"КозерогиБлизнецы безумное притяжение Как с этим бороться и что делать?




Помогите тем кто в этом нуждается :))


Ulinhail

ха у меня жена близнец. я не помощник ))))))))


Pinatherine

я бы предложила здесь обсуждать или давать советы нуждающимся, потому как из темы "кто ваш(а) любимый(ая) по гороскопу выяснилось, что многие из нас принадлежат именно к этому союзу или имели опыт общения))))))
думаю, было бы интересно) как начинающим, так и "старичкам"))))))


Novaenka

это реал, близнецы так и тянуться к нам!!!! а что делать с этим, самой узнать хочется!!!!


Ulinhail

ну не всегда я например сам притянулся к близнецам. очень тяжело было в начале. сейчас все более менее уж 7 лет вместе.


Pinatherine

ого!!!!!! 7 лет – это уже огого!!!!! ну вот ты бы мог дать совет мальчикам, которым сложновато с девочками близнецами! мне общаться с представителями этого знака девочками – ну оооочень просто, они сами сразу меня обожают) и понять их мне очень просто! а вот любимого зачастую очень сложно бывает! он как вечная неразгаданная мною загадка, половину знаю, а другую пока ещё познаю!


Ulinhail

вот пока не познаешь и не научишься различать какая сейчас с тобой говорит (грубо говоря) все будет сложно и не всегда понятно зачем твоя половинка это делает. но это мое мнение не настайваю на его правильности и однозначности может у кого по другому.


Pinatherine

ну с различием тоже уже более менее понятно становится, просто не задевать это не может) как-то совсем безразличной к негативной и жутко вредной стороне не могу относиться) а ты как научился различать и принимать это?!


Ulinhail

я это не принял. я выжег это "каленым железом", скажем так. И теперь как только так сразу.


Pinatherine

научи!!!! как?!


Eevalia

Терпимее нужно быть Козерогу, терпимее…. меня хватило в общей сложности на 8 лет……


Devaena

Я тоже уже 6 лет со своим близнецом,и не капли об этом не жалею.


Pinatherine

ну я итак терпелива
с ним – даже чересчур)))))
я вот тоже не жалею, да и не буду скорее всего) это ведь не испытание – а любовь)


Azurlianna

Меня тоже всю жизнь окружают одни близнецы-и ничего, привыкла! Причем,это и подруги,и друзья. Иногда складывается такое ощущение,что других знаков и нет. Вокруг одни только близнецы!


Eevalia

Любовь рано или поздно уйдет, т.е. эмоции сойдут, поостынут и должно остаться уважение, взаимопонимание и т.п. А этого не было…..


Pinatherine

может, он всего лишь так показал? они ведь такие замкнутые бывают… возможно, "силу" свою пытается показать?


Uhinexsandr

я девять лет был с близнецом и мне хватило намучелся…..


Eevalia

# 17 да, вижу что отношения у нас с близнецами долгие, но в общей сложности мучительные по своей сути…..


Eevalia

На счет силы близнеца – по крайней мере в моем случае я эту силу не увидела, а проявилась жестокость, равнодушие и эгоизм….. а теперь еще и трусость…. хотя может я и не права….


Chukdyusha

НА МОЙ ВЗГЛЯД КАЖДІЙ ЗНАК ПО СВОЕМУ ДРУГОЙ,И ПОДХОДИТ ДРУГИМ!У МЕНЯ БІЛ ПАРЕНЬ БЛИЗНЕЦ-У НАС С НИМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ТОЛЬКО НАМУЧЕЛИСЬ ХОТЬ Я И КОЗЕРОГ!!!!ОН ПРОСТО ШОЛ ПО МОЕМУ ПОВОДУ,а ето скучно и тупо!!!!!!!!!Я ДУМАЮ ВСЕ РЕШАЕТ СУДЬБА!!!!ХОТЬ КАК ЕТО НЕ СМЕШНО И НАИВНО……………


Pinatherine

мужчина-близнец шел на поводу? вот это открытие) я думаю, твой близнец уникальнее все других уникальных близнецов!!!!!
вот вы говорите намучились, но разве для нас козерогов так не интересней, когда мы не понимаем чего-то, пытаемся добиться, а не так это просто, а когда наступают моменты понимания и признаний в любви – ведь нет ничего прекраснее, потому как понимаешь цену этому) а когда все просто и супер, это надоедает. Только этот знак дает мне всю полноту ощущения любви, и пусть не каждый день, зато КАК!


