Союз несовместимых знаков




Всем известно, что есть такое понятие, как совместимость знаков зодиака друг с другом. Кто-то в это верит, а кто-то нет.
Общепринятая совместимость:
(Чисто мое мнение и по мнению людей)
1) Козерог-Козерог (Средняя совместимость)
2) Козерог- Лев ( Средняя совместимость)
3) Козерог-Рак (Низкая совместимость)
4) Козерог-Овен (Низкая совместимость)
5) Козерог-Стрелец (Низкая совместимость)
6) Козерог-Близцены (Низкая совместимость)
7) Козерог-Скорпион (Высокая совместимость)
8) Козерог-Дева (Средняя совместимость)
9) Козерог-Телец (Высокая совместимость)
10) Козерог- Водолей (Средняя совместимость)
11)Козерог- Весы (Средняя совместимость)
12) Козерог-Рыбы (Высокая совместимсть)
Эта тема создана для тех, кому удалось построить прочный и гармоничный союз со знаком, с которым ваша совместимость низкая/средняя. Такие пары есть. И хотелось бы побольше узнать о таких отношениях.


Movaya

Не знаю. Мне кажется, что с Рыбами проще дружить, чем встречаться. Они иногда бывают глухими. С Водолеями по-моему гораздо проще в плане отношений. Им на все пох, такое иногда создается впечатление. С Козерогом… Козероги-парни, как ты правильно написал (да и личный опыт указывает на твою правоту), редко бывают верными. А Козероги вообще отличаются принципиальность, так что вряд ли девушки будут терпеть измены. Я вообще считаю, что мой парень представляет нас обоих поэтому не может быть тряпкой, подкаблучником или потаскухой.
А Тельцы… Бррр… Я лично с ними вообще никак. У них два рога, они сильнеее в стену упираются))) А может это и потому, что у меня мама и папа – Тельцы и я с ними не всегда хорошо лажу.
Вобщем, лучше всех отношения в плане мальчик-девочка у меня были со Скорпионом. Но серьезнми их вряд ли можно назвать, я ещё до таких не доросла. Зато в плане игры было интересно – каков будет его следующий ход? Самый непредсказуемый для меня знак.
Но все это, конечно, моё личное мнение и я бы не отказалась остальных послушать. Итак?


Kinaga

Со Скорпионами действительно лучше всего. А вот со Стрельцами – это просто кошмар! Мы совершенно разные, и с ними лучше не связываться лишний раз. А дружить просто так, может быть, и можно.


Ptentya

Не со всем соглашусь. С Раками – высокая совместимость, с Весами – низкая, с Водолеями – контрастная; с Девами – скорее высокая, чем средняя, а с Тельцами – наоборот, низкая, очень редко когда нормальная, а Стрельцы… сложно сказать. Сужу по себе: много друзей-Раков, Дев; с Весами – прения, с Водолеями что-то странное, но не отрицательное; Телец в друзьях близких только один, остальных "деру на части",а со Стрельцами просто мало общалась… А вот Скорпионов я обычно несколько избегаю, хотя отношения у меня с ними клеятся как по Моментом. А Козерог-Козерог просто офффигительное сочетание!


Movaya

Девы просто дикий ночной кошмар! Весы они и есть Весы, их тянет то в одну стороону, то в другую, а принципиальной мне это не по вкусу. Козерог-Козерог сочетание для тех, кому нравится тешить свое самолюбие (никого не хочу обидеть, друзья-Козероги, из всех правил есть исключения). Вот с Близнецами точно "низкая совместимость", двуличие слишком часто их приоритетная черта.


Ukovton

Да уж, как все противоречиво получается.
Тогда коррективы:
Тельцы (Низкая совместимость)
Весы (Низкая совместимость)
Девы (Cредня/Высокая)


Movaya

все индивидуально потому что.


Vayaetlana

А у меня с Тельцом очень высокая совместимость (понимаем друг друга почти без слов), а со Стрельцом кошмар какой то (хорошо что был в прошлом) .Вот.


Ukovton

Но в любом случае тельцы ужасно упрямы и это факт.


Vayaetlana

Это ДААААААА! может за это и ценю? :))


Ukovton

А чтов этмо ценного? Это же сколкьо надо нервов и терпения, чтобы их завтавить делоть именно то, что тебе надо:)


Vayaetlana

А почему обязательно заставлять можно просто сказать чего бы тебе хотелось. А ценного в этом много, например поспорить можно с умным человеком это очень даже интересно


Ukovton

Лучше уж спорить просто с умными друзьями. С женой итак хватит за жизнь своих разногласий, и не надо бы это дополнительно усугяблять:)


Smanktoria

насчет весов это точно…я рассталась со своим молодым человеком недавно…это просто жесть..понимания 0, даже не 0 а -100…сложно с ними..они для нас слишком уравновешенные…


Kovalia

А у меня молодой человек Овен, вместе почти 3 года. Помолвлены, со свадьбой пока не торопимся, но я с ним и так жить согласна. Кажется,ч то я с ним только вчера познакомилась. У меня и папа овен, я с ними лажу. Лучшая подруга – Весы, мы не разлей вода, полные противоположности и поэтому не скучно. Есть у меня два замечательных друга: Рак и Скорпион. Рак – удивительная глубина души, Скорпион – вечно ищущий. В компании обоих мне комфортно. Брат – Телец, хорошо общаемся!


