"автомобиль для козерога"




Кто на чем ездит или ездил.
Ваши предпочтения и высказывания по маркам автомобилей.


Orinex

У меня NISSAN PRIMERA P12. Машиной доволен, но движок 1.6 для неё маловат.


Uhinnstanti

Audi A6, особенно понравился 1.9тд


Oykoor

Субарик,митсубищи.это по мне)


Tovanok

у моего козерога мазда2


Movalia

Джип или Хаммер, как раз для козерогов)


Yaraachesla

не)
по мне лучше Nissan Primera)
вообще-то Хаммер тоже джип)


Oykoor

Джип это хорошо)


Yaraachesla

интересно а кто на уазике ездит из нас)))))


Tsynitry

Toyota Rav4 J 2001 г.в.


Ikovnil

бмв зэт 8


Imonkita

Ниссан Скайлайн! Красивый и ооочень быстрый!


Ikovnil

ну можно еще бугатти вейрон🙂


Nderlita

мазда демио!!!!


Imonkita

Да ну нах мазда демио, оку сразу брать надо!:)


Leevexandr

Обожаю Toyota и Volvo.


Kovalia

я на уазике училась ездить в 15 лет )) снесла забор и раздавила несколько тыкв на даче ))))))))) пока без прав и без машины, но хочу что-то яркое, мощное и вместительное!


Nichstya

Volvo, Range rover, японцы …разное)
но лучше что-то понадёжнее


Rovanechka

определенно Форд Мустанг


Evnana

такие все на иномарках… а у меня обыкновенная 12-ая! зато лучшая машинка в мире, потому что моя)) А вообще… для козерогов Ауди – самое то!


Kovaria

Джипы рулят!!! На них и в горы,и в болота,и куда хочешь))))
Прадик коротыш,моя любимая серость))


Yaraachesla

вот и патриоты по подтягиваются))

ну и нафиг в городе джип?
когда за проезд по тротуару штраф 2000(
а в деревню некто не переедет((((


IKriistinka

Я в машинах не разбираюсь совсем, но мне нравится как звучит Lexus


Kovaria

У нас в городе такие дороги….что только на джипе!


Elovexey

Вот ауди мне по дизайну не нравятся, хотя за немцев WV!!! Ну конешна японцы тоже хорошие.


Movatalya

Мне нравиться Toyota .


Arikstik

На мой взгляд это дело вкуса, и козероги разные бывают, поэтому зря тему создали…
Что касается меня, то у меня 2 японца… я доволен…
хотя неплохо было бы попробовать какого-нить европейца купешку


Yaraachesla

тема создана для тех кто определится не может с выбором!


Arikstik

для этого есть отдельные сайты автолюбетелей и автмобилей, где реально что-то могут подсказать и помочь…


Yaraachesla

некоторым лень по сайтам лазить.


Arikstik

люди не ленитесь!!!
Driv**.ru – там всё в картинках и всё в подробностях)


Yaraachesla

ну ка хорош тут спамить.


Arikstik

Я не спамил))) я предложил)))А точнее посоветовал, ибо мне там действительно помогли ,я там много полезной информации нашел…


Evnal

а моя мечта,моя любовь,моя прелесть,драгоценность,несравненная тойота камри………просто люблю эту быструю и комфортную девочку….


Kayarina

Я за Nissan! Обожаю джипы,особенно Линкольны,Пафики и Крузаки!!! )


Ikovdrey

Сейчас Jeep Grand Cherokee SRT-8.
Люблю спортивные машины. До этого были Форд Мустанг GT, БМВ М6, Ауди Q7, Мерседес CLS. БМВ особенно не впечатлила. Просто хороший автомобиль, но и не больше. Ауди надежный, но без драйва. МЕрседес красивый надежный, но нет такого сумашествия как, например, в СРТ. Посему я выбираю спорт.


Asovitry

где Peugeot???


Yaraachesla

все марки не влезут(
так что только такие есть.
да и не распространен он у нас в россии(


Asovitry

да уж совсем не распространен))) Уж побольше чем УАЗов))


Yaraachesla

такие только в москве ездят наверное)
у нас другой ассортимент)


Arikstik

Количество выпитого алкоголя ситается тоже на душу населения….
А не где у кого какой ассортимент)


Arevexandr

Цель №1 в жизни Aston Martin)))


Gudzya

Мне нравится LEXUS- обалденная машинка)))


Mskyeg

AUDI Q7 V12 TDI ПРОСТО СУПЕР)))


Novaga

Мне нравится класика-Лотос…..мммм!!!


Yaraachesla

эх вы классика)
Лотос, BENTLEY с грузовиками кю7))))
посмотрю я на вас когда письмо из налоговой придет))))


Arikstik

У тех кого нормальный авто, проблем с налоговой нет или просто они по этому поводу не парятся…


Ohovtur

Ferrari 288 GTO-для удовольствия,BMW M3(Е92)-для повседневки и Mitsubishi Pajero(трехдверка 4 поколения на механике)-когда зима,ранняя весна и поздняя осень!


Enkogdan

Aston martin V8 vanquish roadster, golf gti, Brabus bullit C-klasse, C 63 Amg – вот это танки так танки:)


Ankorgey

что не кому не нравится ШКОДА? Я ее бы выбрал. И качество хорошее и для наших дорог, а еще запчасти не сильно дорогие)


Annoeksi

Volvo only)


Oo_Oo

бэха или гольф!


Arikstik

раз пошла такая пьянка,то lamborgini reventon


Ykovexandr

Бэха,только она…


Tsovhail

ээх что есть то есть "немцы" нравятся куда больше других… и бмв +1


Taevexey

Народ, мазда это здорово! Сам хочу;-)


Ykovexandr

volvo без вариантов. Кстати добавьте в голосовалку.


Kovalena

Эх, за автомобиль не проголосовать🙂
Нету в списке Mini Cooper🙂
Мечта блииииин ….🙂


Vskyvel

Пассат вариант и Тойота ярис))


Nichstya

поддерживаю volvo!))


Orinex

Mini Cooper производит BMW))))))


Orinex

т.е. на оборот)))


Kovalena

Пасиб🙂
Эх, лёгким нажатием мыши голос улетел за BMW🙂
Результат порадовал🙂


Synalina

Моя мечта – BMW!!!!!! ну а пока катаюсь на Саманде


Novaechka

а почему нет лексуса?)


Orinex

а Лексус, это ТОйота))))))))


Volkachesla

кстати для тех кто не знает мини купер недавно под маркой бмв стал выпускаться)


Novaechka

ну я и выбрала тойоту… но все же производители одни, а марки разные! )


Eevaga

Мой любимый автомобиль – HUMMER. А еще нравится Rolls Royce


Zinaenka

инфинити или мерседес!!!!!больше мне ничего не надо!!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

