Тема для всех тех, кто ищет свою любовь среди козерогов.




ну….любовь может и не ищу, а вот поближе с козерогами познакомиться хочется, т.к. в основном это, так сказать,"мои" люди…мне очень легко общаться с козерогами…Я общительна, говорят, улыбчива, люблю приключения, ненавижу одиночество и "4 стены"…В человеке для меня главное – душа и характер(точнее его присутствие)…Да и воообще, я обажаю жизнь, какой б она ни была)))


Otovhirbay

второй козерог – это твое отражение в зеркале….некоторым может такое просто надоесть…мы можем быть хорошими друзьями,коллегами,но насчет пары в браке – не уверен,хотя,все возможно….:)))


Eevadyushka

А я хочу познакомится с миленьким красивеньким,веселеньким козерожком!!!Чтоб покарить этот скучный город!(я из питера)!просто именно с козерогами мне легче общаться!Обо мне:люблю повеселиться,играть в боулинг,бильярд,ходить по кафешкам,поговорить по душам.Главное люблю посмеятся!Мой характер как и у многих козерогов:горделивая,упертая,мое настроение может меняться несколько раз в день,но позитива больше!мой минус:люблю постебаться или чут-чуть прикольнуться,но не сильно обижая человека!люблю когда у всех позитив!


Lovatashka

Я думаю, что семья из двух козерогов получится ужасная – сужу по своему характеру. Если рядом будет такой же занудный человек, то большую часть совместной жизни мы будем обижаться друг на друга по любому поводу и молчать =))) А вот общаться с козерогами я люблю, всё-таки на одной волне находимся =))) Так что кто захочет пообщаться – пишите! На самом деле, мы хорошие!!! Мне нравится наш знак!!! =)))


Syantya

А я думаю что у меня с козерогом все будет отлично,мы оба будем веселые.И нам не будет вместе скучно,и будем понимать друг друга с полу слова.И я не конфликтна,и что не странно умею идти на уступки.


Kayana

А я обожаю своего парня мы с ним родились в один день 20 января только он на год старше. Мы просто дышать друг без друга не можем. Козероги соединяйтесь в пары ето так прекрасно когда любишь ты и любят тебя.


Kovaya

Я даже представить не могу, чтобы Я с каким-либо козерогом была(((
Вот скока народу знаю и , судя по себе, не могла бы сказать, что Мне нужна такая половинка. По Мне лучше водолей, который легче идёт на уступки)


Enkoktor

Моя девушка тоже козерог. Мы вместе почти два года. Мне нправятся наши отношения,никогда не соскучишся.=))


Avinxim

есть 2 -а знака зодиака,козероги и не козероги,а еще овны,было-бы забавно попробовать;-))!!


Nayan

Говорят союз козерога с тельцом вобщем неплох. А что вы думаете по этому поводу? Я пережила подобное. Отношения типа – кто кого додолбает первым. Каждый довольно уперт и тянет одеяло на себя.


Enkoleria

Я б хотела парня козерога,хочу,что б в нем были некоторые такие же качества как и у меня🙂 Но среди моих знакомых таких нет😦


Enkoleria

Я тоже слышала,что союз козерога и тельца хороший..но подтверждения этому не нашла…У мня мало знакомых тельцов,с которыми бы я была в хороший отношениях


Rovana

Я козерог.Ну,естественно,себя очень люблю.А еще знаю все свои недостатки.Некоторые из них просто ужасны.Есть друзья парни-козероги.Главный недостаток у нас общий-мы действительно СЛИШКОМ себя любим.Самовлюблённые эгоисты(а может мне одной такие попадались?).Поэтому с козерогом связываться лишний раз не хочется.Пусть лучше рыбы.


