Если Козерог молчит что это значит?




Скажите, Козероги, когда вы молчаливы – это нормальное явление???
Вопрос от Водолея;)


Novaechka

Да.=)Вот,если я молчу,то это значит,что я сильно на кого-то обижена.И,что на весь мир"зла".Лично меня в таком состоянии лучше не трогать=)


Nnetyuta

э…это плохо.
а если вроде визуально повода для обиды не было..?


Novaechka

Ну,бывает просто говорить не хочется..Нет настроения,проблемы…


Enkovgenia

а я могу молчать, когда просто от всех и от всего устала. Тогда меня тоже лучше не трогать. Хотя молчать, когда я сильно обижена, тоже обычное для меня явление


Nnetyuta

единсвенный вариант – это когда вы обижены??????

вот блин. иногда мне кажется, человек просто ждёт моего какого-то шага. но сейчас я уже думаю, что наверное не хочет общаться. я просто вот сейчас тоже не буду ничего писать и говорить и звонить. что – просто ждать чтоли? ну тогда это странно.


Novaechka

Может стоит поговорить?!А то потом будем всё по другому…Не стоит ждать,надо пойти первой на контак.=)


Lovaex

да в полне…но это я вно озночает, что где-то в глубине тебе что-то не нравица очень-очень, либо же наоборот все настолько хорошо, что молчание просто необходимо!! вот такие мы противоречевые козерожьи натуры, вот и думай что у нас на уме!!)))


Nnetyuta

ну как поговорить, если чел из отпуска и типа занят.. я дёргать не хочу. ну и опять же если человек забывает позвонить после работы, хотя обещал.. это не серьёзно. позвонить и спросить будем ли мы общаться?) мнекажется, это не вариант;)


Nnetyuta

всё супер хорошо быть не может, значит остаётся – что-то не нра! а как я узнаю ЧТО? если "мы" молчим.. блин.


Novaechka

Да.У меня такое тоже было..Значит человеку ничего ненужно…Не дороги отношения…Оставить всё,как есть?!Не стоит…Взрослые люди обычно говорят,когда что-то не так…


Nnetyuta

ну вот. да, это странно. а будоражить и спрашивать чо человек хотел вообще то..? тогда вообще чо заинтересовало при первоначальном общении? если чота ожидалось, можно сказать, чего нет. а так не делается. вапще тогда детский сад получается, на мой взгляд. тогда я тоже помолчу – Но тут 100% что все тогда замолчат.


Ogubenia

Анютик, я не согласна.
например, я молчу либо когда обижена, как и многие, но иногда я просто не могу определиться с тем, что мне делать и чего я хочу… и вот здесь нужно проявить немножечко терпения и в нужный момент проявиться вновь со своим вопросом или чем-то еще…


Movaya

Нет. Есть вариант, когда несмотря на ожесточенные споры,я уверена что права, и не вижус мысла доказывать очевидное. Когда надо заставить себя промолчать, и не сказать важную для себя инфу. Когда просто ждешь от собесебника действия, или просто по невербальным знакам определяю, о чем тот думает…


Novaechka

Люди ведь разные.Что значит не согласна,Ксюша?!=)))))Я ведь своё мнение высказала и сказала,в каких случаях молчу я=)


Nnetyuta

да и вообще если человек не общается, значит он не стремится к общению. и ему не интересно узнать как дела (у меня:) и вообще как-то получше меня узнать)) ну в общем, я уже почти сделала свои выводы.


Novaechka

Надо говорить, а не делать выводы=)Мне можно поверить.Знаю на своём опыте=)Прежде,чем понять другого,пойми себя=)А уж потом выводы=))))))))))))))))


Nnetyuta

так себя я уже поняла:) лезть со своими разговорами не хочется просто так. дабы не показаться навязчивой!!! спрашивать "когда мы сможем поговорить" – это банально и навязчиво


Novaechka

А ещё это бывает больно,когда уговоариваешь и просишь человека,бегаешь,а ему это не надо…У меня такая же ситуация.Только у меня человек "пропал"уже на 3 месяц……


Ilovktor

Когда я молчу, это значит что я сильно погружен в свои мысли. В такие моменты лучше не трогать, можно на негатив нарваться.


