КОЗЕРОГМУЖЧИНА




КОЗЕРОГ-МУЖЧИНА

Он возвел кирпичную стену вокруг себя. Он робок, но очень силен, приятен, но очень амбициозен. Кажется, что он предпочитает одиночество, на самом деле это не так. В тайне ему нравится подчиняь себе толпу, в своих мечтах он удивительный романтик, но Сатурн сдерживает его натуру. Это суровая планета дисциплины требует от него спокойного поведения, практических действий и серьезных намерений. Это его крест, и он очень часто бывает тяжел. Иногда у него могут быть резкие манеры, а иногда он может удивить вас неожиданным юмором, в котором присутствует ироническая нотка. Выверните наизнанку ровного и надежного Козерога и вы увидите веселого и нежного мечтателя, который ищет приключений и волнений. И толькь некоторые из Козерогов могут показать эту свою спрятанную глубокую душу. ВАм может показаться, что ему больше подходит быть школьным учителем, а как любовник он несчастен. Вы также можете решить, что он скорее стремитя к успеху в карьере, чем к вам. Его можно взволновать и произвести на него впечатление, но внутренняя его природа заставит его это не показывать. Он никогда не позволит своим мечтам завести его слишком далеко. Знайте, что внктри у него все это есть, этого достаточно. Не ждите, что Козерог будет делать ято-то необдуманно, вы не можете изменить его индивидуальность. А что вы можете сделать – это только намекнуть, что вы подозреваете, что за его консервативными манерами скрыт огонь. И у него может появиться желание позволить этому огню немного вырваться. Вы можете сказать ему, что вам нравиться его тип романтичности, потому что самая прекрасная мечта это та, которая сбывается. И этим вы можете подтолкнуть его к осуществлениб какой-нибудь своей мечты. И оюнажды он может достичь вершины горы и вы будете рядом с ним, исполненные зе него гордостью за то, что поверили в его практические мечты. Козерог может сделать вид, что спокойно живет без всяких комплиментов. Ро то, как он ведет себя, когда его хвалят, доказываеь обратное. КОнечно, он может и скрыть свою радость. Когда его хвалят, то пусть это не вводит вас в заблуждение. Он отчаянно нуждается в том, чтобы ему говорили, что он хороший, крачивый, умный, интересный, желаемый. Но так как он редко проявляет желание слышать похвалы, то и получает их довольно редко. И, следовательно он может довольно неуклюже вести себя, когда его хвалят. Он иногда просто не знает, что ему делаь, когда его хвалят, он начинает скрывать свое смущение неуклюжей шуткой или прососто игнорирует комплименты. А эта реакция может заставить людей в следующий раз не высказывать комплименты вообще. Создается впечатление, что они ему не нужны, и он получает их еще меньше. Получается замкнутый круг. Возможно, здесь больше вашей вины, чем его.

Про него можно сказать, что он цветет поздно. Он может быть серьезным и мудрым в молодости, как сова, но с годами он постепенно расслабляется в своем поведении. И если это типичный Козерог, то в зрелом возрасте он будет лучше во всем, чем в молодости. Об этом стоит подумать. С другими мужчинами вам придется переносить их недостатки в течение нескольких лет и предролагать только их ухудшение в более зрелом возрасте. А с Козерогом все будет по-другому: с годами он станет только лучше. Если вы предпочитаете получить сначала закуску, а потом хороший обед, он – для вас. Если ваша любовь с ним закончится браком, то десерт вы получите именно тогда, когда он и должен подаваться. Естественно такой обратный процесс в старении может навести вас на мысль, что он будет не совсем вам верен. Возможно. Верно, что у вас могут быть небольшие неприятности, всвязи с его романами, когда он молод, они могут повторяться и в его старости. Несмоьтря на это он будет гораздо надежнее, чем большинство других знаков, т.к. он не допускает неверности по отношению к семейному алтарю. Какие бы романы не появлялись во время его позднего расцвета, они никогда не заменят семейного очаго и вас. Он благоговеет перед семейными узами.


Laevitry

Всё верно… прям про меня написано))


Ikinenya

Я Я Я Я Я Я Я Я Я!!!!


Onovrgey

Ох как все схоже…


Akovktor

Да уж, просто чувствую себя голым … настолько все правдиво)))


Shovhail

Мда… Ужас просто… Меня разоблачили…


Ikovrzh

нас всех запалили=))


Shovhail

После такого начинаешь верить в астрологию и зеленых человечков=)


Tskyrgey

в точку :))) нет это слишком… ну не может все так совпадать…
мы все так предсказуемы?!


Ukovton

Знаешь, если изучить людей лучше, то почти все предсказуемы в какой то мере.


Tsovlyunya

Мда…. А я то думал, астрология – фигня. Но угадали.


Ukovton

Так многие думаю, пока сами ни убидятся в обратном.


Movaya

Я по-прежнему считаю, что астрология – фигня. И все просто основано на психологии. И только поэтому воспринимаю все, что здесь написано, и считаю, что это правдиво. А звезды имеют только косвенное отношение.


