Нравится ли Вам наша группа?




Ниже пишем все замечания и предложения по улучшению группы.


Ukovexey

нравиться еще как.


Tovakaterin

Организатор-Антошка,оч классная группа!!!!!Это и не удивительно—козероги)))))


Rovarina

Очень нравится. Сначала сидела пассивно. А сейчас вовлеклась. Так что спасибо создателям!


Rovarina

А добавить… Ну вот раз люди вступили в эту группу, значит всё-таки верят в это (а то ведь есть такие, что мол гороскопы-фигня, знаки-фигня и тд), может какие то видео о знаках, научное чтото о небесных телах, гороскоп там я не знаю. Мне кажется можно развить чтото в этом духе… Удачи!😉


Aevaenka

Мне оЧ нравиться))))здесь я , как своя))))среди своих конеЧно же))))


Chkii

хОрОшАя ГрУппА1. только плиз! удаляйте с тем и и стены весь этот хламоспам. я понимаю. что уследить за этим трудно, но все таки=)


Kayaga

группа супер!!!!!!!можно посоветоваться и найти любой ответ,среди своих.Всех козерогов бусь!!!!!!!!!!!!


Lovastya

Да!!!!И именно вашА


Novatuska

еще бы!!!!!!!!


Novatuska

особенно стенка! ;)))))))))


Novatuska

и ваще все все все!!!!!! ))))))))))))))))))


Uhovan

прекрасная группа!!!!


Kovarinchik

Кайфовая!!! Хоть жизнь в ней чувствуется, люди есть, общение!!! =)


Lniketlana

Интересно пообщаться среди"своих",хоть какая-то отдушина.Можно выкладывать все что думаешь.Мне нравиться


Enkodryuha

Скоро новый год:)


Yovatalya

Только зврегестрировалась буду смотреть, общаться, думаю что будет классно!Мне уде все нравится!:)))))))))))


Taruetlana

Хай (ну типа "да" по-японски)


Udakxim

да канешно ет витьгрупа для нас!!!


Odinxim

Группа клёвая!!!жаль редко захожу!!!интересно читать про самого себя!!!)))


Enkodryuha

Что тут супер могу я узнать?


Novakaterin

Группа чудесна :)))


Kovaina

Конечно! ведь мы тут все заодно)))!!!


Kovanyushka

Я новенькая! Но уже нравится!!!!))))))


Kinargarita

канешна! )))


Upovstam

Нравится конечно,но последнее время че то скучно!может просто я попадаю в такие моменты.но один фиг группа-класс!:)


Sovaktoria

да, нравится..вообще козерог-это один из лучших знаков…не потому, что я козерожка, а потому что это действительно так!!


Yevalia

Козероги-правят миром!!!


Sovaenechka

Прикольная группа))))


Sovaenechka

Прикольная группа))))


Lia

Самая активная группа из всех козерожьих, которые я видела! Во многом, благодаря администрации!


Chinlentin

да нормальная!!!!!!!!!!!!!!:)


Kievtur

Да нравится! Цивильная группа.


Bodary

ну канешно


Xinatalya

еще бы!!!!!!кода делать ничего не хочется самое то!!!


Ianoman

Козероги Рулят! Да и еще Рубяты Нам Мир спасать!!!!!!!!!!!


Ianoman

Группа Самое ТО!!!!!!!!!!!!!!


Syevad

Канеш нравиццо!


Kovaeta

очень нравится напишите только про совместимость знаков


NgelhesikaI

Классно!!!!!!!!!!! Мне оч нравится группа!!!!! СУПЕР!!!=)))))))


Novalina

а вот я тута впервые, хотя и состою давно!


Hiroti

Класная группа! Наконец то нашлись мои собратья!!!!!


Itry

Просто отличная группа !!!


Anovitry

Конечно же да :))


Aximrkov

очень даже супер


Yevaga

даже не знаю только что вошла. ну вроде нормально.


Lyuklinka

Обожаю свой знак зодиака! и группа. . ………, просто прелесть))))))))))


Rovaktoria

Душа отдыхает, видя, что не одна я ТАКАЯ!


Rovaga

Да Козероге лучшие))))


Enkoishka

Да, очень!!!!)))))))


Erikska

Я здесь новенькая но меня все устраивает!!!!!! И даже очень!!!!:-))


Lenaranitsa

оффигенская группа!!!


Tyanait

САМАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ГРУППА,ВЕДЬ КОЗЕРОГ-ЛУЧШИЙ ЗНАК ЗОДИАКА!!!!!!!!)))))))


Kinalia

да…очень )))


Akovvgeny

а ктобы сомневался)


Movayuta

Очень хорошая группа! Мне очень нравиться!


Tsynsily

Затягивает, причем не слабо))))


Rovanyushka

Нрава. Самая оживленная группа!


Innana

ооооочень ооочень Чуствую себя в своей тарелке))) здесь все свои)))


Dinanko

ДААААААААААА!!!!!!!!! ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!


Yryhga

Как сделать опрос в своей группе?


Novakaterin

Да…конечно нравится,это ведь КОЗЕРОГИ!!!


Yovayona

нас все любять))))))мы же два в одном-и каза и рыба))))


Kovaastasia

да очень все интерестно очень много хороших тем для обсуждения


Zag_Oleg

Я КОЗЕРОГ И ГОД У МЕНЯ БЫКА ЭТО МОЙ ГОД !!!! ДЕВЧЕНКИ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТСЯ МОЁ СЕРДЦЕ И ДУША СВОБОДНЫ !?


Rovalena

Уже нравиться, хотя я здесь почти второй раз. Люблю всех козерогов! Классный знак.


Levadia

самая лучшая группа по знакам зодиака! так держать!


Atets

Да. Козерожки – the best


Kovatyana

Конечно.🙂


Chkaechka

группа супер)))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

