Внешность Козерога




Поделитесь своим мнением, есть ли что-нибудь общее во внешности Козерогов?как можно выделить из толпы именно Козерога?


Onovman

Неспешностьв движениях, может быть…


Vichtalya

я и моя одноклассница родились в один день. мы и внешне немного похожи: сероглазые и темно-русые.


Enkoga

На мой взгляд, очень редкий Козерог позволит себе яркую, броскую и вызывающую одежду…


Lskatarina

а я кареглазая и темноволосая!
Люблю ярко и заметно одеваться, иногда и вызывающе🙂
самое общее в козерогах- упёртость!!! это заметно когда пообщаешься, в толпе вряд ли можно определить :)))


Enkotyana

я тоже кареглазаая и темноволосая. Насчет упертости – согласна полностью! И именно что вежливо выслушаю противоположное мнение, а потом все равно сделаю по-своему))


Rovaishka

ааа, да это просто суперское умение, выслушать и сделать по-своему!!!)))мне кажется, что у Козерога даже взгляд другой, ни на кого не похожий, ну может это только мне так кажется….


Movalia

Принято считать, что-де Козероги должны быть, как один, худощавыми, угрюмыми и мало кушающими. Однако на внешность влияет не солнечный, а восходящий знак, а также планеты на восходе. Привожу в пример себя любимую: восходящий знак Весы, телосложение гармоничное, глаза серые. Но все портит восходящий Юпитер, который гарантированно дает лишний вес😦 поэтому даже при том, что талия у меня есть, и презамечательная, шмотки 44 размера мне носить не дано😦. Восходящий Сатурн, прямиком на Асценденте, как правило, говорит именно о худощавости, но в моем случае он выразился в тжелой походке, что называется, набойки долго не живут. И плюс недалеко от Асцендента восходящий Плутон – тяжелый взгляд. "Ну посмотрела так посмотрела, как рублем одарила", как выражается моя мама.


Rovaishka

ой, вот про набойки это да!!!уже столько денег спустила(((и взгляд, мне одна училка, еще в школе сказала, что ты смотришь на меня своим ТЯЖЕЛЫМ взглядом…..причем, рядом сидела подруга и сказала, что взгляд бы абсолютно нормальный….)))


Rovatyana

Ну набойки у всех быстро снашиваются,т.к. по нашим дорогам да в пластмассовых набойках.. ))))) А вот насчет упертости, согласна. Всех козерогов объединяет это качество.


Movalia

Татьяна, я и металлические убивала … :)))))))0


Kinaina

мы во всем и всегда идеальны до мозга костей!живем по принципу:"В человеке все должно быть прекрасно…" Про упрямость согласна на все 100 %!!!!)))) это да!никуда от этого не деться…


Anovniil

Действительно предпочитаю неяркие вещи, вообще не люблю часто менять гардероб, была бы возможность за приличную сумму приобрести удобные и прочные вещи, которые можно было бы действительно долго носить (обувь, футболки, джинсы – все это долго не живет, максимум два-три года) – согласился бы.


Sevaubochka

Я кстати, тоже металлические набойки снашивала… А еще я люблю яркую и заметную одежду, и яркий макияж…
Так что наверное все-таки козерога можно узнать как только с ним немножко пообщаешься – сразу увидишь упрямство и поймешь – вот это КОЗЕРОГ!


Lskatarina

про набойки согласна!! та же история🙂
и вещи предпочитаю качественные, не обязательно дорогие, но если вижу кривую строчку-не куплю


Kovaishka

а у меня серо-голубые глаза и каштановые волосы
яркую одежду оч. люблю🙂


Movaya

У меня зеленые глаза и темные волосы =)
Про набойки согласна, быстро снашиваются…

В общем, все Козероги разные😉


Sovaexandra

набойки-даааа,горят на ногах… а вот покушать я любою!


Drovadimir

говорят,тяжелый взгляд,и добродушие


Olovexey

доброе сердце это безусловно!


