Как вы поступаете, когда чувствуете, что жестко накосячили и сделали комуто очень неприятно, но чувства вины нет?"




Тема создана по просьбе пользователей.

Если чувства вины нет, тогда и суда нет). А вообще козероги, как и овны могут сказать грубо и прям в лоб, без тактичности. Они же реалисты)


Dkovry

Четко, ясно, прямолинейно. Просто прямой удар рогами)


Opovonid

у меня такая ситуация, я одному человеку много раз причиняю боль, но чувства вины нет, ибо действия мои подчинены одной цели ради достижения которой я очень многое поставил на карту. просто уже как то самому уже не по себе от того, на какие подлости иду, и вроде как то прощения просить глупо, потому что за такие вещи прощения не просят, а либо лицо бьют, либо общаться перестают. я так то и на первое и на второе согласен, но как то не получается общение прервать, и драться не с руки – лучшими друзьями были. вот и не знаю что делать куда податься, подскажите кто что может)))))


Ukovton

У меня было похожее. Я ссорился с лучшим бывшим другом из за девушки. Ну как обычно))) Были и подлости с обоих сторон, драться не дрались, но нервов много друг другу попортили. Потом я просто разорвал общение и все. А то почти война была)
Но не считаю, что я в чем то виноват, он тоже был хорош и делал подлости. Так что мне его не жалко. Думаю, дело в каждом человеке. То есть ради какой то цели пойдешь по головам или нет. Кто-то пойдет, а кто то решит спасти свою дружбу или отношения или еще что-то. Но так часто бывает, когда личные интересы сталкиваются, то дружба становится под большим вопросом. И если тольк о друзья настоящие, то они все же смогут вместе решить и уладить этот общий конфликт. А если это не друг, а так…тогда цель дороже, если она еще и очень важная в жизни.


Suzilia

напряжная ситуация для меня всегда.!!!!ну если человек значимый, то видя как ему плохо, я будто специально это чувство вины развиваю. иногда получается – прощу прощения, если не получатся, так и говорю – ну блин, невиноватая я)))


Ukovton

Мне кажется, что иногда козероги не могут попросить прощения, даже из гордости)


Opovonid

согласен. я вообще не могу просить прощения. раз 20 за всю жизнь осознанно просил. потому что всегда свои действия могу аргументировать логически. и типа прав. прощения надо просить если человеком дорожишь очень сильно. тогда можно и унизиться. а если нет, то лучше вывод сделать правильный. и вообще, я считаю, что не просить прощения за плохой поступок , а предусмотреть и не делать его


Opovonid

#5 Антон, а как вопрос с девушкой решился? отступил?


Ukovton

Дело было даже не в этой девушке. Это была месть друг другу через нее. Она как ключевой момент всего.


Opovonid

и итог?


Imovexey

Никак. Потому что у меня есть совесть.


Rovalka

Раз козерог так сказал,знач так оно и есть!


Ina

Если я не права признаю. А вообще если с кем-то расстаюсь то обрубаю все концы. Чтоб не было соблазна вернуться назад.


Ukovton

Итог, никто, помойму не победил. Только нервы друг другу попортили и здоровье) но больше не общаемся.


Tinana

у меня вроде даже такого и не было. Я знаю, когда я виновата.


Kayaterina

если я не права, всегда извиняюсь))) это легко и приятно)))) и чувство вины у меня оч развито, поэтому извинениями снимаю этот тяжкий для меня груз с души)))


Emkatem

совесть моя как выстрел в член. хДДД
божэ…везде одна порнуха.
ОЧЕНЬ тяжело с такой совестью.
накасячил – все, (3,14)дец.


Dkovry

Блокируй.. у нашей рогатой братии это отлично получается..


Aevaenka

Цель, как говорится оправдывает любые средства. Леонид Попов , вы пишите, что много раз причиняли боль одному и тому же чел, но чувства вины не чувствуете. Так и жили бы тогда спокойно. Но, ведь нет, вас что – то заставило задаться этим вопросом, создать тему, узнать мнения окружающих….значит что-то все-таки вас мучает. Может цель не стоит всего этого????


Nayaistina

Если я накосячила,а чувства вины нет,значит этот человек по какой-то причине это заслужил.А если заслужил,то почему я должна себя изводить? это,кстати очень помогает разорвать затянувшиеся отношения)


Suzilia

респект!!!!вот почему у меня не всегда так получается????????


Dkovry

Обычно заслуживший челоек преводится в разряд ненужных..


Lovaen

Если накосячила человеку осознанно и по какой-то причине (т.е за что-то), то чувства вины не возникает… как то больше смотрю реалистично и рационально на это… типо сам накосячил- сам заслужил..
но если человек тут ни причем, и если я причинила ему боль незаслуженно, то мне не составит труда извиниться… я считаю, что простить и просить прощения (за свой же косяк) сильному духовно человеку труда не составит=)))


Dkovry

Чтобы Козерог, да еще и извинялся-издеваетесь?!
только перед своими.


