"Козероги гении?" Как у вас с памятью? Как учились в школе? Как учитесь в универе? Каковы ваши способности?




Тема по просьбам участников


Tinana

Классная тема!!!

Однозначно – ГЕНИИ… особенно, если не лениться )))


Tsynitry

Гении, но ленивые …..


Hevatalia

В школе и универе учусь норм, в основном,хор и отл, и вообще при нашей целеустремленности можно очень многого достичь. А как у вас с ин.языками, кстати?:)


Anovkita

учусь также хорошо, но лень всё портит)) Память, тьфу тьфу тьфу, отличная. Особенно на цифры и слова. Поэтому и языки легко даются:)


Tinana

Школа – медаль; университет – кр.диплом; аспирантура – с отличием; языки – англ, чуть-чуть – латынь и немецкий, сейчас – пытаюсь учить арабский… С последним – трудно (((


Hovarisa

Школу закончила хорошо (5 четвёрок) институт с красным дипломом. В детстве и молодости была отличная память, но не любила зубрить.


Hikalina

В школе никогда не была отличницей, твёрдой хорошисткой. В институте к концу учёбы получала даже повышенную стипендию. В работе всегда проявляла интерес к чему-то новому, поэтому быстро самостоятельно освоила компьютер, хотя была уже довольно взрослая тётенька. А вообще, добиваться результатов мне помогает не врождённая гениальность (её попросту нет), а настойчивость и интерес к жизни.


Vskytaly

В школе отлично учился, сейчас в университете ни одной четверки, все отлично. Вот.. Нам бы меньше лениться🙂


Hevatalia

Это точно. У меня вот свои методы- составление списка целей и планов- от глобальных до ,на каждый день, помогает. Даже если не стопроцентное выполнение, делаешь больше все равно, чем если бы без них. А вы как себя стимулируете?:-)


Slavaykin

В школе неплохо учусь, а память-девичья.Способности так себе.


Tsynitry

В школе отлично учился, способностей масса, а вот универ ……. лень меня губит =(


Aevaenka

Школу закончила с медалью, универ еще год остался,посмотрим дотяну ли до красного диплома..))))
на память не жалуюсь,главное ее натренеровать!!!
способная!!!!!даже не сомневаюсь в этом…)))))


Sovakaterin

Совершенно верно,гении…но ленимся!!Мне в школе говорила завуч:Катя,ты можешь многое,но ты ленишься…))))


Sovakaterin

Школу закончила хорошо!))


Tsevnis

Школу закончил с золотой медалью, в универе – красный диплом. Вот с языками всегда была проблема, хотя и пятерка стоит, но все-таки это не моё))


Elpelombina

Читать научилась, когда еще и до двух лет не доросла, так что грамотность убийственная. В 8 лет знала наизусть столицы всех стран мира. Так что в школе была грамотной по русскому, много читающей по литературе, а также способной к английскому и немецкому языкам, географии. После школы сама по себе выучила крымскотатарский, турецкий языки, в университете к этому добавился и персидский. Все эти знания мне помогают составлять кроссворды (по ним у меня 14-й год стажа).


Usovnis

школу с двумя тройками, ленился. Колледж с двумя тройками, времени нехватало, хотел все успеть – баскетбол, лег.атлетика, гитара, танцы))) А институт с красным (кружков никаких небыло))))))) А вот по поводу ин.языков оч.тяжело даются, так ни одного и не освоил, хотя в силу обстоятельств брался и за франц. и за немецк-й и за англ-ий…
Отлично даются стихи наизусть, но нет стремления, то что в школе учили, самые яркие из них помню до сей поры.


Aevalena

Лично у меня память избирательная что ли то что мне нужно в принципе легко запоминаю и никогда не забываю, но как только перестаю использовать в жизни напрочь забываю


Kovaria

пирацетам, луцетам да комплекс витаминов группы В улучшает память, школа-золотая медаль, универ -в процессе, лень-страшный грех, нельзя лениться, ни в коем случае


Tovaria

школу окончила с золотой медалью, в этом году поступаю в университет. английсктй-самый любимый предмет в школе, гораздо хуже с физикой и информатикой


Vanitalia

память отличная,школу я окончила на 4 и 5 , но из за лени упустила медаль.Универ норм но с математическим не дружу вообще…А языки даются легко…но лень…


Orolxim

у меня тоже школа с отличием, универ пока несколько 4, на память не жалуюсь, нормально знаю английский


Zoffrk

как вижу, козероги точно гении!
в школе в моём классе хорошисты и отличники были либо козерогами, либо стрельцами.
закончил хорошо, потому что всё легко давалось, не считая небольлших проблем с чёртовой памятью!)
в универе вообще нет проблем с учёбой.
ин. языки даются сложнее, чем хотелось бы. всё из-за той самой памяти.
в английском, например, 70% тупо заучивания. но если чего-то захотеть – вообще без проблем.
я сплошной гуманитарий, математика отдыхает.)