Vichsya

КАРИЕ ГЛАЗА, КАШТАНОВЫЕ ВОЛОСЫ, СВЕТЛАЯ КОЖА…
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ ГАРМОНИЧНОЕ, ТИП – "ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ"))))
ЭТО ,КСТАТИ, МНЕ ТАК НАПИСАЛИ ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЙ В ФИТНЕСС ЦЕНТРЕ=))) В общем, по-моему, девушки-козероги, как правило, имеют хорошее телосложение и очень выразительный взгляд(скорпы тож, кстати, по части взгляда…)))) я обувь оочень долго ношу(иногда даже злитт, и выкинуть жалко), а про набойки- правда…. только я вот думаю, неужели это тоолько для нас характерно??? ))))
у меня тоже восходящая- Весы. (это по часу рождения, да? )


Pittcky

не могу так описать свою внешность -)
но меня абсалютно устраивает моя телесная оболочка =)))


Eevavira

А мне многие говорят, что я все наоборот делаю. Раньше сама не замечала, но после стала обращать внимание и действительно, так и есть. Например в магазине стоишь и думаешь твикс или сникерс, подружка скажет возьми сникерс, я обязательно твикс куплю, хотя все это делается наоборот не осознано..))


Enkovgenia

хи, я металлические набойки в три пятнадцать убиваю: максимум сезон и менять надо. А другие набойки живут еще меньше. А на счет телосложения: к полноте склонна, да еще и кость широкая, поэтому даже ограничивая себя в питании, быть хрупкой тростинкой никак не получается. Приходится себя в форме постоянно поддерживать.


Eevakaterin

я согласна с Розой Абидовой, у девушек взгляд действительно глубокий, а также несомненно, почти все девушки козероги очень привлекательны (Это из тех кого я знаю) и скромны


Kovalena

Ха, по вашим коментариям можно сказать, что козерог выделяется из толпы:
а) сношенными набойками
б) тяжелым взглядом)))
А вообще чаще всего козероги русые -темно или светло! Глаза без разницы какого цвета, но в них всегда видна работа мысли, они думают всегда и обо всем! Ну и с упрямством я согласна)


Enkotyana

Тема с набойками… как говорится о наболевшем )))) Думаю по внешности нельзя выделить из толпы Козерога… Согласна насчет делаю наоборот, и правда неосознанно. Даже если предлагают конкретную вещь – отказываюсь и делаю по-своему ((( Насчет упрямости… Ну я уверена что это говорится о нас, но не в наглом смысле. Стиль одежды – думаю это выбор каждого индивидуально.
Люблю спать поперек дивана! ))) Хоть и приходится сгибать коленки ))) И вообще слово "поперек" про козерогов )))


Dinalia

У меня каштановые волосы, ореховые глаза (карие с зеленью) и светлая кожа. Тоже широкая кость, тоже склонна к полноте)) Тоже тяжёлый взгляд. Не столько тяжёлый, сколько изучающий…Меня уже задолбали фразой "не смотри на меня ТАК"..))
Набойки тоже снашиваю быстро…))

ЗЫ автору: буквально вчера хотела открыть подобную тему))) но передумала))


Novalena

А мне кажется, что все козероги очень практичны…


Vichsya

…набойки снашиваются из-за лишнего веса=)))))
так что худеем, товарищи-козероги))))
а вообще, надо еще найти такую обувь, чтоб она могла заменить нам копыта наши))) еще бы…
козерог ведь взбирается по горам к вершиам жизненного успеха… здесь нужны специальные козерожьи набойки, фабрику что-ли нам открыть свою?))) ….
…вот это будут самые качественные набойки в мире =))
а вообще, нам нужно качественную обувь покупать только..
я так и делаю )


Tovaastasia

Я читала, что у рожденных в первую декаду (Юпиристы=)) немного желтоватая кожа и хорошие белые зубы (и это про меня), во вторую – бледная кожа и холодный оттенок волос, а про третью не помню (


Tovaastasia

Меня тоже задолбали комментрарии по поводу моего взгляда…


Ka_Nat

а у меня тоже темные волосы и серо-голубые глаза))и взгляд тяжелый переодически)) видимо мы все таки похожи)


Lovashka

У меня голубые глаза и сама я тёмненькая.упёртости и упрямства хоть отбавляй!набойки не успеваю менять))а ещё мы добрые и добиваемся своих целей,во что бы то ни стала!)


