Про козерогов




Довольны ли вы своим знаком. А если нет, то что именно вам в нем не нравится и вы бы хотели в себе изменить?


Rinasha

Мне не очень нравиться упертость.С одной стороны это хорошо,но иногда это мешает.Иногда,я знаю,что не права,но все равно буду стоять на своем)))Но от этого не куда не деться((((.А так меня все устраивает)))))))


Tkinadimir

Иногда это о-очень раздражает… Как меня, так и окружающих. Но – ничего не могу с этим поделать!


Ozovanislav

да . . . пожалуй упертость . . . 2 стороны одной монеты (эт я про упертость) . . . свои плюсы свои минусы . . . плюсов гораздо больше . . . и это приятно = )))))))))))
а вообще знак классный . . . и история у нашего знака коллеги козероги и козерожки просто классная = ))))))))) (смотри картинку с иторией в альбоме)
хочу сказать, что романтичный козерог с присущей ему (нам) упертостью – это что-то !!!!!!!!!


Rinasha

"хочу сказать, что романтичный козерог с присущей ему (нам) упертостью – это что-то !!!!!!!!!"-это вам,мужчинам хорошо,а нам не очень…


Ukovton

Народ, знаете, я бы назвал это не то что упертостью..упертость это утельцов скорее всего. А у козерогов это больше именно принципиальность. То есть есть свои четкие принципы и козерог от них почти никогда не отсупится, пусть даже это ему пойдет во вред.
Вот хотя бы я. Если у меня нет денег ил мало, или на что-то не хватает, то я все равно почти никогда не попрошу их ни у кого в долг. Потому что для меня это унизительно. Я лучше буду годать или экономить на себе, но в долги не полезу, даже к друзьям.


Kovatalya

а подскажите:правда ли что козероги с козерогами сходятся?если положительное в этих отношениях и могут ли они понять друг друга?может,у кого есть личный опыт)


Shurina

я обожаю свой знак зодиака!))
еще мне понравилось, как было написано про романтичных козерогов: "среди козерогов, конечно, встречаются романтичные личности, которые пишут стихи, любят прогулки под луной. Однако если присмотреться, то окажется, что стихи написаны четким почерком с соблюдением всех правил грамматики и пунктуации, а думы под луной – о работе."))


Ukovton

Во, создал тему и как хорошо пошла:)


Ukovton

2 Наталья
Да, обычно козероги друг друга хорошо понимают. Но обычно это относится именно к дружбе. То есть ты 70% может обзавестись хорошим и надежным другом. Если ты тоже козерог, как и он или она.
В плане любви все сложнее, это не самый хороший союз. Потому что козероги это все же лидеры и будет вечная борьба.
Так что если хочешь хороших друзей, заведи козерога. Но никогда его не обманывай и не предавай. Иначе он сотрет тебя в пороошок, отяхнется и гордо пойдет дальше. И это для него норма. Потому что они оч принципиальны и никогда не оступятся от своего и своиx взглядов.


Netsinochka

А вот лично мне моя упёртость и принципиальность очень мешает в личных отношениях, это единственное что меня не устраивает!


Ukovton

2 Алина
Согласен.


Zyuketlana

Что ни говори, наш знак – оч классный! мы лидеры, мы выделяемся на фоне остальных… Между прочим, среди козерогов часто встречаются очень красивые люди (это из личного опыта). Меня абсолютно все устраивает в моем знаке – от принципаильности и целеустремленности, до времени года, на который приходится наш знак)) ПРосто обожаю зиму!!


Ukovton

Лидеры?? Это из за наших амбиций. Они у козерогов в крови.


Yevaina

Знак Супер!! да, мы лидеры и амбиций-море…И мы прорвемся!!! Правда, говорят, с возрастом козероги консерваторами становятся…и ворчат много.. Ох, боюсь старости!!!


