Глядя на вышестоящий аватор,чтобы ты сказал???




Опишите одним словом аватор=)


Ropytalia

Милая маленькая девочка!


Ukovton

любительница быстрой езды


Onov

просто котя в контакте


Uhovan

Суровый мэн)))


Lyarmka

если не приблежать, то как будто ёлка, новый год ^__^ иль я так просто вижу ^_^


Onov

не угадал,кот


Sevaastasia

скромности не добавлять. Впрочем, так ли уж она нужна


Onov

хочет что то сказать


Untudezhda

на боксера похож =)


Onov

негативный позитив


Evnatalya

ну оч важный! )))


Evnatalya

вас двое? )))


Uhovan

пушистик)))
P.S. трое!!!


Evnatalya

упс :)))
и правда на ёлку похоже


Onov

ава антибиотик


Evnatalya

чё надо? )))


Onov

девушка под ёлкой


Rovadezhda

я не суровый, я граф, мне так положено)


Myevran

убийца. Тихий и скромный🙂


Rovadezhda

надеюсь, эт про графа))


Onov

просто бегемот


Myevran

быстро очень отвечаете..


Rovadezhda

не просто…а с крыльями :р


Myevran

черепаха Тортила.


Rovadezhda

дама с собачкой)


Evnatalya

у вас проблемы?


Rovadezhda

ну и че все удаляют😎


Evnatalya

воды в рот набрал


Evnatalya

всем привет


Myevran

косит под ребёнка..


Rovadezhda

в аквариуме)


Evnatalya

открывай это я


Rovadezhda

войдите))) я ниче тут не понимаю%)


Onov

бегемот перед полётом


Evnatalya

ржунимагу………. ))))))))))))))))) я тоже ни чего не понимаю


Onov

давно выгуливаешь


Evnatalya

давай знакомится?


Onov

дама с собачкой


Rovadezhda

плагиат😎


Evnatalya

давай знакомится


Onov

это ты кому


Evnatalya

это я тебе😉


Onov

с какой целью


Rovadezhda

попрошу подробно, в доступной форме изложить цель вашего визита и желательно в письменном виде))


Rovadezhda

п.с. и мне на подпись)


Sha_Ksu

без проблем=)))


Kaevitry

Милая и красивая как аватарка, так и её владелица=) Радует глаза=)


Repargey

выпиваем на природе😉


Onov

2 в одном


Onov

2 vip+медведь


Onov

девушка аааа)))


Kaevitry

Загадочная милая девушка


Ukovton

Романтичная и любительница ретро


Oroztalia

Котика видно не плохо кормят…а ещё у меня тоже 14 января ДР.


Chkavirka

Уверенная в себе девушка!!


Ukovton

Гагарин!! ПОЕХАЛИ!)))))))))) и завяжи шнурок на левом ботинке ;))


Ukovton

тоже киса)


Sha_Ksu

рука?=))
прикольная татушка=)


Ukovton

опять киса)))))


Lyovrgey

Плюшевый мишка может загадывать желание)))


Nyannana

козерог на луне:)


Lovaterina

Космонавт🙂


Lyarmka

смешная ^_^


Kaevitry

АнимЕшка, не плакай!


Ukovton

напоминает писателя романтика


Lofox

Квадрат Малевича


Nebazhd

Слова – как лозунг какого-нибудь фильма.


Kovarinchik

Контрастно и непонятно =)


Lovaterina

Симпатяга🙂




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

