Козероги не могут без работы правда?:




это, конечно, моё личное ощущение, но оно таково: работа чуть ли не главнее отношений иногда становится. В работе мы ищем своеобразного покоя для души. Отвлекаемся от чего-то, что нас гложет. И абсолютно не можем сидеть без дела….!


Enkoga

Согласна, Юля! У меня, к сожалению, работа сезонная (туризм). Вот сейчас сезон заканчивается, работы с каждым днём всё меньше и у меня от "ничегонеделания" начинает крышу рвать! Так что здесь – в точку!


Movaya

Точно! Мы – Козероги-трудоголики!!!
Хотя иногда, когда уже сил нет работать, можно и отдохнуть… Активно отдохнуть😉


Movaya

А сезонную работу можно совмещать с другой, тоже сезонной, но на другой сезон


Lovatyusha

Еще как не можем без работы!!! У меня даже хватило ума совмещать работу и маленького ребенка


Arevya

эээ ..я что тут один козерог-лентяй?не то чтоб лодырь,но так,без фанатизма))


Movaya

Это, наверное, только у девушек… Мужчины ленивы от природы


Dinalia

не, ничего не скажу, я тоже ленивая, но всё равно что-нибудь делаю…))


Hevalia

а у меня работа такая, что порой от ничегонеделанья устаю🙂


Sevasha

Думаю, я неправильный козерог – потому что я НИКОГДА не упускаю случая увельнуть от учебы или домашней работы))


Onovman

Я не могу сказать, что я трудоголик, но не могу сидеть без дела. Всегда удивляюсь людям, которые могут целыми днями валяться на диване перед телевизором. Это ж так скучно! И ещё: когда вдруг оказывается так, что не надо ничего делать, ощущаю дискомфорт. Кажется, как-будто жизнь течёт мимо тебя и все уже далеко убежали вперёд, а ты стоишь на месте. А когда при деле, чувствую себя на своём месте и как-то веселее становится:)


Vskyoshka

Необходимо к чему-то стремится, использовать свои силы. Но только у меня это никогда не было работой, учебой и вообще чем-то официальным.


Levala

Без работы сидеть не могу, но работа тоже должна приностить удовольствие, а если нет – пора менять


Eta

еще как могут )))


Movaya

Я страшно ленивая. Да и работу свою не очень люблю, больше меня прикалывают два других составляющих: аванс и зарплата.


Ninaga

Я очень люблю свой дом, и там могу капашиться до бесконечности! А вот, касательно непосредственной работы, за счет которой, собственно, и капашусь дома -БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!!!!!!! Ради общения да, а так…


Rovatyana

Мне оч нравится моя работа + хроший коллектив, но все время мечтаю сидеть дома и варить борщи любимому )) ну это так, лирика. Мне кажется на самом деле я бы не смогла долго лентяйничать, хоть и мечтаю об этом все время!!! Вспоминаю студенческую и школьную жизнь…лето быстро надоедало, но как только начиналась учеба…снова хотелось каникул!!! Вот такая я загадочная козерожка ))


Ted_Dele

Вас приветствует АБСОЛЮТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА ПО ЛЕНИ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ ..ЛЕНЬ ЭТО МОЁ ВСЁ =))) а работа… деньги и не более С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЛЕНИЛСЯ БЫ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))


Enkotyana

а я не могу без работы…. даже после выходных почти бегом туда… сидение дома доканывает, когда приходится делетаь так…работу свою теперешнюю очень люблю, и предприятие тоже, я здесь уже 6,5 лет, на 3-ей должности. Предыдущую – учитель – не очень любила. Начала давать частные уроки, когда ребенку исполнилось 7 месяцев, и стало оставаться свободное время от домашней работы. Но иногда действительно надо отдохнуть,предпочитаю уехать куда-нибудь по путевке, чтобы не заморачиваться с уборкой-готовкой и т.д.


Enokterina

правда))) только дайте поработать :)) ух, умрем на работе)))


Vskyexandr

я любитель поработать, тк.к работа мне стала интересна, дома меня никто не ждет, по-этому задерживаюсь, на меня порой мои колеги иногда смотрят как на ненормального, те за 30 минут скорее сваливают по домам, я вот тусуюсь в офисе общаюсь с людьми по тел…

да кстати кто из вас безработный в Питере? козероги мне нужна конкуренция а то совсем скуфно становится в офисе, мои ленятся… Пишите мне в личку.