Rishte

Блиин…иногда просто не могу справиться со своими эмоциями и этой чертовой принципиальностью, о которой уже тут было сказано не раз. Это просто что-то: и ведь знаю.что виновата, знаю,что не права, а мириться иду! "Ну как этоя первая пойду мириться??! Ужас! Я иногда сама от себя просто в шоке!


Rishte

Как часто вас посещают депрессии и что может вас к ней привести?


Ukovton

Да депресси бывают у всех. Просто у каких то знаков их бывает больше. Как у козерогов, рыб и раков.
если у меня плохое настроение, то я обычно слушаю какую нить любимую музыку, желательно чтоб она давала позитив, а не грустная. От грустной станет еще хуже. А еще главне себя чем то отвлечь, ну кино посмтотреть какое нить или сходить куда нить с кем то. Это помогает.


Netsinochka

А вот у меня депрессии редко бывают, только если совсем ничего не радует…


Enkosha

Не знаю, как у вас, но мне по жизни все козероги классные попадались! Козерожки! Вместе мы=сила!!!!!!!!!!


Ukovton

2 Алина
Рад за тебя


Idinrgey

Кто-то тут зиму любит я видел…терпеть ее не могу!!!! тот кто сказал наверняка живет в полосе с довольно теплой зимой.
деперссия у меня это полунормаьное состояние, только в отличее от окружающих буквально через пару часов оно переходит в задумчивое. по поводу веселой музыки и легкой ничего не скажу, слушаю альтернативу, даже в такое время и желательно с довольно глубоким смыслом текста


Tlerrry

ха… я думал я один такой принципиальный и упертый..


Kinalentina

Мне не нравится, что во многих гороскопах Козероги описываются, как холодные, черствые, замкнутые и думающие только о работе. Мы-то, конечно, знаем, что это не так :)) Но все равно читать такое не очень приятно….


Kinalentina

А вообще зима, конечно, здорово, и в ней масса приятных вещей (новый год, день рождения :)) , но я очень рада, что наконец наступила весна!🙂 Всех поздравляю с первым весенним днем!🙂


Tlerrry

а я очень часто встречаю расхождения в гороскопах. в одних пишут что 20 января это еще козерог а в других уже водолей. )) но наверно я толчно козерог. почитал про себя – всё сходится.


Ouchn

А как козероги к весам относятся?


Akovdrey

2 Валя Кукушкина.
Полностью с тобой согласен!
А была у меня еще одна такая знакомая (с которой мы потом встречались🙂 ), которая при первом же знакомстве спросила мой знак зодиака, и начитавшись всякой лажи, поставила на мне клеймо черствого и бессердечного человека. Неприятно тогда было слышать, как на тебе ставят крест из-за каких-то предрассудков… Зато потом она изменила свое мнение на vice versa! -))


Arevexandr

никогда не интересуюсь, кто человек по знаку. Хотя иногда попадались гороскопы, в которых я описывался с такой четкостью, что даже поражался, как это они в меня так точно заглянули. Интересно, что астрология постепенно превращается в статистику, не по звездам же они наши качества читают!


Rovalia

Читаю-читаю, и вроде я не козерог какой-то…


Akovdrey

Ты индивидуалистка🙂 это тоже наша общая черта


Sovadia

Я обычно интересуюсь при знакомстве знаком зодиака, но это вовсе не значит, что я поставлю на ком-либо крест. Гороскопы (не на каждый день, а описывающие знак зодиака) в большинстве случаев говорят правду, но мои самые близкие люди – сплошные исключения!🙂


Laevton

Козерог хорош,это точно.не могу похвастаться очень глубоким знанием гороскопов,но моя девушка этим увлекается из ее щебетанья сделал вывод,что козерог как правило заточен на успешную жизнь,т.е. имеет как деловые качества,так и морально-психологические.Я горжусь своим знаком.