Nnetyuta

ну знаете, Виктор. Вас так быстро оставят – со своими мыслями наедине..!


Nnetyuta

ну я как бы не бенгаю. т.е. не хочу чтобы так получилось. вот поэтому и думаю) ну у меня не на 3 месяца, конечно. но вот вернуться во вторник из отпуска во вторник и до сих пор со мной не поговорить и не уидется и даже не договорится о встрече. это говорит об полном отсутсвии интереса!


Novaechka

Хорошо,что не на три…Может дела у него?!Или.что-то случилось там..в отпуске и просто пока нет возможности поговорить,встретиться…


Lovaex

2 виктор

иногда да! согласна, к мя такое тоже бывает!


Akovhail

полностью согласен с Виктором….
"Если ты задаешь вопрос, на который тебе не нужен ответ, будь готова услышать ответ, который тебе не хотелось бы слышать." – я стараюсь этого избегать, так как я довольно резкий человек…


Nnetyuta

да вроде ничего не случилось там, всё хорошо. но поговорить то надо! неужели не хочется уидеться? хи. ну ладно. ждём-с.

2 Саша: и часто у вас так ?=)


Nnetyuta

Михаил, я не задаю вопросы, на которые я не хочу знать ответы;)
Но если с вами общаются, а вы молчите, это просто не очень вежливо. Можно же дать человеку дать понять, чтобы он как бы не напрягался на ваш счёт?) так будет проще всем я думаю


Nnetyuta

Анютик. А на 3 месяца это как-то очень много. Что вообще ни ответа – ни привета? А смс?)))


Novaechka

Нет.Ни чего…Он тоже,кстати козерог…Только я ему,в моей истории,нахамила и не поверила ему,когда он пытался помочь,но тогда у меня были проблемы…Я просила оставить меня на время в покое.А он сказал,что не может больше общаться с человеком пессимистически настроенным.Но это было всего неделю.Моё такое состояние..И мы решили сделать перерыв.И потом после 2 недельного молчания,я не выдержала и попращалась с ним.А потом просила вернуться..И вот уже,как 3 месяца он молчит..


Nnetyuta

ничего себе пессимистически настроенный человек!:) надо было не прощаться! а выдержать. жалко. ну видимо человек испугался. а вдруг ты так всегда будешь то к нему возвращаться, то бросать?!
и теперь вот молчание уже 3 мес???? блин.
козероги


Ogubenia

Анютик, я не имела ввиду, что твое мнение неправильное, просто у меня другое… хотелось показать противоположность, что ли…
на самом деле я думаю, что можно просто позвонить и спросить, что случилось. и если тогда не захотят общаться, именно не захотят, т.е. выскажут это напрямую или явным намеком, то вот уже тогда и надо делать выводы, хотя тоже не факт…


Novaechka

Надо было..Но он молчал..И я не смогла..На лето расстаться..Наверно испугался,трудностей все бояться…А я человек со своими заморочками=))))))))Бросать?!Да мы ж друзья…Он родной и близкий,не больше=)))Да.3 месяца…


Ogubenia

дело не только в том, что козероги или нет… тут еще человек такой, видимо… мне если человек дорог, я и 2 часов не выдержу, что бы он мне не наговорил..


Novaechka

Ксюш,я поняла..Только вот когда человеку не приятно звонки все эти,распросы?!Что делать то?!Говорить.Понятно..Но,если это первый раз так..


Novaechka

Действительно.Всё зависит от человека…


Onovexey

Может это будет банально, но скажу: думает
Я много думаю в жизни и много молчу


Shevsily

2 варианта почему я молчу:
1. мне нечего сказать (а чаще всего всего мне не инетесна тема разговора)
2. мой мозг в фоновом режиме что-то обдумывает, при этом я могу не знать что именно, но после этого процесса ко мне часто приходит "озарения", так называемые.
если при 1-ом варианте у меня кто-небудь спросит, что я думаю по этому поводу, то получит достаточно полный ответ, если при 2-м варианте, то предложение помолчать в вежливой форме.


Nnetyuta

так вывод такой: либо на меня обиделись, либо не хотят общаться.

а думают все! просто можно думать в свободное от общения время!


