Тема для девушек козерогов




Тема по просьбам тружящихся)

Насколько женщина- козерог планирует свою жизнь, учебу, работу, карьеру, замужество и рождение ребенка. Будет ли ребенок у матери козерога ЗАПЛАНИРОВАН и под каким знаком будет рожден?


Lovatalya

да, планируем и ещё как. сначала всё представляем себе: какого хотим мужа, где жить , когда рожать и всё такое, а потом планомерно осуществляем всё задуманное в жисть! и что тут плохого??? это намного лучше, чем без башни вляпаться в какую-нить фигню, что многте и делают, а потом расхлёбывают….


Ukovton

Так я ни слова же не сказал, что это плохо)
а вот на счет "как рожать" поясни:) Интересна фраза.
Но ведь не только козероги хоть примерно знают уже, какого они в будущем хотят рядом мужчину.


Styaatoglav

я не планирую ничего и ни когда.хотя у меня есть мечты и желания к которым я свячески пытаюсь и приблизиться.


Chikasya

мне 17 лет. планирую что сначала поступлю в университет. может быть в процессе появится молодой человек. (сейчас он есть, мы вместе уже 1 год и 8 месяцев), если с этим я расстанусь (хотя есть сомнения, я верна, и не хочу бегать по другим парням и искать себе кого то, если на данный момент меня все устраивает).Может быть-в процессе учебы я выйду за муж. Обязательно начну работать . (обазательно буду учиться). Обязательно хочу Высокооплачиваемую работу, следовательно=собираюсь к этому изо всех сил стремиться. Надеюсь ни о каких детях, до момента когда я буду твердо стоять на ногах и речи не зайдет. Планировать в плане беременности ничего скорее всего не буду (хотя может быть с возрастом мнение изменится). Надеюсь Что добъюсь выского положения в обществе. И может быть-тогда.. годам, скажем, к 27 я захочу родить. Но сначала нужно устроить свою жизнь. и не хотелось бы работать в большом коллективе и кому либо подчинятся. Не люблю и не могу. Вообще так же планирую найти такую работу , что бы не пришлось сидеть за компом всю жизнь. хочу мотаться по стране (загранице), вобщем-разнообразие в действиях и жизне желательно ))
ну вот такие планы))
и помереть лет в 70-вроде не особо старая и вроде уже жизнь прожита) внуки увиденны.. Да..до внуков нужно дожить!)


Hinana

Вот мне все таки интересно спросить у мам- козерогов. планировали ли вы когда лучше уйти в декрет, к какому возрасту лучше отдать ребенка в школу….
короче выбирали ли вы знак зодиака для ребенка. вот мне кажется что очень удобно рожать деву=))))) летом в декрет, в сентябре в 7 лет в школу…. и вроде бы с ними не трудно: игрушки сам убирает ит.д.
или лучше не деву?..🙂


Lovatalya

поясняю про "как рожать" , береч себя изо всех сил, т.е. никаких нежелательных беременностей….


Lovatalya

лично я совершенно не планировала знак зодиака своего ребенка, просто твёрдо знала, что только после свадьбы буду рожать. ну и в итоге -ребёнок – стрелец)))) трудновато с ним – огонь ведь, но он мой и я его люблю.


Novarya

мой мч как то высказал мысль, что неплохо бы ребенка близнеца…но я как представлю жизнь с двумя близнецами:)))а вообще я тоже склонна многое планировать, вот только жизнь не всегда подстраивается под мои планы:)


Sinana

привет всем!а вот у меня как раз в точку!!!!как вышла замуж, сказала, хочу ребенка – козерожика маленького….так и получилось!!!10 января.ох, и намучается же с нами двумя козерогами наш папочка


Lyani

А у меня днюха 11 января))))Честно,я очень упрямая козерожка,но я рада этому,потому что я и половину бы не сделала,не будь упертой))Честно,хочу запланированного озорного пацанчика…..овна)))))))))))


Rnyyitry

Пользуясь случаем, поздравляю всех девушек с 8-м Марта) пускай самым большим подарком для Вас будем мы)


Aykalia

Я ничего не планирую. Просто потому что не придерживаюсь сама же своих планов. И ребенка не планировала, у меня девочка-Рыбка, завтра днюха. И замуж не хотела, а выскочила и вот уже 10 лет там )))))


Kalohail

Поздравляю всех девушек козерогов с праздником)


Aykalia

Спасибо!!!!
Козерожицы!!! С праздничком!!!!!


Kinalina

Планирую и расчитываю практически все


Aevana

Всех девочек-девушек-женщин козерогов С ПРАЗДНИКОМ!!!


Aykalia

а я считаю, скучно все рассчитывать…


Tinara

а мне кажется всю жизнь все равно не распланируешь, я не знаю что меня ждет завтра. да и вообще все мои планы все равно всегда кто-нибудь нарушает! ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЛАГАЕТ, А БОГ РАСПОЛОГАЕТ. мдя. с праздником девушки:))


Movaya

Я много чего планирую, но жизнь всё равно всё расставит по-своему…


Hevaleria

Хороший вопрос))) Много чего планирую, иду к намеченным целям,но…достижение желаемого редко приносит удовлетворение)))Всегда все аналзирую,раскладываю по полочкам,намечаю план действий,а иногда так хочется сотворить какую-нибудь глупость и окунуться в беззаботность….))))))


