Любите ли вы фильмы ужасов?




Козероги а любите ли вы фильмы ужасов?


Ukinorgy

Tashus kak nikogda !😄
Da ! ^^


Anovkita

ваще ровно. единственный ужас , который меня испугал – звонок


Vlevxim

Да я и не смотрю ужасы.просто смысла не вижу в таких фильмах.


Odyaverick

Как какие. По разному зависит от фильма.


Sha_Ksu

А лично я обожаю ужасы))Пересмотрела очень много всяких))
Но больше всего понравился и даже было страшно смотреть фильм "Проклятие"=))))


Vlovitry

Не прикалывают они меня, по крайней мере в данное время, а так по молодости смотрел:)!


Oykoor

Да!но с сюжетом!


Rkovman

Комедии, навсегда!!!! Особенно старые и пародии на всё!!!!!


Linazhe

Да, только почему то не пугаюсь=)))


Ukinorgy

JAPANESE HORROR RULEZZ !😄
FOREVER ! YEAAAHHh ! >,^


Ikovrgey

Не смотрю по банальной причине – ну не пугают они никак. Противные – да, бывают, страшные – ни разу. То ли у меня нервов переизбыток, то ли не умеют снимать.


Lyovrgey

иногда,но они в основном какие-то не страшные…наоборот можно поприкалываться и поржать…


Lberna

дадада и еще раз да!


Hevaastasia

Я просто обожжжаю! =))))


Lovakaterin

Лучше всего понимают природу ужасного японцы. Японские книги и фильмы ужасов – лучшие, ИМХО.


Ohinexandr

Да.Смотрю. Но из всех ужасов меня пугают только японские страшилки. Особенно "Проклятье".


Hinarya

НЕТ.Однозначно НЕТ.


Meevman

мне всё равно


Linazilya

Я очень люблю ужасы!
обычно после просмотра фильмов мрачного содержания, мне становится так хорошо и весело)))


Lissly

вооот)
и я люблю =))


Yaraachesla

кто же их нелюбит))))


Aevalena

Скорее предпочтение отдам трилерам


Nayaastasia

я их смотреть не могу….


Sovana

Если хорошо снято, не банально, сюжет интересен, хороша игра актёров, есть психологическая линия – то да.🙂


Linalia

Не люблю, просто не воспринимаю эти фильмы, пустышка….


Kinatalya

а я даже не знаю, последнее время не могу смотреть, если одна сижу.. а если с кем-то, то еще терпимо


Lovakaterin

#29 Вы полагаете, "Звонок" – это пустышка?


Linalia

№31 с этим фильмом я с вами соглашусь, остальное бред…. выдумка


Sovana

А "Звонок" это не выдумка…))))))))))


Enkox

терпеть не могу!


Bergrill

Очень сильно, особенно Зеркала и Звонок=)))


Kovaina

Очень люблю. Просто обожаю.


Sevalya

мне тоже оч нравятся, Звонок и Проклятье супер!!!


Ykindrey

Вы не верите в ужасы?! Тогда я знаю что вы делали прошлым летом! Ааааа…!


Linazilya

А мне еще Пульс понравился…своей безысходностью


Kovaga

Очень люблю!!! Больше всего понравился фильм "Нерожденный" посмотрите, не пожалеете


Hkovton

не люблю ужасы,скучно очень,вот комедии обожаю,особенно пародии


Dinarina

Ужасы, смотрю, только редко попадаются хорошие, в основном все как обычно, сюжет особо не замысловат, события предугадываются… Более менее фильм Смерть Советским Детям, и соглашусь с теми, кто отметил японские ужасы лучшими, и Проклятье мне тоже очень понравился!


Sovakaterin

Жить без них не могу,хотя бы раз в неделю мне надо их посмотреть!


Alovrgey

Ужасы это мое любимое, если фонтазия хорошая как у меня тогда вообще классно!🙂


Nyovurik

А я смотрю их из спортивного интереса: страшно будет, или нет?
Пока только раз реально пугался, ито незнаю как фильм называется (с середины смотрел).