Kovalia

Стрелцы(парни) – не понимаю никак!!! Нет категоричное!!!
Львы(парни) – нет!
Моя оговорка в плане пола не случайна, с девчонками стрельцами я общаюсь очень хорошо.


Movaya

Юлии Зыковой
И пусть теперь мне кто-то говорит, что Козероги – пессимисты. Ты замечательный Оптимистичный Козерог. Можно сказать, что ты необычный Козерог))) Такие длительные, основанные на чувствах отношения – это просто супер, не всем Козерогам они удаются на таком уровне.


Ukovton

Обожаю овец, с ними всегда весело.


Chu_Pika

Людей уважаю за мудрость, глубину души, чем не могут похвастаться некоторые знаки, не говорю что плохо это, просто поговорить с ними не очем: близнецы, весы девушки-львы. Тельцы- оч интересные, но упертость просто вымораживает, как и у рыб. стрельцы и девы какие-то пассивные совсем, а овны напористые, но с ними тож интересно. Раки- у меня из-за них просто бешенство матки начинается))) правда ох как больно потом!!!! Надоело уже на эти грабли наступать, но ни чего не могу с собой поделать((( водолеи…странные.. Скорпион мммм! Мужик! загадка! Секс! А вот девушки этого знака…бабенки!


Ukovton

Ирин, даже не знаю, что тебе на это ответить..


Kovalia

Козерог+козерог=скучно, слишком уж похожи.


Ukovton

Да, в любви может быть. В дружбе наоборот оч хорошо. Потому что как единая команда.


Kinaga

Ну конечно, мы похожи!! Но это же даже и хорошо! Всяко лучше, чем на бочке с порохом сидеть:) Тем более, когда со своими, знаешь, что не подведут и спокойнее как-то.


Ukovton

Но есть и минус. Козерог беспощаден к врагам. Так что это будет битва до полного уничтожения одного из ее участиков))


Kinaga

Это просто естественный отбор:)! В борьбе побеждает та особь, чей генотип наиболее приспособлен к условиям окружающей среды!


Ukovton

А кто победит, козел или баран?:)))


Kinaga

У них разный ареал обитания:)


Ukovton

Почему это? Амбар)


Kinaga

Ладно, победит баран, потому другой козел:)


Kovalia

Проводила эксперимент общалась со Стрельцами(парнями), весело, но ненадёжные они какие-то я бы не связывала с ними свою жизнь.


Kovalia

Весы(парни)+козероги(дев) хорошая совместимось, кстати и наоборот Весы(дев)+козероги(парни)=хорошая совместимость. Проверено лучшей подругой, они вместе почти 6 лет.
С рыбами плохая совместимость.


Uevatyana

У меня муж – дева, можт даже и хорошо, т.к. иногда мою упертость смягчает. Женаты уже четвертый год, все хорошо. Мама – близнец, лучше нее никого нет!!! Брат – телец, трудно нам с ним порой очень… Сестра мужа – рыба (с нами живет), вполне ладим, подружки можно сказать. Со стрельцом была знакома, дружили – точно ненадежный, да еще врун жуткий.


Kinaga

Точно, стрельцы врут как воду пьют.


Yovana

А у меня хорошая совместимость с Рыбами(мужчинами), у меня с ними полнейшая гармония и понимание(было два мужчины, у обоих д.р. 3 марта))). Так же хорошая совместимость с Раками, только взгляды на жизнь разные(было тоже два мужчины, у обоих д.р. 9 июля)), но тем не менее…


Yovana

Про козерог+козерог.. не знаю как с парнями, опыта нет, а вот в дружбе достаточно интересное сочетание, потому что друг друга никогда не осудят и не оставят, но если уж назрела крупная ссора или причина для расставания – разрывают отношения без сожаления и навсегда.


Movaya

Насчет дружбы не во всем согласна. Разрыв да, но вот насчет сожалений, то пару раз посещали. Но тут на полных правах вступают читсто знаковые "принципиальность и упрямствоглупость" и примирение становится практически невозможным.


Kinaga

Я согласна по поводу дружбы. Мне очень нравится, что мы друг друга действительно не осуждаем, как сказала Дина. Просто мы понимаем логику своих поступков и видим, что двигает нами.


Ukovton

Со стрельцами близко общался мало. Так что ничего сказать о них не могу.