Dinaenia

Валерия все сказала как и у меня. Абсолютно. Никогда не рискую, а так иногда хочется.


Yovaastasia

Планирую глобальные вещи. А частности оставляю под настроение.
Знак зодиака ребёнка точно планировать не буду :))) Когда бы не родился – он наш.


Hinaga

Четко планировать жизнь – Бога смешить! Стараться исполнять свои желания и мечты нужно, но жизнь вносит свои коррективы.


Adkaastasia

Я считаю, что всё что происходит и что будет происходит придерживается опредлённому плану, графику…и этто действительно правда, только об этом не догадываемся….а хотелось бы!!!!!! хотя бы чуточку:)))


Kim_Olga

Я всегда строю планы на будущее и как правило им следую.


Novaexandra

Планирую всё!!!Но вот рождение сына получилось подарочком!!!


Yevalia

Если нужно подойти к чему-то серьезно – всегда планирую и продумываю. Но иногда мне нравиться сделать что-нибудь спонтанно, не продумано. Ведь так скучно жить, если знаешь все наперед!!!


Dinalia

Аналогично.
Я много чего планирую…ежедневник- это святое!))) НО!!! безусловно, как сказала Вера Махнутина – человек предполагает……..


Yovana

Я всё планирую, но не всё получается. Неожиданности тоже надо учитывать!


Aevana

привет всем. я стараюсь все что реально планирую. тфу-тфу пока почти все удаеться


Rovana

Я планирую т-ко, 4то малыша рожу года 4/з 2,когда уже буду замужем и поживу для нас в своё удовольствие, встану на ноги…


Lyaksogma

я собиралась родить ребенка лет в 27, а родила в 22, вот вам и планирование семьи:)) но вообще все планирую, однако далеко не все получается именно так..


Menielovek

Планирую. И никак не могу иначе. Хотя не все всегда получается по плану. А ребеночка я запланировала. И родила именно под тем знаком, под которым хотела. Дочка – овен. Очень интересно! =) А теперь планирую деву, все-таки хочется спокойствия =)


Tkihexandra

Планирую многое, но вот только знак зодиака будущего ребёнка- это, извините, уже перебор!


Kayaeonora

Что бы я ни планировала, получается по-другому. Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает.


Linatalya

У меня вся жизнь идет по плану, но только не по-моему. Как бы я не старалась строить свои планы, они мне выходят боком.


Aevaushan

У меня еще со школы были планы на будущее. Сейчас, в основном все идет по этому плану(уже на четвертом курсе, скоро заканчиваю). То что изменилось это то что я раньше планировала выйти замуж после оканчания ВУЗа, а сейчас пока не хочу. Нет, не потому что не за кого, а просто рановато. А на счет знака зодиака моего будущего ребенка – я частенько задумаваюсь. Это зависит, от того в какое время будет свадьба, и примерно через 9-10 он и появится. А завести хочу детей сразу после свадьбы, ни раньше, ни позже. Хотелось бы конечно козерога, еще лучше если родится в год Кролика, как у нас с папой.


Dinaetlana

Все по-плану,так скучно конечно,но стабильность превыше всего.


Dinaetlana

Хочу детей скорпионов.Они умные и талантливые.


Chukexandra

не люблю планировать.у меня все как-то спонтанно,вчера была одна, сегодня нет и еду с парнем в питер.Слишком это рассчитывать каждый свой шаг….


Novadezhda

А я люблю планировать, а когда план не совпал с реалом, значит так намного лучше!!!! а ребенка я планировала без разницы какого знака, главное не моего года, что вполне успешно и осуществилось!!!))))


Enkona

У меня всегда все по плану))) НО замужество и дети это самое ужассное,что может быть


Lenabina

мне планировать нельзя, обязательно чего-нить сорвется!!!!


Tovaexandra

Всегда планирую! У меня уже лет на 10 все вперед распланировано, другое дело, что не всегда получается:))) А выходит как-нить наперекосяк! И все же…если представить, что все пойдет по плану, то ребенок у меня будет запланирован козерогом, рыбой или скорпом:)))


Lovana

ну.. я бы не называю это планами . У меня есть определенные цели, к чему я стремлюсь и, достигая их, перехожу как-бы к новому звену моей цепочки целей! на первом месте ставлю знания – карьера.. семья, дети… неееееее.. не сейчас.. у меня намечается сворачивание новых гор, что я и собираюсь свершить! кому, что не нравится.. не обессудьте – меня не переделаешь)))


Aevaga

Планирую не то слово! :))) Друзья порой смеються "У тя вся жизнь поминутно расписана?!" :)))
Планирую, все! И радобу и семью, и даже знаю когда хочу родить ребенка! Но порой мы планируем, а жизнь вносит свои коррективы… :))


Kovauscha

vsegda planiruju, no vichodit vse ina4e))


Binaterina

Терпеть не могу и совсем не умею планировать. Обожаю жизнь за её непредсказуемость (но конечно есть цели, к которым иду).

