Вторая половинка для козерага сказка?




Большинство моих друзей- знакомых говорят, что мне, да и козерогам вообще с таким характером, с нашим снобизмом, эгоизмом и т.д( ну не правда ведь?!) ни когда не найти ту самую, заветную вторую половинку! Мы мол слишком уж самодостаточны. Что скажете по этому поводу, друзья-козероги? Неужели все и вправду так печально, а может нам действительно ни кто и не нужен?


Lovaga

Я, канешна, не КозийРог, я Дева, но поверь, Ира, проблема та же…(( НО! Я считаю (в конечном итоге) – мы торопимся. Нам по 19-22 года. Какие наши годы!! Процесс это не быстрый. Это только в кино: Пэрвая Любофф – и сразу сука счастливая! И то – в плохом кино. В хорошем люди друг друга находят – я тут присмотрелась! – очень и очень поздно… Надо нам терпением запасаться. Крепись, друг Козерог. Да пребудет с нами красота, а остальное приложится, если суждено. )


Sovaexandra

былоб так – не было бы пап и мам-козерогов :))) А кроме всего перечисленного у нас есть ум, надежность, романтика и оптимизьм) А насчет нужности-ето личное дело каждого


Tovatalya

Мой эгоиз, неуступчивость заканчиваются с наступлением любви!!!… но все равно немножко "тяну на себя одеяло" ;))


Ukovton

Мы можем любить, но никогда не найдем свою вторую половину. Потому что их прсото не существует в этмо мире. Нельзя найти того, кого не существует.


Tovatalya

смотря как к этому относится


Ightria

Козероги не могут останавливаться на достигнутом,мы всегда хотим чего то большего и часто сами отталкиваем любимых .


Bevashulya

я согласна с Дарьей Протасовой!!!из-за своего эгоизма и желания чего-то большего я теряю тех,кто любит меня и потом очень страдаю из-за этого!!!! вот и сейчас у меня такая ситуация….это ужасно =(


Ukovton

Да, иногда наши глоблальные идеи и желания даже дороже близких нам и любимых людей. Это плохо, я понимаю.


Chu_Pika

Мы действительно всегда хотим большего, но я точно знаю, что мы не одни такие на этом свете! Мой идеал( реальная личность, между прочим!) скорп, мне до него как до луны, расти и расти! Я про моральные и духовные качества. Зато есть к чему стремиться! А с пессимистическим настроем мы реально можем одни остаться, эт не есть хорошо! Мне очень понравился первый комент, перечитайте, только с таким настроем на поиски счастья!)))


Ukovton

Мой идаел тоже риальный. И это одна из лучших моих подруг.
Так что мне повезло и я нашел свой идаел. Но никогда мы не будем вместе. Только как друзья. Тоже скорп:)
Так чего же большего мы хотим? Самореализации? Власти? Уважения? Признания?


Sovaexandra

я ищу ПОНИМАНИЯ!


Chu_Pika

Антош, у нас с тобой просто опупенный повод напиться вместе с горя!)))) У меня тож друг, тож скорп, и мы тож ни когда не будем вместе, только друзьями…. Чтож это за жизнь то такая?! Счастья мы хотим, как все простые смертные


Ulkotyona

я вот сидела сег вечером… было скучно.. думаю, дайка найду группу козерожек)) нашла… смотрю… а темку то обсуждают насущную… мда уж.. жизнь козерогов дурацкая!!!((( вот правда говорят, гороскопы пишут… что типа нам не нужна любовь, а нужна власть, карьера.. вот лично я не такая)) мне нужна ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ, ДЕТИ… а карьера для мя уже на 2 месте… но личная жизнь, что-т не получается… подруга у мя тож козерог… и тож пустотааааааа…. да ещё и гороскопы пишут, что они остаются по жизни одни или находят свои вторые половинки после 40… хороша перспективка((((((((((((


Ukovton

Ирин, напиваться это не выход. Поможет только временнно. Так что не надо. Надо быть сильными.


Ukovton

Катюш, не огорчайся. Все зависит от того, как ты смотришь на жизнь и на многие вещи. Все будет хорошо и не надо заморачиваться уж на гороскопы. Но почестному, я не чо люблю свой знак. Именно поэтому многое перенял и у других знаков. Стало немного легче.