Nnetyuta

Алексей, вот в том то и вопрос: о чём думает. можно же давать о себе знать иногда??


Sevana

Анна, я зная по себе, могу сказать, что Козерог может молчать ещё и потому, что он занимается таким важным делом как самокопание)))) в этом случае, всё его внимание сосредоточено на себе любимом, а про окружающих он забывает. Но на это не нужно обижаться. Просто поступите мудро по-женски- помолчите, выдержите паузу….и всё у вас будет отлично)))))
В противном случае…подумайте, а нужен ли вам такой человек? Лично мой девиз в этом плане- "мне не нужен тот, кому не нужна я". Вот так.


Enkovgenia

ну все зависит не только от человека. но и от обстановки, обстоятельств. Я, например, могу желать общения, но бояться быть отвергнутой, смешной, а потому молчать. Если отношения уже достаточно близкие, то можно поговорить с человеком напрямую (только не делать этого слишком часто). А можно действительно позвонить и просто поболтать, предварительно поинтересовавшись, насколько в данный момент человек занят


Nnetyuta

правы, конечно
кому я не нужна, конечно не нужен..)


Movalia

Если Козерог молчит, это может означать …
а) Он думает. И в данном случае это выражение означает несколько больше, чем у других знаков. Как правило, у солнечного Козерога Меркурий (планета общения и переработки информации) тоже находится в Козероге, а это четкий, цепкий, конкретный и очень многогранный ум аналитического склада. Козерог вообще любит думать, это для него очень интересный процесс. Если окружающие не мешают – вообще супер.

б) Он просто ушел в себя. И вернется нескоро. Как ни крути, но одна из характеристик нашего знака – одиночка. Кто-то любит одиночество, кто-то не очень, но, пожалуй, большинство Козеров согласятся, что лучшего собеседника, чем он сам, на свете нет. Поэтому погрузиться в собственный мир, интересный и непротиворечивый – одно из любимейших развлечений Козерога. А невнимательные окружающие достают вопросами типа "ну чего ты такая/такой грустная???", после чего их всех убить хочца …

в) Он просто обиделся. И это уже серьезно. Козерог – знак злой и мстительный, в отличие от добродушного Стрельца или всепрощающих сентиментальных Рыб. Обиженный Козерог замыкается в себе, не разговаривает (молчание для него – не тягость, а норма) и жует свои обиды внутри себя. Потом, когда горечь проходит, он разрабатывает план мести. И будьте уверены, Козерог мстит обдуманно, хладнокровно и жестоко. Будь то умелая подстава или просто равнодушие, это в любом случае всегда попадает в точку. Не обижайте Козерога, наживете себе кучу неприятностей.

г) Он попал в незнакомую или неприятную обстановку и психологически "закрылся" в целях превентивной самообороны. Для Козерога очень болезненно попасть впросак или выставить себя на посмешище нелепой или неуместной фразой или поступком, поэтому он предусмотрительно займет выжидающую оценивающую позицию, а потом примет решение – осчастливить общество своей замечательной личностью или лишить их этого удовольствия.

д) Он просто спит … :))))))))))))))


Nnetyuta

товарищи, всё выяснилось, тему можно закрыть. просто человеку неинтересно, и это выснилось. так что всем спасибо:) просто надо было поговорить и всё стало понятно:) в общем, я так примерно и думала, но спасибо за поддержку всё же.:)


Kovaexandra

если я молчу, значит очень сильно обидели!!!!!!!!!!


Onovman

Ещё козерог может погрузиться в работу или какое-нибудь интересное для него занятие. В этот момент козерог как глухарь на току: ничего не слышит, не реагирует на внешние раздражители. Так уж мы устроены, очень увлекающиеся натуры:)


Novalina

в) Он просто обиделся. И это уже серьезно. Козерог – знак злой и мстительный, в отличие от добродушного Стрельца или всепрощающих сентиментальных Рыб. Обиженный Козерог замыкается в себе, не разговаривает (молчание для него – не тягость, а норма) и жует свои обиды внутри себя. Потом, когда горечь проходит, он разрабатывает план мести. И будьте уверены, Козерог мстит обдуманно, хладнокровно и жестоко. Будь то умелая подстава или просто равнодушие, это в любом случае всегда попадает в точку. Не обижайте Козерога, наживете себе кучу неприятностей.