Akovdrey

Куда б делось человечество без нас – двигателей прогресса?! :)))


Ettoeb

Вот точно одна из самых главных и выделяющихся черт это принципиальность (или упёртость это кому как ближе :)))). Очень редко меняю свои взгляды на происходящее (процесс смены позиции происходит, но обычно очень долго), чужые аргументы вообще не влияют на мою мнение, наверное это можно назвать консерватизмом или твердолобостью. Но в отношениях это просто, отстой полный, иногда вроде и понимаю, что уступить надо, но нет продолжаю гнуть свою линию и все… . Или скажем надо посмотреть на ситуацию с другой стороны и тоже тупик… Так что я лично с этим борюсь, иногда просто приходится заставлять себя с чем-то соглашаться. Ну не очень согласен что это положительная черта. Наверное козерогу к своей принципиальности-упёртости нужно прибавить хитринку!!! ))))


Zovana

Упертость частенько мешает! Особенно в личных отношениях…


Epinason

Всем доволен, имхо – лучший знак)) Депрессию в печь!


Akovdrey

А присуща ли нашему знаку мудрость? Больше склоняюсь к мысли, что нет…


Nkovktor

Как же не присуща? Да мы можно сказать самый мудрый знак зодиака! И еще очень скромный!


Netsinochka

О, да почитаешь, тут и поймешь "скромности "хоть отбавляй""))))))


Ashaosto

А меня более всего в козерожьих чертах раздражает повышенное чувство ответственности, хотя , навероное, это больше принципиальность.


Kovasha

мдя.. я бы к своим ярко выраженным "козерожьим" тараканам отнесла повышенную самодостаточность, интровертизм и просто неуправляемость и асоциальность. Хотя последние 2 пункта пока мне не мешают, просто задумалась тут о будущем *) А упрямство и расчетливость в сочетании со знанием психологии обеспечивают почти безграничные возможности для самореализации, было бы желание *)


Movaastasia

…=0)…Очень надеюсь, что мудростью козероги обладают…
Люблю свой знак…Правда иногда мешает…эта приславутая упертость…Но что делать…уперлась рогом…и все тут…=0)…
Поупираюсь…Поупираюсь…Пока буит нужно…А потом и надоест…:)


Erevexey

2 Алина Товпенец … я вот тоже депрессиями не обременен … хреново когда всё как из стали .. холодное и бесчувственное … недостаток у козерогов изза того что они материалисты всё таки …


Erevexey

Надюшка Екимовская
вообще тяжело не соответсвовать своему знаку🙂


Netsinochka

Ну я не говорю что я как из стали, меня очень легко вывести из себя или растоить но деприссии это огромная редкость и то обычно на пару дней.


Lik_Lyo

Мы лучшие, и нифиг спорить со мной!


Novaichundr

Знак просто самый замечательный, а главное что козероги всегда всего добиваются, а если бы не их, т.е. наша упертость, то ничего бы и не было. Но хотя с другой стороны так трудно иногда уступить, вот я могу спорить до последнего, мне можно говорить что я не права, по всяким там пустякам, но я если так решила, то в лицо человеку почти никогда не могу сказать , нет я не права, а ты прав. И в этом плане с нами козерогами многим людям сложновато, но и это рождает к нам интерес……….Много еще можно говорить о + и – нашего знака, не знаю, меня все устраивает


Tovatalya

Классный знак- много энергии, позитива, сил, упертости..
Не нравится- прямота во всем, вера всем людям, не умение "играть"..


Kovaterina

козероги с козерогами сходятся!проверено!но вот только потом возникают сложности из-за их взаимной упертости,перемены настроения и тд.возникает ощущение,что ты споришь сама с собой,при этом уступать не собираешься,даже если не права.еще одна забавная черта козерожек-споритьдо потери сознания и не уступать.


Movaya

Не знаю, ребят… Я вот тоже Козерожка, но особо от принципиальности не страдаю. Если нужно идти навстречу, то я не буду тупо рогом упираться и изображать принципы. Это больше признак комплексов каких-то.
А вот насчет самодостаточности я полностью согласна, этого у Козерогов хоть отбавляй. Настроением своим стараюсь управлять и если придется то и заткнусь, чтобы остальным его не портить. Спорить люблю, но только с умными людьми, а не "принципиальными"(читай "упертыми")
Играть мы не умеем? Ха!)) Самое главное как раз вовремя сделать лупое лицо.


