Легко ли с нами козерогами в общении.Только объективные мнения




Не легко… Не каждый даун меня понимает…


Lansdrey

Дааа… очень тяжело, иногда меня просто не понимают, приходится объяснять на "пальцах", вот и думаю, то ли я настолько бываю умнее, то ли…. но не все ж люди тупые, да?


Ipinton

40% понимают,10% делают вид,что понимают,50% не пнимают)


Aevaenia

неа не легко


Ellelle

неееееее ))))))) тяжело практически всем ))
и действительно есть такое, что чувствую себя умнее ровесников. а еще тянет общаться с людьми постарше.


Kayakaterin

да..согласно со всеми , у меня проблема в том, что не могу я держать язык за зубами…если человек, пусть даже старше меня начинает на меня наезжать , грубить и всячески меня поначивать , то не ответить я не могу, хотя иногада надо бы…с этого все и начинается ..вроде бы прада на моей стороне , и остальные окружающие это ,действительно, понимают , но люди реально обижаются на то, что последнее слово всегда остается за мной , и причем практически всегда даже дочтаточно взрослым и умным людям мне нечем парировать..они от этого злятся и мы перестаем общаться…


Baevton

Ох!примерно 50/50


Chukria

а я легко нахожу общий язык со всеми, но если уж человек мне неприятен, я всем своим видом это покажу, не скрывая! поэтому у меня очень много знакомых, но мало друзей (только те, которые знают меня хорошо и не обижаются на всякие мелочи)! да еще часто бываю дерзкой и грубиянкой))


Kayakaterin

Мария Кравчук …100%!!!!!…а если уж у козерогов есть друзья , то это действительно , верные , терпеливые люди, а главное , что уж если они нас терпят, то точно никогда не предадут …


Nochlaya

точно не легко.
Я многое могу дать человеку, но и к нему требования не простые.
Не все это понимают.


Chukria

я, как и Екатерина Белозерская, люблю поспорить, борюсь за справедливость и никогда себя в обиду не дам! могу нагрубить даже начальнику, если заслужит или мне что-то не понравиться))


Lpukitry

А со мной легко общаться. Если уровень интеллекта и эрудиции у собеседника не ниже плинтуса, то всегда можно найти общий язык. Правда иногда выскакивают тупые шутки, на которые можно обидеться. Но это бывает редко. А вообще-то я очень спокойный. И меня трудно вывести из себя.


Minaetlana

А мне легко общаться абсолютно со всеми,а вот понимают ли ?Думаю кто на сколько может. А по-учить людей жизни, этого не отнять. Про друзей можно сказать, что их наличие зависит от многих факторов, и уж в меньшей степени от нашей зодиакальности.


Rinaishka

много было сказано о том, что мы козероги опережаем развитие и наверное поэтому нам сложно общаться с ровесниками, лично в моем круге общения в основном люди, которые старше меня на 5-10 лет, а вот с ровесниками как то общения особого не получается…я же рогами упрусь и всё…а насчет начальства я тоже могу высказать, если меня незаслуженно ругают и еще так хлопну дверью!!!


Sevalena

вот какие мы козероги – с характером…


Kayakaterin

АГА..=)))…И ИНТЕЛЛЕКТОМ ВСЕХ ОБОШЛИ И РОГАМИ И ХАРАКТЕРОМ ГЕНЕРАЛЬСКИМВЫДАЛИСЬ ВСЕ КАК НА ПОДБОР ..=)))…НУ ПРОСТО МЕГА СУПЕРВСЕЛЕНСКИЙ ЗНАК ГОРОСКОПА….=)..ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ..=)


Kinatalya

Козерожкам привет!
Точно, чувтсвуешь себя старшей в любой компании. Типичный пример: на девичнике выбираем пиццу на всех – решение принимаю я, и не потому что хочу, а потому что этого ждут. А меня напрягает делать выбор за всех😦


Adliag

Natalya polnostyu s vami soglasno,otvetstvennost vsegda na nas


Yevayonushk

С козерогами очень сложно, нас способны понять только скорпионы


Kayakaterin

И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЕЩЕ..=)