Opovonid

#20 Эленька Минибаева. цель моя оправдывает средства, но просто я не очень привык идти на подлости. а тут постоянно попадаю в такую ситуацию( по своей глупости) что оказываюсь в очень невыгодном свете, что меня несколько напрягает. в том то и дело, что чувства вины нет, что подумают другие, тоже так то пофиг, но вот перед собой неудобно. совесть чутка шепчет, что зарвался я, некрасиво…. вот и думаю, что делать, да как быть……


Ovgyslan

Esli ti "nakosyachil" komu to i ne chuvstvuesh vini, znachit libo ti padonok i skotina, libo tot chelovek zaslujivaet etogo!


NkovomouVla

С легкостью на сердце и не забивая себе этим голову, просто говорю что подставил и извиняюсь


NkovomouVla

#27 согласен


Silkexey

хм … всегда продумываю ситуацию до конца. даже когда обстановка очень плохая, и не в мою пользу, я просто напросто отвожу от себя все грехи, стараюсь по русски сказать меньше по голове получить. и заставляю других людей ругаться, дабы меня не трогали, а пока они устраивают разбор полетов я все верну как было или сделаю лучше. так было всегда и надеюсь так же и будет со мной. прощения никогда не просил искренне, говорю только то что человек хочет слышать. а если мне чтото надо, то главное не стоять на пути, да и в принципе в моей жизни одни приятели, один друг есть да и то за 3000 км от меня. НИКОГДА не сдавайтесь и всегда идите вперед. только не обязательно идти на пролом, когда можно сделать все тихо и спокойно.


Synana

Никогда ни в чем не вините себя. Могу попросить прощения у близких людей. А не ошибается тот – кто ничего не делает!


Rmannat

Юрий <(X)=(X)=AiR=(X)=(X)> Гудков
4 авг 2008 в 23:02

"Чтобы Козерог, да еще и извинялся-издеваетесь?!"

+1


Novalena

Если человек очень близкий,то могу извиниться(а могу и не извиниться :)) ),а если так…сделаю вид что ничего страшного не произошло,что уже все забыла,да и вообще все в порядке вещей! Внутри себя конечно все переболею,но виду не подам.


Milahukova

Я люблю говорить в лицо, то что думаю и ни капли не жалею ни о чем.


Levaleria

Если реально был косяк с моей стороны, то попрошу прощения! Если же я поступила или сказала правильно с моей точки зрения, то косяка не замечу, а следовательно, и не извинюсь!


Sevavgenia

Вот как раз когда чувства вины нет, я спокойненько извинюсь и налажу отношения. А уж если понимаю, что реально накосила… Вот тут пригождается огромный рог на лбу, чтобы им упереться:)


Alonna

Если человек не знает что накосячила именно я, то я просто буду молчать, даже если меня будет грызсть совесть. Ну а если человек знает, то просто подойду извенюсь и скажу что такого больше не повториться))))


Fentlya

хм…я обычно говорю:"да простит меня Господь" и живу дальше =))))
Вообще стараюсь не гадить людям)


Reenrgarita

Я стараюсь следить за своим поведением, потому что бываю слишком вспыльчивой.Но если что, Всегда признаю свою вину иногда беру на себя чужую. Если провинилась прошу прощения иногда извиняюсь даже если на пример мне наступили на ногу и т. д. Обидно что иногда некоторые люди пользуются этим, жаль что я это поняла только не давно.


Rrowka

я никак себя не чувствую….т.е.всеравно буду настаивать на своем,даж если это неправильно!и прощенья я очень-оооочень редко у кого прошу,потому что очень гордая и самоуверенная личность!)))


Sovaastasia

гордость и сомоувернность граничащие с глупостью ))) на нет и суда нет..если я не чувствую себя виноватой, то и не буду извиняться, потому что извинения будут не искренние…лучше сказать, что на тот момент так было нужно сделать…


Hichtalya

у меня совесть не когда не спит,поэтому туговато приходится с чуством вины – душит…..


Eeneeene

чувства вины….наверное есть(душевная), буду трепитать всякий бред,но признавать вину в слух не буду(не смогу)…просить прощения-не умею,МАХ что смогу сделать принести свои извинения если в транспорте наступлю на ногу и ТО такое бывает оч редко


Netsrgey

В полне с вами согласен!!!


Evnaesya

я вообще очень дерзкая. если вины не чувствую то буду вести себя как ни в чем не бывала.:)


Novatasha

мне кажется, каждый козерог отлично понимает, кто в какой-либо ситуации был прав, кто виноват, кто поступил правильно, а кто – нет. и поэтому если нет чувства вины, значит, его и не должно быть, ибо он, несмотря ни на что, поступил верно)
я лично никогда не извиняюсь, если нет чувства вины и даже если меня носом ткнут "вот тут мы ждём чтоб ты прощения попросила" отвечу, что не за что и конкретно объясню, почему так считаю.
но если пойму, что на самом деле была неправа (что случается редко) ), то это уже другое дело..