этот ответ на 5+!!!!! :))))))))))))))


Nnetyuta

а вы козероги не задумывались о том, что вы тоже способны обидеть других?) что вы всё пугаете. да, страшно вашей мести, ага)
в целом надо признать, дело не в знаке.
если человек молчит – вы ему не интересны.
а у меня всё выяснилось. мы расстанемся, конечно. просто надо быть более открытыми с людьми, и они к вам потянуться. а не молчать блин. и стопорить всё.


Tyanana

молчание знак того что козерошка либо погрузился в свои мысли, либо меланхолия накрыла…
.в такие моменты лучше не трогать нас…
совет для остальных знаков зодиака!!!!!!!!!


Novaechka

Ни чего мы не злые=))))))))И не мстительные.А самые лучшие и весёлые козлики=))))))))


Arevexandr

Прибавлю свой вариант.
Итак, молчание означает:
– мне на все по и мне на никто не нужен.
– способ залечь на дно, проанализировать ситуацию, собраться с мыслями и вдруг выдать что-нибудь гениальное.
– подождать, как ситуация будет развиваться сама по себе – а вдруг все будет хорошо и без меня?
– по поводу обид: предпочтительно после долго не молчать и делать вид, что ничего не случилось, но помнить ОЧЕНЬ долго.
– В случае плохого настроения. А зачем выливать негатив на других? У всех своего хватает.

Жаль только, что без выражения эмоций здоровье раньше накрывается((


Tsovvgeny

Согласен с Александром,правильно излогает…..похоже….
А эмоции выражать обязательно нужно , но тогда ,когда это уместно


Nnetyuta

уже понятно. вы добрые, но молчаливые.


Movaya

Не сказала бы, что молчание обязательно символизирует отсутствие интереса. Я, например, могу просто думать. Ну, или быть не в настроении, уставшей, а в таком состоянии все окружающие начинают меня неистово раздражать. Вот и молчу, чтобы не сказать что-нибудь колкое.


Rovaishka

ой, да! по поводу молчания могу сказать, что иногда мне просто необходимо помолчать, чтобы не сказать лишнего или просто все достало и надо подумать что делать, пожалеть себя любимую внутри себя и тд.в такие моменты не то, чтобы лучше не трогать, а я сама забиваюсь куда-нибудь где меня никто не достанет, мои близкие это уже понимают и не лезут. Это время надо переждать, ни в коем случае не спрашивать: "ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ?" от этой фразы я взрываюсь, почему такая, какая такая и что ты вообще ко мне лезешь, не видишь я не хочу общаться)))(такое бывает редко, научилась держать себя в руках, более или менее). вообщем, надо переждать и потом я сама подойду разговаривать, только не об этом моем поведении, а вообщем)))


Novaechka

Если козерог молчит-значит так надо.Вот у меня ещё например есть принцип такой молчания.Что,если мне человек не нравиться,я с ним вообще говорить не буду.И никогда,если мы например,вместе учимся=)Или работаем=)


Anovniil

я обычно молчу в трех случаях:
1) когда просто нечего говорить, я не люблю сотрясать воздух просто так;
2) когда я занят – тратить силы на то чтобы делать дело и болтать? лучше делать дело хорошо, но молча.
3) когда мне задали вопрос и я обдумываю ответ, потому что если я скажу не подумав, то ответ может получиться или неправильным или недипломатичным. Недипломатичный ответ – наверное даже хуже неправильного.