Kayakaterin

И БЛИЗНЕЦЫ…МЕНЯ ОДИН ВОТ УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ ТЕРПИТ, БЕДОЛАГА..=)


Enkoexandra

А со мной легко только тем, кому я этого позволю…)))))) то есть родным и близким друзьям… а в остальных случаях – мне практически со всеми легко, а вот остальным……… приходится потрудиться))))


Skihlentin

Очень нелегко, потому что мы слишком скромные и вежливые, а тех кому не нравицца что козероги умнее всех мы посылаем на @&!


Shovnis

Все зависит от человека (козерога), и собеседника (если интересен). Что от человека, то у меня это выражено на 100% – ни одна из девушек не смогла угадать мой знак:
Она:"Ты наверно -=такой-то=- знак! Такой общительный/веселый/необычный/разносторонний…"
Я:"УАУ!!! НИФИГА СЕБЕ!!!"
ОНА: "Угадала?"
Я: "НЕТ!!! :-D"


Kovatyana

С козерогами очень тяжело!Мы же упрямые.


Movaya

Я думаю, что окружающим со мной тяжело. Легко со мной только очень близким людям: семье и лучшим друзьям. Хотя, думаю, что и им иногда непросто со мной приходится…

По-моему, Козероги вообще достаточно тяжелый знак!


Hianfya

Согласна со всеми, что мы обладаем такими чертами характера:
умные, скромные, вежливые, упрямые, требовательны к людям, ответственны, настоящих друзей немного, но зато верные.
Согласна, что чувствуем себя иногда старше других. Я, например, иногда чувствую себя мамочкой для других, это классно, но….
Умеем слушать, поэтому люди доверяют.
Еще я обидчива и эмоциональна.
Вот!


Atinktor

Всем козерогам очень трудно! Кто-то непонимает меня кто-то не хочет понимать. Место общения выбираю одиночество, говорю мало но осмысленно. И кажится что врагов больше чем друзей, но и друзьям особенно не довнряю. А в общем все идет путем учеба работа …


Kovavgenia

Зато с нами надежно! Мы честны, упрямы, уверены!
Так что всем повезло, что мы есть ! )


Sevaastasia

жила года два с сестрой, она весы, глупей наверное людей нет, хоть и ровестники, а вот молодй человек скорпион, очень хорошие отношения, хоть и трудно ему конечно…


Enkovgenia

не всем и не всегда со мной легко общаться) Близким людям, конечно, не особо сложно, правда бывают моменты, когда есть дикое желание забиться в дальний угол, никого не видеть и не слышать. Тогда со мной тяжело пойти на контакт.
А в остальных случаях со мной очень даже легко)


Hevalia

если на то пошло, то не нам надо писать в этой теме, а тем кто с нами общается! а вообще, согласна со всем вышесказанным. если я хочу общаться с человеком, то ему со мной будет легко и приятно. но если уж упрусь рожками, то будут только скандалы. хуже всех, пожалуй, моей маме. она тоже козерог и характеры наши во многом похожи, хоть она и пытается это отрицать. когда кого-то что-то не устраивает, это обязательно как коса на камень


Rovaenka

С козерогами общаться очень нелегко!!! Я, например, встречаюсь с молодым человеком, тоже козерогом. какие же мы упертые!!! Но можно угадать реакцию на то или иное действие, как в зеркало смотришься. Порой бывает очень тяжело, видишь также и все недостатки.
Я считаю, что козероги – самый лучший знак зодиака!


Linaanochka

если люди готовы идти со мной на контакт, то я легко буду общаться со всеми, кто захочет… я лично готова пообщаться, выслушать, понять, помочь, если в состоянии – каждому, но когда речь обо мне – тут большая проблема, потому что все мои поступки и слова понимают по – своему, а вовсе не так, как их хочу донести я!