Akovtaly

В школе без троек учусь, но на большее не хватает времени или опять же ленюсь (Как же без матушки))). Учителя и родители говорят, что могу лучше, но ленишься. И судя по всем выше перечисленным сообщениям понятно: Наш общий враг-лень!


Enkolena

Гении?
просто мы целеустремленные…
а Гении это другое…


Nsonhny

мы гении!!! просто ленивые))))а с памятью плохо лично у меня…))все трава трава…


Tsynitry

А мне всётаки кажется, что гении =) Уж сильно всё легко даётся и осваевается =)


Rovaria

В школе всегда была отличницей и активисткой, окончила её с серебряной медалью.Память слава богу не подводит пока=)Жаль,что многие свои таланты не развила,но думаю что всё у меня впереди!


Arevva

Школа с золотой медалью. В универе не отличник, но это наверно только из-за лени (берегу силы чтоб в будущем мир переворачивать^_^). В каждом семестре 2-3 четвёрки. Просто специальность такая, что там что красный диплом, что фиолетовый – существенной разницы нету. С языками? Учил только английский: впринципе всегда схватывал на лету, но беда в том, что практики нету как таковой. Но даётся оно мне без каких-то сверхусилий.


Enkolena

хорошо, немного исправлю свои слова: возможность наличия гениев среди козерогов такая же как и среди представителей других знаков. Я считаю, что гениями люди не становятся, а рождаются. Но "закосить" под гения удастся легко, если очень постараться xD
Насчет лени – да, согласна.
С иностр.языками я дружу. Профессия обязывает))


Novaga

Среди козерогов гении, уверена, есть (как и у других знаков).🙂 у всех нас есть, конечно, способность к учебе, но считаю, что не строит забывать и о полученных генах!!! Так что, мои козерожки, в первую очередь говорим спасибо своим родителям! :))) а уж потом своей усидчивости и целеустремленности! ;))) В школе была хорошитской, впрочем как и в универе. Очень дружу с цифрами и оч хорошая память на лица :))) но лень тоже присутствует ;)))


Tovanok

Да уж, на первом месте у вас упертость в достижении целей, вы трудоголики)))
А чтоб быть гением нужно немного быть сумашедшим и хоть как то летать в облаках!!!
А вы на это не способны. Мы(Водолеи) способны!!!! :-Р
Вот так.


Tinana

#33 У меня сотрудник на работе Водолей… Большего лентяя и тунеядца в жизни своей не видела… Даже Весы по сравнению с ним – труженики… Да и мозги у этого Водолея работают плохо((( Вот, пытаюсь уволить!!!

Гениальность – это 1%природного дара и 99% – трудолюбия (П.И. Чайковский)


Ashanika

школу окончила на отлично, активистка, в универе учусь на хорошо и отлично, на бухгалтера, тоже активистка, студ совет, *правая рука ректора* и факультета в целом, на гранд не хватило 4 балла, тогда в 2006году набрала 96 баллов а надо 100 и выше. не унываю, сама опличиваю свою учебу, совмещаю ее с работой, знаю пока что 3 языка, это Казахский, Русский, Английский. скоро запишусь на Корейский и Китайские языки. но вот память иногда подводит, не знаю почему((


Sovalia

Наверное, гении. Я только перешла в 11, закончила год наотлично. Память очень даже хорошая, многое не учу дома, а в начале урока быстро прочитаю и запоминаю. Способности… Насчёт языка интуиция, чувствую как правильно, хотя могу и не знать правил, хорошо рисую, умею шить, даже немного занимаюсь профессионально, ещё хорошо пою.


Tovanok

Гениальность — предельно допустимая демонстрация творческого потенциала личности.

Гениальность (от лат. genius – дух) — высшая степень проявления творчества. Реализуется в создании тех или иных произведений, имеющих важное значение для развития общества. Для личности гения характерны такие черты, как творческая продуктивность, владение определенной методологией, готовность к преодолению стререотипов и конвенциональных установлений.


Tinana

Ленок, а в чем проявляется твоя гениальность, как представителя замечательного знака ВОДОЛЕЙ ? ))) :-Р


Enkolena

Не помню, где, но где-то в гороскопах читала, что большинство представителей знака Зодиака Водолей гениальны от природы, но также данное им от природы отсутствие целеустремленности в большинстве случаев тушит эту самую гениальность.
мой бывший парень тоже Водолей. У него талант к музыке. Он не напрягается особо, все дается легко. Но то, что дается, он не может применить на деле. Будь я им, у меня давно бы уже была своя муз.группа, я бы стала популярной. Но у меня такого таланта не имеется (или я его не раскрыла еще), и музыка дается не очень-то и легко. Приходится работать и работать…
Да и сам Водолей мой признает, что с этой гениальностью, но без целеустремленности и твердости в характере, ничего ему не добиться.


