Пунктуальны ли козероги?




Вот во всех гороскопах пишут, какие Козероги пунктуальные… постоянно приходят в назначенное время и, не дай Бог, опоздают хоть на минуту… а вот у меня все совсем наоборот… я ВСЕГДА опаздываю!!! Даж не знаю, что с собой сделать… может я какой-нибудь неправильный козерог??


Nkovvel

я не очень) вторую ниделю не могу придти во время в школу)))


Tsevman

Вот, я ,например, даже и не думаю куда то спешить, торопиться и поэтому везде успеваю и прихожу вовремя.

Фишка в том, что если никуда не торопишься, то перестаёшь опаздывать.
Хотя лениться не стоит)))
Мы ж козероги спецы в лени))


Hevalia

а я живу по принципу: "За минуту тебя ЕЩЕ не ждут, через минуту тебя УЖЕ не ждут". пунктуальна сама и оттдругих того же требую со всем своим козьерожьим занудством


Anovniil

к сожалению опаздываю ужасно часто


Chkosily

нет я конечно тоже опаздываю…но все таки я считаю что козероги оч пунктуальны!


Lansdrey

Всегда был, есть и буду пунктуальничать…


Mkovhail

Пунктуален и от других требую того же!


Yayara

Не люблю опаздывать. Присоединяюсь к пунктуальным)))


Lyuktaly

Смотря кудя идти.
Я лично в универ опаздываю.
Но на экзамен прихожу заранее


Haevrs

Был пунктуальным, когда пешком ходил…когда без машины сама пунктуальность:))


Movaya

Всегда опаздываю на свидания. И вовсе не потому, что "так положено", а просто потому, что долго кручусь перед зеркалом. Один раз по рассеяности и от волнения проехала свою станции в метро.
На все остальные мероприятия прихожу минут на пятнадцать-двадцать раньше и ненавижу тех, кто опаздывает и заставляет себя ждать большое количество народа.


Ninarishka

Пунктуальна до безобразия! Если вдруг случается невозможное и я опаздываю,то готова от стыда сквозь землю провалиться!


HOneexander

пунктуален.

страшно матерю всех друзей, кто опаздывает


Ean

ЧТО ВО МНЕ НЕИЗМЕННО – ЭТО ОПОЗДАНИЯ


Idinrgey

опаздываю в 90% случаев….не стыдно=)


Kovatyana

Не пунктуальна… Совсем…

Как сказал МЧ: "В моей жизни есть хоть что-то постоянное, это то, что ты все время опаздываешь"… )))

Все время бегу куда-то. И не могу понять: Зачем выходить на электричку за 10 минут, если я прекрасно успеваю за 6. Что-нибудь отвлечет на минуту, и у тебя уже 5 минут осталось… Приходится бежать…))) И так почти всегда. Эх-х.


Povaena

Я вот точно пунктуальна! Терпеть не могу опаздывать и тех, кто опаздывает! Если ВДРУГ случиться так, что я опаздываю-я лучше вообще не пойду!


Novalia

Стараюсь нигде и никогда не опаздывать, по возможности, конечно, и очень не люблю, когда другие непунктуальны…. типичные козероги довольно организованные люди и легко могут расчитать время, чтобы придти в назначенный час без опазданий🙂


Enkovgenia

Тоже стараюсь не опаздывать. Обычно получается: я лучше прийду пораньше, чем заставлю себя ждать. Потому как сама ненавижу ждать опаздывающего.


Rovaria

Точность – вежливость королей и , возможно, одно из проявлений чувства собственного достоинства. А уж этого у козерогов хоть отбавляй. Если я иду по своим делам – могу и не торопиться, но если меня где-то ждут – никогда не опоздаю (без очень-очень уважительной причины). А время ожидания можно легко скрасить раздумьями "о вечном".


Onoktali

я не опаздываю, я всегда задерживаюсь на 5-10 минут.


Orshdezhda

Я постоянно опаздываю на 10-15 минут,даже если и увеличиваю время на сборы до выхода. А если говорят,что бы я не опаздывала,то прихожу еще позже,но это не специально:)


Nusik

Пунктуальны, причем я считаю, что многие козероги в этом вопросе очень щепитильны, ненавидят, когда окружающие опаздывают при этом сами никогда не опаздывают, я в их числе))))


Govanya

Не опаздываю никогда ( тьфу-тьфу,чтоб не сглазить) и не люблю,когда
опаздывают другие,т.к. любое ожидание для меня – испытание.


Eberris

опазываю..всегда!.. не потому что хочу.,а потому что так получается)


Ppovexandr

все зависит от того, куда нужно прийти. В универ постоянно опаздываю на те пары, где не отмечают, но еще не опоздал ни разу на те пары, где отмечают. А вообще не опаздываю туда, где дают деньги =) Да и вообще я потомственный опоздалкин =)


Uest

Я чёт в посленее время стал опаздывать на пары в универе…нехорошо эт)


Ninaga

Всегда. Везде. Всюду.

Я конечно не оч комфортно себя чувствую при этом, но я такая. Как говорят мои друзья "Вне времени, вне пространства". Причем, если надо "кровь из носа" быть вовремя, я непроизвольно приеду минут на 20-30 раньше. Как это получается, я не знаю.


Anovexandr

пунктуальность – это опаздывать в одно и то же время =)
эт про меня =))


Lovaga

Мало того, что не пунктуальные, так еще и ленивые!


Chanlia

Если козерогу надо – он придет и за полчаса – а вот если место куда идти не очень хочеться – обязательно опоздает – у меня все так – с поправкой на пробки – но и тут случайностей не бывает – козероги(ну я по крайней мере) умеют просчитывать время, даже при наличии замедляющих факторов – и даже в пробку попасть специально – если надо опоздать!!!


