Козерогкозерог?




Насколько совместимы козероги между собой? Ваше мнение.


Yevasha

козерог-козерог хм…..возможно,но сложно!!!


Ahunitry

Козерог + козерог это жесть ))))) Зная свой характер даже не могу представить как бы это выглядело


Ginala

Да, при условии, что всегда имеешь в виду, что он – это почти ты, и то, что тебя напрягает в нём, ты всегда легко вспомнишь за собой, но ведь себе, любимой, это прощаешь, придётся принять это и в нём…. И самое "ого-го" это секс двух козерогов!!!!


Rovatyana

я жила с парнем пости 2 года вместе. И родились мы с ним в один день (10 января). Ругань стояла постоянно.


Novana

Я с мужем дружила с 13 лет, в этом году будет 20 лет, как мы знакомы. Замужем 14 лет. Он – Козел, а я – Коза. У нас двое детей. Он мне и друг, и брат, и любовник и т.д.
Интересно, есть еще такие пары?
Так что Козероги, могут вполне ужиться…


Onovdrey

у меня было четыре четыре постоянных девушки-козерога, по паре лет примерно отношения с каждой.

сейчас со Скорпионшей отношения, совсем всё по-другому, со Львом тоже в прошлом году было по-другому.

Козероги козерогам понятны. Секс улётный🙂 Но любви как-то не получается. Кто-то один не выдерживает, оказывается слишком серьезным, и озадаченным чем-то другим (у меня так 50% я, 50% моя половинка инициатором развода были, причина – козерог охладел).


Dskyhail

Дума., реально. Но довелось еще…
А вообще – идите в соседнюю тему. Зачем создавать дубли?


Nevaya

да , вполне ,лучше понямают друг друга , но только темпераменты одинаковые это может наскучить


Llindar

Хмм…наверно все же зависит от самих людей, их характеров. Не все же Козероги с похожими взглядами на жизнь и характерами)


Nyakyusha

2 раза у меня в жизни такое случалось. это страшно…. и ни разу ничего хорошего не вышло.


Enkoya

Если два козерога "упрутся рогами в землю"то это… третья Мировая


Yubanis

НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ЧТО НЕ МАЛОВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ВОСПИТАНИЕ И ОКРУЖЕНИЕ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО ЗОДИАКУ, ТОГДА МОЖНО НАСЧИТАТЬ ЛИШЬ 12 ТИПОВ ЛЮДЕЙ!


Ievaoletta

это достаточно сложно, но все-таки очень даже реально. а главное -любовь и терпение, тогда отношения будут на высшем уровне)на своем опыте знаю:)


Hovaudmila

У меня парень тош козерог,это просто пипец!!!!!!!!!!!!!!Хотя уже 8 месяцев,но это очень очень сложно,но если любовь,возможно,хотя надо ли?Ссоры каждый божий день и неинтересно.Хотя можно узнать о себе много нового………..


Eevayutka

а я встречаюсь с козерожкой))) и сама такая же)))) нелегко конечно, но зато весело)))) без ссор скучно, а у нас все как и надо)))


Eevayutka

хотя и противные мы очень!!!


Tovalena

козерог+козерожка – это жесть, сплошные ссоры, но тянет козерогов друг к другу, я в этом давно убедилась.Обычно если это и неудачный союз, то все же запоминающийся!


Mak_Vik

козерог + козерог = козерочек)


Imkona

Eлена Кретова…ты права =)ссоры…но блин-как тянет….и спомнить уж точно есть что!!))


Imkona

Лена Крупнова
замужем не была=)..но а в остальном всё то…и брат…и парень…и..


Rmanana

по всем гороскопам козероги идеально совместимы🙂


Tovalena

Это странно, ведь выражение "сталкиваются лбами" – неоспоримая истина.


Utovton

не знаю, какие гороскопы ты читала, Диан, но я наоборот все читал! да и практика подтверждает, что это не почти возможно!!! даже друзьями трудно быть! хоть друзья и верные бывают, но взаимоотношения сложные!!!


LovastyonaS

козерог+козерог-это,конечно,возможно,но надолго ли?……


Novaga

возможно, с мужем вместе уже 18 лет.Он козерожка.


Ykinma

Я думаю это ещё от человека зависит……….а не только от знака!
Я думаю,что возможно……


Tovalena

Наверно, возможно, если оба научатся уступать.А сделать это козерогу очень тяжело…


Kovaronika

Главное, конечно, любить друг друга и быть терпимее:-) Но с нашими характерами не так-то это просто!!


Novana

Козел+коза= рак и рыба???


Novana

У меня так…


Umovsha

да ни за что! у меня сейчас такая фигня! постоянные непонятки!


Unovexey

это не возможно! оба упертые, друг другу не уступят! и ни чего у них не получится


Novalena

Все возможно, козерожки! Мы с мужем родились в один день ( правда года разные ),оба козероги.Живем уже 16 лет! Упертые, конечно оба, но ничего – находим общий язык!


