верят ли козероги в любовь?




А Вы верите во взаимную любовь???


Unovan

Сложно сказать, больше нет чем да.


Kinalochka

нет, наверное, ну в две половинки, которыебродят по свету и ищут друг друга верю=) но только уж слишком редко они находят…


Koharega

я лучше промолчу🙂 Аксик ты помнишь что я по этому поводу писал и что их этого вышло :))) Скажу что ВЕРЮ но не буду доказывать почему и как!


Movalia

нет, не верю.


Kovaistina

Да, всё-таки она существует))


Tsovadimir

Если верить, то в "несчастную"…


Hkinasiki

не знаю как у остальных козерогов,но для меня вопрос любви всегда очень остр,и ооочень сложен,верю только в любовь навсегда,а не в ту,которой спекулируют все вокруг….в кратце как-то так)))


Movaessa

Надо не верить а чувствовать!


Tskydrey

Верю, в ее существование)


Yaraachesla

Верю, но это существо сука временное явление


Evnaga

А я вот не верю, не верю в любовь с первого взгяд, не верю в любовь до гроба и всего такого прочего..не знаю почему, но вот так..


Novayuta

Хотелось бы поверить…но верится с большим трудом…


Movalia

Ольга, я тоже как и Вы не верю. Нету ее любви то. Есть симпатия, притяжение, влечение и т.д. Но все со временем проходит (((


Lyovrgey

Возможно она есть,но я не встречал…


Atovexey

Интереснее было бы задать козерогам вопрос "что такое любовь", а потом уже спрашивать верят они во взаимную любовь или нет.
Конечно хочется верить иначе к чему стремится, ради чего жить?!


Kovalena

Есть она..Эх,молодо-зелено,мне бы ваши годы..Глаза откройте!!))Лилия,а что 8 лет любви- разве этого мало?даже если она пройдет еще через 8?


Movalia

Елена, я не спорю, кому как повезло. И кто как относится к любви. Лично у меня и моих подруг я не вижу той любви о которой так много пишутся романы и стихи. Максимум романтики в "конфетном" периоде, а потом измена, предательство и ложь.


Novatalya

Полностью согласна с Алексеем и Еленой. Действительно каждый человек вкладывает свой смысл в слово "любовь". И что он в него вкладывает, то и получает. Да взаимная любовь есть, и это труд двух людей. Есть очень замечательные строки :
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при Луне.
Все будет: слякоть и пороша
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню не легко сложить.


Sovanyushka

Нет…не бывает такого…я наверно просто разочаровалась…и разочаровал меня в этом КОЗЕРОГ мужского пола!


Hovalenka

Меня тоже давно разочаровал в этом козёл один.Но мой любимый (рыбы) меня в этом снова убедил – что взаимность есть)


Kayaya

верить можно во что угодно, а козерогам в любви не везет😦


Alovtya

Верю!!))) Я вообще конченый романтик)


Rmanrold

верю))оч оч)и в любви нам везет….


Enkoena

Верю! Но она часто бывает обманчивой!


Vichna

козироги – верят! козерогам – нет)))


Rkinniil

Разумом – верю, сердцем – нет!


Vichalev

таки только по расчету


Kayaexandra

Я знаю что есть любовь- настоящая! Но, мне тяжело в нее верить.


Kyanusya

а я верю, и буду верить!!!!!!!!


Alovtya

Чертовски согласен с Яной)))))


Hievdrey

Верю, но не сталкивался с этим явлением


Tsynsily

Даже очень


Zyansanna

Веришь-веришь,а потом наступает разочарование…


Kovaina

Не верю.


Eevarya

Верю!!! Однозначно и непоколебимо!!!:)


Rammechka

ВЕРЮ! И МОЙ ВОДОЛЕЙЧИК ЖИВОЙ ТОМУ ПРИМЕР)))))))


Ievarina

Два года назад я верила точнее, надеялась, что вот она пришла, ..урая дождалась! Но в данный момент я думаю, что это было наваждение, головокружениея ВСЁ придумала!! Я просто очень хотела ее встретить очень..и хочу и надеюсь..


Rovalyashik

Как я тебя понимаю)))У меня тоже такая фигня была))))Но все равно взаимная любовь существовала и будет существовать….