Novanya

меня к депрессии может привести только одно – ОДИНОЧЕСТВО!не могу находиться без общения и внимания, особенно мужского!сразу такой депресняк!кажется что нахожусь не в том месте, и не в то время!


Novarina

мне кажется, что 2 и более козерога вместе существовать не могут, им сложно будет найти между собой язык, хотя по-первости может все складываться удачно. Но в долгосрочной перспективе, вряд ли: для гармоничного союза нужны противоположности…
А то что касается упертости Козерогов, то мы не такой уж и упертый знак зодиака (попробуйте-ка поспорить с Рыбами😉 ), просто мало кто из окружающих знает как с этим бороться (по крайней мере, так со мной…)


Bolaa

Козероги – эт хорошо! Но вот депрессии это такой гвоздь в з……, хотя, МОЖЕТ ЗНАК ЗОДИАКА НЕ ПРИЧЕМ?!


Fovaaanya

довольна…еще и как…


Hinaenia

я очень рада тому,что родилась под знаком Козерога…это самый сильный знак=)


Novanya

у меня подруга козерог,и парень у неё тоже козерог и ничего!уже год встречаються,любят друг друга и не соряться! мне кажется что парни козероги отличаються от девушек козерожек…)


Rovaya

Козерожки всегда добиваются того,чего хотят,по-моему,мы самые целеустремленные,но и,кстати,упрямые!!


Ukovton

Эх, как хорошо пошла моя тема:)


Talia

Мне кажется, что можно создать список дней рождения, именно по дням, а точнее по числам (не обязательно по годам). мне кажется было бы интересно найти человека,с которым родился в один день.пообщаться с ним.может он абсолютная противоположность, а может и почти близнец.


Ukovton

У меня друг родился 12-го. А я 14-го. В общем то оч похожы, но он еще больше похож на козерога. Но это еще из за его хорошего и порядочного воспитания, а я нет:)


Movaya

Классная идея… 24 декабря.
Встречалась с козерогом, у него 7 января д.р. Но то ли он был слишком закомлексованный, то ли думал не совсем головой, но был жуткий бабник. Так что расстались мы совсем не из-за непримиримости характеров))), хотя меня и впирала его сентиментальность, но явно не меня одну.


Hinaenia

я тоже родилась 24 декабря…


Minarishka

Я тож родилась 24 декабря говорят, что это на стыке Козерога-Водолея и что я не полноценный Козерог. это бред. Ксения Юшинам И Аня Журавлева вы тож считаете, что это бред и мы с вами полноценные Козероги?


Movaya

Теперь мне понятно, почему я круче, чем все обычные Козероги)))
Да фигня это все. Сказано с 22 декабря по 20 января, значит Козерог. И все тут. А полноценные или как это пусть другие думают, как кому хочется, мы-то знаем, что мы реально круть. Зависть, ничего не поделаешь)))


Uest

Козерог (21 декабря – 19 января)
Коротко о главном
Открытки с Yandex.ru

Символизм

Название Capricorn от латинского caper ("коза") и cornu ("рог"). Известен под названием Морской козел. В старину созвездие Козерога называлось Козло, Козой, а у рабов Козленком ("аль-Джади"). На первой русской звездной карте, составленной по указанию Петра I, значится как Козирожек.

Сотносится с греческой легендой о Пане. Пан – бог стад, лесов и полей. Как божество стихийных сил природы он наводил страх на людей, беспричинный пан-ический. Пан помогал Зевсу в борьбе с титанами. Чтобы спастись от тысячеголового чудовища Тифона, Пан попытался превратиться в козла. В спешке он прыгнул в реку до того, как превращение закончилось, потому половина, которая осталась над водой, трансформировалась в козла, а другая половина, оказавшаяся под водой, стала рыбьим хвостом.