Azevkolay

это хорошо, когда всё хорошо, а я вот ищу себе козерожку =)


Tinalia

мне кажется,не самое лучшее сочетание.нам нужен партнер,у которого есть качества,которых нет у нас,чтобы друг друга взаимодополнять.а то будет 2 упертых барана и что получится?))))


Aevaenka

У меня были отношения с козерогом:все началась очень быстро, стремительно, страстно. Бывало удобно в той или иной ситуации, подумать за парня, а как бы я поступила на его месте. Одни и те же принципы в отношениях, одни и те же ценности в людях. Было очень удобно…Но идилия закончилась через 8 месяцев =((


Anevexandr

Путь к гармонии долгий и тернистый, а гармония в браке – это святое, люди притераются друг к другу, как вода точит камень, что он становиться гладким и плоским, так и люди притераются друг к дружке, и всё получаеться, конечно если захотеть. Желание – главные двигатель жизни человека, и при желании можна и "горы своратить" и "море переплыть".😉
З.Ы. очень хорошё когда люди понимают друг – друга с полуслова…
Есть желание – пишите в личку =)


Linalechka

Мне кажется это самый идеальный союз!


Offara

Поддерживаю и мне тоже так кажется,что это самый идеальный союз!


Devavgenia

Союз конечно интересный! я бы рискнула! кто смел на такой союз?


Rovagul

ХОРОШИЙ СОЮЗ, КРЕПКИЙ БРАК.


Eevayutka

я осмелилась на такой союз)))


Offara

Ну и как???)))


Azevkolay

Евгения JENЁK Медведева
23 июл 2008 в 22:15

Союз конечно интересный! я бы рискнула! кто смел на такой союз?
а мы в один день родились =), но в разные года =(


Devavgenia

Отметим вместе…


Novaenia

#46 Я бы тоже рискнула. Я так хочу, мне интересно ощутить, как же это строить отношения с человеком, который упертый, скрытный, ну вообщем, такой, как ты?:-))) …..


Sek

Приветик всем.Смотрю экстрималки на гаризонте появились,заходите в гости авось чё срастётся.


Yskyxim

у меня был союз с козерожкой=)
Если чесно – это были лучшее мои дни…
Было всё и соры, громкие скандалы и любовь во всех его проявлениях, страстный секс,но мешало только гордость и упрямство…


Griklery

Сейчас встречаюсь с "близнецом", отношения долгие, но очень бы хотелось с козерожкой попробывать чего – нибудь замутить.


Uninachesla

Ну если козерог + козерог это прекрастно
А вот если он говорит иди ко мне и будь моей , а она НЕЗАЧТО НЕ БУДУ
вот это точно полный пиии


Sinotem

А время на совместную жизнь будет? Козероги же трудоголики! ))))))))))))))
Но почему бы не попробовать! И союз будет верный, если никто не будет скрывать своих желаний!


Ovnalentina

у меня была дружба лет в 14-15 с козерогом – закончилась неудачно, но была очень насыщенной разными событиями. А вот с возрастом люди взрослеют, умнеют, мудреют и все получается. сейчас у мня союз с козерогом и тьфу-тьфу-тьфу – все Просто Великолепно!!! ))) все зависит от людей! просто в любом случае, надо работать над недостатками и уметь находить компромиссы, иначе в однозвездном союзе Нельзя!!! )))


Ovnaterina

изначально ,нам нравятся отношение другого козерога к работе, мы считаем его неплохой парой….. Но он то ведь думает тоже самое…..В результате чувства вымещает расчет.


Adyrkady

Нас пятеро кентов. Все козероги. Друг за друга. Если кому-то из нас нужна помощь , бросаем все. Даже если она будет нужна ночью. Вот такие мы КОЗЛЫ.


Olovitry

Ну думаю чистая расчетливая любовь, без огня, но очень верная и преданная при стечение обстоятельств.


Arovnis

Да… Блин, хотел бы найти себе пару – козерога, попробовать так сказать)))


Milamajamil

Настолько одинаковые, что прям разные! И юмор друг дружки не очень понимаем… секс классный, это ДА!


Emkatem

хаха это жесть наверна))


Evnaktoria

согласна с денисом зюба)


Akovlery

готов попробовать,есть желающие?девушки конечно


Ina

Валерий вам выше, посмотрите # 42.
Я уже писала в другом постере.


Kos_Sul

да мне бы хоть кого то найти бы:-(


Netsdryuha

Хотел бы попробовать))))))))


Odkorgey

Вполне реально! Испытано на себе!🙂


Movalya

Сейчас встречаюсь с козерогом..Блин….смотрю на него, вижу почти свой характер…интересно..с ним весело, классно, особенно секс!!! эт класс!!


Movalya

Ну и спорим мы тож очень часто..


Inkainka

я с братом козероги-это просто УЖАС!!!!!драки, крики,выдернутые клочки волос,синяки,царапины…поэтому я считаю что это не возможно


Eeneeene

= война!!!!у меня отец козерог воюем каждый день особенно если доходит время готовки……считаю,что иметь мужа козерога нужно так же иметь каску с пулеметом и бронижилет….брак не рельный!!!


Sevaetlana

Козерог+Козерог – это просто безумие… в хорошем смысле! Это классно, точно вам говорю!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s