Dinalia

абсолютно согалсна с Романом Ларионовым – какбудто жизнь на месте стоит! всё время чем-то надо заниматься….


Vovalina

Все хорошо в меру,и работа и отдых.Бывает так что делать ничего нехочется хотя и знаешь что надо и тогда ходишь с угла в угол и все без толку.А бывает как начнешь работать ,кажется сутки работала бы без перерыва.


Enkoor

Мне кажется вопрос развивался не в ту степь… Без работы-то мы можем, без вопросов, но чтобы стабильно сидеть ничего не делать – это безумие, "так жить нельзя"! )) Я например отдыхая прохожу мимо раковины, другой шел бы себе дальше, я нет, давай посуду мыть…млин…бывает и не кстати такие приливы немедлннной работоспособности, например в три часа ночи вынь да положь генеральая уборка


Sevaina

точно, млин!!! Казалось бы – нет работы, так сиди дома и не напрягайся. Нет, надо судорожно искать работу и при этом серьезно задумываться о карьерном росте


Nayama

Я козерог-лентяй, но …как говорится хочешь жить-умей вертеться=)


Enkovgenia

могут, но только в течение определенного времени. Меня где-то на месяц хватает, а потом крышу начинает от ничегонеделянья рвать


Yovatasha

да,я вообще ни только без работы сидеть не могу,а вообще без дела.движение,общение-это же наше,что ни на есть главное…


Rnyhsha

Да,да,да…есть такое.пока не работаю..но без дела не сижу вообще..даже если делать нечего,придумаю какие-нибудь заморочки,дела..по учебе,по дому, собой займусь…не важно..все поражаются,сколько во мне энергии..я сама порой удивляюсь..))ню..вот такая я..


Ilovktor

Это наглая ложь !! =))))


Hevavgenia

Правда,и еще какая))))))Не могу сидеть без дела,умираю просто!


Kovalia

я ленивая ,неочень люблю работать и стараюсь ингда похолявить


Enkoktorya

Правда, абсолютная правда. Я вообще не могу без работы. Меня как только окружающие не называют – и карьеристка, и трудоголик. Кстати, Юля, верно подметила, иногда работа становится выше отношений. Мне это очень хорошо знакомо)


Hinaubov

Ха-ха-ха! Поддерживаю Игоря PSI_OVERLORD Чубенко! Работа или не работа, без дела – никак. Идешь мимо несовершенства – просто руки сами тянутся исправить! Правда, если рядом есть кто-то – ему тоже не увильнуть, гыгы!!! Жуткая зануда и придира!
А с другой стороны, полениться в течение половины выходных – это святое! Т.е. не заниматься обязанностями, а поддаться порыву души и сделать че-нить совершенно бесполезное. Например, погулять. Или рассортировать фигню какую-нибудь. А можно просто предаться размышлениям…


Ninarishka

Да,козероги в основной массе трудоголики,и я не исключение. Но отдыхать всё же надо! Я умудрилась отработать без отпуска 7 лет. И только этим летом,смотавшись наконец-то отдохнуть,поняла,сколько всего интересного существует в мире. Так что работа-это прекрасно,но всё хорошо в меру.


Tsovton

… а бывают ленивые трудоголики… ?!??!.. если да…тоя такой!!!


Untstok

с 12 лет подрабатывала))


Tayaka

Я сейчас в отпуске…декретном,всего месяц,а уже скучаю по работе.Хотя мне казалось что работа задолбала!!!


Arinadimir

Максимум безделья-3 дня,потом начинаю выть!!!!!!!!!


Lkovvel

Стопроцентный трудоголик. Без работы могу впадать в депрессию. Мне просто становится скучно. Правильное утверждение. Хотя отдыхать тоже нужно)


Ngerdezhda

Работа??? брррр..ненавижу всякую работу во всем ее проявлении!!))


Tovatalya

работа?? нееееет. .. надо просто ЧТО-ТО делать ,не сидеть на месте.
сейчас тааак учиться неохота ((((((


Lyuklena

Сидеть на одном месте не могу, нужно что-нибудь поделать. А если вообще нечего-вышиваю крестиком


Burgtituran

прекарсно могу без работы


Lherlli

Надо мной уже все друзья и знакомые смеються – ты, говорят, своему организму ни минуты отдыха не можешь дать, вечно какие-нибудь заботы придумываешь! Да, по мне лучше сидеть крупу перебирать, чем пялиться в потолок, лежа на диване!