Akinadimir

верю, не верю !
Одно хочу сказать любовь либо её нет либо она есть третьего не дано, если любимая(ый) не находит с тобой общий язык ! Не тратьте время господа !


Hinainka

Я верю, но не уверена, что всю жизнь она взимна.


Sovatasha

Я считаю так: те, которые не любили никогда, не верят, считают, что все это надумано и глупо.
Которые разочаровались в Ней, не хотят верить, боятся обжечься еще раз, а это так больно!
А когда веришь в Неё, она обязательно нагрянет, вскружит голову! Там и сам не заметишь как вместо облаков видишь барашков и динозавриков, что весна все-таки пахнет, а ещё тот холодок в животе!!!!!

Я верю, чего и вам желаю!!!!!!!!


Gaz_Vika

В отношениях один любит.а другой позволяет себя любить!


Rayskaterin

я – неверю. есть на то причины


Yaraachesla

народ побольше аптимизма.
У кажого любовь должна быть своя.
нестройте огромных планов насчет избранника.
берите то что дают, что называется.


Movalia

любовь может быть только в начале отношений, но потом она проходит.


Yevaetlana

я верю!!!!!!!!!!!!!и очень люблю своего мужа


Aevaenka

Верю конечно=))!!!!
И во взаимною инет..=)))
Любовь это источник самосовершенствования!
ммм…для меня как-то так=)))


Chukina

Не просто верят, а знают чего хотят от отношений и любят!!!


Kayalka

ага, надежда умирает последней)


Itovsur

Она конечно есть, но начинает пропадать с уходом близкого человека ((


Nkovexandr

А я верю!) Я законченный романтик)))


Kinasha

Ходят слухи что она всё таки есть:-)


Lovavira

Не каждому человеку дано такое счастье-любовь…


Evnana

даааааааааа верю


Linaina

любвь не может быть без взаимности! взаимная любовь случается – именно она настоящая! Я ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ!! жаль что она не живет вечно…


Kovaenia

скорее нет…


Arovshka

Я верю, что она есть… где-то. Но со мной пока такого не было… увы.


Enkorya

Не знаю, это сложный вопрос


Shukna

нет ,нет и еще 1000000000000000000000 раз нет!


Tevana

Особо не верю(
есть союз, взаимовыгодные отношения, чем любовь … любовь быстро проходит.
так что скорее не, все-таки …


Oratitry

Один любит, другой принимает или нет. Нет такого или большая редкость.


Rovaina

Я считаю что козерог- ОДНОЛЮБ. Влюбленность сквозь него пройдёт и не зацепит, а если зацепит, то это навсегда, невзирая на преграды, на возможную несовместимость, на обиды со стороны партнера…


Enkonechka

Без любви нет жизни…и поэтому верю… Я люблю его, а он меня. Он старается сделать всё, чтобы я была счастлива с ним.


Tskoma

Конечно. Независимо от знака зодиака, в любовь верят все (за редким исключением некоторых людей)


Skunsha

уже нет!


Eldylina

Верю, и до сих пор жду…
Козероги практики, но и эмоциональны, могут уйти в себя, перестать верить во что либо, но все равно возвращается…


Atchtoshka

"стараешся верить в неё,ишешь её,стараешся!не падаеш духом!а её нет!и где же она?!" – иногда промелькивает у мня в голове!!трудно это как то получается!но я уже привык)))


Linarina

настоящая взаимная любовь существует! но она познается не сразу. у нее есть стадии. например, влюбленность, которая порой оказывается обманчивой. из-за этого многим кажется, что им больше никто не нужен. а когда этот кто-то уходит не возвращаясь, эти многие считаю, что их сердца разбили и им больше нечего делать в этом мире, в последствие чего становятся суицидальниками. это слабые люди и мне их не жаль. людям слабым и с ранимой душой очень сложно выжить в нашем жестоком мире.
а вообще, все зависит от самого человека. если он ХОЧЕТ взаимной любви, он ее получит!


Eevalia

а вообще, все зависит от самого человека. если он ХОЧЕТ взаимной любви, он ее получит!

Это точно!!! тем более,что Нам-козерогв,если захотим,то добьемся всего чего нужно и если это того стоит!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