Burgtituran

согласна! я тоже опаздаю там, куда идти не хочу!


Rovalia

Я не люблю заставлять себя ждать, если обещала приду вовремя. Ценю время других людей как своё собственное. Но я бываю не очень пунктульна, когда выполняю навязанные мне обязательства.


Enkoachesla

Я тоже не навижу ждать опаздывающего(за исключением,если она не девушка=)))))))))


Ylovexandr

Если козерогу куда-то нужно и это в его интересах, то он прийдёт за час, а то и за два…
Во всех остальных случаях он может и припоздниться…


Minasha

я часто опаздываю…если это,конечно, не рабочий день…


Movatyana

стараюсь не опаздывать🙂


Novarina

а я просто не могу опоздать! выхожу гораздо раньше, чем надо…


Llinnur

По мне так тоже лучше прийти по раньше ) не навижу опаздывать….бежишь весь в поту )) и т.п.


Kovakaterin

Не люблю опаздывать, но бывает… один раз на свидание опоздала на час. А на междугородний автобус прибежала впритык… поймала его на светофоре, я ж не виновата, что он выехал на минуту раньше🙂 Но чаще всего я время расчитываю точно… За пунктуальность!!!


Kovana

очень пунткуальна..и ценю это в других…..


Povamila

Я в жизни вообще не пунктуальна, но на что-то действительно важное(вылет самолета например) никогда не опаздываю))


Rovana

Стараюсь никогда и нигде не опаздывать, скорее прихожу раньше минут на 15🙂


Onoveg

ПУНКТУАЛЕН КОНЕЧНО!


Kayaya

Смешно но у меня получается что окражающие подстраиваются по времени когда мне удобно а так вообще редко когда и куда опаздываю


Levaenka

я тоже стараюсь не опаздывать, вот только эти дурацкие пробки! попробуй не опоздать…приходится выкручиваться,как можешь! Стрельцы вечно опаздывают! Вот!


Tovatalya

бешусь,когда Опаздывают!!!
но когда нам задержали самолет на 6 часов, к опозданиям на 10мин. начала спокойно относиться!!!


Lovalya

Вообще нет. Кроме того считаю как будто так и надо. За сколько бы я не собиралась все равно хрониченски опаздаю. Придерживаюсь принципа: это не я прихожу слишком поздно, это остальные слишком рано ^^


Ozovnis

опаздания конечно возможны,но для меня -это подобнокатастрофе, чувствую себя как кот нашкодивший,по-этому чтоб я опаздал должно случиться что-то не ожиданное и не преодалимое.проще отменить намеченное или заранее перенести, а иначе только на 15 минут раньше я как штык.


Yzihna

Не люблю опаздывать, но без этого не обходится… Сразу вспомнилось высказывание нашего преподавателя (хотя может и не в тему будет): "Хочешь приехать быстро – поезжай на трамвае, хочешь приехать вовремя, иди пешком"


Lovaistina

пунктуальна.обычно прихожу раньше)


Novalena

я очень =((( не пунктуальна, печалит сей факт, но ничего с собой поделать не могу, даже если выхожу за ранее, все равно где-нить зазеваюсь и опоздаю =))))


Odinvel

Ну, не особо пунктуален, но больше чем на 5-10 минут крайне редко опаздываю


Novaktoria

Пунктуальность бывает от раза к разу )))) Иногда прихожу на 5 минут раньше, иногда на 5 минут позже – но дольше не задержзиваюсь


Kovaastasia

А я вечно опаздываю!!!!!! Минут на 10-15!!! Либо наоборот прихожу на 10 минут раньше(


Amovnnady

стараюсь не опаздывать, но зависит от того, куда надо попасть, если опоздание позволительно, вроде пары в институте – то можно и задержаться, если не получается вовремя прийти…
а вот если экзамен/работа, то без опозданий, правда и заранее не прихожу =)) , тока ровно минута к минуте )


Izovnis

Я считаю что это одна из хороших черт Козерогов!!!
Я всегда прихожу вовремя или даже на минут 5-10 раньше, но если я опаздываю то это по независимым от меня причинам. Точность у нас в крови!!!


Rovayona

Истинный козерог – всегда опаздывает! =)


Baevsul

Не люблю ждать и не люблю опаздывать!!!
Пунктуальность – хорошее качество!!! +++


Kovalina

А я всегда вовремя прихожу,даж иногда раньше


Kinaastasia

Отсутствие пунктуальности – это одно из моих главных отрицательных качеств. Я даже часы перевожу на 5 минут вперед – все равно не помогает. Так что мне кажется это не про козерогов:))


Exandra

Всегда о-о-оооочень стараюсь, но всегда 0-0–0000чень опаздываю
и так это БЕСИТ))


Lkinkolay

А я обычно не опаздываю-я задерживаюсь))) Последнее время часто ((


Ievaterina

ооойй.опаздываю всегда и везде с детства,причем прилично опаздываю,с детства,всю жизнь.это моя болезнь,я ненавижу себя за это,но сделать ничего не могу,хоть выйду раньше намного,все-равно опаздаю!!!!!


Novaronika

Очень пунктуальна и опаздывающих терпеть ненавижу


Kayakaterin

я никогда не могу прийти вовремя на встречу..либо на полчаса раньше, либо на час позже…король из меня никакой..=))


Kayakaterin

я никогда не могу прийти вовремя на встречу..либо на полчаса раньше, либо на час позже…король из меня никакой..=))


Ikovxim

Постоянно опаздываю=)
Всё в мире тленно и мелочиться из-за 2-20 мин считаю неприличным.


Sovadezhda

Всегда опаздываю хоть на 2 минуты….это у меня в крови, наверно)))))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

