Любят ли козероги одиночество?




Тема по просьбам трудящихся)


Tlovxim

да….. есть такая тема……бывает


Enkoena

ДА, как ни странно, но я люблю одиночество, и часто остаюсь одна подсознательно избегая какие-либо контакты с людьми. Иногда я ненавижу одиночество, но все-равно предпочитаю оставаться наедине с собой…….


Ladyyonka

По-разному бывает..Иногда надо побыть в одиночестве..


Rlasntu

да,я люблю одиночество во всём… но не смотря ни на что днём одеваю маску веселости и безбашности,чтоб никто ни о чём не догадался…


Novatyana

а мне нравится одиночество!!!! в этом я нахожу себя!!!! да… не всегда оно помагает, но все же останавливает от другого!!!


Rberenia

Мне нравиться одиночиство,так хорошо,тихо и спокойно.Но иногда все же компания не помешает!


Vovalia

В какой – то степени одиночество мой самый лучший друг!В этот момент я могу расслабиться и осмыслить свою жизнь.


Minalizavet

*Козерог
На первый взгляд – унылое говно (с). Девиз у Козерога такой: как бы хуево мне ни было сегодня, завтра наверняка будет еще хуже. Маскируется, сука, под бодрячка, чтоб не огребать за мрачное выражение ебала, но все равно огребает.*
че правда все такие что ли????
и я неправильный козерог????
одиночество это гуд…. но ОЧЕНЬ малыми дозами )))) правда-правда….


Novalya

Днем реально часа 3-4 побыть одной, а вечером в тягость быть одной. Вобще люблю общение.


Vaevtur

любли побыть в одиночистве!


Poffmerlahn

Они "его" не любят, а иногда в нём нуждаются, чтобы моск в порядок привесть, и ещё, настоящие Козероги "его" НЕ БОЯТСЯ…:)), например🙂


Liyaliya

Я очень люблю одиночество, но не факт, что мне бы хотелось остаться одинокой . Хорошо, когда есть любимый рядом.


Poffmerlahn

Конечно, голосовать за полное одиночество я бы то же (да и вряд ли кто) не стал


Lsenachesla

я люблю наслаждатся одиночеством, но не круглые сутки


Kayaena

Козероги – самодостаточный личности, поэтому они себя очень хорошо чувствуют как в компании друзей, так и в полном одиночестве. Что по мне, то я обожаю одиночество в разумных пределах и в тот момент когда я занята чем-то интресным, или один на один со своими мыслями, эмоциями и переживаниями. Многие этого не понимают, но это мой маленький мир и я никому не позволю его разрушить…


Uliaarich

Я люблю одиночество.Между шумной вечеринкой и тихим одиноким вечерком-я выбиру последнее.


Aevaenka

для меня важно в сутки хотя часа три побыть одной….это расслабляет…я получаю удовольствие от того, что сама с собой =))))


Nyovor

Только когда занят ответственным делом, а так…ну его нафик это одиночество!


Hkinlery

побыть в одиночестве и быть одиноким – РАЗНЫЕ вещи.
побыть – иногда хочется…
но не в моменты, когда ты чувствуешь себя одиноким


Ninarvara

да, часто люблю побыть одна🙂 долгое пребывание в обществе утомляет


Novaktoria

нет, одиночество угнетает!


Nyukina

Да,я люблю побыть в гордом одиночестве.Это может длиться весь день,но потом надо хорошенько оторваться.


Zhevya

ДА В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ ОДИНОЧЕСТВО ЭТО КРУТО


Enkoastasia

Есть ОДИНОЧЕСТВО и есть УЕДИНЕНИЕ. Это разные вещи. Одиночество – чувство, когда ты ОДИН во всем мире, никому не нужен, никто тебя не понимает и не сможет понять.
Уединение – это возможность побыть один на один с самой (самим) собой. Для творчества, новых мыслей, осмысления жизни оно просто необходимо! И лично я по жизни нуждаюсь в порциях уединения, как в порциях пищи или кислорода! И рада, что многие люди моего знака Зодиака такие же! Всегда приятно найти единомышленников! Да, правильно, козерог – это самодостаточный знак!!!


Eevaterina

я очень люблю быть одна,сразу приходят умные мысли,начинаешь лучше себя чувствовать!да и вообще не очень люблю когда много народу вокруг!!!!


Kovatali

Вообще то иногда хорошо остаться наедине с самой собой и поразмыслить о жизни. люблю одиночество, но и кампании я обожаю.поэтому между одиночеством и кампанией я бы выбрала последнее, тк без друзей жить не могу!!!!Но даже в кампашке бывает чувствуешь себя одиноко!Вот такие мы козероги- отшельники!


Rovana

Я люблю одиночество. В такие моменты можно остановиться и передохнуть. А еще одиночество хорошо, когда чем-то занят. Терпеть не могу, когда меня дергают и отрывают по мелочам…


Evnala

люблю и могу)


Asovomka

да побыть одному это даже приятно-можно многое обдумать,причем обычно тянет на какие то филосовские темы:) но довольно долго не могу быть в одиночестве,начинается прямо таки "информационный голод" ,а бывает так что сидишь в одиночестве думаешь,нада пойти развеяться,а когда приходишь в шумное общество понимаешь как здорово было бы посидеть одному…О_о


Rnovhail

не то что бы очень люблю. Меня это не пугает!!! Могу спокойно находиться долго один))


Ivnaexandra

ННННННННННЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ненавижу одиночество!!!!!!


Enkorya

нет, не люблю одиночество!!!!!!


Kinalia

Иногда хочется побыть одной!


