удачливы ли Козероги в любви?




ни-фи-га!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такая херня щас происходит, что жить не хочется!!!!!!!


Novargo

такая же фигня…ппц(((


Huralia

а вообще, удача в любви – она есть????? а то я в нее не верю уже.


Novargo

хз-наверное есть..у кого то(((


Ninarishka

К сожалению,вынуждена присоединиться к вашим мнениям… В этом плане невезуха жуткая.


Keevdim

И я вынужден с вами согласиться люди…совсем невезуха в этом….


Novargo

но что же это такое…НЕВЕЗЁТ…хоть убейся((((


Huralia

блин, а я то думала, что одна такая….. печально это, хоть вешайся!


Novargo

нет…к сожалению..мы не одни(


Novaesya

удачливы в любви, но в страданиях и заморочках на эту тему – удачливей =(


Rovadezhda

+1….дерьмо одно со мной происходит…(пардон, но так и есть…)


Novargo

ТО ЖЕ САМОЕ…ППЦ((


Lovaudmilka

может и удачливы, но не мой случай😦


Stvoexander

на протяжении пока что всей моей не очень длинной жизни отвечу-неудачно всё в любви,если в целом говорить.2 года назад после серьезных отношений расстался сдевушкий,сейчас у меня есть очень хорошая девушка,но чувствую что придется расстаться опять………………………….хз, обычно я всё для любимого человека делать готов,а они зачастую и не ценят это,да может и чувств у них ко мне нет,тогда зачем говорить что любят?


Novalena

нееееее мы удачиливы! конечно удачливы! просто любим сами себя (Козероги) загонять! вот у меня это лично очень хорошо получается, "жизнь говно, в любви непруха"! зато когда все хорошо – думаешь боже, ну какой же бред несла! просто мы очень много думаем, а иногда это вредно!


Enkolena

Наша беда в том, что мы любим реже, чем нас. Согласны?


Stvoexander

ну я любю очень сильно всегда, а если не люблю то отношений у меня с тем человеком никогда не будет………..
в смысле реже?


Gyanella

+1 ребятки, я вот пока вообще не влюблялась…
Лен, полностью с тобой согласна.


Tinaya

значит ваше время еще не пришло)


Gyanella

оч на это надеюсь)))


Sevaastasia

ха, я точно нет, что ни отношения-то Снта Барбара…заипало уже))


Ldinvgeny

Да действительно херня какая то творится вот ну вот ни как не могу найти ту половинку которая будет рядом! уже даже желание проподает искать ее, но и холостяком оставаться тоже не хочется!Не знаю что делать я конечно понимаю что не все так просто и может еще не время ,но а что надо теперь ждать то время а если оно так и не наступит и что тогда а помирать не охота


Adliag

K sojeleniyu mne ne vezet v lyubvi :((((


Enerlya

Да, бросте, козероги не жалуються на жизь!!!! Просто вы не там ищете, и не в то время!!! =) Нас, козерогов любовь находит сама и причем, там где ты совсем не ждешь… =)))))


Kovakaterin

Я думаю мы слишко прагматичны и рациональны.Полность поддерживаю Лену Троценко и Лену Ррррр-Рузинова


Anovitry

Смотря в чём удача. В сексе – да, вроде всё нормально, нередко даже на первом свидании домой затаскиваь получается. Последний раз девка-близнец была. Но, как в прогнозе, она мне потом заявила, что я яей всю привычную программу попортил – она привыкла по месяцу-два динамить, а я сразу, потритив на всё про всё 3 часа свидания и 200 рублей на кофе с пирожным))) Со скорпионихами, как ни странно, не клеится, т.к. начинается соревнование, кто кем будет руководить, просто жесть с овнами. Но очень приятно и гладко идёт с Тельцами и Весами.
Касательно именно ЛЮБВИ – уже почти поверил, что её нет в истинном смысле слова. Чуть помягче себя поведёшь – и отношения рвутся. А если ведёшь себя грубовато и напористо, игнорируя все провокации, нытьё и попытки манипулировать тобой или оттянуть секс (обычно укладываюсь в норму до 4-5 встреч), то всё получается.
А хочется просто, по-детски:
– Привет, Машка!
– Привет!
– Пошли гулять!
– Ой, не могу, у меня уроки…
– Нафиг уроки, такая погода классная!
– А и впрямь, классная погода! Пошли гулять, нафиг уроки!
Но в жизни всё иначе.


Novaleria

все как то складывается через ж..у, всегда хочется чего то новенького,вроде все твое а нет….


Kayazilio

НЕТ!!!!!!!!!но это только сейчас


Tyevnyok

Хочу любви НАСТОЯЩЕЙ а нет.