Но пожила я в гражданском браге с козерогом другого типа… Он уж очень быстро начал называть меня женой (я чуть не сбежала от него тогда. потом привыкла), познакомил с семьей, начал планировать свадьбу, ребенка – мол за полгода до зачатия надо обязательно бросить пить и курить, и т.п. Меня это всё просто в панику вгоняло, как будто я жила, а тут бац – и клетку выстраивают! Какое планирование – дайте пожить спокойно и в удовольствие!…
Вобщем, расстались мы. и я снова начала жить не по расписанию, а как мне хочется.
Хотя идейка насчет планирования знака ребенка интересная :))) Надо будет задуматься когда замуж выйти🙂 Но не верится, что такой план легко реализовать – жизнь она хитра до безумия😉


Hinatyana

Постоянно все планирую , но получается как всегда …


Hevalia

если я говорю себе "типа ХОТЕЛОСЬ БЫ того-то и тогда-то"–не получится 200%! а вот если скажу "это СЛУЧИТСЯ тогда-то и так-то" то обязательно так и будет. такая вот я конкретная


Ginana

а у меня мальчик – Рыбка, холоший-холоший)))) не планировала)) мне кажется когда планируешь сразу начинаются какие-то преграды, а когда так "может быть когда-то" все само собой и появляется)))


Enkotalya

Хоть планируй, хоть не планируй, все равно всё получается экспромтом!!!!!!
ЧТО ПЕРВАЯ ДОЧКА, ЧТО ВТОРАЯ ПОЛУЧИЛИСЬ ПОДАРОЧКОМ.


Sovaga

планирую,но все постоянно меняется….так что живу сегодня,завтра…спрашивают про замужество,говорю раньше чем через 5 лет не планирую,но вдруг завтра встречу ЕГО…и моя точка мнения поменяется на этот счет..


Kovalya

Хочу ребенка скорпиона и только мальчика, так что он будет запланированным!!!


Kovalia

Жизнь состоит из случайностей (которые на самом деле являются закономерностями:)), поэтому планировать что-то на много лет вперед считаю бессмысленным. а вообще люблю сюрпризы, люблю неожиданные повороты судьбы, встречи, которые кардинально меняют жизнь, люблю непредсказуемые поступки других людей и считаю, что все, что ни случилось, – все к лучшему!:)


Net_Ann

А я вот не люблю планировать, очень редко задуманное получается! )))


Kovaga

Планировать? А как же, естественно, само собой разумеется. Я живу сегодня,… и завтра тоже буду жить. Не хочется пускать все на самотек. Не хочется плыть по течению. Сама творю свою судьбу.


Sinalina

Очень хорошее качество всех козерогов:умение все планировать и осуществлять эти планы.Я всегда задумываюсь о завтрешнем дне,а что бы бало легче разбираться с планами купила ежедневник:)


Sevaga

не планировала, не планирую и не собираюсь планировать


Novaina

Сколько я планировала,ничего не получается так,как я бы хотела.Так что лучше не планировать и не загадывать………


Minayonochk

а я планирую, но выполнить планируемое у меня по каким-то причинам не получается=)))) воть так


Yovakaterin

Козерог пытается планировать жизнь, работу, учебу, детей…
Но попав в водоворот эмоций может изменить путь в противоположную сторону. Раньше я считала, что надо выучиться, выйти замуж, поработать и родить детей. Сейчас я учусь на 4 курсе, вышла замуж и рожу летом доченьку. Козероги – взбалмошные, но решительные люди!


Tovaina

стрелец, скорпион,рыбы


Enkovgenia

планировать-то планирую, да только постоянно что-нибудь или кто-нибудь свои коррективы вносит😦


Kovatyonok

А я как что запланирую,стараюсь конечно выполнить,но мы вечно берём на ся сверх того,что можем!)))


Chayrya

Разумеется, планирую! А как же иначе!
В 6 классе решила, кем хочу стать, в 10-м выбрала учебные заведения и в них поступила! После учёбы – делать головокружительную карьеру, а потом только замуж. Ребёнка я планирую очень приблизительно, главное, чтоб родился в браке.
А знак Зодиака высчитывать – это, по-моему, перебор! Нельзя же и появление человека на свет загнать в чёткие Козерожьи рамки. Планировать можно только свою жизнь!!


Dovaudmila

Да у меня все четко распланировано и работа и учеба и рождение детей.А если все планировать в мелочах, то можно стать пунктуальной и сделать все намеченные на день дела.)))Всем советую, удачи)))


Orikria

Мы с мужем оба козероги и у нас все четко по плану.Решили,что сын наш будет скорпионом и вот,пожалуйста!В дальнейшем планируем дочку,желательно рыбку.


Finael

наверно ближе к тельцу)хотя можно и козерожку)




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