Kinaga

А я с ними общалась много и часто! Это просто патологические вруны! И врут они неосознанно, а так как будто это нечто само собой разумеющееся! Жуть!


Ukovton

Фу!! Тогда ну их нахрен!


Movaya

Моя мама Стрелец. И врет она очень редко! Мне вообще почти невозможно соврать – ложь чувствую моментально =)
Так что зря вы так на Стрельцов!!! Они очень хорошие люди


Ukovton

Не я сказал, что они врут. Это мнение других. Со стрельцами общался не оч близко.


Enkotya

у меня случай козерог+козерог… и хорошая совместимость и скажу вам, что нам не скучно, а даже наоборот =))


Ukovton

Да, всякое бывает.


Novalmira

да, однозначно хорошие (это я про стрельцов)!!!
вы просто либо не с теми общались, либо … ЭЭ,


Ukovton

Со стрельцами общался мало. Ругать и хвалить не буду.


Tovatalya

тянет меня ко Львам..и все тут..хотя, знаки вообще не совместимые…


Kinaga

У меня со львами полное взаимопонимание, но они очень властные и любят командовать парадом, а мы не любим, когда нами помыкают!


Ukovton

Мы оба любим власть, 2 лидера это не оч хорошо. Если только они смотря в однй сторону и у них единая цель.


Tovatalya

это точно. когда мне пытаются сесть на шею..или вообще как-то командовать- у меня начинается обратная реакция…со мной лучше так: надо, чтобы я этого сама захотела .


Letelete

Вот с козерогом встречаться можно, но сложно, потому что похожи. Овен это вообще тушите свет! с кем не общалась, все такие спорщики, рогами упрутся и все тут. Рыбы – это дружба, причем хорошие друзья они, преданные. С тельцами не общалась тесно. Близнецы – двусмысленные, не знаешь как они поведут себя в какой-нибудь ситуации. Рак конечно противоположный знак, но могу сказать, что я их люблю, у меня сестра родная рак и мой любимый тоже рак. Как говорится противоположности притягиваются. Скорпионы – это просто монстры! Была парочка у меня скорпионов, как вспомню мурашки бегут по спине. Не люблю их! Стрелец неплохой знак.


Ukovton

Да, в чем то с тобой согласен.


Sovaexandra

Прошлась по комментариям-напугали вы меня стрельцом! я со свим "снайпером" уже 3 года.может потому что он военный"?


Movaya

Может потому что, блин, дело все-таки не в астрологии, а в том, насколько люди хотят удержаться вместе? в чуйствах?


Sovaexandra

чувства,чувства…иногда не знаешь что луше: чувствы или выверенный твердый расчет…вот иногда и не знаешь на чем люди держатся…и зачем?-дурацкая привычка козерогов "хочу все точно знать"🙂


Movaya

Привычка занудная, согласна.


Movaya

Но уж лучше, чем "ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю".


Kinaga

Конечно, лучше быть в курсе, чем не быть:) Это избавляет от неприятных последствий! Кто владеет информацией, тот правит миром:)!!!


Sovaexandra

Но к сожалению никогда не знаешь,знаешь ли ты все или твоя половинка знает что-то еще🙂 что не мешало бы знать тебе


Sovaexandra

Но к сожалению никогда не знаешь,знаешь ли ты все или твоя половинка знает что-то еще🙂 что не мешало бы знать тебе


Movaya

Не заморачиваюсь на такие темы. Я – лидер в отношениях. Что-то не устраивает – до свидания! Нравится мне или нет какое положение вещей – другой вопрос.


Sovaexandra

а я вот лидером быть не хочу принципиально…мне нужен человек сильнее меня,активнее…надоело быть железой александрой-козерогом!хочу почуствовать себя наконец слабой !!! надоело самой все разруливать!


Movaya

Я уже все сказала выше. Я не встречала человека сильнее себя. Не могу же я знакомясь с парнем спрашивать : "Ты как, морально сильный?" Зато у них были достоинства такие, что на время перекрывали недостатки. А в большем я пока не нуждаюсь. Я очень бытро устаю от отношений, хочется быть одной.


Ukovton

Я не хочу быть слабым..да и нельзя это для мужчины.
Непозволительно


Sovaexandra

ну мы,дамы(недамы и дамы но не вам :))оч-часто просто не показываем что в чем-то мы все-таки сильнее,особенно если в данный момент етот парень нам нужен !;)


Ukovton

Нельзя вам верить…


Sovaexandra

Вот-вот,опять вылезает один из главных вопросов-о доверии!!! "если бы все люди были ангелами,то в государстве не было бы необходимости"


Ukovton

""Из года в год, так и идет
все происходит наоборот
Крылья у нас за спиной так и не вырастают..""


Sovaexandra

Ну,в общем на етой лирической ноте отправляюсь спать,спокойной ночи, желаю ангельских снов и вам.


Ukovton

Спокойной ночи, Саш.




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