Sovaexandra

Можно обратить внимание на молодых людей/девушек постарше,чем те, с кем обычно строишь отношения. Не зря говорят,что козероги-они и в детстве уже взростлые…


Tovatalya

обрати. мне вот уже давно нравятся МЧ старше меня на 3-5лет🙂


Ukovton

Я вот раз уже обратил))
У меня было свидание с женщиной, которая была меня старше на 17 лет)


Sovaexandra

и как ощущения,простите за нескромный вопрос


Tovatalya

От общения со старше сеья людьми? мне интересно. Хочется почувстовать себя "маленькой", чтоб о тебе заботились…Сильного, заботливого видеть рядом..А то сколько ж можно быть "сильной женщиной"… ?!


Sovaexandra

ну,спрашивала я Антона :)…


Sovaexandra

для Натальи:
не могу найти свой коммент где-то тута в темах..там у меня написано почти то же что и у вас в комменте№21🙂


Ukovton

Нормально. Было интересно пообщаться со взрозлой женщиной.
Душевно хорошо пообщались у нее дома.


Ukovton

Жизнь суровая штука и не потерпит ваше слабости.


Chu_Pika

Я тож люблю мальчиков постарше! Лет на семь:) Дяденек ) со сверстниками мне ни когда не было интересно! Мужчина Моей Мечты старше меня на шесть лет:) И надежды я все равно не теряю, и, как истинный козерог, упорно иду к своей цели!


Ukovton

а вот скажите, зачем взрослому дяде маленькая сопливая наивная девочка??? и будет как папа с дочкой)
Я таког уже видел, когда был в гостях на вечеринке богатых людей.
Ему 43, а ей 20. Смотрится немного странно..да и какая там может быть любовь с такой разницей
чушь! Все равно взрослый мужчина хочет и хорошего секса, и все же умную женщину и достойную. А что ему таст какая то школьница, котоаря сама еще не знает жизни..


Chu_Pika

ЗАВидно?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))


Chu_Pika

Ну 20 лет это, извини, нехилая такая разница! Я говорю совсем о другом! Мне нужен человек, которому не только я могу что-то дать! Хочешь секрет? Знаешь, что молодость дает зрелости? Жизнь! Дает новый смысл, возвращает интерес! И дело не в папе-дочке, кстати большая разница в возрасте хорошему сексу не помеха! Вот будет тебе 40, тагда и поговорим!)) А я… ну мне реально интересно именно со зрелыми мужчинами, и не дай бог кто-то будет относиться ко мне как к дочечке, не потерплю!


Lovaga

Хе, Антошка, хитрый. Сидишь, небось, и смеёшься. Загнул разницу в 23 года. 6-7 лет – самая нормальная разница между мужчиной и женщиной, не мне ж тебе рассказывать. Просто, по-моему, дело не в том, что 20 – сопливый (подмигивает) возраст, а в, простите за пошлость, человеке, опять же. Есть женщины и в 30 как девочки, а есть и в 17 уже не дремлющие.


Chu_Pika

Оль, полностью с тобой согласна! Мне вот больше 14 ни кто не дает, и долго еще давать не будут:)


Ukovton

Я не загнул. Мне 23, а ей было 40.
Ну а моя самая первая девушка была на 2 года старшем меня:)
Остальные все помладше, но не сильно.


Lovaga

Человека начинаешь адекватно оценивать, только длительно пообщавшись. Мало ли, кто что "даёт", когда только увидели друг друга. Моей знакомой тоже сказали, что она выглядит на 9-й класс. Этио потому, что у неё чрезвычайно милое и по-хорошему наивное лицо! )


Lovaga

Нет, ты там писал, что "ему 43, а ей 20". Мы про это…


Ukovton

ааа… ну да
Она милая обычная девушка, студентка. А он толстый такой и оч большой. Как бегемот:)
а раз ваще случай такой был
мой знакомый еще как то давно ехал в лифте, а там в кабинке еще бабка вошла плоховидящая. У могего знакомого еще лицо было такое наивное доброе и ростом он оч маленький.
Бабка вошла и сослпепу не разглядев его спрсоила:
""Девочка, а тебе какой этаж нажать???""
он если сдержался, чтон ее не обложить ее матом:))
это же ужасное унижение для мужика то))


Lovaga

)) Понимаю. Старушки – это случай иногда тяжёлый. Да, я тут в библиотеке видела очень красивую пару: девушка – просто феерически сногсшибательна, но при этом очень скромно, хоть и достаточно сексуально одета. В общем, с отменным вкусом. Очень стройная; лицо очень красивое и спокойное. Взрослая женственность такая. И парень у неё такой – с боольшим брюшком, но при этом с очень мягким красивым лицом и вообще такой весь импозантный… Вот. Твоё описание напомнило. Я ими просто любовалась: взявшись за ручки, они удалились в сторону ксерокса… )))


Hevakaterin

Прям какая-то безнадёга получается…А если попробоват козерогам с козерогами? Может тогда получится? Хотя на моём опыте это закончилось не очень красиво: рогами столкнулись :))))
Мне друзья говорят, что я слишком умная для любви. И что теперь не любить совсем???