Amovur

смотрю че нить на манер Твин Пикс где или переигрываю в Сайлент Хилл а также лестница иакова там где не тупо бегают и режут сисястых дур с дураками…а ченить непонятное творитсо Лунный свет нетак давно глянул с деми мур…


Lovakaterin

На самом деле меня тоже "цепляют" не просто ужасы, но ужасы плюс мистика. И даже больше мистика, чем страшное. Поэтому нравится "Звонок", а "Техасская резня…" кажется тупым бредом.


Yaraachesla

а мне "вий" нравиться)
поднимите мне веки))))


Lovakaterin

"Вий" не просто ужастик. Это еще и мистика (то о чем я писала выше).


Yaraachesla

интересно когда новая версия выйде)
а то у него рекламочка вкуснинькая получилась)


Sovalia

люблю триллеры или ужасы,но приближенные к жизни, детективы,очень редко комедии, еще запутаные люблю ,чтоб не знала чем он закончиться)))


Lovakaterin

#52 Вы имеете ввиду русско-американскую "Ведьму"? – Если да, то дожидаться не советую. Пакость редкостная. Бедный Гоголь…(


Yaraachesla

незнаю в рекламе "вий" обещали, ещё в марте(
но я надеюсь на хороший результат)


Eevaina

в 15 лет любила смотреть, с возрастом как-то пылу поубавилось.


Yaraachesla

я редко сматрю ужастики.
но иногда посматриваю для глюкозки)


Minaetlana

ООООЧЕНЬ люблю!!! Особенно по призведениям С. Кинга-"ОНО" "Зеленая миля" "1408" "Худеющии" и пр


Yovashulya

не смотрю ужастики – в жизни хватает всякого:)


Lovakaterin

#58 "Зеная миля" и "Худеющий" – фильмы-ужасов??? Простите, это типичная мистика.


Enkona

Очень люблю!)


Chkavirka

Обожаю !!!
Только всегда жутко дергаюсь и кричу при просмотре хDDD


Kovalena

Любить не люблю, потому что страшно. Но почему-то постоянно с кем-нибудь, да смотрю….


Lovaenia

конечно ДА!!! самый любимый жанр


Eevagina

Жизнь-это один сплошной ужастик!!!!!! Ещё и в кино на это смотреть?Неееееееет.


Novatalya

А люблю фильмы с вампирами и оборотнями. Понравился фильм "Другой мир". Правда, только первая часть, остальные как-то не очень. Прикольный фильм "Пункт назначения". Нравится одна из частей фильма "Ворон" (не помню какая) и еще один подобный фильм, только названия не помню. Постоянно пересматриваю "Звездный десант", "Чужой". Похихикала где-то год назад над неудавшейся последней частью "Кошмар на улице Вязов". Раньше лет 10 назад было страшно, а теперь смешно над героем из фильма "Зловещие мертвецы". Счас пересматриваю сериалы "Х-files" и "Баффи".


Vayaistina

Я люблю!!! Наверно потому что мне никогда кошмары не снятся))) Из последних мега понравился "мой кровавый Валентин"


Aevaenka

обожаю мистику!!!!!!
а вот ужасы нет….


Hinatya

к ужастикам не равнодушна,но не скажу,что смотрю их запоем.=)
Зато люблю их читать:того же Стивена Кинга,к примеру..


Ovnalia

потом уснуть не могу


Eevarina

Нет, не люблю. Хватает и Стивена Кинга.


Unyakaterin

ужастики люблю мистического характера…
а вот типа "Пила" не смотрю, противно


Rayskaterin

Нет.Терпеть не могу!


Boshtarina

Люблю.Старые ужасы.Вроде "Муха".Мрачный фильм.Или "Люди-кошки"))


Enkolena

нееееее…. я их боюсь))) а еще знаете, очень боюсь комнаты страха… меня, наверное, настоящими чудищами так не напугаешь, как этими куклами..
а вот психологические триллеры, со смыслом, просто обожаю.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s