а все-равно боюсь, боюсь, что любвиобильность может такая внезапно закончится так же внезапно как и началась и отпускать не хочу….. Нельзя быть со мной уверенным, что я приду сегодня…. захочу приду, а захочу не приду….. а он вижу переживает, думает постоянно…..и серьездных отношений требую и хочу, а потом могу не звонить и не отвечать на вызовы….вот так вот, а чувтва есть и действительно хочется доверится, но немогу и все тут, вот так вот и думайте, что хотите….


Evnal

да,именно так и было с парнями-овнами у меня,сама я козерог,но сейчас столкнулась с представителем моего знака и ни-че-го сама не понимаю))) а когда неясность есть,то это же раздражает,бесит,но интригует)))


Evnal

а вообще с овном я прожила 7 лет и в общем понравилось))) и чувство великое было и ссоры и скандалы и примерения,буря эмоций и страстей.


Kovatyonok

чего ж расстались?:)))


Evnal

потому что через 7 лет он остался на том же месте с тем же самым,а мне захотелось большего,уехала в другой город и встретила нового барашка)))))))


Kovatyonok

а с тем же самым это с чем??:))


Evnal

ни с чем)))) как пришёл ко мне гол как сокол,так и ушёл,всё что было можно осталось у меня))))))))))


Kovatyonok

и даже ребёнок от него?)))))))


Evnal

не,детей,к счатью,нет))


Kovatyonok

а что у тебя осталось?:))


Evnal

а это уже вопрос на другую тему,главное нам хорошо было)))))


Kovatyonok

делёжка совместно нажитого имущества?:))) интересно, как там овны к этому))) ну а так молодцы конечно!!))))


_

овен шедр..деньги для барана не главное..
я не понимаю козерогов толи они любят толи обманывают нас овнов..
молчание бесит(


Kovatyonok

любят, любят, просто бывают ответить не могут!!! позвоните вы лучше)
мало ли что, и всё решится сразу)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s