Enokterina

не поверите, а я ВСЕ ЕЩЕ на работе… пришла вчера в 10 утра.. и вот сижу… еще не отдыхала.. бумажек – тонна… уйду отсуда, наверное где-то около 14-00…


Movatyana

да.. без работы не могу.. не важно где, на работе или дома.. но иногда бывают периоды ничегониделания🙂


Lkovrega

С удовольствием забиваю на работу и лезу на данный сайт! Вот тут-то я и работаю пальцами по клавиатуре! Данная работа меня полностью удовлетворяет, т.к. просто сидеть у компа без дела не могу. Пасьянс раскладывает лентяй Лев, в гонки гоняет Овен, читает газету Дева, Скорпион к девчонкам ушел, а я нахожу радость в творении этой писанины. Вот какой я трудоголик! За уши от интернета не оттащишь!
А работа не волк – в лес не убежит. 2 самолета просят посадку, дам добро как закончу.


Novarina

я пошла работать год назад, и вот тружусь и тружусь, но больше прельщяет карьерны рост, хочеться расти и расти…


Bycht

ещё как не могу без работы. даже во время учёбы хочу работать.


Levala

Я не могу без работы, когда сижу долго дома и ничего не делаю устаю больше, чем от работы


Odinvel

Похоже я настоящий Козерог🙂
Приятно найти единомышленников
Тоже немогу без работы🙂


Odinvel

Ну а по по-поводу забивания, так это "делу время, но и потехе час", иногда надо и отдыхать, чтобы потом с новыми силами ещё ударнее работать :))


Amovnnady

наверно – да =(
хоть и лениво работать, но без работы слишком скучно… самое неудобное, что работа может отнимать ну оочень много времени, в том плане, что становится чуть ли не главнее всего о_0…


Kinalia

Не могу без своей любимой работки!!!Даже в выходные и в отпуск получается зайти!!!


Drinexey

Сегласен,не могу без дела сидеть.НО бывает время когда хочется отдохнуть от всего, рассслабиться.


Imovil

А у меня даже работы нету ( я ленивый, но хочу работать!


Baevsul

Я как акула, если остановлюсь, то "ПОДОХНУ" и сразу же!!!


Kayakaterin

ВРАКИ ВСЕ ЭТО ..=)))


Aevaenia

да работа это почти все


Hinaya

я тоже не могу без дела….как будто шило в ж*пе…


Osykria

я просто не могу сидеть спокойно, хлебом не корми дай поработать!!!
коллеги на работе называют роботом!!!


Kovavgenia

Чистая правда, без работы себя не представляю!


Udkoetik

я тоже со всеми согласна!!! козерожки большие трудяжки!!!!!!! без работы совсем никак!!! лично я всегда стараюсь забить свое свободное время по максимуму!!!! учеба,работа,вторая вышка……. я ужу привыкла к такому ритму жизни? что мне все время нужно что-то делать и куда-то бежать!!!! иногда забывая,что отдыхать тоже надо!!!!!!)))) мне кажется это отличительная черта всех КОЗЕРОГОВ!!!!!!!!


Ikovktor

немогу сидеть и ничего не делать…Нагоняет депрессию…и глупые мысли


Rovalya

len u kozerogov proyavlyaetsya tok k tomu, chto im ne interestno…)


Kovaterina

ПРОСТО БЕЗ ЗАНЯТИЯ, КАКИМ-НИБУДЬ ПОЛЕЗНЫМ ДЕЛОМ, НАЧИНАЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕ НУЖНЫМ!!! КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ??????


Sovadezhda

Если я не работаю и сижу дома – меня одолевает лень, но на работе могу пропустить время окончания рабочего дня…заработаюсь!


Hkinrgey

Заниматься,чем угодно, только работать – это не для меня. Я выявил свои интересы и теперь работаю согласно им. Ненавижу уборку дома, хотя, это только когда расскачиваешься, а потом в азарт входишь и можешь незаметить как пролетит время, главное не стоит делать перерывы, а то потом не поднять🙂
И еще… Все ли козероги пишут о себе от 3-го лица или это тока я?


Novargo

я могу без работты ну день.два а потом снова в бой))))))




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