Movaya

Да, Оксана, у меня та же проблема =)
Все мои поступки и слова понимают по – своему, а вовсе не так, как их хочу донести я! Очень раздражает…


Ikovktor

+1
Но хотя мне кажется что всё зависит от того круга общения который мы выбираем…Тех, кто меня понимает в моем кругу АЖ 3 человека…
Выводы делйте сами =:)


Keevdim

С нами козерогами Легко..Я вот например сам не зачечаю за своим общением..Но могу пообщаться с людьми легко…Да и мне говорят что со мной просто и легко общаться…Также согласен с высказыванием Натальи..Такое тоже частенько бывает=))


Anovitry

Не, трудновато. По крайней мере, если ты с человеком проводишь много времени рядом – учишься или работаешь вместе. Я вот всё не могу отделаться от привычки постоянно ставить людей на место. А если собедедник несёт очевидную чушь, я всегда даю ему это понять. Причём так разношу его бредни в пух и прах, что иногда невольно выставляю человек на всеобщее помешище.
Или, если надо мной пошутят, то я отшучусь в ответ. Но так, что очень смешно всем, кроме того, кому шутка была адресована.
Сейчас уже более-менее справляюсь со своим злым языком, но в школе, помню, дебилы и двоечники ко мне через раз драться лезли. О чём почти всегда жалели, т.к. я только с виду был безобидным и просто-напросто не бравировал своим умением делать больно. Особенно сех бесило, что я, даже избив человека, с таким же спокойным и невозмутимым видом мог сесть и дальше листать тетрадь или учебник.
А с умными или, по крайней мере, образованными людьми общение почти всегда идёт хорошо, т.к. есть о чём поговорить.


Zinaria

тяжело!!!!меня часто не понимают или понимают не правильно(((да и мне не каждый понрав:-Р


Lovaya

у меня оч много знакомых , причем мужского пола больше, но друзей нет вообще(по личной инициативе)


Evervat

…по-принципу "если тебе кажется что всё хорошо, наверно ты что то не замечаешь" …


Novargo

у каждого свой характер.но упёртость и пунктуальность это есть.обещал надо сделать.


Shovgor

у нас дерьмовый характер- объективно, а то, что мы умней всех и вся зачастую всего лишь иллюзия, нам просто тяжело признать, что какой-то человек нашего возраста талантливей, мудрей и т.д. чем мы с вами, потому и возникают проблемы в общении, суровая правда жизни((


Shovgor

да, моё мнение единственно верное, все те, кто несогласен- те неправы))


Lansdrey

размечтался =))) если мы не правы, то мы что, левые? ну уж нет!! и вообще-то, у каждого свой взгляд на мир, вот поэтому есть люди тебя мудрей, талантлевее…. например, я! =)))))


Shovgor

ответ будет коротким: смотри выше))


Lansdrey

*no comments* =))) повторятся не буду =)


Kinarinochk

.. с нами очень тяжело..


Kolay

не легко, но можно. козероги-дикие спорщики, а с этим не ве справляются.


Kayakaterin

а я еще за собой в послднее время стала замечать дикое чувство противоречия, но это просто наверное от настроения зависит…


Enkona

Тяжело!🙂 У меня, например, настроение часто меняется, и окружающие банально этого либо не замечают, либо не понимают. Если я злая, могу наорать, отправить куда подальше, просто не разговаривать и т.п. Могу вообще молча встать и уйти из большой компании без объяснений, если меня что-то не устраивает. В общем, со мной сложно!🙂


Kayakaterin

МНЕ ВОТ, ВСЕ ТКИ РЕБЯТА КАЖЕТСЯ , ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ НЕ ОТ ЗНАКА ЗОДИКА, А ОТ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА…=)))


Iquetaliya

Вот уж не знаю, но мне с Козерогами очень легко!
У меня подруга Козерог, несколько упряма, но не воинственна. Жизнерадостна, не унывает, может, и слегка поверхностна в жизенных оценках, но это не мешает нашему с ней общению.
С мужчинами-Козерогами вообще всегда везло. Надёжные люди. Что касается эмоций – да тормознутые, переживают все неудачи в себе. Но никогда не сливают свой негатив на другого. И вполне внимательные люди, но не романтичные. Сюрпризов не любят. Приходится с этим мириться.


