Летний отпуск в кризис




Где проводим лето


Sovakaterin

Дома!В мае была в отпуске,сейчас учебный отпуск!Два месяца в городе из-за учебы,так никуда и не съездила на море!


Hizhnka

немного на даче а там потом на море поеду!!!


Atovrgey

тут мало вариантов! у меня отпуска нет и не будет, есть только иногда свободное время. Больше одного дня не могу и не хочу отдыхать, да и работа не позволяет!


Oykoor

ДОМА на Одесском побережьи.


Aevalena

Дома на любимом диване, никакой суеты слошной отдых


Lyovrgey

6-го поеду в Ейск с семьёй…


Oykoor

Ейск-это где?


Lyovrgey

на побережье Азовского моря…


Oykoor

Я в Бердянске был


Novarvara

в июле поеду в Турцию скорее всего


Lovaga

хочу на теплоходе по Волге в августе, только компаньонов нет)))


Zhiresya

поеду на Иссык-Куль


Ovikesya

а я еду в геленджик, уже который год. хороший город:без пафоса и заоблачных цен. вкусные вина и доброжелательные люди. пляж городской грязноват, но надо места знать;)


Oykoor

А я думал к корням в Амазонку)


Ovikesya

туда я,обычно,езжу 14 февраля!


Oykoor

Я конечно же спрошу а что такого происходит 14ф.?


Ovikesya

а это уже для посвященных;)


Oykoor

Ай,неморочьте голову)!


Albaina

Самый лучший выход – в отпуск вообще не ходить.


Alovnya

деревня )


Ievauska

я дома провожу..


Usovnis

съездил в деревню, позагорал под тамошними дождями)))))
в августе есть планы съездить на Алтай, посмотрим что выйдет…


Irikktoria

недавно с Майорки прилетела,там круто!!!Для козерога самое то!!)))


Tovanechka

В деревне,где же еще!!!!!!


Lyovtur

А если побережье сочи.. или крыма? ЕВРОПА??


Nevatalya

ДОМА!!С ЛЮБИМОЙ ДОЧУРКОЙ И МУЖЕМ!!!ВОТ ЭТО КРУТО!!


Tinana

Хотела с сыном съездить в круиз по Европе, но побоялась, что после возвращения может случиться семейный экономический кризис… Поэтому – дача!


Synalina

Берег черного моря – вот мой отпуск в этом году.


Kovatyonok

Пока на озёрах в Ростове и в таганрог ездим на азовское!!!А так в августе в крым собираемся в Севастополь!!:)))


Hevavgenia

в турции)


Tsevadimir

морская поездка обломалась.. ((((( поэтому трачу эти сбережения в своем городишко…


Enkoudmila

а я на море еду на месяц. кризис как-то на мне не очень сказывается, наверное потому что козероги умеют выкручиваться всегда.


Atovrgey

"кризис как-то на мне не очень сказывается, наверное потому что козероги умеют выкручиваться всегда."
+100!!!


Inkarinka

а почему крыма нет?? я бы нажала. потому что отдыхаю там каждое лето!!!


Chukexandr

сижу дома


Movaleria

4 года в отпуске небыла. А в кризис поехала. Все замечательно в Анапе.


Enkoina

маловато вариантов)))


Ndern

Псков, Владимир, Суздаль, Питер, Кинешма!!! Круто!!!


Elevitry

еду в абхазию)) море мандарины и вино))


Lyovrgey

а я уже отгулял…В Ейске…
блин,ещё хочу…как раз в Абхазию бы…
да надо пахать..((((арбайтен пати…


Chuneta

в Приморье!) на Японском море, но всё равно в России)


Movaleria

Вот в кризис и отдохнула, правда в России, но на море. Анапа-Витязево. Класс!


Kayaga

Первую половину отпуска провела в апреле за полярным кругом, на Кольском полуострове, на горнолыжном склоне (белый, белый снег, солнце, -5 С – суперррр). На Финляндию бабосиков не хватило…..


Ipovexey

в десах……в крыму, и завтро в бердянск с друзьями поеду)


Maramochka

в деревне – это не "банально"


Nskydar

ппц, а Россиские курорты несчитаются?


Nayaza

ваще отпуск не дали, с….:(


Oykoor

Облом(забей на все и на море ежай!это того стоит)


Albaina

Правильно, поеду:))


Oykoor

Давай в Одессу)


Albaina

Неа, поеду в Сочи и Адлер:)) В Одессе была давно и очень неудачно, все время штормило и заливали дожди, сильно простыла. Осталось какое-то серое впечатление о городе:((
А хочется солнышка и теплого моря.


Omovtonio

В египте был в июне,+50 градусов.норм отдахнул,еще хочется))


Albaina

+50, нет уж, лучше Одесса в шторме:)))


Omovtonio

Там климат хороший,особо не чуствуется жара))у нас при +30 помераешь


Albaina

Ничего, нас ничем не возьмешь:))) Мы – жизнеустойчивые:))
Может ты аву другую сделаешь, а?


Oykoor

Да както непривычно)


Omovtonio

Блин опять забраковала аву))все завтра поставлю где я сижу на лежаке))


Albaina

Антон, не надо огорчаться:) Ставь такую какая тебе нравится:)) А мы уж как-нибудь перебьемся:)))) Мне вот приятно видеть лицо собеседника:)


Omovtonio

Вот кстати тебя тоже ну очень хорошо видно))глаза сломать можно)


Albaina

Но у тебя же зрение отличное:))


Omovtonio

Ну не очень,далековато стоишь))


Albaina

Это я от дочки сбегаю:)


Omovtonio

Мне кажется по таким лестницам опасно бегать)


Albaina

А может я приключения люблю:)) Жизнь то скучная:((


Oykoor

О не не скучная,я за ней не успеваю)но стараюсь)


Albaina

Молодец! Сложно все успевать, а хочется:)) Жизнь пролетает слишком уж быстро:) Не догнать:(((


Omovtonio

Она(жизнь)какая то переодическая,странная штука))ну и какие же приключения тебя ждали на этой лестнице?))


Albaina

Куча: с разбегу затопать экскурсантов, разбить голову, снести опору. Вобщем народ попугать:)


Oykoor

Приведение какоето)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s