Eevalia

# 21 все так, но когда это ничем не заканчивается ,когда не понятно что ждет впереди – это странно…. и глупо тратить силы на бессмысленную "долбежку" об стену….. возможно я так из-за возраста говорю….


Pinatherine

а какой возраст?


Leiltalie

Вообще я считаю, что Козерог сможет найти подход к любому знаку Зодиака, нужно только немного мудрости и понимания тонкостей. У меня подруга Близнецы, я не скажу, что испытываю к ней неземную любовь, она (подруга) просто есть и все со школьных времен еще. Есть подруга Козерог, которая вышла замуж за мужчину Близнецы, он ее долго добивался, ждал, и в конце концов, дождался – у них уже двое детей и вроде бы они счастливы в браке, сами понимаете, что чужая семья – это потемки. Есть знакомая Близнецы и бывший у нее – Козерог.
И вот, что я заметила во всех этих отношениях:
1. Близнецы притягиваются к Козерогу в тот момент, когда им хочется стабильности и понятности.
2. Близнецы расстаются с Козерогом тогда, когда не знают чего они хотят, а не знают этого они по большей части всегда.
3. Близнецы нерешительные, не умеют принимать важных решений, откладывают их принятие в долгий ящик, пока смысла принимать уже не будет никакого. Это Козерога просто может выводить из себя.
4. Близнецы везде, но и нигде. Козерогу нужно, чтобы были всегда и всей душой.
И пятое, по моему мнению, самое важное: Близнецов часто кидает из крайности в крайность, то им нужна стабильность и покой, то им нужен ветер в паруса; то они заканчивают духовную семинарию, то они работают юристом (это я про свою подругу Козерога); то они любят своих детей и жену, то извините, трахают на столе первую смазливую девочку (есть такой знакомый Близнецы).
Вот и встает самый главный вопрос: оно нам надо?


Eevalia

мне 26 лет, Katherine Lapysuk Lapina!


Zovaeguroch

"1. Близнецы притягиваются к Козерогу в тот момент, когда им хочется стабильности и понятности.
2. Близнецы расстаются с Козерогом тогда, когда не знают чего они хотят, а не знают этого они по большей части всегда.
3. Близнецы нерешительные, не умеют принимать важных решений, откладывают их принятие в долгий ящик, пока смысла принимать уже не будет никакого. Это Козерога просто может выводить из себя.
4. Близнецы везде, но и нигде. Козерогу нужно, чтобы были всегда и всей душой.
5.И пятое, по моему мнению, самое важное: Близнецов часто кидает из крайности в крайность, то им нужна стабильность и покой, то им нужен ветер в паруса; то они любят своих детей и жену, то извините, трахают на столе первую смазливую девочку (есть такой знакомый Близнецы). "

у меня в доме 3 близнеца: мама, брат, муж….
Вернее с мужем мы отдельно живём.

Совершенно не согласна с пунктом 3. начёт трахают, ну может и чрезмерно общительны и влюбчивы, но пока не найдут то что искали. Да и все мы люди…. Думаете у других знаков измен не встречается в принципе? а так не соглашусь.
близнецы – суперрешительные и самостоятельные.
ОНИ ПЕРВЫМИ НЫРЯЮТ ПРОТАПТЫВАЮТ ОПАСНУЮ ДОРОЖКУ. Вопрос принесёт ли эта дорожка то, что от неё ждёшь…
а вообще я только с близнецом смогла расслабиться и голова у меня не болит. До этого строила дом и дом-2 с раком и рыбой, главой в семье была я. Второй меня даже мужиком в юбке обзывал, а что длать, когда нет инициативы, приходилось…
А теперь 5 лет замужем именно ЗА мужем как за каменной стеной. Хотя как вышла замуж это было что-то… через 2 недели. да-да, знаю-знаю… вы не ошиблись я всамделишный козерог, не похоже на меня совершенно.