Windlen

Меня вот часто упрекают в том,что я не извиняюсь…ну а я не считаю нужным извиняться,если не чувствую своей вины! …и это вряд ли гордость.просто обычно я нахожу причины,по которым я сделала плохо человеку, и в итоге получается,что это была лишь ответная реакция! просто так редко делаю гадости!…


Kayaastasia

Расслабляюсь. Если его нет (чувства вины), зачем терзать себя попусту. Можно найти занятие поинтереснее. Кто-нибудь не согласен?


Vachkhmet

я наверно какая то не правильная козерожка…. я вообще не понимаю как можно обидеть, мне как то не по себе становится, даже от такой мысли…


Hinayusha

всегда стараюсь не обижать людей но если это происходит чувствую жутко виноватой и мучаюсь угрызениями совести пока не извинюсь


Esenenia

Недавно накосячила, моему мол. человеку неприятен мой знакомый, тоже мужского пола, я ему пообещала что не буду больше с ним видется, а потом поехала к подруге, и позвонила тому самому знакомому, ну посидели в японском ресторанчике до 1 часа ночи, он нас домой отвез… Я не стала врать своему мол. человеку с кем я была, а сказала правду. Я знаю что сделала очень неприятно своему мол. человеку… Но вины за собой никакой не чувствую… Вообщем не извинялась, доказывала ему что этот нормально… Что я в этом ничего плохово не вижу… В итоге он потребовал извинений, я извинилась и все! опять пообещала что такого больше не повториться… Но сама я в этом не уверенна!=))))


Tskyrik

ничего не делаю. Почему? Да потому что у НАС от природы совести нет!


Snoelnyshko

а я думаю нужно разобратся,если дествительно бака думаю надо исправить ошибку и извенится!


Naevnez

Накосячиваю еще больше, что б наконец то появилось чувство вины хД


Lovatalya

абстрагируюсь от ситуации, уже ничего не изменить всё равно, стараюсь следовать золотому правилу – только здесь и сейчас.


Novayona

#30 !!! Полностью согласна.


Tovania

если нет чувства вины, ни за что не извинюсь.зачем?ради пустого слова "извини", если за ним не стоит искреннее раскаяние в содеянном. а вот если все-таки чувство вины присутствует, то извинение приносит в какой-то мере душевное облегчение


Elovlery

люблю иногда повторять …"мне лень что либо доказывать"…не охота тратить время и энергию на какие либо доказательства. если я знаю что прав то и поступаю соответственно. естественно эта" правота" мною неоднократно проверенаиспытана. вообще в принятии решений не переношу дилетантов. поэтому у меня "пунктик"..если что то мною сделано то можно хоть тысячу раз обпроверяться. ну это уже наше – козероговское …"надежные тылы" . А если действительно накосячил (все мы грешны)..то "если есть время" то извинюсь )) вообще про меня как то сказали пару человек …"по головам идеш" ..


Vichvgeny

у меня есть!


Rovatasha

тоже есть


Sakyla

А меня очень часто душит чувство вины!Но подойти и извинится первой мне очень сложно.


Anovma

Согласен с Аллой, чувство вины у нас хорошо развито. Но уж если оно меня в этот момент не посетило, значит я был прав и так и надо🙂


Shinkita

Обычно чувство вины посещает меня довольно часто… Но если не посетило… Бля! Ну значит я прав! И все!


Anovitry

Нет вины – нет проблем. Больше всего вымораживает, когда на тебя смотрят влажными щенячьими глазами с намёком: мол, ничего не хочешь сделать? И, что неприятно, именно тогда, когда ты по ситуации ОБЪЕКТИВНО прав.


Novasha

меня вообще чувство вино не мучает никогда! потому что даже когда я не права, я права. вотъ такъ.


Rinana

я всегда права и еще не нашелся чел, который бы меня в этом переубедил.
Когда я накосячила и кому-то от этого стало худо…ничего страшного…на утро следующего дня я забываю о неприятном инцеденте, потому что я всегда права


Enkoorgy

Ничего не делаю)) И вобше даже если сам накосячу я прошения почти некода не прошу )


Lostya

я просто не о чем не заморачиваюсь


Adyakla

а у меня когда такое бывает… я почему-то начинаю истерически смеяться))) просто такой припадок какой-то дикий)


Sansdyushka

Ну может, и извинюсь, если вижу, что человеку совсем плохо… А так сразу нет )))


Novatya

чувства вины вообще не чувствую, но мне не сложно попросить прощения если реально думаю что косяк сделала, для меня ни капли не трудно попросить прощения искренне или нет это будет..




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s