Kovaya

Анна, Я с тобой полностью согласна, козероги очень самолюбивы) Я Себя вот даже с большой буквы пишу=)


Lenaranitsa

Да что верно то верно, не знаю… не с тельцами не с казерогами я не встречался, но вот Девы в самый раз)))Я пережил просто офигеннейший роман с девушкой этого знака…..а вообще не заморачивайтесь на эту тему, все люди разные и у всех разные достоинства и недостатки, Да, рождение в определенный день влияет на человека но процентов на 30 не более, и говорить что будешь "смотреться в зеркало" встречаясь с человеком того же знака…ну это просто не правильно, это не всегда так…


Afkatsya

Алена Старостина єт к тебе обращение у мя брат телец- блин у нас конфликт через каждые 3 сек. без повода! он мя на 5 лет старше а в голове пусто, притом что "долбать" начинает —он ну а за мной последнне слово всегда!!!! Я даже давлю на него по полной при его друзья- а они мя попросту можно сказать боятся и уважают за мой сильный характер


Kayaga

А мы тоже оба Козероги. Пока еще не нашла уж такое большое сходство. Да, есть основное-любим надежность и ясность. Мне кажется, еще очень важен темперамент, я на его фоне не то что эгоистичная и упрямая, а тихая и покладистая овечка. Он доминирует, а я не пытаюсь с этим бороться:).


Rnyyitry

Вообще, как говорил Вадим Поленок и многие други, все зависит от человека. имхо.
Лично у меня с братом(он рак) в детстве были только скандалы… теперь уже нет=) то ли мне все по бубну, толи еще что-то =) Так же и с отцом(скорпион), мы часто не можем найти общий язык %( но с некоторыми другими скорпионами все нормально.
Почему-то всегда везет на стрельцов. Как пара, не очень подходим(опять же имхо). Но так поговорить, в самый раз=)
зы: приму в хорошие руки козерожку с Днепропетровска =)


Adkaastasia

Верность. стремление к великому. гармоничному…я бы хотела провести именно с таким человеком..как сама!!!!!


Epinton

чет я не встречал еще девушку козерога, чтоб хотя бы посмотреть и сравнить со своими повадками!!!да и вообще даже похожего не встречал человека, есть канешн знакомые Козероги, но в Них малая толика похожа на меня! а уж о людях понимающих мое поведение вообще молчу.
кстати…я не шибко самовлюбленн, наоборот мне часто советовали себя сначала полюбить, чтоб жизнь наладилась!
не прочь бы познакомится с представительницами данного знака зодиака)


Lovatalya

я верю в судьбу, ну нельзя по инету найти свою судьбу, так тока поболтать)))


Kayaga

Наталья Крылова: бывают исключения). Я не уверена, что прямо таки уж судьба, но что-то в этом знакомстве было. Так вот, своего Козерожка я встретила тут, вКонтакте.
До этого сама говорила примерно так же, как и вы.
Не зарекайся!;)


Lenabina

ой, а мне с тельцами не везет!!! Говорят, что хороший союз! Не фига!!! И с овнами плохо контачу!!! А с мужчинами-козерогами вообще интересно, еслив первый 2 минуты не захочется прибить, то значит будем нормально общаться!!Правду говорят: важен, чопорен и строг сильный гордый Козерог!! Козерогу к Козерожке подойти мешают рожки!!!!))))))))))))))))


Vichkita

омг…чесно не понимаю…неужели вы вот так беретё в разговоре и спрашиваете кто он(а) по гороскопу??? друзей много, но кто есть кто я понятия не имею.


Petsria

Полностью согласна с тобой Ник (Dont Touch) Падонок!!!
И вообще люди все разные, хоть и одного знака. Нельзя судить по человеку только потому, что он Дева, или, скажем, Телец.


Vichdrey

Когда мужчина-Козерог получает подарок, то хотя в душе он и будет смущен и тайно доволен, он все равно принимает его с небольшой подозрительностью и осторожно его осматривая. Дар любви – не исключение.

А поэтому, если будет казаться, что Козерог относится к любви женщины-Козерога с подозрением и большой осторожностью, ей не стоит обижаться. Она ведь точно так же относится к дару любви, который он преподносит ей. Все зависит от того, кто сделает первый шаг и откроет свое сердце.

Козероги редко влюбляются с первого взгляда. Конечно, такое может случиться, но обычно Козерогам нужно много времени, чтобы они почувствовали, что нуждаются в ком-то и готовы доверить свое личное счастье другому. А если им откажут? Козерог обычно не отдает власть без долгой борьбы. К тому же Козерогу не нравится в ком-либо нуждаться. Он видит в этом слабость.

Используя всю свою мудрость и здравый смысл, Козероги, мужчина и женщина, должны усвоить несколько уроков из области человеческих чувств: им нужно научиться признавать то, что нуждаться в ком-то – это не слабость, а один из признаков любви.