Yovana

Ааааа…. автор Линда Гудмен))) Она конечно, на мой взгляд, самая точная из всех астрологов! Видели бы вы что она про женщин – козерогов пишет! Тоже очень интересно, необычно,конкретно и точно!


Ukovton

Я верю в то, что сбывается:) Иначе как можно в это не верить, если это факт. Ну а планеты меня больше интересуют в плане астрономии


Kinaga

Астрология – это та же наука, как и все остальные. Все же на основании планет, их положения и движения. Древние все это еще в древности приметили! В общем, кто хочет, тот понимает!


Ukovton

Я не могу понять и осознать, кака какие то там огромные планеты действуют на то, что у человека именно такой характер и четры, а не иной и в одном месяце люди такие похожие)
Это для меня до сих пор большая загадка, никогда бы не верил в гороскоп. Но он правда работает и это факт. Так что вот верю..
но вот на счет там планет всяких и друидов и еду и камней уже не замораиваюсь, это уж слишком фанатично


Kinaga

Ну не правда, друиды – это же те самые астрономы, только в белом:)


Ukovton

ой, давай не будем о таких ужасах на ночь глядя то:)))


Kinaga

Но это не ужасы. а правда. Оденься в белое, срежь ветку омелы, выпей чего-нибудь, подыши в окно, посмотри на Луну – ты почти они!


Ukovton

Ты точно сеня принимала какие то наркотики:)))


Yomaoma

все теперь без гороскопа никуда!!!!


Uest

Да,да,да и это тоже я. Всем привет! Наш знак лучший!!!!!


Hkovshka

Черт, меня спалили… раз уж на то пошло.. похвалите меня?)


Ukovton

Пашка, ты молодец)


Hkovshka

Надо исправляться и учиться принимать комплименты.
ДААААА! Я МОЛОДЕЦ! Я ПРОСТО СУПЕР! ДАААА!
Ты тоже ничего😉


Kovalia

КОЗЕРОГ (22.12 – 20.01.) Ну что хорошего сказать о Козерогах? Много хорошего. Cо стороны эти мужчины кажутся неподдельно серьезными и даже удрученными своими надуманными проблемами. И часто это впечатление оказывается правдой.😦 Но вся прелесть в том, что проблемы у них кончаются ! Не сразу, конечно, но зато c годами … лучшего варианта для практичной женщины не найти. Если вы практичны, слегка оптимистичны, в меру трудолюбивы и полностью свободны, этот человек обрадуется, что вы есть на белом свете. Так чего вы ждете? Идите и работайте.🙂 Я хотел сказать – не упустите свой шанс. Пора скрасить ему судьбу. Он в долгу не останется. Козерог не любит долги. Возможно он любит вас. Помогите ему выразить эти чувства. Он в долгу не останется. Козерог не любит долги … и т.д.


Hkovra

Ха! А тут только половина про меня, в астрологию я по-прежнему не верю, все эти прогнозы держаться на опыте и психологии, а в последнее время эти прогнозы стали больше для карьеристов делать и всё меньше они расскрывают природу козерогов(да и всех остальных знаков), их чуства и внутренние мотивы. Не находите? И всё что тут написано про карьеру – это 100% не про меня.


Ukovton

Не знаю, сложный вопрос.


Hkovra

Стоит только послушать какой-нибудь гороскоп по радио или прочитать в журнале или в газете – везде только про карьеру и трубят, как будто ничего больше сейчас людей и не интересует


Kinaga

Так это правда, но мне кажется, что людей интересует то, что дает карьера – статус, деньги и власть. Ведь собственно ради удовлетворения своего тщеславия все изворачиваются как не буду говорить кто. А есть и другие. которым лишь бы просто капусты срубить:)


Ukovton

Вот именно. Все сошли с ума:)


Hkovra

Ну это уже прям по Адлеру
А ведь есть люди, которым до всего этого даже дела нет….


Kinaga

Правда, но деньги-то нужны в любом случае. Некоторые предпочитаю говорить, что они выше этого, но даже Маркс закладывал фамильное серебро своей жены, чтобы выжить.


Kinaga

Почти, это несчастная интеллигенция!


Hkovra

Ну это если брать человека, хоть как-то связанного с цивилизацией, ведь нужно же как-то поддерживать жизнь в этом бренном куске плоти с костями


Ukovton

Хорошо сказано)


Hkovra

почему же несчастная?


Ukovton

Потому что без денег


Kinaga

Ну да! Все говорят про духовные ценности и высокую материю, а есть нечего. Я вообще не понимаю, как можно там о чем-то рассуждать и быть уверенным в будущем. если нет денег в кармане и про запас, в банке.


Ukovton

вот-вот
помните наш фильм: Окно в Париж
Там еще один человек сказал такую хорошую фразу:
"Эх, а помните как раньше, вот сидим мы за столом в своей темной старой обшарпанной питерской комуналке, сидим на кухне почти с голой жопой бутылкой водки и орурцом и так душевно рассуждаем о таких высоких материях, о которым многим и не снилось..""


