В какой день козерогов родилось больше ? часть 2 я




Вот и хорошо, что второй опрос сделали!))))
11 января – мой ДР.)


Onovexey

Кстати, опрос получился таким же большим, как первый, давно бы уж сделали


Kovalena

ООО, десятого уже трое)))


Onsyrl

Добавьте 25!!!


Signra

Да!!!! добавьте 25!!!


Tovatalya

А Я 30 ДЕКАБРЯ!!!!


Taevepan

Я 27!Есть еще такие?если да,то мы супер!!!


Dovana

а 29?))


Movaya

Ребята, первая часть опроса в другой теме=))


Tayaudmila

Забавно. В первой части по-возмущалась, а тут оказывается есть часть вторая. Ура есть 6!!!


Binainka

Вот, тут есть мое число!!! Я 8 родилась!!!!


Enkoexandra

О, другое дело…. я тоже 8-го родилась… и знаю людей, которые родились 7-го и 11-го… "настоящие" Козероги!!! =)


Bkovton

17 я родился))


Eevaina

10)))))))))))))))) я смотрю десятого больше всего…


Lherlli

Антон Wearwolf Грибков: Мы прямо в один день, месяц и год родились!!!! Здорово! Всегда мечтала познакомиться с человеком, рожденным в этот же день!


Bkovton

Здорово!!!)))
А я первый раз вижу человека, который в тот же день и год со мной родился))))
Будем знакомы)))


Tka_Niki

аа вторая часть надо же … ого 10 числа 8 человеко уже


Enkonstanti

17 января!!! нас становится больше!


Lherlli

О!!!!! Нас действительно стало больше!
Константин CJ Шевченко: у нас с тобой день рождения прям день в день, год в год!!!! Класс! Предлагаю объединяться и дружить ( думаю что Антон тоже будет не против! (см. пред.страницу))


Ylorastasia

13 января рулит!


Novana

Еее!! 17 января рулит!!)))


Bkovton

Полностью поддерживаю предложение Нелли)
Более того, можно дальше расширяться – вон уже ещё с 17 января появляются :))


Lherlli

Народ, родившийся 17 января, у нас есть своя группа! Вступайте и давайте общаться!!!!


Lherlli

– та самая группа!!!! Ждем-с!


Kayaya

12 января ))))


Kayaya

и у нас тоже есть своя группа кстати


Rdonvel

И я,и я 10 го)))


Kinaenka

А 4-е число почему обделили???? Я что не козерог???? Хочу за свое число проголосовать!!!!!


Chuklka

а я 24 родилась, и гдеееееее?


Hichroslav

17е форевер!!!!!!!!


Liozyona

А я 18)))


Ahnorina

Я родилась 10 1987г, сестра 20, а мой бывший 15 =)


Sevalena

28 декабря! Кто со мной?))


Chukria

13 января!!!


Movatalia

А где 22 декабря?


Izovnis

Наталия Громова вот здесь


Eeselia

ну а где 25???????????????


Nayaa

а я родилась 9!!!!!!!!!!!


Aevarima

почему нету 30-го??((


Nichya

А что первого января кроме меня больше никого нет?(


Minaria

13, еще и в Пт


Sevastya

30)))))))))))))))даже если в опросе его нет)))


Kovalia

8 го числа, Хех :)))


Enkorina

10.01!!! Klass!!!


Enkorina

A est otdelnaja gruppa dlja 10? Kto snaet?


Kayakaterin

а где 3 января????????!!!!!!!


Enkorina

2 Екатерина katutya Белозерская
W 1 4asti ))))


Aevaenia

19 рулит


Hinarianna

а я 14 января:)))


Hinaktoria

Весь январь будем отмечать праздники?!


Hinalia

а 2 января кто нибудь есть?


Novargo

12 января)


Sinalena

20 января!!!!


Atinktor

19 января!))))))


Kayaterina

И я 20-ого!20 января-лучший день!!!


Ikovktor

25 декабря


Hkinrgey

А как другим посмотреть, кто в первой части ужо про голо совал?


Vichxim

как вариант – проголосовать, посмотреть и удалить голос =) но лучше бы отдельно где сделать "общие итоги"… ну и апдейтить их периодически…


Sinarina

20.01.89 =)


Lievton

10 января!!)


Haevnis

ГДЕ 3 е ЯНВАРЯ????? ГЕНОЦИД!!!!!!!! ;)))))))))))))))))


Kovana

17 января 1983г.!!!!!!


Kinarinochk

а я 19 января… крещение)))…


Bkovton

Анна Гренкова: в нашем полку прибыло, я тож 17-го, правда год 1985-й))))))


Novalechka

Я 9 января родилась))


Nayalechka

А я 15


Ldinvgeny

а 14 числа родился и такое чувство,вот тут посмотрел кто 14 и как мне показалось что нас тут 2


Apovitry

6 января!!! почти в Рождество))


Kayaastasia

а я 10-го!и нас большинство!


Raytl

А я – 9-го января.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