Состояние, когда любишь кого-то и знаешь, что любим, позволяет нам подняться на невообразимые высоты. "Любить и быть в ответ любимым" можно выразить по-другому: "нуждаться и быть нужным".

Вам, Козероги, нужно помнить, что тот, кого вы любите, должен быть в чем-то уязвим, должен иметь какую-то слабую сторону, чтобы только ваша сила была способна поддержать его или только ваше сострадание позволяло бы смотреть на эту слабость сквозь пальцы. Короче говоря, он должен в вас нуждаться. А чтобы быть любимым, вы сами должны быть в чем-то уязвимы, обладать какой-то слабинкой, и тогда вы будете нуждаться в поддержке и сострадании другого человека. Только если это чувство взаимно, любовь будет жить.

Как только они узнают, что взаимная потребность возможна и даже желательна, они будут готовы, к тому, чтобы признаться друг другу в своих чувствах.

Следующей трудностью на их пути могут стать несложившиеся отношения между семьями. Серьезные нелады между их родственниками, особенно близкими, могут привести к тому, что этот союз не состоится. Поэтому хорошо бы им познакомить свои семьи как можно раньше, чтобы проверить их на совместимость.

Редко происходит так, что два влюбленных Козерога считают обсуждение денежных вопросов неприятным. Если они типичные Козероги, разногласия возникнут только из-за того, какой банк более надежен и какие проценты наиболее приемлемы.

Причина того, что женщина-Козерог настолько хорошо совместима с Козерогом-мужчиной, состоит не только в том, что он так же честолюбив, как и она, но и в том, что он, возможно, единственный человек, который готов встретить ее упрямство во всеоружии и в то же время осознавать ее скрытую мягкость и уметь ценить ее как женщину. Женщина-Козерог удивительно самостоятельна, и это отпугивает многих мужчин. Но этот мужчина не таков. Он восхищается ее упрямством и силой, ее здравомыслием, тем, что она ищет счастья там же, где и он – на твердой безопасной земле. Обычно управляемый Сатурном мужчина так искусно усмиряет свои эмоции, у него такое удивительное чувство единственного в любви, он так терпеливо ждет возможность проявлять свою верность, что она может позволить ему войти в свою жизнь, думая, что они всего лишь друзья, и только позже поймет, что он значит для нее гораздо больше.

Возможно, к тому времени, когда она медленно осознает всю правду, он уже выберет ее (втайне) как женщину, которую он хочет видеть матерью своих детей и хранительницей домашнего очага. Он будет ждать, пока она не поймет, что любит его. Об этом ему скажет какой-то новый блеск в ее глазах. Он точно будет знать, что с этим делать. Пока он ждал, он сумел тщательно ко всему подготовиться. Все что он говорит и делает, будет правильно.

Одной из "правильностей" их отношений будет физическое проявление их любви. Выражение их глубоких чувств окажется подобным землетрясению, ведь они освобождают все чувства, которые оба держали под таким строгим к


Movaya

Тошик! Смешная тема такая! Вот лично я никогда не соглашусь на ещё такую невозможную личность, как я. Мне подавай там Дев, ну, или на крайний случай Близнецов. Скорпы ничего. А Козерога – ну к черту!
Хотя, если меня замуж позовешь ты – я подумаю=))


Kinatochka

Приветик…Любовь…это что-то нереальное….возвышенное…не хочу сказать что я недостойна этого или любить не могу…просто смотрю я на людей, на пары…и думаю нелюбовь ведь это…ну сами посудите…малолетняя девочка, соит и жмётся с парнем…ей это нравиться…она прямо на седьмом небе от счастья…этот парень горд тем, что осчастливил её!!!! но она на самом деле ничего не знает о любви….
Я не знаю, может быть, я на это смотрю всё сквозь серые очки…Но мне так кажется…Не могу сказать, что когда-то из овсех сил пыталась найти свою любовь…
Мне кажется нужно быть необыкновенным человеком, чтобы уметь любить, если нужно оставить человека ради Него….самой уничтожать Боль….сдерживать в себе жукую обиду….отпускать человека, но на самом деле всегда ждать его и таить надежду…это всё любовь!!!!
Что могу сказать о себе…слишком простая я….но всё может быть….и всё-таки я надеюсь…
Знаете, встретила я однажды с Козерогом…не знаю что это было…но было незбываемо….потом правда плоо было…Но зато я знаю что такое счастье….