Novana

Вы правы. Я напрмер всю готова отдать себя человеку, а они…. наверное все таки не так удачливы((((


Ikovktor

Всегда ищу ТУ САМУЮ. единственную и неповторимую…Но пока не нашел…А может это она, та которую сегодня мимолетом видел в метро…Или та, что улыбнулась мимо проходя…
Вариантов масса…ТОЙ нету😦


Kovalena

Нет никакого…не везет! И тут дело даже не вдругих знаках, может я и мы(козероги) слепые в этом плане?!…


Novaesya

а я не могу себе позволить быть любимой – это скучно. но вот влюбиться самой и париться, париться от неразделенной любви, доказывать и накручивать себя – эт в моем стиле…

мне проще самой любить и отдавать себя… правда меня в таком темпе хватает максимум на год, а потом становится обидно и требую ответной нежности – обламываюсь, озлобляюсь и посылаю все к чертям…

козероги, давайте друг с другом романы заводить!


Ikovktor

+1
влюбляешся почти насильно, сам себя накручиваеш, а потом скучно становится…И себя жалко тоже🙂


Rovalya

kozerogi stopudovie neudachniki v lubvi..(((((


Enkovgenia

Юля Суслик-Сук-Личность #24
+1. В моей жизни все так и происходит: стоит забить на поиски воторой половины, как вот она – здрасте

Dilya Fedorova #35
категорически несогласна!!! В любви наше счастье в наших руках, и кто как не козероги его построить смогут или разрушить?

Алеся foxway Варёнова #33
у меня так с бывшим было, тогда больше я его чем он меня любила…. Тоже взбрыкнула, так как надоело везти отношения на себе. Взбрыкнула некрасиво, умудрившись потерять подругу и бывшего. Поплакав в подушку, оценив окружающие меня пары, что счастливы именно те, в которых роль первой скрипки все-таки играет мужчина. Решила, что теперь хочу не только любить, но и быть любимой, чтобы парень также как и я нашими отношениями дорожил…. Когда поняла, чего хочу, встретила своего принца. Только без обид, пока до этого на уровне подсознания не дорастешь, будет скучно позволять себя любить… Кстати, а ведь сохранить к себе любовь другого человека – то же труд не из легких😉
Надеюсь, что никого не обидела.
Да и еще… Вычитала в одной книге, что козерожка обычно боится остаться одна, но ее правящая планета – справедливый Сатурн о ней позаботиться… Главное верить в себя и в удачу ;)))


Shkoeg

че то все жалуются, жалуются ТУПО НАДО МУТИТЬ ДРУГ С ДРУГОМ


Stvoexander

Олег Евдомашко +1

с тобой согласен)))


Kinaodor

без любви приходится жутко пить до такого визга=)


Rnindrey

>ха, я точно нет, что ни отношения-то Снта Барбара…заипало уже))

>Касательно именно ЛЮБВИ – уже почти поверил, что её нет в истинном смысле слова. Чуть помягче себя поведёшь – и отношения рвутся. А если ведёшь себя грубовато и напористо, игнорируя все провокации, нытьё и попытки манипулировать тобой или оттянуть секс (обычно укладываюсь в норму до 4-5 встреч), то всё получается.
———————————-

вот под этим подпишусь обеими руками! когда кладешь на все мягкости, чувственности, нежности и прешь как танк , то все вроде бы хорошо…но не люблю я так…хочется любви…цветов…романтики ,черт побери, хочется не переть как танк , а просто идти рядом, держать ее руку и чувствовать сердце…


Kayalizavet

Просто козероги очень требовательны и мелочны. Помнят многое из того, что следовало бы забыть) Удачны или нет в любви – это зависит от человека. Если ходить и думать, что всё хреново, то конечно: хреново всё и будет. А если думать положительно, то и любовь придёт)


Novargo

любовь без взаимности..а что делать?сердцу не прикажешь…(


Evervat

Мы любим ЧАЩЕ чем нас. К сожалению.
Самое потрясающщее, что ВСЁ держим в себе. в большинстве случаев.
На "Как дела" всегда готовы отвечать ледяным тоном с искусственной улыбкой заученое наизусть "всё хорошо"…


Ozorrya

Я с вами со всеми абсолютно согласна!!! Прочитала всё выше написанное, как будто о себе) Слишком придирчивы мы…надо проще быть, к жизни и любви проще относиться. А на деле всё ждём Прынцев и Прынцесс(( Но главное, что понимаем все свои недостатки и ошибки, а всё равно в очередной раз отдаём и открываем себя людям…
Мне давно не везёт( Последние пару лет взаимности нет совсем или что-то мешает. Как заколдована((( Обидно очень! А так хочется тепла, чтоб рядом был родной и любимый человек. И все жизненные успехи не полны при отсутствии любви в нашей жизни. Взаимной!)
Но мы ведь верим в лучшее!😉


Huralia

знаете, а я щас вместе с одним человечком……вроде вот оно СЧАСТЬЕ!!!! омрачает все только то, что он бывший моей подруги…. и каждый вечер она мне плачется, что хочет быть с ним, хочет вернуть его….. вот так всегда получается….


Ozorrya

тут надо решить кто важнее….нужна ли такая подруга? если бы была настоящей, то молчала бы, видя ваше счасть. А тут она разрушить его хочет, плачась тебе. Вспомни про козерожью категоричность😉 Думаю, что стоит что-то решить, так оставлять не дело.