Uest

Блин ребят козероги самые крутые 4уваки и 4увишки))))))))))))))
И кто против нас тех нахер мы забадаем))))))и не хера нам за это не будет дя?


Novatyana

C нами не то, чтобы сложно…а ,как бы это помягче сказать-то…в общем очень мы упрямые, спорить любим до "первой крови", правы всегда на все 100%(как мы думаем), и даже если не правы, не знаю,как другие, но лично я обычно убеждаю своего визави, что я права!!! Обладаем таким красноречием!!!!!!!!!!!Всем надо поучиться у козерогов!!!!!!!


Anovitry

Со мной тож оч тяжело апщаться, упрямый и всё тут. Особенно мягко сказать, не очень умным людям.


Arevkolay

А все-таки тяжело общаться с козерогами. Иногда даже сам себя выбешиваю….


Iquetaliya

Не правда! С КОЗЕРОЖКАМИ здорово! Упрямы чуточку, приземлены в эмоциях, не романтичны, но надёёёёёёжные!


Orinseny

Я СОГЛАСЕН НА СЧЁТ НАДЁЖНОСТИ КОЗЕРОГОВ. УПРЯМСТВО ТОЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ, И С НИМ НЕЛЕГКО БОРОТЬСЯ, НО ПРИХОДИТСЯ СЕБЯ ЛОМАТЬ. ХАРАКТЕР У КОЗЕРОГОВ ТРУДНЫЙ, НО ПОДДАЁТСЯ КОРРЕКТИРОВКИ, НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ЗНАЮ.


Povaga

Я думаю, что с нами общатся тяжело. Если мне человек нравится, у нас с ним есть что-то общее, то я сама пойду на контакт с этим человеком, но если он мне не нравится, то никакого общения не будет, как бы этот человек не старался, будет одно только раздражение на его не путевость.


Muralinka

С нами очень тяжело!!!это точно!! потому что у нас слишком высокие требования во всем!!!!!


Minatyunya

У меня вот щас стал очень тяжёлый характер!!!! Так что теперь тяжело


Rovadezhda

Да…С нами тяжело…Да и нам с другими не очень-то легко…То ли ,и вправду,мы их сильнее,то ли…Но решения принимать приходится нам.Всегда.И этого ждут.Требуют.От этого устаешь.Но! Если человек нравится,Ольга права,то тогда мы стараемся находить компромисс,общие точки,объяснять и т.д.А если-нет.Тогда НЕТ и точка.


Kovatalya

не всегда легко…


Kovaria

Точно тяжело, я согласна с Галиной, у нас требования ко всему уж слишком высокие!


Kenetalya

С козерогами тяжело общаться, это точно! А еще мы ОЧЕНЬ обидчивые!! Я сама козерог, и муж у меня козерог… На себе в полной мере испытываю все то что иногда "вываливаю" на близких и друзей..)) И требования, согласна, высокие!!


Tovatalya

как люди со мной общаются,так и я с ними так же.


Achedrun

ну не знаю,активная я и очень легко сомной обшатся вот токо есть,НО…говорю прямолинейно и это много кого обижает..ну что ж поделаешь вот такая вот я козочка.и вообще какая я не была Я ею останусь.


Ylovexey

с нами общаться действительно не так легко,но вобще все зависит от самого человека,если он нам не нравится,то кроме раздражения с обеих сторон ничего и не будет,а если нравится,то разговор обычно складывается сам по себе… и мы правда чувствуем себя умнее или выше других..но это же не без основания,ведь почти всегда,если нужно принять какое-то решение или сделать что-то,приходится делать нам,козерогам!


Dronenia

меня вообще многие называют старушкой с внешностью девочки…такая я вот вся ворчливая,серьезная и без чувства юмора…что поделать….я просто рассуждаю очень реалистично и многие меня не понимают…не знаю правда почему???




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