Hkinya

А КТО ЧАСТО ОЧКУЕТ НАСЩЁТ ЛЮБВИ??????????????????????????


Ievaana

Козерожка + Козерожек = LOVE!!!
Понимаем друг друга с полуслова!Полная взаимность!
Обожаю козерогов!!!


Tovaetlana

Не знаю, как насчет второй половины, не случалось! А вот лучшая подруга у меня Козерог, мы похоже одеваемся, характеры у нас похожи, шутим на одной волне, да и вообще мы понимаем друг друга с полуслова. А это дорогого стоит! Поэтому я могу сказать, главное, чтобы человек был вам дорог и интересен!


Ogintislav

Я козерог, но если честно особой разницы в знаках не вижу, люди есть люди, разные бывают, но попробовать козерог + козерожка можно))

Надюшка Crazy Сергеева пиши, познакомимся))


Da_Ri

меня всегда тянет на не подходходящие козерогам стихии….просто ужасно((((((((( наверно надо искать среди своих)..


Lenabina

ага, меня тоже в последние время куда только не заносит!!!))))))))))))


Ryanzanna

ДЕВЫЫЫЫЫ ВОТ МОЯ ЖИЗНЬ!


Okeyara

Всем Козерожкам, Здравствовать!!!!)) Натусенька Власкина, ты не так проста, как думаешь…)) не по годам мудра и внимательна ко всему))) твои "очки" не серого цвета!! Просто мы по-другому смотрим на мир)) и воспринимаем его искренне, без фальши, а это удел сильных!!!!!и ОТПУСТИТЬ ЛЮБЯ….. ЭТО ОГРОМНЕЙШАЯ ВНУТРЕННЯЯ СИЛА! хочешь скажу, что будет дальше?)) через некоторое время он вернется!!! Почему?)) да потому что осознает… кого потерял …равных нет!!!)) Только потом, возможно, ты сама не захочешь продолжать отношения)))) К Козерожкам тянутся ВСЕ знаки))) потому, что мы аккумуляторы и преобразователи энергии!!!!


Enkoktor

козерог + козерожка= секс бешенный, думал пупок сотру
да и вместе хорошо, понимали друг друга с полуслова. Жаль роман был короткий.


Lenabina

кстати, мне эта идея тоже нравиться!!! только вот не везет что-то!!! кто только не попадается!!!! только не козероги!


Ysikstyona

Андрей, безусловно вы правы по поводу того..что козероги скрывают свои чувства и открыть их..так сложно…!


Kayaina

я с козерогами на одной волне))) а с Андреем согласна полностью! и с Лианой)


Mundek

СОГЛАСЕН В ТОМ ЧТО:козерог + козерожка= секс бешенный:)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК:)


Netsnstanti

Мне какжется, что союз козерожек – это прекрасно. У людей одного знака очень много общего. Например, мои родители рачки.


Olovexandr

мне с козерожками хорошо=)


Lyukrgarita

У меня вообще интересная история. У меня пап – козерог, а мама – рак. С папой у меня полное взаимопонимание, чего не скажешь про наши отношения с мамой…
А вообще я очень хорошо лажу со стрельцами, козерогами, близнецами и львами.


Enkolena

Я ОБОЖАЮ ПАРНЕЙ КОЗЕРОГОВ! нет, не просто обожаю, я в них души не чаю))) я согласна с тем, что два Козерога прекрасно понимают друг друга)) кстати, Козероги, добавляйте меня в друзья)) я буду вам ооооч рада!
НАСЧЕТ ЛЮБВИ: я в любовь верю, иногда, правда, наступают моменты. когда хочется просто послать все, но потом заставляю себя верить… как сказал великий Марк Твен: люби, как будто ты никогда не был ранен…
ПО ПОВОДУ СУДЬБЫ: а вот в судьбу верится с трудом… она, возможно. есть, но мы в состоянии ее менять… при чем не всегда в лучшую сторону, к сожалению…