Itsarechka

Мне кажется Козерогов выделяет еще некоторая педантичность,к любимому человеку,к поручению какому-нибудь,например что-то организовать,но к сожалению эта педантичность выражается не во всем.Я,например,ненавижу убираться,мыть посуду,готовить,делать маникюр,но тем не менее в других случаях я как одержимая пыхчу над каждой мелочью.Что касается упертости,то этого хвает с лихвой,но не всегда это хорошо,я не понимаю почему многие люди,которые здесь высказываются,считают это своим положительным качеством.Во многих моментах я бы поучилась уступать,в отношениях с любимым,родителями,друзьями.Да и вообще по жизни не любят таких людей,это я точно усвоила,лучше быть умным и упираться там где это уместно,а не по всякому случаю,что часто и делают Козероги.По внешнему виду я бы не сказала что Козероги похожи,я встречала совершеноо разных людей,по походке тоже не похожи.Еще одна черта Козерога которая мне кажется просматривается у многих представилей этого знака,ревнивость,чувство собственности,а еще Козерогам часто кажется что их недооценивают.Я бы перечисляла и перечисляла,а!! наверно болтливость тоже отличительный знак,но не факт!!!!


Vichsya

блин, а я как-раз в третью родилась…
Анастасия Золотова, а где вы это нашли про внешность по декадам? может вспомните.. интересно стало…
а то что целей добиваемся= стопудово…
и я не знаю, как у вас.. но я еще крайне амбициозный человек… дов. больших амбиций, соизмеримых ,однако, с возможностями и талантами…


Shintyom

хе-хе🙂 ребята – тогда объясните мне как я могу быть ответственным, если я раздолбай? упрямый – возможно, я никогда не учусь на чужих ошибках, может это и плохо – но иначе не получается. виду я обычного – на фотке ф принципе можно посмотреть.а на счёт схожести козерогов в принципе – спорный вопрос – мы с Веталием Сугробовым оч. разные и по х-ру и по внешности, хотя оба козероги.
о🙂 ещё про взгляд когда я смотрю на девушек – они утверждают что у меня хитрые глаза, возможно так они понимают "тяжесть взгляда" …
🙂


Enkovgenia

кожа у меня и вправду бледная, загораю только с кремами ОТ загара, но это благодаря маме, которая, кстати, рак. А на счет тяжести взгляда… Бывает просят не смотреть "как Ленин на буржуазию". Но опять же, мой папа – Телец – в этом сто очков вперед даст.
А еще читала, что козерога можно узнать по прекрасным манерам, даже если этот козерог вырос в коммуналке. Правда, за собой такого не замечала. Манеры, как манеры.


Kayafi

Ого……вот набойки это да!!!! я думала из-за того что много хожу пешком….но у меня подруга умудряеца носить пласмассовые набойки – темп жизни одинаковый)))))))
Про взгляд мне тож в школе классуха сказала – если бы взглядом можно было убить!)))))
хотя все щитают меня скромненькой и хорошей девочкой умничкой))))))


Dinatyana

Дааа……набойки тож влет снашиваю, и кожа тоже бледная, упрямство-это у нас в крови, про тяжелый взгляд не сказала бы, скорее изучающий, оценивающий, а так не думаю что по внешности можно нас как-то определить, все таки не смотря на схожесть черт характера, индивидуальность есть в каждом из нас))


Enkotyana

Неужели ВСЕ козероги ревнивы и собственники???? Я – да.


Safori

про набойки это точно!!!кожа очень светлая, а волосы каштановые и глаза зеленые!насчет упертости Козероги лидеры!


Novatali

Что всех на этих набойках заклинило..У меня нет такой поблемы, не выношу каблук…и ещё могу припомнить 5-6 своих знакомых (козерогов), предпочитающих обувь на сплошной подошве..А мужчины-козероги мне встречались какие-то скучные и малоинтересные (упертые в своей ограниченности и узколобости). Надеюсь, что есть исключения..