Связан также с богом Кроносом (Сатурном), который пожирал своих детей. Кронос – бог времени, которое неумолимо пожирает все живущее на земле.

Некоторые источники связывают Козерога с двуликим богом Янусом. Янус происходит от латинского ianua ("ворота", "двери"). В древности он считался творцом мира. В римской мифологии Янус бог входов и выходов, любого начала (на знак Козерога выпадает Новый год – уход одного года и приход нового). Считается, что именно он научил людей возделыванию земли и кораблестроению. Разделил свое царствование с Сатурном. Янус изображался с ключами на 365-ти пальцах.

Со знаком Козерога связано имя Христа, потому что Рождество тоже падает на период правления этого знака.

Именем Козерога назван южный тропик Земли. Космонавты, использовавшие созвездие Козерога в качестве небесного ориентира, назвали его "летающими крылом".

Характер

Козерог о себе

Это вы для того договаривались со мной о встрече, чтобы поговорить обо мне? А что это вдруг вас так заинтересовало? Почитайте характеристику, послужной список, там все указано. Некогда мне о пустяках болтать, работы невпроворот. Это балаболкам Близнецам все равно о чем говорить. И вообще мир неизвестно куда катится, никакого порядка, никакого уважения к старшим! Потом самим же не нравится, бегают, пороги обивают, жалуются. Работать надо, а не жаловаться. Там, где порядок, где каждый знает свое место и свои обязанности, никто жаловаться не будет. Придет время и все будет. Так не бывает, чтобы без труда и "рыбка". Человек ценит то, что ему досталось трудом и терпением. То, что само в руки плывет, так же и уплывает. Честь надо беречь смолоду и цель в жизни иметь тоже смолоду. Без цели, я вам скажу, милостивый государь, это уже не человек, а так, листок на ветру. Это только говорят, что не место красит человека, как раз красит, и еще как красит. Конечно, для того, чтобы удержаться на этом кресле много чего надо: и ум, и образование, и опыт, но попробуйте докажите, что вы больше уважаете оболтуса, чем начальственного человека. Ах, для вас главное – человек! Не мудрите, батенька, чего же вы тогда ИванПетровичу так низко поклонились? Потому, что он человек хороший? Нет, потому что он в состоянии решить ваш вопрос. Хороший человек – это не должность и не профессия. А чтобы в жизни достичь чего путного, приходися и попотеть, и покланяться, и потерпеть, и много еще чего. Вот доживете до моих лет, посмотрим, что за "хороший человек" из вас выйдет. Да, а то, что вы считаете бюрократией, для вашего блага и создано. Беспорядок не нравится никому, порядок и закон, получается, тоже. Вы же определитесь, наконец, что для вас лучше. По мне так: если не знаешь, что делать – следуй букве закона и не мудри. Законы для того и писаны, чтобы каждый раз не ломать голову – посмотрел в циркуляр, и все ясно. По каждому пустяку совет собирать, да обстоятельства учитывать – так мы далеко не уйдем, будем все время думу думать, а кто работать будет? Все справедливо. Заслужил – получи награду, провинился – получи статью закона. А как иначе?

Козерог глазами других

Господи, нашли о к


Uest

черт, тут ограничение по символам: тут еще:
http://www.astrology.lv/win/divers.php?ID=4&SubI…


Ninargarita

видела,кто-то писал, что депрессии для него почти нормальное состояние, та же фигня, и это все накладывается на почти патологическую сдержанность, пусть внутри бушует ураган, но лицо будет каменным!
но все это компенсируется неудержимым оптимизмом, даже будучив самой ж я свято верю, что как-нибудь выплыву, и что удивительно, обычно так и происходит, причем без особых усилий!
кстати, психологам должно понравиться:


Enkoterina

я иногда просто диву даюсь,как меня люди терпят?)))


Iestton

А мне в себе все нравиться и я горжусь , что я именно КОЗЕРОГ!
И дали бы мне выбирать я бы выбрал только одно БЫТЬ Козерогом!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s