игра " Продолжи песню"




Суть игры такая же как в города, начало нового куплета начинается с последней буквы предыдущего.

Ну например:
Я тебя украду…(У)
Продлжает другой игрок:
Улыбнись,не грусти (И)…


Rniklena

И снова седая ночь,
И только ей доверяю я…


Drukexandra

и зеленый попугай!


Drukexandra

я спросил у ясеня..


Rinarfiryev

я отрываюсь от земли…


Eevaga

и сказал ты мне больше не приду….


Nyevhail

хлопни ей чтоб слетела с петель!)


Rniklena

Йохохо, и бутылка рома…


Rniklena

Но не позабыть тех дорог,
Нет не позабыть тех тревог,
Мужества урок,
Что той страной нам был дан…


Sevagul

ничего не говори…


Elpelombina

и этой свадьбе было места мало


Movatalya

Осень, осень, ну давай у лета спросим, где он май ..


Anovexey

Давай делай шире круг


Sevagul

где же, ты где же?


Kovaeta

Если б я был султан….


Rniklena

Наверное, в следующей жизни,
Когда я стану кошкой…


Oykoor

Я торчю навернека)


Oykoor

Ух трала ла)


Nayalnazka

ангел-хранитель мой…)))


Oo_Oo

выпил я пива дофига=)


Elpelombina

а ты такой холодный, как айсберг в океане


Chekka

Я персона вип вип
У меня есть джип джип
Обганяю подрезаю
Все сигналят бип бип


Rniklena

Пройду по Абрикосовой,
Сверну на Виноградую
И на Тенистой улице я постою в тени…


Oykoor

.А что это за парень,о котором в песне шорох вышел в ринг чтоб,растереть любого в пыль и порох,корона сфинксов плювать на толстый шоклинг…


Ninaastasia

Мальчик-гей, мальчик-гей будь со мной понаглей…


Drukexandra

ели мясо мужики…


Rniklena

И вновь продолжается бой…


Drukexandra

Осень-осень, ну давай у листьев спросим…


Oykoor

Курантов в новогоднюю ночь


Rniklena

Ма-Ма-Мария, поцелуи сладкие твои
Мне подарили ночь волшебной любви…


Movatalya

Пошлю его наа небо за звёздочкой…


Rniklena

Странно как-то получается. Вроде бы по правилам, следующий участник должен "петь" строчку, которая начинается с буквы, на которую заканчивается песня у предыдущего игрока. А у нас получается – кто в лес, кто по дрова…
Давайте играть по правилам?))


Drukexandra

ой, мама о, страшно идти домой
страшно одной, мне идти дамой…


Rniklena

Йогурты, йогурты, йогурты – уегурты…


Drukexandra

ты, я знаю ты на свете есть..


Rniklena

Ты, и только ты
До слез, до хрипоты
Все песни и стихи –
Тебе только…


Drukexandra

ой цветет калинаа, в поле у ручья!


Elpelombina

Я другой такой страны не знаю


Kovaeta

Юля, Юля, девочка июля…


Rniklena

Я у твоих ног,
Спасибо не говори.
В этом тебе помог Бог,
Его и благодари…


Linarina

И уносят меня и уносят меня,
В звенящую,светлую даль.
Три белых коня,эх три белых коня
Декабрь,Январь и Февраль.


Drukexandra

Лето ах лето лето звездное звонче пой
Лето ах лето лето звездное будь со мной
Дождь грибной играет в прятки
С ручейком и со мной и со мной
Ветерок надев крылатку
Манит в лес за собой за собой
Я так хочу чтобы лето не кончалось
Чтоб оно за мною мчалось за мною вслед


Rniklena

Дожди, косые дожди.
Дожди с далекого берега…


Drukexandra

Алые паруса, паруса – Асоль плюс Грей!


Ettimmy

Йожин з Бажин, разве есть сомненья? Йожин з Бажин, символ поколенья! Йожин з Бажин, выбор населенья! Йожин з Бажин, жить станет веселее! Знают олигархи, и шахтёр и мент – Йожин з Бажин будет наш новый Президент!


Ianaana

Ты беги, беги – догоняй меня,
И я похожа на волка – две недели, как вою на луну,
Ты если подождешь не много, и не потеряй то что нахожу,
Ведь я похожа на волка – вою, вою, вою на луну


Oykoor

Вино гашиш Стамбул и Париж,моряк моряк почему ты, грустиш.ВОЗЬМИ Папиросу,хлопни винца и песенку спой про сундук мертвеца.


Rniklena

А помнишь тот вечер, и белый снег
Ложился на плечи тебе и мне.
Шел первый и мокрый снег декабря.
Тогда я не знал, какая ты дрянь…


Movana

Нелюбимая
Ждет меня
У окна
Вечерами темными….


Elpelombina

И только ёлки в треугольных платьях…


Oykoor

Лечели качели над горизонтом,без посторонего движения летели сами по себе..


Novatya

Чужие губы тебя ласкают


Oykoor

18 мне уже ты целуй меня везде)


Novasel

Сволочи!!Они убили Кенни
Эти сволочи опять убили Кенни!


Sha

Про любовь, про тебя,
Про знакомые слова до боли…


Onovrgey

Слышиш крик "Убей" – иди и победи скорей! )


Iaevitry

Скорей делай шаг
рассвет, пульсу в такт
Я опять заставляю жить тебя
Я опять заставляю себя…
Обернуться назад


Sovaistina

Обернись, мне не встать без твоей руки…


Iaevitry

И руки расскажут что скрывает рассвет
Ты же знаешь я очень хочу
Дотянуться до солнца и не сгореть
Рассправить крылья и полететь
Танцевать с тобой когда никого нет


Uevara

Тополя, тополя все в пуху,
Потерял я любовь, не найду, тополя.
Потерял я любовь…


Nayashunka

ночь темнеет впереди,свет гаси и приходи….


Novalia

..сны мои о тебе,о любви,о весне =)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