практически все решения принимает он. Я точно знаю, что с ним я нигде не пропаду. В воде не тонет, в тайге не мёрзнет, на дорге и со сломанной машиной – всегда доедем. Где-нибудь, да переночуем, с голода не умрём. Язык без костей. Он всегда договорится, что-нибудь придумает эдакое. А козерог что? Только ума и хватит позвонить в какую-нибудь службу. А так "ветер в пруса" и катаемся вместе! ну иногд он без меня "по-делам".
ну может и случается иногда стол и пункт 5. но я свечку не держала, замечен не был, отношение ко мне такое же трепетное…
Хотите привязать близнец, создайте ему крепкий тыл и отпустите его. Вот и всё.


Pinatherine

2 Юлия "Северный дракон" Андреева
возможно, в этом возрасте хочется совсем стабильного чего-то. Но ведь с ними тааааак интересно)

#26 согласна во многом)
мне вот всегда мой говорит, что если ему неинтересен человек – он уйдет тут же, у него "друзей" сменилось больше, чем девушек за то время, сколько я его знаю! как узнала – так все вместе)
я не про тех настоящих друзей, с которыми он вырос, а про тех, кто попутно)

про нерешительность близнецов – я имела ввиду дела сердечные, иногда им стоит реально подготовиться хорошенько, чтобы решиться на подвиг!
с ними не пропадешь – это точно)
но и с вами должно быть так же) между прочим, козероги тоже способны не только на звонок в службы, но это было бы первым решением для нас, а у них сначало извернуться и в последнюю очередь звонить в службы, у нас наоборот!)
но обе стороны всегда выход найдут! мой уверен, что я всегда смогу что-то придумать и сделать! как и он! и он в этом прав!

а по поводу !создайте ему крепкий тыл и отпустите его" – да, тыл необходим! он должен быть в вас уверен, даже если вы сомневаетесь, никогда не показывайте этого, он должен чувствовать, что дает вам то же, что и вы! а вот отпустите.. в смысле отпустите?
свобода им просто необходима!
на самом деле, как и нам)


Lovaenia

Natalie du Soleil: полностью согласна!


Leiltalie

Девушки,
Вам виднее, вы с Близнецами свою жизнь строите или уже построили. Я в самом начале своего поста написала, что Козерог умеет найти подход к любому знаку Зодиака. А далее – мои личные наблюдения, я стараюсь не иметь никаких дел, особенно сердечных, с Близнецами. Да и не нужно мне это уже давно ))
А свобода нужна больше даже Козерогу, а не Близнецам. Она в принципе всем нужна.


Eevalia

Не пропадешь с близнецами? Может у меня был неправильный близнец, но я себя с ним такой не чувствовала…..Согласна с Natalie du Soleil, никаких дел сердечных с близнецами больше не будет… но я до сих пор его люблю, но простить предательство не могу…. по крайней мере, сейчас….


Pinatherine

девчонки, ну зачем так серьезно реагировать!
ведь все мы знаем, что абсолютно все люди разные, мальчики и девочки и представители одного и того же знака! мы же всего лишь опытом делимся! естественно, что все суждения относительны!

2 Юлия "Северный дракон" Андреева
любовь может простить ааааааабсолютно всё, убедилась уже тысячу раз. Единственное, чего не может простить любовь – это равнодушия. Она просто умирает от равнодушия.
а предательство какого характера? физического или духовного?


Eevalia

# 31 Вот равнодушия я простить и не могу пока….. Предательство духовного характера и от этого еще хуже…..


Pinatherine

пока не можешь простить равнодушия?!
раз духовного… и очень сильно любишь – пережди
очухается
а если будет поздно – его проблемы…


Eevalia

# 33 Это уже его проблемы:( А так же трусость, которую он демонстрирует в данный период


Pinatherine

ну тут уж как, кто умеет справляться с ситуацией
в любом случае будет так, как будет лучше для вас обоих!;) а настоящую любовь – ничто не сломит)


Eevalia

# 35 В данный момент я предпочитаю думать о себе и думать о том ,как лучше будет мне…. слишком много думала о нем….


Rill

не люблю близнецов..сколько не встречал их на своем пути…не понимал…то один человек то другой….меня это выводит…я еще и в год быка…я сразу же начинаю бодаться,после того как меняеться на глазах у человек4а мнение…Потом этот зачастую душевный споконый голос,это умные психологические слова.