Rovatyana

)) Девченки, заметили,что только мы в обсуждении учавствуем, а это потомучто всем мужикам-козерогам пофигг на свою внешность и характер. Они по этому поводу не замарачиваются. Но что знаю точно, козероги-мальчики очень болтливые!!!!
Насчет внешности вы меня прям вводите в недоумение, т.к. я всегда была блондинкой, правда лет в 17 волосы немного потемнели и сейчас светло-русые, глаза правда тоже зеленые )) Как у большинства. А вот про ревность вроди не ревнивая )) но собственница ужасная!!!!! И скорее всего педантична,т.к. мне об этом вечно твердит любимый )) а еще говорит,что я упрямая: "Как упрешся рогами….", зато мы оч добродушные. Друзья мне говорят, что я внушаю доверие, хотя сама никогда не стремлюсь кому-нибудь понравится, "втереться" в доверие…
А еще очень долго привыкаю к людям, не могу полность открыться…


Anovniil

набойки набойками, а и обычные ботинки разваливаются за полтора-два года😦


Vachdine

очень люблю выделяться из толпы яркой одеждой)))мне кажется что мы очень обидчевы,ранимы, хотя прячемся под маской что нам всё по фиг.да,а спорить с нами бесполезно…


Tovaria

у меня темные волосы и карие глаза… ООООчень упертая,даже вредная… насчет взгляда согласна,мне постоянно говорят,что тяжелый,по-моему взгляд как взгляд,без особеностей.Отзывчивая,с Надей Вольвач согласна,что никогда не покажу истинных эмоций,пряча их под маской безразличия.Хотя никогда не стесняюсь своих чувств.О себе не буду рассказывать,если не спросят.ООООчень люблю покушать )))


Kstaack

карие глаза и темные волосы))) люблю черную одежду)))
про упертость верно говорите))) мы все рогатые))) расталкиваем все на пути и идем на верх !😎


Tovaastasia

Даниил Ranma Романов, полтора-два года хороший срок для ботинок, не надо требовать от них слишком многого.


Umovdrey

Не знаю как у кого, а я родился на стыке, может из-за этого у меня все из крайности в крайность. Во! А еще я люблю свободу как физическую так и свободу действий.


Ninarishka

Согласна с Марией Кошкой насчёт покушать! Что не нарушается ни при каких обстоятельствах,так это аппетит! Особое предпочтение отдаётся мясным блюдам. А вот рыбные ненавижу. Зато знак зодиака -РЫБЫ- люблю и уважаю!:)))


Movaya

Лениво читать все. Так что свое мнение, пока оно ещё не прошло сквозь призму прочитанного. Кареглазость и темноволосость всего лишь доминирующие признаки и не являются отличительной чертой Козерога. Отмечу элегантность в одежде (яркойнеяркой, неважно, зато никакой вульгарности).
Из характера… Мы слишком добродушны и нас очень легко ввести в заблуждение неискренностью, которую, например, Рыбы, всегда чувствуют.


Movalia

Народ, еще раз призываю вас не путать характеристики нашего солнечного знака с внешними проявлениями!
Глаза и волосы на своести восходящего знака, вкусы в одежде – положение Венеры, покушать – Луна, и так далее.
Андрей Думов, я думаю, ты Водолей, скорее всего. Если родился после полудня, то точно Водолей. И Венера у тебя в Водолее, поэтому и любишь свободу во всем🙂


Trovvel

Не я не болтливый. Педантичен, упрям, и так далее. Ну и пофиг.