Adyakla

А я бы наверно не смогла быть с козерогом) Сама люблю руководить) а козерог – единственный знак, который мне трудно заставить что-либо сделать) они ведь, как и я, просчитывают все) А остальные знаки по-моему часто не догоняют) поэтому иногда возникает у меня "гениальный" вопрос:"Неужели люди не понимают, что я использую их?")))) хотя по мне это очевидно) с другой стороны – несмотря на то что ВСЕ козероги без исключения разные, почему у меня часто выходит так, что меня все равно тошнит от одинаковости, которую я вижу у парней-козерогов со мной?) прикол ведь еще и в том, что меня аж подстегивает посоревноваться с ними) да что с ними! Со всеми))) Но с козерогами в особенности) я еще и упряма до ужаса) упрямее даже чем мой папа-телец) и переубедить меня можно только если привести кучу аргументов почему все так, а не иначе) поэтому… нет) козероги таки не моё) Опять же скуууучно мне будет))


Nyuknis

ну незнаю, мне как то приколно с козерогами, хор друг друга понимаем, ну и никак не скучно..
а зачем заставлять, если мы делаем одинаковые вещи:) тут наоборот лучше:) ИМХО, сужу по своему опыту


Enkolena

конечно, Дениско, не скучно)))))))) еще как весело! козероги ээ бесТ!


Hailrilov

трудно что-то сказать против))) да, мы клевые))))


Hevalena

секс у козерогов всегда пламенный и бешенный (сужу правда только по небольшому количеству своих подруг) … а вот парни- козероги попадались только какие то очень все замкнутые и скучные…. мне нравятся львы и водолеи))) хотя .. кому как!=)))


Chevexandr

Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,Свободный козерог,


Ysikstyona

про секс с парнями козерогами – когда как, хотя скорее всего замкнутые….но не скутые!
А в целом пара козерожек…это тяжело,все и без слов можно понять,но на компромис ну ни как….уперемся бывало рожками оба..и все тут.Так что ..такие дела)


Yovaastasia

а компромиссы любовь хорошо помогает находить..даже упрямцам🙂


Ysikstyona

да-да….спасибо,к большому сожелению не в моем случае(


Ovnana

конечно хотелось бы найти, но пока приходиться довольствоваться Водолеем(((


Uest

Я бы хотел познакомиться с девушкой козерогом ……..Думаю упёртость + упёртость равно истина……..


Enkodrey

Anastasiya Folkestone

ну не знаю что тебе за козерожки попадались, но у меня девочка козерожка, и секс супер ,и всегда находим компромис))))


Ikovnis

Хочу познакомиться с бешеной и отвязной козерожкой для секса.Сам козерог🙂


Vskagelina

Где же ты видел "бешеную и отвязную" козерожку??? Мы знаем рамки за которые НИКОГДА не зайдем, а это совершенно не клеится с "отвязностью".


Adyakla

ахах)) ну так бешенной и отвязной можно быть конечно… если только человеку не надоест нас на это раскручивать)


Uest

Нам невезёт особо в любви , но в фарте думаю мы лучшие……………..


Azevkolay

ищу козерожку, кто не против ?!


Rozaitla

козерог + козерожка= секс бешенный:)

Вау прикольно, нужно будет попробовать=)))


Novaenia

Я хочу, чтобы меня любил именно КОЗЕРОГ!!! Я обожаю таких молодых людей. Но сколько я ни общалась с ними, они мне только друзья. Подскажите, а? Как вести себя с собой подобными?:-)))))))))))))))))


Sinotem

Самое главное нужно уступать друг другу, а не упираться, как мы это любим!
И почаще уделять время общение ( хоть мы и скрытные но это возможно ) если есть доверие! А все остальное как со всеми!


Enkonechek

Два КОЗЕРОГА вместе это реально, я с КОЗЕРОЖКОЙ встречался почти 2 года и нормально.


Ina

А мне на козерогов везет.


Netsdryuha

Никогда не имел дел с другим козерогом((хочу попробовать))))))))))))


Yovanyushka

А я думаю, что было хорошо и приятно проводить время с козерогом…Главное, думаю, не заморачиваться на эту тему…Ну встретились и встретились…И что?


Offara

Да интересно было бы попробовать соединить два одинаковых знака))))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