Tovanok

Льюис Кэрролл, Чарльз Линдберг, Франклин Рузвельт, Томас Эдисон, Сомерсет Моэм, Ванесса Родгрейв, Рональд Рейган, А. Чехов, Б. Пастернак,Шарль Талейран, Галилео Галилей Джордж Байрон, Чарльз Дарвин, Фрэнсис Бэкон, Джеймс Джойс, Роберт Бойль, Дмитрий Менделеев,Чарльз Диккенс, Жюль Верн-ВОДОЛЕИ))))))))))


Tinana

Ленок, здесь тема про гениальных КОЗЕРОГОВ… Найдите подходящую для вас )))
И ты не ответила на мой вопрос – ты-то в чем гениальна???


Tovanok

Тема: "Козероги гении?"
А не про гениальных КОЗЕРОГОВ, и мы давно выяснили что вы упертые и целеустремленые….к гениальности это не относиться)))


Tinana

Ну, в данном случае упертость проявляешь ты ))) И уходишь от ответа ))) Что, сказать нечего, чего ты, гениальный Водолей, добилась в этой жизни?
Иншалла!


Tovanok

Не считая того что ты на семь лет меня старше, то что то я и добилась. На жизнь не жалуюсь)))
Прошу критику восприниамть нормально, а не в штыки. =))


Oykoor

Называется попросил Лену к нам присоиденица)так она уже в конфликт вступила)умница быстро втянулась)АННА я знаю этого водолея,у нее небольшой но опыт в общении с козерогами есть)не сорьтесь!


Sik

Училась в школе на 4 и5, получила 2 вышки,но лодырь прирожденный!Зная это,держу себя в ежовых рукавицах,не люблю выходные дни,отпуск больше 4 дней,все время пытаюсь себя чем-то озадачить,иначе расклеюсь и не собрать меня!


Tinana

#45 Да мы с ней в личке уже все выяснили )))


Movaessa

мне кажется здесь надо сделать опрос…


Alyati

#3, во во лень всееее портит


Drovexey

Школа с серебряной медалью, универ с красным дипломом, сейчас вот аспирантуру заканчиваю. С памятью всё хорошо. Играю в "Что?Где?Когда?" Но лень – это да, главный враг.


Enkolena

Алёша, а где ты играешь в "Что? Где? Когда?" ?


Drovexey

В каком смысле где? У себя в городе играю. Существует так называемое спортивное "Что?Где?Когда?". Это очень распространёёное явление не только в России, но и в других странах, где есть русскоязычное население. Существует более 6000 команд, проводятся чемпиоанты России, Мира и прочее… Можешь в сети про это почитать.


Enkolena

а все, поняла)) так держать…
а у меня от жары просто крыша едет. я не гений точно. я позорю род козерожий хахахах

а как думаете, среди козерогов задротов много? ну в смысле тех самых ботаников-заучек, которые в школе мне всегда сыпали соль на рану своим деланным усердием))


Rniklena

Я считаю, что гениальность не зависит от учебных достижений.
В каждом кроется что-то, что отличает его от других, в чем он может себя проявить.
Гениальность – это индивидуальность личности. И уровень знаний не влияет на это никоим образом.


Tinana

Елена, поддерживаю )))
В подтверждение – моя любимая цитата:
"Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума" /А.Шопенгауэр/

Кстати, а кем был Шопенгауэр по гороскопу? )))


Enkolena

Шопенгауэр рыбы был, кажется


Rniklena

Какое это имеет значение?
Не от знака зависит мнение, а от самого человека…


Enkolena

А с Еленой я тоже согласна.


Tinana

И все же у Козерогов есть одно замечательное свойство, отличающее нас от др.знаков – мы не растрачиваем впустую заложенные в нас природой способности, а развиваем их…)))


Rniklena

Что верно, то верно. Мы, Козерожки, свои таланты в землю не закапываем!


Chanktoria

Ага! Талантлива во многих областях, только не могу выбрать что-то одно и совершенствоваться.


Grovdrey

Талантлив на золотую медаль, но… пропил:-(


Levana

Памяти нет совсем((( и второй семестр не могу закончить на отлично, постоянно с одной четверкой(((


Grovdrey

Да ясно, куда тебе до меня, я специально на пятерки учусь, чтоб золотую потом можно было пропить:)


Levana

Где учишься?


Grovdrey

Институт осталось проучиться. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ВГАСУ короче.


Levana

Ну эт совсем немного))


Grovdrey

А тебе еще чтото надо проучиться?


Levana

Мне еще 3 года учиться..


Grovdrey

Мне 5ть😦




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