Novaexandra

согласна с тем, что нас чаще любят, чем мы. Трудно, чтобы кто – то очень понравился..


Kovatasha

Хотела написать целую повесть о себе, но прочитав все вышенаписанное поняла, что в этом нет необходимости! Все написано за меня.
На самом деле очень боюсь влюбиться, боюсь, что потом будет очень больно, как бы заранее предчуствую предстоящую разлуку. И вот уже почти три года не могу по-настоящему влюбиться. Вот вроде все нормально: и человек хороший, и мне с ним хорошо, а полюбить его по-настоящему не получется. Так вот и с бывшим моим было. На днях как раз расстались… и опять я одна.
Вообще одиночество – уже вошло в привычку, и это меня пугает. Заставляю себя думать: какие мои годы (а мне 17 лет), все еще впереди и будет еще настоящая любовь, но не могу сама в этом себя убедить. В этом, наверное, моя главная проблема.
Что делать? Не знаю!


Sovana

А я даже и не знаю как у меня….Влюбилась…ждала 1,5 года(не видела его,но просто сума сходила от него)….теперь он мой!!!!Не поверите!!!!ОН МОЙ!!!! Я так долго этого ждала, так ждала….а теперь смотрю на него и думаю…..ВСЕ….НАДО ИСКАТЬ ДРУГОГО….так долго ждать его,чтобы потом сказать нет????? У нас все слишком хорошо…оттого и не интересно!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!!!POR FAVOR!!!!!(пожалййста по испански)


Movaya

Мы любим ЧАЩЕ чем нас. К сожалению.
Самое потрясающщее, что ВСЁ держим в себе. в большинстве случаев.
На "Как дела" всегда готовы отвечать ледяным тоном с искусственной улыбкой заученое наизусть "всё хорошо"…


Ozorrya

Лена, я так тебя понимаю! Я знаю это состояние, когда долго добиваешься и ждёшь…а потом интерес к человеку перегорает((( А на расстоянии ещё и появляется способность "додумывать" о человеке многое и о его качествах. Я на деле всё скучнее. Даже не знаю что посоветовать….тут сложно. Но точно могу сказать, что если перегорело, то это не вернёшь. И заставить себя быть с кем-то только оттого, что долго ждала не получится.


Movaya

НЕмного почитала. Согласна с тем, что Козерог чень разборчив и требователен. А так – вполне удачливы, по крайней мере, жаловаться пока не на что.


Lovarina

Что -то на этой страничке проскальзывают грустные нотки!Не надо отчаиваться!Еще все впереди!Ну что поделаешь, если мы, действительно, любим меньше, чем нас любят!Никто не знает где найдет, где потеряет…Главное не парится по этому поводу…


Kayaesya

здесь смотрю один негатив…просто в основном люди пишут тада када плохо))а када хорошо и када влюбленны,забывают про всё на свете(как я в данный момент)…вот и всё!мне тож долго не везло…а щас я на 7 небе от счастья!))у всех всё буит тока не сразу;)козероги самые лучшие!!!!!!!


Novatyana

как же мы все похожи… !


Idinrgey

удачливы ли Козероги в любви?
ответ: нет


Deryistina

ищу пару=)))))


Novaterina

вот я не удачлива…
влюбляюсь исключительно в тех, кто влюбляться в меня и не собирается…
фак…


Idinrgey

пару для чего?=)


Ovnaanka

Почитала я на стенке много печальных высказываний и поняла, что я не одна такая…, но надо верить только в лучшее!!!)))Миленькие,) у нас все будет хорошо!!!)


Kinarya

да люди!!! о чем вы говорите, какая любовь!!??? СЕКС- вот во что щас верят!!!!


Stvoexander

Ну вот,я опять потерял то чем дорожил………….
Бабы никогда не ценят как к ним относятся…
Не удачлив!В любви,но везуч)))


Uest

вообще, конечно, нам козерогам очень трудно влюбиться и сделать правильный выбор, но если это светлое чувство все-таки наступает, то надо стараться удержать его всеми силами, иначе как жить потом!


Kstaack

а я в любовь не верю


Sevasha

Однозначно,по поводу любви надо меньше запариваться!
Поверьте,мы- козероги сами все портим.Потому что влюбившись
грузимся и даже (некоторые) тормозим.К СОЖАЛЕНИЮ,ВЗАИМНАЯ
ЛЮБОВЬ ДЛЯ НАШЕГО ЗНАКА -невозможна!
Либо мы любим,а этим пользуються.Либо нас любят и все в точности наоборот!


Hinalya

ЭХ!=)не везет и все тут,кто-нить знает что за……


Hinalya

кирилл,а почему ты не веришь?я навящего не спрашиваю..не хочешь не отвечай


Rmakrya

А я попрошу Александра Чернышова в присутствии девушек не обзываться БАБАМИ)


Hinalya

это точно (я про А.Чернышева)


Ozorrya

на счёт того,что не ценят девушки могу поспорить. Это ещё кто кого не ценит!!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