Ean

НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ,ЧТО ГОЗЕРОГИ ЧЕМ-ТО ПОХОЖИ,Т.К. КАЖДЫЙ КОЗЕРОГ-ЛИЧНОСТЬ. ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ ВО ВСЕМ. Я, НАПРИМЕР ,ДАЛЕКО НЕ ИДЕАЛЬНА,ВЕЩИ ЛЮБЛЮ РАЗНЫЕ: ОТ СТРОГОЙ КЛАССИКИ ДО ЯРКИХ И СПОРТИВНЫХ ШМОТОК. НАБОЙКИ СНАШИВАЮ ВСЕ, КРОМЕ МЕТАЛЛА , НО ТОЛЬКО НА ЛЕТНЕЙ ОБУВИ


Adzeda

🙂,карие глаза и тоже темные волосы :)…оочень спокойная,но упертость сидит с самого дества….. по поводу глаз….вот Мария говорит,что у неё тяжелый взгляд,а мне все без исключения говорят,что у меня очень добрые глаза :))))))


Adzeda

:))))))),ой ну набойки,это у меня особая "болезнь",и двух месяцев не продерживаются :))))


Levalina

а я заметила,что козероги когда сидят и стоят каким-либо образом скрещивоют ноги. Вот!


Ikovsha

Да такое тоже бывает!вот сейчас например!Ха


Tsovton

…козероги всегда правы… даже если мы не правы!!!


Onsyrl

Вопрос крайне не верен,ведь поведение человека формулируется исходя из многих вещей,например друзья,родители,место жительства…хотя есть кое что-работа до конца сил и т.д.,спокойствие….


Vichxim

я не слюнтяй и не одиночка, но упертый пипец просто, возможно это нас обьединяет, немного застенчив, но решителен, и всегда в центре внимания)))


Tovaana

Абсолютно согласна с выше писавшими, что козероги все делают НАОБОРОТ! В детстве родители говорили мне что-то, но поняв, что я сделаю точно наоборот, начали в шутку просить меня что-нибудь сделать в перевернутом виде: "Диана, не собирай игрушки, пусть так валяются" Но я быстро их раскусила, и перестала на это реагировать. И про взгляд тоже правда. Мне регулярно говорят, что я убиваю взглядом, причем все кому не лень. Хорошо, что на самом деле взглядом нельзя причинить вреда, а то по моей вине было бы столько погибших! Я бы себе не простила;0)


Kovadezhda

Одежда вряд ли, а вот и упертость и взгляд…)) Вообще, часто козероги не супер красавцы, но у них очень выразительные глаза, привлекающие внимание) Как правило стильные, даже если одежда недорогая.


Ikovnches

козероги всегда обладают потрясными внешними данными,умом,но они очень сложные люди и их бывает трудно понять.


Kovasha

У меня темные волосы и разноцветные глаза (один голубо дргой на половину голубой наполовину карий). Набойки летят только так, люблю ту одежду в которой комфортно себя чувствую, ну и конечно же УПРЯМСТВО! Для меня так : "есть 2 мнения – мое и неправильное". Даже зная что не права редко когда соглашусь с аппонентом.


Anovexandr

Меня всегда называли терминатором, хотя атлетическим телосложением я не особо отличаюсь даже при упорных и продолжительных тренировках(((( возможно из – за пронизывающего вгляда, упертости (куда же нам без неё)))) и практичности выражающейся во всем и особенно в общении… не люблю лишних слов…


Novatrine

Думаю внешне вряд ли можно определить кто какой по гороскопу,каждый чел индивидуален.Я вот например,вобще по настроению одеваюсь..и что?


Lovaina

скорее худенькие, тяжёлый взгляд, мрачноватое лицо.
у мя карие глаза и русые волосы, стройная. блин, но про взгляд это точно=)


Ukovkita

У меня серо-голубые глаза, и какого-то не очень темного цвета волосы =)
Про упёртость согласен на все 100% и еще если уж серьезно за какое дело возьмусь, особенно если чувствую при этом ответственность перед кем-то, то всегда все делаю до конца и чтоб было идеально вплоть до мелочей. Почему-то очень часто считаю, что то в чем я силен – никто лучше меня не сделает, поэтому вошло в дурную привычку у меня руководствоваться правилом сисадминов:

"У меня есть всего два правила:

1. Админ всегда прав.
2. Если админ не прав – смотри пункт первый."

В одежде предпочитаю лаконичность, но не без изюминки😉




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