Novaenka

я считаю близнецы друзья хорошие….а вот отношения с ними никакие….а может просто мне такие попадались….вспоминаю их аж потрясывает!!!!


Pinatherine

а вот девочки-близнец дважды меня подводили. Характер осечек их одинаковый. Но там их интерес был, если вы общаетесь вдвоем только и вас ничего не объединяет больше (другие люди, например), то все супер!


Olbaena

я козерог, и после брака с близнецом, ни то что дружить, я даже избегаю всяческого общения, я сразу вижу этот знак со 100 метров в темноте!!!
Не советую козерогам жить с ними, они закомплексованы, агрессивны, завистливы, лживы и примитивны!


Kovaga

Надо просто согласиться с тем, что Близнецов действительно несколько.
Несколько разных личностей параллельно в одном человеке. Или не соглашаться.
Изменить это все равно не получится, так что принять это либо не принимать- выбор всегда есть. Если он (она) тебе нужен- у козерога достаточно терпения и упрямства, чтобы оставаться с этим человеком. Не нужен- так и вопроса нет. Главное – не давать Близнецу ощущения полной и безоговорочной победы- они, получив желаемое, могут внезапно потерять интерес)))


Alnaialevin

да козерог + близнецы по любому безумное притяжение (=
Они классные сексуальные партнеры
все время разные и этим интригуют
И болтуны- с ними не соскучишься (=


Hinaina

Сексуальная совместимость идеальная! Аж дух захватывает! но в жизни Козерога выводит из себя излишняя игривость Близнецов, они-непредсказуемы, и это бесит!!! Терпение, терпение, терпение… Согласна с утверждением, если тебе дорог Близнец, обеспечь ему надежный пыл, запасись Новопасситом и – отпусти. Вернется полюбому, их наша уверенность привлекает, надежность и постоянство.


Ohinxik

Зачем с этим боротся, обажаю близнецов, хотя с ними очень сложно, после них, общение с другими знаками проходит на удивление легко


Hevarina

ёёё… а я думала, что это одну меня по жизни приследуют близнецы🙂


Likaka

а я со своим близнецом не мучалась,это ему отдать должное надо,терпит вот уже 14лет


Lovakaterin

А у меня сынуля близнец. А мы с мужем – козероги. Жутко мучаемся. Дите говорит: "Мам-пап, я вас очень люблю, но больше всего люблю, когда вы дома и СПИТЕ". Совсем мы сынулю ЗАБОДАЛИ, козлы…((


Enkolena

#48 =))))))))) бедный близняшка))

то, что есть притяжение, с этим согласна.
раньше я терпеть не могла Близнецов. ну никак не получалось с ними общение… но прошло время, и сейчас могу болтать с Близнецом часами – безумно интересно:)
отношения с ними, наверное, тоже веселые могли бы получиться)


Enkolena

#15Юлия "Северный дракон" Андреева
4 апр 2009 в 13:40

Любовь рано или поздно уйдет, т.е. эмоции сойдут, поостынут и должно остаться уважение, взаимопонимание и т.п. А этого не было…..

вот!!!! вот она истина!!!


Lackistin

У меня родители-отец-Козерог как и я,мать-Близнецы.
Раньше ссоры ппц какие были-чуть ли не разводиться собирались,а сейчас живут душа в душу))))))


Enkalka

а вот у меня муж БЛИЗНЕЦ.это ваще ппц какой то….постоянные ссоры… а самое че интересное, это то что где то на людях он один, а со мной когда наедине, то совсем другой человек, нежный, ласковый…я иногда ваще его не могу понять….. но всё таки я его люблю таким,какой он есть))))


Ogovexandr

3,5 года встречался с блезняшкой!!! Это были не забываемые годы любовь страсть ссоры вобщем жизнь во всей красе… и разнообразии…
Но потом она ушла к дугому и стало так скучно и обыденно это просто жесть
Полюбому это наш знак т.к. полная наша противопаложность и у них можно многому научится…


Leiltalie

У любого человека можно многому научиться )) Знак зодиака тут не причем


Ogovexandr

ну не скажи есть качества свойственные определенным знакам


Alindrey

У меня есть близкий друг (Близнец), с которым я знаком около 20-ти лет, есть еще масса друзей-Близнецов..отличные люди, я абсолютно не против общения с ними, если это мне доставляет удовольствие..