Ightria

У меня муж козерог ,у нас вечные столкновения характеров.


Lovaga

Слишком умная для любви? Пойду запишу. Удивительно точно. Как Дева подтверждаю.😀


Ukovton

Нет, поыт показывает, что мы уж слишкмо похожи,чтобы быть вместе.
Да, мы друг друга понимаем. Но и наши негативные качесвта тоже буту направлены друг против друга. Та кчто козерог козерогу только товарищь, но не любовник.


Tovatalya

у моих родителей разница 20лет…и ничего. любят друг друга🙂 ей было 25, когда они стали вместе


Binaudmila

А я нашла свою вторую половинку!Красавчека овна!Причем У нас все хорошо и дело к свадьбе)))


Yovana

Да, Антон, вот козерогу с козерогом – это нереал! Убийственная смесь! ))) Но я по прежнему настаиваю, что вторая половина козерогу необходима. Хотя бы потому что я себя очень люблю, а самое самое самое великое удовольствие мне доставляет пребываение с любимым и нет НИЧЕГО для меня важнее любви. Говорю это без соплей и романтизма. Любовь мне нужна больше чем что либо в этой жизни. Да и любая самореализация в любой сфере – социум, карьера и прочее не полна и не респектабельна без крепкой семьи.


Yovana

Вывод: ради любви можно пожертвовать какими-либо своими заморочками, пойти на уступки … мы же как никак рассудительный и умный знак. И не надо это моё заявление воспринимать в штыки, как многим захочеться))) так как охарактеризует это Вас как не слишком мудрых, с максималистскими замашками людей))


Movaya

не знаю, вроде правильно, но я думаю, что любви не нужны никакие жертвы. Она просто… Любофффь


Yovana

Естесственно)) как я и предсказывала, слова мои опровергнуть пытаются))) Нет, Аня, реально, я раньше тоже так думала, но это как раз и наполнено романтизмом и не бывает так – что без уступков.. да да как правило, нужны уступки)) особенно чем старше становишься, тем яснее эт понимаешь (( Но как говрила.. ради любфффиии)) готова на всё))


Movaya

Уступки согласна, но чтобы жертвы… Либо громко сказано, либо неосмысленно. Либо третий вариант – я – дура))


Yovana

ну что ты? ))) Конечно наверное громко сказано)) но хотя я имела ввиду жертвы по типу конкуренток)) которых пострадали, пока я к цели шла)) хаха)) шучу, я интелегентно мужчину стараюсь заманить))


Kinaga

Если любовь требует жертв, это не любовь! Мне кажется, что отношения должны приносить радость и прекрасное:) А вот уступки нужны, или просто нужно запастись терпением, так как любовь любовью, а мы все все-таки люди и со своими прибабахами:)

А мне кажется еще, что козерог-козерог в чем-то даже хорошо, так как всегда понимать будут друг друга и не будут ругаться, будет доверие и понимание, а это очень важно.


Ukovton

Я никогда больше не буду любить как прежде…я теперь ко всему отношусь с пониманием и рассудительно. И вообще любви очень мало, для двух людей, еще должно быть неск фактовро для крепкого союза.


Yovana

Вот вот, Антон! Я про то и говорю! Ну не бывает так народ. что бы два человека жили вместе и без уступков! Все мы люди разные – так бы союз уже давно развалился…


Lovaga

Нет, без компромиссов никуда! Мы, Девы так готовы уступить) Жертвенное начало, имхо… *скрываяс за кулисамиь от свистящих помидоров*


Ukovton

Любое общение это компромис, а если каждый будет подгребать под себя, то это закончится для общения весьма печально.


Movaya

Придумайте смайл для аплодисментов – посвящу Ольге Коробкиной. Согласна, короче. Со всеми в чем-то солидарна.