Atovitry

Знаете…вы все козероги,я хоть и тоже,но могу сказать только,что молчание не всегда у нас к обиде,а просто может быть нечего сказать,точнее не так выразился-на данный момент надо подтолкнуть на разговор,потому что у некоторых(у меня в частности) бывают разные периоды,т.е. Блин вот есть о чем поговорить,а бывает ну не о чем,и тогда нужно на разговор подтолкнуть…


Hinaubov

Переходя на личности, я молчу если:
1. Думаю (ушла в себя :-))
2. Обдумываю (в самом-то деле, лучше промолчать, чем неправильно выразить мысль. В конце концов можно потом объяснить это молчание).
3. Обидели меняааа (промолчу, пока не успокоюсь. За одно и обидчик в себя придет. Все-таки если люди хотят общаться – извинения принимаются всегда. Можно понять и/или принять практически любую позицию обидчика. Если он, конечно, не нарывается😉 Сами-то не идеальны тожа =)))) Все – люди, все – человеки.
4. Отсутствие темы для разговора (все понятно или не интересно).
5. А полный игнор – это неуважение к собеседнику! Я его не уважаю и не воспринимаю как личность. Если игнорирую – забудь про мое существование, береги нервную систему. Хотя это – очень редкое явление. Почти фантастика.


Hinaubov

А по поводу мести. Не согласна. Мне кажется, что это уже от личности зависит, т.к. опускаться до "презренного" ниже нашего достоинства. Мы знаем, что судьба накажет обидчика лучше нас. И гораздо более изощренно. Просто подождать нужно и бальзам на сердце прольется. А терпения у козерожек более чем достаточно.


Movalia

Любовь, я же и писала, что месть разная бывает. Бывает активная, а бывает и в виде равнодушного молчания. По принципу "Бог накажет". Что больнее, еще большой вопрос … зависит от личности наказуемого


Lovaina

если я молчу, значит я либо устала от всего, либо слушаю о чём говорят другие. но кстати про негатив правда, лучше меня не трогать в такие моменты


Levalina

не знаю как все козероги,но я- интроверт,т.е. все в себе и для меня это нормальное состояние. А вообще,когда я молчу- я думаю о чем-нибудь или летаю в облаках:)


Reevtaliy

значит пришел пипец…
а если что-то спросили и я молчу – значит не хочу соврать, так что лучше и не расспрашивать


Dinalia

я могу молчать по следующим причинам:
1. Я думаю о своём. типа, ушла себя, вернусь не скоро. И не трогайте меня.
2. Я изучаю человека. И см. п.3
3. Как правило, я молча изучаю, когда человек сам не очень открыт. Меня на самом деле паузы в разговорах много не смущают. Я считаю так: если я начинаю лихорадочно соображать:ааа, что? что говорить? и тд….значит, это не "мой" человек. С моим человеком мне даже молчать приятно))


Ylovtya

По моему это наша козьерожья натура.Мы бывает молчим когда нам скучно,либо есть какие либо проблемы,мы молча переживаем их в себе.Иногда хочется подумать о важном,и мы тоже в такие моменты можем замолчать,да и обиды мы переживаем молча.


Movaya

Если человек мне не нравится, никогда не стану как скотина последняя молчать и игнорировать. Этот человек вообще не догадается, что мне неприятно рядом с ним стоять. Мы просто больше в одной компании не столкнемся без крайней необходимости, а если такое случится, будем разговаривать спокойно на общие темы. Так что молчать, если человек не нравится – издержки плохого воспитания и вздорной натуры, а не "козерожья" черта. Личностное это, короче.
И паузы в разговоре не очень-то люблю, сразу неловкость возникает. Но ничего делать не тороплюсь, жду пока человек сам засуетится, заговорит, и тогда уже поддержу разговор.


Tovaana

Я вообще часто молчу, выступаю в роли стороннего наблюдателя (мое любимое занятие – смотрю и анализирую про себя и для себя, даже не знаю зачем). Также я молчу, если в обиде, в этом случае молчание выступает как наказание обидчика, не люблю скандалов, битья посуды, поэтому на сутки – двое превращаюсь в немую рыбу.


Rovaria

Мне молчать не трудно (это естественное состояние), но мое молчание иногда раздражает моих друзей. Особенно тех, кто должен все вопросы проговорить и не один раз, чтобы прийти к какому-нибудь выводу (особенно этим славятся близнецы и весы). А я поговрю со своим внутренним голосом – всегда приятно пообщаться с умным человеком – и не вижу смысла напрягать голосовые связки. Понимаю, что это не всегда хорошо и работаю над собой. Но зато каждое слово козерога на вес золота.


Ukovkita

Молчу – значит у меня сейчас есть важные мысли и поэтому не хочу тратить время на болтовню.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s