Aevava

У меня отношения с близнецом) Вместе 1,5 года. Ссоры,непонимания, расставания чуть ли не каждый день. Страсть, сексуальное притяжение…
Нужно привыкнуть к переменчивости близнеца,научиться давать нужную им свободу, идти на компромиссы. Через многое вместе прошли… Единственное,что я не могу простить – это равнодушие. А у близнецов такое бывает: то люблю,то не люблю.
И кстати после расставаний мой близнец всегда возвращается ко мне. И любовь,действительно,прощает всё. Такой у меня принцип: пока любишь, будь с любимым человеком.
Если тяжело с близнецом, если нет уже сил,но любовь есть… дайте любви остынуть. Ссоры итак её убивают. И когда к близнецу ничего не останется,можно и спокойно уйти. Но всё-таки лучше беречь любовь и научиться банальному человеческому пониманию…
))) так что я хочу сохранить любовь, отношения своему близняшке! Уверена,надо побольше терпения и толерантности)


Novavira

У меня парень был – близнец!нас безумно друг к другу тянуло, страсть… Но на долго нас не хватило, на полгода!


Aevayonka

блин…люблю близнеца… помогите позязя, что делать?


Aevava

Любить может…?) постараться понять…не принимать всё в штыки. Хотя нам,козерогам,это трудно удаётся.


Eevalia

Дел иметь с близнецами не хочу больше. Как почувствовал,что все зашло слишком далеко : жить вместе,семья,стабильность и т.д.сразу умотал!!! Козел такой!
А обещал ведь сам что будет все хорошо,будем жить вместе,женой называл а потом через 4месяца все разрушил. И было все идеально в отношениях. бесило только то,что он заигрывать любил с другими,да и безразличные они эти близнецы,что мужики,что женщины! Нам козерогам не такие люди нужны. Слишком ветренные они,а мы серьезныеи принимаем все слишком близко к сердцу


Aevayonka

#60 даа…это точно…=)))спасибо за совет….
всё таки мне тяжело с близнецами-почти все парни ими были((


Yrovrgey

Мда:-) два сильных знака… Интересные отношения:-)


Aevava

Главное,что притяжение сумасшедшее)


Kovaria

Я со своим близнецом 7 лет живу. Он спокойный и терпит меня.


Aevava

Главное слово здесь – терпит?


Novayona

Слржный союз, проверено собственным опытом, ничего хорошего, совершенно противоположные по темпераменту, по характеру люди. Но тянет друг к другу страшно….


Sya_Li

у меня бывший парень – близнец. тянуло очень сильно. было влюблена по уши. но расстались из-за обстоятельств. а так могло что-то получиться.


Yovaastasia

Я не считаю,что между этими знаками есть уж такое сильное притяжение!Меня совсем к блезницам не тянит!


Novaga

Главное достоинство близнецов,что с ними не скучно,не нудно,весело и интересно, а еще они легко находят выход из любой ситуации. У меня парень близнец. Меня ничего не напрягает, и у нас никогда не было конфликтов,даже мелких. Это благодаря тому,что мы оба понимаем друг друга и нашли друг к другу подход.


Hinanochka

у меня мама-козерог, папа-близнец.вместе они 28 лет. было все, причем самые крутые притирки случались где-то на 15 году их брака. и до сих пор у них довольно часто бывают размолвки, но как только они приступали к решительному разводу, у них все как-то все оч быстро налаживается. не один из них не потерял качеств присущих его знаку, иногда им кажется что невожможно дальше так – и все же они вместе….
сама я козерожка. бывает с папулей цапаюсь, но после осознаём насколько мы с ним похожи именно по характеру…




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