Hevaastasia

прочитала комменты..да уж…несчастные мы…козерожки…я вот потеряла своего любимого из-за своих же ошибок,которые были следствием упрямости…кстати,он скорпиошка.вообще нам тельцы и скорпионы подходят.вот.


Movaya

Тельцы?! ну на х…, вот, что я думаю по этому поводу.


Ukovton

У меня подруга тельцы..больше знакомых тельцов нет. Но и ее хватает. Иногда непросто. Упряма. А скорпы да, но вот они по зубам далеко не всем. Мы должны быть сильнеее их! А это непросто. Это самый достойный соперни для нас. Я знаю что говорю, поверьте.


Movaya

Я не совсем понимаю – в чем соперничество


Ukovton

Мы и они амбициозны, у нас сожный характер, принцыпиальны, довольно жестоки, расчетливы. Так что если в этмо козерог и скорпионы переключатся друг на друга, то это будет очень плохо.
Я уже неск раз сильно ругался со свеой оч хорошей подругой из ща нашей амбициозности. Но потом мы всегда миримся. Но столкновения вглядов иногда бывают, причем иногда жесткие. Но потом все хорошо)


Movaya

Ссоры – разрядка для отношений в каких-то случаях. У меня ребята встречаются два года, так раз в две недели у них бывает скандал с битьем посуды и проч. Сначала я переживала, а сейчас уже не удивляюсь.


Ukovton

Это прям как в некоторых японских фирмах. Показывали по телевизору. Народ учасно устает на работе в своих офисах и в них копится стресси раздражение, его нужно же куда то девать. Так вот показывали комнату, куда заходит человек, берет с собой стопку тарелом и потом начинает их бить прям об стуну или пол. Вымещая своя аггрессии он ощищает свою душу от негатива сидящего внутри и им сразу становится легче. Согласитесь, интересный подход к делу. Но японцы вообще народ модный)))


Ovnavgenia

Чет я прочитала первую страничку…Грустно стало…Я что ли не козерог?


Ettyintradz

Ого!!Неужели у людей одного знака зодиака столько сходств в характере?!!!Все,как про меня:)))И знаете,что я вам скажу:забейте на все,и наслаждайтесь жизнью!!!Для близких людей и друзей мы всеравно самые надежные!!


Ettyintradz

Поделюсь мнением про скорпов:как друзья они супер!!!Но как 2 половина не катит!На самом деле они сами не знают,чего хотят.Больше пыли в глаза пускают,чем реально добиваются!И оченьчасто выдают чужие слова за свои!
я 2 года встречалась с таким.Любовь была такая.В итоге человек просто взял и исчез!Потом даже не здаровался.Сердце разбито:(Зато все время на себя любимую уходит,карьера,семья,отдых:))Cверну горы,только вот больше не влюблюсь!!!


Lovana

Козероги + Дьвы = трудно, но прекрасно! Со временем врастаешь в друг друг и понимаешь без слов.


Gzindrey

Я считаю, что у каждого своя половинка.Я например свою нашла, в виде второго Козерожки.Да бывают трудности, но у кого их нет.И кстати даже самому самодостаточному человеку нужен кто-то кто его дополнит.


Amorkaterin

Чем больше читаю мэсседжи в этой группе, тем болшье убеждаюсь в том что гороскопы-реальны!!! я не одна такая, упрямая, самодостаточная, самостоятельная, упертая, и проч. кач-ва козерожьего характера присущи нам всем! обалдеть можно насколько мы похожи, поделюсь своими ощущениями от жизни такой…к нам (девочки для вас) мужчины несутся чувствуя всю нашу внутреннюю страсть, но офигивают от нашей самодостаточности, страшно сказать…я сама готова открывать себе дверь …таскать сумки…мужчины в шоке…только сейчас глядя на свою младшую сестру (ракиню) я учусь прикидываться девочкой-ромашкой..этакая слабая особа… эффет-поражает..вывод-мужчины будут по-настоящему любить нас когда почувствуют себя с нами МУЖЧИНАМИ, сильными, настоящими, способными принимать решения, а рядом с такми мужчинами мы соответственно чувствуем себя настоящими ЖЕНЩИНАМИ!


Tovatalya

согласна … (=


Rakktur

ЭЭЭЭЭЭ вы чооо жизнь клевая штука,все прекрасно,не верьти вы в гороскопы=)))


Ukovton

Каждый верит во что хочет и может)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s