Kinaga

Хорошо, когда мужчина реалист и видит все как оно есть. С таким можно расслабиться и иногда вылетать из реальности:) и не думать про суровую нашу жизнь! Короче, не нести ответственность.


Ukovton

Вот только ты не учла однйо вещи. Сильным мужчинам реалистам не нужны рядом слабые женщины. Вот и все.


Kinaga

Наверное, но иногда хочется не быть сильной женщиной.


Ukovton

Мне кажется, что я сог бы без всех, если что…


Kinaga

Да все мы можем без всех. На самом деле, козерог действительно может быть один и не будет чувствовать себя одиноким, а даже счастливым! Иногда нужна тишина и покой.


Ukovton

Некоторые знаки не могут находится в одиночестве длительное время. А мы можем и нам при этом нескучно.


Tskyrgey

не то что можем быть в одиночестве. просто ищем мы то что нужно!
мне кажется девушки быстрее находят партнеров по причине "что бы был".
а мужчина не согласен с вариантом "хоть какая но есть". я вообще часто рву отношения сразу если понимаю что это – не то что мне нужно. потому что знаю – не смогу отдавать себя полностью, буду динамить, буду левачить и скрывать, а я так не могу.


Sovaexandra

все бы так…


Finana

Не согластна, мне не нужен "что бы был", я уж лучше буду голодать, чем питаться объетками. А на счет мужчин-козерогов, лучше мужчин нет ни в одном знаке. Меня судьба сталкивала с двумя в этой жизни. И они были во всем лучшие, лучшие любовники, лучшие романтики, лучшие друзья, лучше всех понимали меня, смешили и делали счастливой… я мужа себе хочу обязательно козерога!


Nterbokille

Уя че у мене митоличискай галаве праисходит, проста абуеть мона, полный ахтунг, хта вылажил маю пирфакарту в инет, ааааа


Finaya

Дорогие мужчины-козероги! А неужели Вы все так уж падки на измену? Ответьте плиз. Для меня это актуально.


Kinaga

Лучше действительно быть одной, чем с кем попало.


Onovman

На измену сердцем – никогда. В сердце место только для одной-единственной и неповторимой. Ведь мы самые преданные (кажется так сказано в гороскопе). А тело – это ведь грешная плоть…


Novatalia

Я , как не козерог,хочу сказать, что козероги замечательные во всех отношениях. И я от них без ума))) Жаль, их не так много встречается на моем пути((


Ivakktor

вот и говори после этого что гороскопы врут


Okovvgeny

2 Зоя Мацюк. Поддерживаю Романа. И потом всегда ведь хочется чего-то нового, вот это и толкает на измену. ТОчно -грешная плоть и все тут…


Finaya

Эх вы, грешники! А вот для меня конечно важно, чтобы измен в отношениях не было! Хотя для этого нужно быть постоянно новой, непредсказуемой и желанной.


Naevshka

очень интересно порой почитать про себя правду!!!


Kinaga

Да, на измену можно смотреть по-разному. Любить можно одного кого-то, а вот физически можно быть с кем угодно.


Enkoexandr

HELP, МЕНЯ РАССКРЫЛИ?


Shinstya

Мдя.Очень похоже да,но вот мне кжтся звёзды тут уж точно не прчём)


Eevaetlana

Народ,вы меня пугаете!Что значит"любить можно одного кого-то,а физически с кем угодно"?Я,наивный скорпион,думала,что мой муж(козерог)самый верный человек.И это одно из качеств,за которое я полюбила именно его,а вы говорите,что козероги в этом как все остальные.
В любом случае я точно знаю,что для моего любимого супруга самым важным в этой жизни всегда будет семья,если,конечно,я не буду стервой.


Agindim

может и правда в психологии дело и в природе? мозг женщины и мужчины же ведь разный.внешне схож, а вот мысли нет.


Kinaga

Дело в психологии. Мужчины полигамны. Самец должен за наименьшее количество времени оплодотворить наибольшее количество самок. Поэтому если мужчина не может поддерживать моногамные отношения, трудно его в этом винить. Это сложилось исторически в ходе эволюции.
Но в любовь так хочется верить!!!


Agindim

вы девченки мучаетесь сильно очень.т.е.нравится страдать по любви.влюбляетесь во всяких красавчиков из кино и т.д.в мозгу есть такая частица(доля) по этому поводу.ну,заложено как то все.и немножко вот есть отличия


Erkona

Козероги Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!


Tma_Igor

А я увлекся Водолейшей!Караул!!!


Kinaga

Не знаю ни одной девчонки, которая влюблялась бы в красавчиков из кино! Они же старенькие.


Eevaetlana

Влюбляются в героев не из-за внешности,а из-за поступков,которые они совершают,в некий образ.Но я этого не понимаю-как можно влюбиться в человека,не зная его?




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