Kovatalya

Я не люблю одиночество. Тем более если оно затяжное. Тошно становится. Единственное когда оно мне необходимо-это утро. Я ненавижу, когда с утра меня начинают загружать лишней инфо. Я уютней себя чувствую в обществе приятных для меня людей.


Novalentina

Я так долго живу одна, что уже тошно! А здесь у меня никого нет. Люди бегут мимо по своим делам и не замечают, что идет совершенно одинокий человек, которому ничего не надо. Просто добрыз друзей и приятное общение.


Revayusha

очень часто в этом мире хочиться побыть одной….


Kayaktoria

нет, но когда оно на долго затягивается плохо


Tskyrik

очень люблю….ну только когда натсроение такое))


Sevaetlana

раньше любила, но сейчас, в силу некоторых обстоятельств, оно очень затянулось. Я НЕНАВИЖУ ОДИНОЧЕСТВО!!!


Aevadezhda

Если чесно, больше всех на свете я боюсь одиночества!


Kovaechka

не люблю одиночество!и не понимаю как можно это любить. я не говорю про постоянные шумные компании.но одной быть это ужасно


Tayaga

А я не просто люблю одиночество, я ценю его! Это те мгновения когда можно побыть в гармонии с собой! Почувствовать и осмыслить жизнь! В водовороте суеты у мня никогда это не получается =) А вот бывает выберешься в томном одиночестве на рыбалку/в лес/в утренний город/… и понимаешь как фсё прекрасно!
Но есь маленькое НО!!! Перебарщивать низя с забвением таким, ато в скрещивании с меланхолией получаеца жуткая смесь нежелания жить и ощущения бесполезности мира


Oevaastasia

Одиночество – это большой кайф!!!


Vinaechka

Люблю общаться с людьми, но так же очень люблю одиночество, но все главное в меру.


Syanirak

Однозначно да..одиночествоэто наша спутница жизньи..


Rovarina

Раньше да, любила, ценила. А сейчас скорее нет чем да, иногда срабатывает боязнь остаться одной… Постоянно требую внимания🙂


Voyohastye

я=одиночество)
иногда ненавижу его..но оно уже часть меня=)


Hinkza

Я не стороннник одиночества…

Не могу его переносить..


Epinhail

люблю его и наслаждаюсь им в полной мере


Ngele

ну иногда хочется побыть одному, но такое о4 редко случается=)))


Uskanuska

я 50/50 люлю одиночество, но всегда мысли сразу грустные в голову лезут и плачу постоянно, люблю быть в компании друзей, пить пиво. Больше всего люблю быть со своим молодым человеком)))


Zovabinochk

Одиночество – это мой самый верный друг…Я его обажаю…
Мне нравится быть одной – Это так умиротворяет…
Вообщем однозначно козероги=одиночество..


Syanirak

я Думаю вот в чём ещё фишка нашего оюиночества так это втом что мы любим просто иногда помолчать(если бы найдётся бы человек которй любил бы тоже помолчать а не трепатся об обсолютно левых темах мы вполне бы дали им возможность "посидеть рядом снами")имхо..
хотья иногда хочется увидеть мир в огне и послать всё к ЧЁРТУ!


Ymovad

ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ЧАСОК ДРУГОЙ,А ТО И ПАРУ ДНЕЙ ПОБЫТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ,УСПОКАИВАЕТ.


Irenva

да но в меру


Hovaina

да,могу одна гулять…наушники в уши и вперед…как говорится – "ушла в себя,вернусь нескоро"…причем,даже иногда (в отдельных случаях), одиночество нужнее,чем общение…ну для меня по кр. мере…


Zuevexandr

А мы не одиноки вон какая банда нас просто мы раскиданны по разным городам .


Zuevexandr

Одиночество это для меня нормально на работе хватает общения. Одиночество-наша спасение в этом мире скорости информации


Asnaizn

да я люблю наслаждатся одиночеством )))


Nskyrgey

как сказать.. одиночество для меня вечно. я просто к нему привык. вечно оставаться наедине со своими мыслями…


Racetherine

да. а еще они очень любят меланхолию…


Yovakaterin

Говорят, что только тому человеку скучно наедине с самим собой, который внутри пуст….. Я раньше не любила одиночество, хотелось постоянно быть с кем-то, но теперь понимаю, что одиночество – это часть жизни, и в нем нужно черпать ресурсы для продвижения к целям. Хотя иногда сама на стенку лезу, когда долго остаюсь одна. Здесь скорее важнее не то, страдаем мы от одиночества или нет, а осознание того, что где-то есть человечек, который о тебе думает и помнит…


Enkoastassi

predpo4itau byt sovsem ondna


Rovalia

Не люблю одиночество,хотя и понимаю что в мыслях кто-то все равно находится рядом. А лучше всегда под рукой иметь десяток другой знакомых,мир прекрасен,зачем уходить в себя!;)


Starchik

да, несомненно


Kayaga

Лично я люблю одиночество.Но в тоже время,я очень общительна.Козероги любят одиночествокак способ расслабиться и побыть в компании с интересным человеком =))),но не любят унылое одиночество,когда ты никому не нужен.Козерогам нужно,чтобы им всегда было к кому вернуться,если надоест сидеть одному.Вот.


Chekna

Не все Козероги любят одиночество. Например,я вообще одна находиться не могу,а если такое случается то появляется чувство ненужности,а эт самое страшное для меня-оказаться одной..так что меня всегда окружают люди:)ну за исключением того конечно когда мне сина плохо..вот именно в такие моменты я предпочитаю быть одна:) но эт бывает крайне редко..


Ukovkita

Даже если один, то непременно с любимиой музычкой!


Lovalyasha

Одиночество люблю, знаете это совсем не напрягает. Мы, козероги, в нем просто нуждаемся. Но иногда получается, что и в компании чувствуешь себя одинокой.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

